508 Пп По Состоянию На 2022

Содержание

Постановление правительства Москвы 508 ПП о перепланировке на 2022 год

Здесь мы привели пункты Постановления № 508 до начала Приложений, которые вносят изменения в различные правовые акты. Самое главное в Постановлении № 508- это содержание Приложений. Полный текст Постановления Правительства Москвы №508 вместе с Приложениями можно скачать в конце данной страницы в формате word в самой последней редакции на 2022 год.

1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме» в городе Москве (приложение 2).

1.3. Требования к составу проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и к составу технического заключения о допустимости и безопасности проведенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме (приложение 3).

Постановление Правительства Москвы №508 от 25.10.11 неоднократно правилось, но не прекращало своего действия. Вначале существенные изменения в него были внесены Постановлением Правительства Москвы №840 от 26.12.2012. Дальнейшие изменения в Постановление № 508 были внесены Постановлением Правительства Москвы №1104 от 29.12.2022, вступившем в силу с 14.02.2022. Последнее Постановление, которое вносило корректировки в Постановление №508 — это ППМ №1335 от 19.08.2022. Ниже мы приводим текст самой последней актуальной на 2022-ый год редакции ППМ №508.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях сокращения административных барьеров и упрощения подготовки, оформления и выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах Правительство Москвы постановляет:

Детали Постановления №508 о перепланировке

При этом стоит отметить тот факт, что большинство экспертов рекомендует заранее получать техническое заключение специализированной проектной организации о том, что обустраиваемые или изменяемые перегородки не относятся к категории несущих или разгружающих.

  • получение техпаспорта БТИ;
  • изготовление проекта перепланировки;
  • разработка технического заключения;
  • согласование в административных органах;
  • получение распоряжения в Мосжилинспекции;
  • выполнение ремонтно-строительных работ согласно утвержденному проекту;
  • прохождение комиссии МЖИ и получение Акта о завершенной перепланировке;
  • осуществление инвентаризационных работ техником БТИ;
  • внесение изменений в ГКН и ЕГРН;
  • получение новых документов.
  • получить разрешение на перепланировку,
  • узаконить своевольную перепланировку,
  • получить акт о завершенном переустройстве,
  • отменить или продлить решение о согласовании перепланировки,
  • отслеживать процесс согласования.

Также изменились сроки продления разрешения Мосжилинспекции. Раньше распоряжение, действующее 1 год, можно было продлевать бесконечное количество раз сроком на 1 месяц. Теперь его действие можно продлить только 1 раз и на полгода. Данное новшество имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, собственникам квартир не нужно будет каждый месяц обращаться в жилищную инспекцию, чтобы увеличить срок действия разрешения, и жильцам соседних квартир – слушать, как проходят ремонтные работы в течение долгих лет. С другой стороны, если по каким-то причинам вы не уложились в максимальные 18 месяцев, например, из-за нехватки денежных средств или подвела строительная организация, то вы будете вынуждены повторно изготавливать проект перепланировки и получать акт о ее завершении.

Отдельное внимание стоит уделить тому, что если человек собирается провести какие-либо операции, связанные с перепланировкой или переустройством, должны теперь осуществляться в более свободные сроки, достигающие одного года, в то время как раньше правилами предусматривалось проведение всех операций на протяжении не более четырех месяцев.

Постановление Правительства Москвы №508 от 25.10.11 неоднократно правилось, но не прекращало своего действия. Вначале существенные изменения в него были внесены Постановлением Правительства Москвы №840 от 26.12.2012. Последние существенные изменения в Постановление № 508 были внесены Постановлением Правительства Москвы №1104 от 29.12.2022, вступившем в силу 14.02.2022. Ниже мы приводим текст самой последней актуальной на 2022-ой год редакции ППМ №508.

  1. Заявление (уведомление) о продлении срока действия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме
  2. Заявление (уведомление) об отказе от проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме
  3. Перечень прилагаемых документов

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 508-ПП «Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. N 840-ПП, от 2 апреля 2013 г. N 198-ПП, от 25 июня 2013 г. N 408-ПП, от 26 декабря 2022 г. N 826-ПП, от 20 апреля 2022 г. N 215-ПП, от 15 мая 2022 г. N 276-ПП, от 21 мая 2022 г. N 307-ПП, от 1 декабря 2022 г. N 796-ПП, от 2 августа 2022 г. N 471-ПП, от 7 февраля 2022 г. N 33-ПП, от 24 мая 2022 г. N 289-ПП):

4. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации, Российскому дорожному агентству, Государственному комитету Российской Федерации по статистике и их территориальным органам:

Министерству внутренних дел Российской Федерации — правила государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения по количеству нарушителей правил дорожного движения, административных правонарушений и преступлений против безопасности движения и эксплуатации автомототранспорта, по количеству зарегистрированных в установленном порядке Государственной инспекцией безопасности дорожного движения этого министерства автомототранспортных средств и прицепов к ним, граждан, получивших водительские удостоверения на право управления автомототранспортными средствами;

осуществлять обобщение показателей состояния безопасности дорожного движения по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, другим административно-территориальным образованиям по формам, утверждаемым Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, и в сроки, определяемые в ежегодных федеральных программах статистических работ;

а) по количеству дорожно-транспортных происшествий, нарушителей правил дорожного движения, административных правонарушений и преступлений против безопасности движения и эксплуатации автомототранспорта, граждан, получивших водительские удостоверения на право управления автомототранспортными средствами, — на органы внутренних дел;

6. Министерству внутренних дел Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять меры по кадровому и материально-техническому укреплению подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения, осуществляющих государственный учет показателей состояния безопасности дорожного движения.

Детали Постановления №508 о перепланировке

При этом территориальные отделения жилищной инспекции уделяют особенное внимание тому, что в соответствии с различными федеральными постановлениями, в соответствии с которыми обеспечивается санитарный, технологический и экологический надзор, перечень свидетельств, которые требовались для обеспечения допуска рабочей группы, зарегистрированные ранее 2022 года, на сегодняшний день признается недействительным.

  • ограничить количество документов, которые предоставляются в «одно окно»;
  • вместе с префектурами и управами проводить детальные проверки жилых домов, обеспечивать контроль над приведением в изначальное состояние незаконно перепланированных помещений, а также отправлять исковые заявления на лиц, которые не выполнили требования о добровольном устранении последствий самовольного ремонта;
  • увеличить предельную численность штата работников Мосжилинспекции;
  • принять предложение о создании рабочей группы, которая позволит оперативно разрешать проблемы, которые появляются в процессе проведения исполнительного производства;
  • подать прошение в Московский городской суд об обобщении судебной практики по всем делам, имеющим отношение к проведению самовольного переустройства или перепланировки в жилых домах, находящихся на территории Москвы.

Регламент перепланировки для города Москва раньше предусматривал две возможности перепланировки: по заранее подготовленному проекту, разработанному специализированной организацией, или по специальному эскизу. В соответствии с новым Постановлением переустройство объектов недвижимого имущества может быть осуществлено только на основании готовой проектной документации.

  • получить разрешение на перепланировку,
  • узаконить своевольную перепланировку,
  • получить акт о завершенном переустройстве,
  • отменить или продлить решение о согласовании перепланировки,
  • отслеживать процесс согласования.
Читайте также:  Покупка квартиры ниже кадастровой стоимости в 2022 году

Нововведения напрямую затронули процедуру регистрации соответствующих ремонтно-строительных работ, которые были осуществлены без предварительного согласования с контролирующими инстанциями. Также были внесены новые положения в рамках регулирования досудебного порядка обжалования решений, принятых уполномоченными сотрудниками отделений жилищной инспекции.

3.14.3.1. В срок не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 2.13(1) настоящего регламента, направляет межведомственные запросы в целях получения документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.1.3. При согласовании переустройства и (или) перепланировки в соответствии с типовым проектом переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме в случае необходимости в течение 5 дней с даты поступления заявления и документов направляет копии документов в проектную организацию, являющаяся разработчиком типовых проектных решений, для получения заключения о техническом состоянии конструкций зданий и о возможности (невозможности) производства планируемых работ.

2.38.2. Оформление акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и жилом доме (приложение 5 к настоящему регламенту), оформленного приемочной комиссией в соответствии с решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме.

5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

3.14.9.3. При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного пунктом 2.34(1).6 настоящего регламента, подготавливает проект решения об отказе в оформлении акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и жилом доме на ранее выполненные работы без решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме и передает в течение одного рабочего дня должностному лицу Мосжилинспекции, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

6. Министерству внутренних дел Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять меры по кадровому и материально-техническому укреплению подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения, осуществляющих государственный учет показателей состояния безопасности дорожного движения.

Министерству внутренних дел Российской Федерации — правила государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения по количеству нарушителей правил дорожного движения, административных правонарушений и преступлений против безопасности движения и эксплуатации автомототранспорта, по количеству зарегистрированных в установленном порядке Государственной инспекцией безопасности дорожного движения этого министерства автомототранспортных средств и прицепов к ним, граждан, получивших водительские удостоверения на право управления автомототранспортными средствами;

5. Государственному комитету Российской Федерации по статистике по представлению Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Российского дорожного агентства утвердить до 1 сентября 1998 г. формы государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения.

а) по количеству дорожно-транспортных происшествий, нарушителей правил дорожного движения, административных правонарушений и преступлений против безопасности движения и эксплуатации автомототранспорта, граждан, получивших водительские удостоверения на право управления автомототранспортными средствами, — на органы внутренних дел;

4. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации, Российскому дорожному агентству, Государственному комитету Российской Федерации по статистике и их территориальным органам:

Законодательная база Российской Федерации

а) по количеству дорожно-транспортных происшествий, нарушителей правил дорожного движения, административных правонарушений и преступлений против безопасности движения и эксплуатации автомототранспорта, граждан, получивших водительские удостоверения на право управления автомототранспортными средствами, — на органы внутренних дел;

г) по протяженности, техническому состоянию автомобильных дорог и наличию на них объектов сервиса — на органы управления автомобильными дорогами общего пользования, органы местного самоуправления, юридических и физических лиц, в ведении которых находятся автомобильные дороги;

осуществлять обобщение показателей состояния безопасности дорожного движения по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, другим административно-территориальным образованиям по формам, утверждаемым Государственным комитетом Российской Федерации по статистике и в сроки, определяемые в ежегодных федеральных программах статистических работ;

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.04.97 N 508 «О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2022 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

7. Финансирование работ, связанных с осуществлением федеральными органами исполнительной власти государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и обобщением данных этого учета, производится за счет средств федерального бюджета, направляемых на содержание соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на финансирование расходов лизинговых организаций на обеспечение легкой промышленности оборудованием на основе финансового лизинга, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2022 г. N 958 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета на финансирование расходов лизинговых организаций на обеспечение легкой промышленности оборудованием на основе финансового лизинга» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 40, ст. 5740; N 47, ст. 6663).

«Субсидии предоставляются в целях стимулирования деятельности российских организаций легкой промышленности, способствующей увеличению доли российских производителей на внутреннем рынке, а также повышению уровня рентабельности российских организаций легкой промышленности.».

«г) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у лизинговой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);»;

«9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации рассматривает в течение 15 календарных дней документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, в порядке их поступления в соответствии с регистрацией в специальном журнале N 1, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, осуществляет проверку их соответствия положениям пунктов 1, 3 и 7 настоящих Правил и заключает с лизинговой организацией договор о предоставлении субсидии либо отказывает (в письменной форме) лизинговой организации в заключении договора о предоставлении субсидии в случае, если представленные документы не соответствуют положениям пунктов 1, 3 и 7 настоящих Правил и содержат неполную и (или) недостоверную информацию.».

л) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) лизинговой организации о том, что лизинговая организация не получает средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.».

Приказ 508 от 23 06 2022 мз рк аваринный ситуации

11. Центральная аккредитационная комиссия состоит не менее чем из 33 членов центральной аккредитационной комиссии, в том числе председателя центральной аккредитационной комиссии, заместителя председателя центральной аккредитационной комиссии по высшему медицинскому образованию, заместителя председателя центральной аккредитационной комиссии по высшему фармацевтическому образованию и среднему фармацевтическому образованию, заместителя председателя центральной аккредитационной комиссии по среднему медицинскому образованию (далее вместе — заместители председателя по направлению), ответственного секретаря центральной аккредитационной комиссии по высшему медицинскому образованию, ответственного секретаря центральной аккредитационной комиссии по высшему фармацевтическому образованию и среднему фармацевтическому образованию и ответственного секретаря центральной аккредитационной комиссии по среднему медицинскому образованию (далее вместе — ответственные секретари по направлению).

№92 от 04 февраля 2022 года «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Калужской области от 04 декабря 2022 года № 1212 «Об организации оказания медицинской помощи по профилю «гинекология» (в редакции приказа министерства здравоохранения Калужской области от 30 августа 2022 г. № 883, от 28 января 2022 года № 65) (.pdf, 44,7 Кб)

Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 23 июня 2022 года № 508. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 31 июля 2022 года № 11803. Утратил силу приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 27 ноября 2022 года № ҚР ДСМ-211/2022.

25. Результаты исследований на ВИЧ-инфекцию у доноров, выполненные в лаборатории РГОЗ, направляются в организацию здравоохранения, осуществляющую деятельность в сфере службы крови, направившую сыворотку на подтверждающие исследования, и в организацию здравоохранения, осуществляющую деятельность в сфере профилактики ВИЧ-инфекции, для проведения противоэпидемических мероприятий.

Читайте также:  Стоимость Оформления Документов При Приватизации 2022

Постановление Правительства Республики Казахстан № 173 от 30 марта 2022 года О внесении Совместный приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан № ҚР ДСМ-3 от 6 января 2022 года и Министра национальной экономики Республики Казахстан № 5 от 6 января 2022 года Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 января 2022 года № 22044 О внесении изменений в совместный приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 15 ноября 2022 года № ҚР ДСМ-32 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 15 ноября 2022 года № 70 «Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в сферах качества оказания медицинских услуг, обращения лекарственных средств и медицинских изделий»

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

3.2. Создание навесов, остекленных навесов (в пределах существующих границ террасы) на эксплуатируемых кровлях многоквартирных домов, не предусматривающее увеличение высоты здания, создания помещения, оснащения отоплением, инженерным и санитарно-техническим оборудованием, без надстройки стен, в том числе наружных.

помещение или дом, в котором оно находится, является объектом культурного наследия или выявленным объектом культурного наследия, без проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, представляемого посредством межведомственного информационного взаимодействия по запросу Мосжилинспекции. Заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является объектом культурного наследия или выявленным объектом культурного наследия, без проведения работ по сохранению объекта культурного наследия выдается Департаментом культурного наследия города Москвы по результатам рассмотрения представленного Мосжилинспекцией проекта переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и жилом доме.

10.6. Увеличение нагрузки на несущие конструкции сверх допустимых по проекту (расчету по несущей способности, по деформациям) при устройстве стяжек в полах, замене перегородок из легких материалов на перегородки из тяжелых материалов, размещении дополнительного оборудования в помещениях квартир.

14. Проведение работ, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящих Требований, осуществляется при наличии заключения Департамента культурного наследия города Москвы о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме, если такое

11. По разработанным и утвержденным проектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, в том числе связанным с передачей в пользование части общего имущества, прием, рассмотрение заявлений о выдаче разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также государственный строительный надзор за работами, относящимися к реконструкции многоквартирных домов, осуществляет Комитет государственного строительного надзора города Москвы в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности.

В случаях, когда требуется получение дополнительных материалов по представленным проектам, продолжительность экспертизы может быть увеличена. При этом общая продолжительность экспертизы не должна превышать 60 дней при условии представления заинтересованными лицами необходимых материалов.

6. Межведомственная экспертная группа имеет право получать от предприятий (организаций) — участников финансово-промышленной группы, а также соответствующих федеральных органов исполнительной власти, других предприятий и организаций Российской Федерации дополнительную информацию, необходимую для проведения экспертизы в части вопросов, находящихся в их ведении.

сведения об основных видах выпускаемой продукции (выполняемых работах, услугах) участников финансово-промышленной группы, группы в целом в натуральном и стоимостном выражении по номенклатуре важнейших видов выпускаемой продукции и их доле на соответствующих (местных и федеральных) товарных рынках (по форме, установленной Государственным комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур);

проект постановления Правительства Российской Федерации о создании финансово-промышленной группы или копия (проект) межправительственного соглашения о создании финансово-промышленной группы и проект постановления Правительства Российской Федерации о составе российских участников финансово-промышленной группы, создаваемой на основе межправительственного соглашения;

основные технико-экономические показатели деятельности предприятий (организаций) — участников группы и группы в целом (величина уставного капитала, объем и структура капиталовложений, стоимость основных и оборотных производственных средств, среднесписочная численность, в том числе промышленно-производственного персонала, себестоимость, прибыль и рентабельность выпускаемой продукции);

  • Упразднены больше трети (13 видов) работ из списка подлежащих согласованию;
  • Вместо заказа платной (20-40 тыс. рублей) проектной документации на перепланировку можно обойтись бесплатным типовым проектом;
  • Для узаконивания перестройки по типовому проекту достаточно заявить в Московскую жилинспекцию о ее свершении;
  • До двух сокращен перечень инстанций, участвующих в разрешительных процедурах, это — жилищная комиссия (МЖК) и проектный институт (ГУП МНИИТЭП).

Постановление о перепланировке московской мэрии, помимо строго регламентированных вопросов, определяет ряд моментов, которые можно проходить упрощенно. Прежде всего это касается вновь введенного положения о т. н. типовых проектах. Действующий список последних, состоящий из пятидесяти двух позиций, приведен на сайте мосжилинспекции.

Юридическая сила упоминаемого постановления о переустройстве и перепланировке распространяется только на Москву. На остальные регионы РФ юрисдикция Правительства столицы не распространяется. Последняя редакция данного правового акта упростила ранее действующую процедуру согласования реконструкций с компетентными и контролирующими органами, отменила ряд приказов и распоряжений.

Изменение планировки квартиры — непростой для столицы вопрос. Центр Московской области выполняет не только административную, но и представительскую функцию: является лицом Российской Федерации. Обилие исторических и культурных памятников создает множество «открыточных», «фасадных» мест, узнаваемых даже иностранцами. А еще Москва — такой же, как другие, российский город. В нем проживают миллионы людей со своими житейскими проблемами. Именно для их удобства было принято постановление Правительства Москвы 508 ПП о перепланировке. Это — настольный документ, которым руководствуется наша компания — Бюро согласования перепланировок «PereplanHome».

  • Приложение 1 — требования к осуществлению реконструкции имеющих статус «жилое» и «нежилое» помещений в стоящих отдельно и многоквартирных (жилых) домах;
  • Приложение 2 — административный регламент оказания госуслуги, касающейся вопросов согласования переобустройства и перепланирования помещений с различным статусом, а также оформления акта об их фактическом завершении;
  • Приложение 3 — требования к проектным документам;
  • Приложение 4 — регламентация ведения журнала работ, составления актов на них, производства авторского надзора.

Индекс дефлятор 2022 год минэкономразвития

Порядок и методология расчета коэффициента регулируются нормативными актами правительства РФ — правила исчисления прогнозных значений указаны в постановлении правительства №1234 от 14.11.2022. Приказ Минэкономразвития №190 от 01.04.2022 закрепляет порядок применения индексов цен и дефляторов при осуществлении гособоронзаказа.

При планировании закупок на 2022 год и последующие периоды и при обосновании НМЦК применяется отраслевой дефлятор в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации до 2024 года. В этом документе содержатся прогнозные показатели индекса по видам экономической деятельности как на следующий, 2022 год, так и на плановый период 2022–2024 года.

Здесь схема работы отличается от обычной покупки товаров или услуг. Заказчик строительства, капитального ремонта, реконструкции или модернизации должен рассчитывать стоимость, используя проектно-сметную документацию. Основанием для нее является сметное нормирование, нормативы в котором просчитываются с учетом индекса-дефлятора. Он включает в себя и текущий период, и все последующие годы, в которые будет проводиться строительство или ремонт.

При заключении контракта на строительство с единственным поставщиком организация-заказчик должна рассчитать стоимость контракта на основании ч. 9 ст. 22 44-ФЗ — проектно-сметным методом. Независимо от того, заключает ли заказчик контракт с единственным поставщиком или проводит торги, НМЦК рассчитывается с учетом Методических рекомендаций, утвержденных приказом Минэкономразвития №567 от 02.10.2013.

Этот показатель является обобщенным. Он характеризует динамику цен на все товары, работы, услуги как потребительского, так и производственного назначения, поскольку ВВП — это расчетная стоимость всего, что произведено в расчетном периоде. Но показатель индекса-дефлятора ВВП говорит о динамике цен в российской экономике в целом.

О внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 18 июня 2007 года № 508; Об утверждении Правил выдачи разрешений на импорт, экспорт озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, производство работ с использованием озоноразрушающих веществ, ремонт, монтаж, обслуживание оборудования, содержащего озоноразрушающие вещества; и от 31 марта 2009 года № 449; Об утверждении критериев распределения объектов I категории, подлежащих государственной экологической экспертизе, и для выдачи разрешений на эмиссии в окружающую среду между уполномоченным органом в области охраны окружающей среды и его территориальными подразделениями

2) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2009 года № 449 «Об утверждении критериев распределения объектов I категории, подлежащих государственной экологической экспертизе, и для выдачи разрешений на эмиссии в окружающую среду между уполномоченным органом в области охраны окружающей среды и его территориальными подразделениями» (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 17, ст. 151):

Читайте также:  Кто имеет льготы по оплате капремонта в московской области?

Также следует иметь в виду, что представители управляющей организации входят в состав комиссии, осуществляющей приемку завершенной перепланировки, только в случае, если такая перепланировка затрагивает общедомовое имущество в многоквартирном дом (см. п. 3.5.1. Регламента — Приложения № 2 к постановлению № 508-ПП).

На этой странице нам хотелось бы представить информацию о наиболее важных изменения указанных правил. Такие сведения могут оказаться полезными для всех посетителей сайта, и в том числе для тех, кто занят планированием будущего ремонта квартиры в новостройке.

  • Упразднены больше трети (13 видов) работ из списка подлежащих согласованию;
  • Вместо заказа платной (20-40 тыс. рублей) проектной документации на перепланировку можно обойтись бесплатным типовым проектом;
  • Для узаконивания перестройки по типовому проекту достаточно заявить в Московскую жилинспекцию о ее свершении;
  • До двух сокращен перечень инстанций, участвующих в разрешительных процедурах, это — жилищная комиссия (МЖК) и проектный институт (ГУП МНИИТЭП).

Прежде московский регламент предусматривал два вида перепланировки — «по проекту» и «на основании эскиза» (последний в свое время был предложен москвичам как некоторое послабление). Новый документ упоминает лишь проект, а также вводит новое понятие «перепланировка на основании типового проекта», заранее согласованного Мосжилинспекцией и представленного на ее официальном сайте. В настоящее время такой каталог содержит 127 проектов. Из них 52 могут быть реализованы без согласования с Мосжилинспекцией, а 75 — после получения соответствующего разрешения — т.е. такие проекты предусматривают изменения, которые затрагивают несущие конструкции, фасад или общедомовые коммуникации. Согласно информации, полученный в Мосжилинспекции, в 2022 году будет опубликован второй том Каталога, куда войдут иные типовые серии домов.

Минимизировать ошибки, вероятные на разных этапах реконструкции, и оптимизировать затраты (временные, материальные, финансовые) клиентам помогает Бюро согласования перепланировок «PereplanHome». Приглашаем воспользоваться нашими услугами! За справками обращайтесь по телефону +7(495)545-46-99. Общаться оффлайн можно по E-mail [email protected]. Звоните, спрашивайте! Мы сделаем приятными ваши хлопоты по перестройке объектов!

Постановление Правительства РФ от 16 июля 2009 г

объектов, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых произведены в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта (далее – Программа строительства), объектов капитального строительства, включенных в перечень олимпийских объектов и связанных с их строительством мероприятий, не включенных в Программу строительства, утвержденный наблюдательным советом Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта.

7. В случае если по истечении 3 лет со дня предоставления в аренду земельного участка для жилищного строительства, за исключением случаев предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, не введен в эксплуатацию построенный на земельном участке объект недвижимости, арендная плата за земельный участок устанавливается в размере не менее 2-кратной налоговой ставки земельного налога на соответствующий земельный участок, если иное не установлено земельным законодательством Российской Федерации.

10. При заключении договора аренды земельного участка, в соответствии с которым арендная плата рассчитана на основании рыночной стоимости земельного участка, федеральные органы исполнительной власти предусматривают в таком договоре возможность изменения арендной платы в связи с изменением рыночной стоимости земельного участка, но не чаще чем 1 раз в год. При этом арендная плата подлежит перерасчету по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором была проведена оценка, осуществленная не более чем за 6 месяцев до перерасчета арендной платы.

10. При заключении договора аренды земельного участка, в соответствии с которым арендная плата рассчитана на основании рыночной стоимости земельного участка, федеральные органы исполнительной власти предусматривают в таком договоре возможность изменения арендной платы в связи с изменением рыночной стоимости земельного участка, но не чаще чем 1 раз в год. При этом арендная плата подлежит перерасчету по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором была проведена оценка, осуществленная не более чем за 6 месяцев до перерасчета арендной платы (абзац в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2022 года № 697, – см. предыдущую редакцию).

земельного участка, предоставленного физическому или юридическому лицу, имеющему право на освобождение от уплаты земельного налога в соответствии с законодательством о налогах и сборах, за исключением случаев, когда право на заключение договора аренды земельного участка приобретено на торгах (конкурсах, аукционах);

Детали Постановления №508 о перепланировке

  • новые требования к оформлению и проведению переустройства или перепланировки;
  • перечень действий, направленных на сокращение несанкционированных ремонтных работ;
  • изменения в ранее существующие законодательные акты и полная отмена некоторых из них.

Постановление Правительства Москвы №508 от 25.10.11 неоднократно правилось, но не прекращало своего действия. Вначале существенные изменения в него были внесены Постановлением Правительства Москвы №840 от 26.12.2012. Дальнейшие изменения в Постановление № 508 были внесены Постановлением Правительства Москвы №1104 от 29.12.2022, вступившем в силу 14.02.2022. Последнее Постановление, которое вносило корректировки в Постановление №508 — это ППМ №1572 от 17.22.2022. Ниже мы приводим текст самой последней актуальной на 2022-ый год редакции ППМ №508.

  • ограничить количество документов, которые предоставляются в «одно окно»;
  • вместе с префектурами и управами проводить детальные проверки жилых домов, обеспечивать контроль над приведением в изначальное состояние незаконно перепланированных помещений, а также отправлять исковые заявления на лиц, которые не выполнили требования о добровольном устранении последствий самовольного ремонта;
  • увеличить предельную численность штата работников Мосжилинспекции;
  • принять предложение о создании рабочей группы, которая позволит оперативно разрешать проблемы, которые появляются в процессе проведения исполнительного производства;
  • подать прошение в Московский городской суд об обобщении судебной практики по всем делам, имеющим отношение к проведению самовольного переустройства или перепланировки в жилых домах, находящихся на территории Москвы.

К основополагающим правовым актам, регламентирующим видоизменение планировки помещений в жилых зданиях, относится Постановление Правительства Москвы №508-ПП от 25.10.2011, в которое неоднократно вносились корректировки. Значительные поправки были внесены 29.12.2022 Постановлением №1104-ПП, которые начали действовать с 14.02.2022 года.

  1. Согласование проекта в службах МЧС, СЭС и прочих – 15-20 дней;
  2. Получение справок – до 10 дней;
  3. Рассмотрение заявки и пакета документов в отделе архитектуры и градостроительства – до 45 дней;
  4. Выдача администрацией разрешения – до 3 дней;

Комментарий эксперта. Разработкой материалов АГР и колористических решений должны заниматься профессионалы. Компания Кадастровая Москва привлекает для этого проектировщиков, архитекторов, инженеров, дизайнеров. Мы выберем оптимальные и уникальные решения, которые будут полностью соответствовать архитектурно-художественным требованиям МосКомАрхитектуры.

Под изменения фасадов подпадает установка навесов, карнизов, ряда иных некапитальных конструкций. Не нужно согласовывать косметические работ, если по их итогам не будет изменено цветовое оформление или компоновка внешних стен (например, если при текущем ремонте обновляется исходный цвет окраски, меняются поврежденные детали отделки).

  • Градостроительный кодекс РФ (скачать);
  • Жилищный кодекс РФ (скачать);
  • Закон Москвы № 22 «О поддержании в исправном состоянии и сохранении фасадов зданий и сооружений на территории Москвы» (скачать);
  • Постановление Правительства Москвы № 651-ПП «Содержание и ремонт фасадов зданий»(скачать);
  • Постановление Правительства Москвы № 432-ПП (скачать);
  • Постановление Правительства Москвы № 508-ПП (скачать).

Если фасадные работы проведены в соответствии с проектом и согласованиями, будут внесены изменения в АГР, колористический паспорт. Информация из этих документов хранится в электронной базе данных МосКомАрхитектуры, будет применяться при всех последующих работах.

Если фасадные работы предусмотрены проектом реконструкции, вместо обращения в МЖИ нужно пройти экспертизу, представить документы в Госстройнадзор. Приступать к работам нужно после оформления разрешения на строительство, подачи уведомления. После завершения реконструкции и ввода объекта в эксплуатацию также будут внесены изменения в АГР, колористический паспорт.

Речь идет о соглашениях, заключенных в рамках госпрограмм «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», «Развитие авиационной промышленности», «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности», «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений», «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» и «Научно-технологическое развитие Российской Федерации», сроки исполнения обязательств по которым оканчиваются после 23 февраля 2022 года.

Получатели субсидий вправе продлить такие сроки в случае невозможности достижения в 2022 году значений результатов предоставления субсидий и иных показателей по не зависящим от них обстоятельствам в связи с введением ограничительных мер со стороны иностранных государств.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru