Архангельск муниципальная федеральная собственность земли

Содержание

Об утверждении Положения об арендной плате за использование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Город Архангельск (с изменениями на 23 мая 2018 года)

_____________________________________________________
По тексту Положения:
слова «мэрия города Архангельска» заменить словами «Администрация муниципального образования «Город Архангельск» в соответствующем падеже на основании решения Архангельской городской Думы от 14 декабря 2017 года N 610
_____________________________________________________

А — размер арендной платы (руб.);

Упкс — удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка (руб./кв. м);

Sзу — общая площадь земельного участка (кв. м);

Ст — ставка арендной платы за 1 квадратный метр земельного участка по видам разрешенного использования в процентах ( ставок арендной платы приведены в приложении к настоящему Положению);

Квр — коэффициент времени, учитывающий срок аренды земельного участка пропорционально количеству дней в году;

Кинф — инфляционных процессов, который равен индексу потребительских цен за период с начала года (среднегодовой), утверждаемый распоряжением Правительства Архангельской области о прогнозе социально-экономического развития Архангельской области на следующий год и умноженный на коэффициенты инфляционных процессов, которые применялись ранее.

Кинф на 2015 год устанавливается в размере 1,22.

При актуализации результатов государственной кадастровой стоимости земельных участков в период первого года действия актуализированных результатов Кинф принимается равным 1.

Решение Архангельского городского Совета депутатов от 21 ноября 2020 г

Перечень
имущества, находящегося в собственности муниципального образования
«Город Архангельск», предлагаемого для безвозмездной передачи
в федеральную собственность
(утв. решением Архангельского городского Совета депутатов от 21 ноября 2020 г. N 558)

В соответствии со статьей 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Архангельский городской Совет депутатов решил:

Муниципальная собственность на землю (стр

Особенность общих полномочий в том, что они могут реализовываться не только в природоохранной деятельности муниципальных органов, но и применительно к иным сферам деятельности (управление муниципальной собственностью, формирование, утверждение и исполнение местного бюджета и т.д.). Некоторые из перечисленных правомочий органов местного самоуправления, являясь общими, часто могут выступать одновременно условием и средством реализации специальных природоохранных полномочий. Таковым является, например, универсальное право принятия правовых актов.

— отсутствие правоустанавливающих документов на земельные участки (включая земли общего пользования, инженерной инфраструктуры), кроме земель, отнесенных действующим законодательством к государственной собственности;

Читайте также:  Косгу 345 В 2020 Году Для Бюджетных Учреждений

Характеристика муниципальной собственности МО «Город Архангельск»

В Едином государственном регистре предприятий и организаций на 1 января 2004 года из общего числа хозяйствующих субъектов всех отраслей экономики на территории МО «Город Архангельск» было учтено 312 организаций с муниципальной формой собственности, что составляет 3,1% от общего числа организаций 1 . В числе действующих предприятий и организаций города в 2003 году хозяйственную деятельность осуществляли 46 муниципальных унитарных предприятий.

Данные, приведённые в таблице, показывают, что деятельность более половины муниципальных предприятий направлена на обеспечение жизнедеятельности населения. Малая же численность предприятий транспорта и торговли отражает соответствующую политику городских властей, осуществляемую, очевидно, ввиду малой эффективности этих предприятий. Например, за 2001-2003 годы в городе планомерно сокращалось число трамвайных и троллейбусных маршрутов (при этом росла стоимость проезда на них) 2 .

Архангельский областной военкомат передает в федеральную собственность здание и землю

Не все депутаты согласились поддержать предложенный мэрией проект решения. Мэр Архангельска Виктор Павленко обратился к народным избранникам с просьбой поддержать обращение о передаче здания и земельного участка.

Однако председатель комиссии по городскому хозяйству Дмитрий Акишев выразил свою точку зрения: пока не погашены накопившиеся долги за прошлые годы, передавать здание преждевременно. Позицию мэра отстаивал депутат Олег Резвый. Председатель комиссии по экономике, собственности и предпринимательству Александр Фролов напомнил коллегам, что наступает отопительный сезон, а вопрос о подключении к теплу решает собственник здания.

Решение об определении цены и оплаты земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального района Архангельской район Республики Башкортостан, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при продаже их собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на таких земельных участках

7. Рекомендовать сельским поселениям муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан разработать и утвердить порядок определения цены и оплаты земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельских поселений муниципального района Архангельский район Республики Башкортостан, при продаже их собственникам зданий, строении и сооружений, расположенных на таких земельных участках.

предусмотренный настоящим решением Совета порядок определения выкупной цены применяется при заключении договоров купли-продажи земельных участков по соответствующим заявлениям физических и юридических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) о предоставлении земельных участков в собственность, поступившим и зарегистрированным в установленном порядке в уполномоченных органах государственной власти и органах местного самоуправления, после вступления в действие настоящего решения и в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на дату регистрации такого обращения;

Архангельск муниципальная федеральная собственность земли

Лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, однако своих представителей в суд не направили, что в соответствии со статьей 284 АПК РФ не может служить препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.

Комитет обратился с настоящим иском в арбитражный суд, ссылаясь на то, что государственная регистрация права собственности Российской Федерации на спорный земельный участок осуществлена с нарушением статьи 17 Земельного кодекса Российской Федерации (далее — ЗК РФ) и статьи 17 Закона N 122-ФЗ, препятствует Комитету распоряжаться этим участком, относящимся к землям, государственная собственность на которые не разграничена.

Об обороте земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Архангельской области

3. Если Архангельская область или в случае, установленном пунктом 2 настоящей статьи, муниципальный район, городской округ Архангельской области откажется от покупки либо не уведомит в письменной форме продавца о намерении приобрести продаваемый земельный участок в течение тридцати дней со дня поступления извещения, продавец в течение года вправе продать земельный участок третьему лицу по цене не ниже указанной в извещении цены.

2. Максимальный размер общей площади сельскохозяйственных угодий, которые расположены на территории одного муниципального района, городского округа Архангельской области и могут находиться в собственности одного гражданина и (или) одного юридического лица, устанавливается в размере не более 20 процентов общей площади сельскохозяйственных угодий, расположенных на указанной территории в момент предоставления и (или) приобретения таких земельных участков.

Читайте также:  3 ребенок в семье что положено кемерово

Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”)

и учреждений, осуществление приобретения, отчуждения, мены и т.д.); обеспечивает реализацию городской программы приватизации, осуществление всех действий, связанных с приватизацией объектов муниципальной собственности, представление интересов муниципального образования «Город Архангельск» как участника (акционера, учредителя) юридических лиц; организует подготовку и оформление документов на приемку в муниципальную

собственностью, а именно в области развития муниципального сектора экономики. Разрабатывает перспективные и текущие (годовые) планы развития муниципального сектора экономики, что включает: перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий; сводный план предоставления муниципальных услуг бюджетными учреждениями и распорядителями бюджетных ресурсов; стандарты по штатной

Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”)

Основными объектами частной собственности служат материальные блага: средства производства и рабочая сила (если она используется для личного обогащения), а также многие природные богатства, разнообразные услуги (строительные, транспортные и пр.) и т.п. К объектам частнособственнических отношений относятся также социальные и духовные (при условии, если они используются отдельными лицами в интересах получения прибыли) блага. Среди социальных объектов можно назвать такие, как использование личной популярности и славы в целях обогащения, а также, например, юридические и образовательные услуги. Духовными объектами могут служить интеллектуальные ценности (например, информация, изобретения), художественные произведения. Таким образом, видно, что частная собственность имеет место в экономической, социально-политической и духовной сферах жизни общества.

Для более качественного изучения вопроса управления муниципальной собственностью в рамках дипломного проекта необходимо больше публикаций, посвящённых именно управлению муниципальной собственностью. Большинство авторов заостряют своё внимание на процессе формирования муниципальной собственности, процессах приватизации и пр.

Архангельск муниципальная федеральная собственность земли

Помимо проблем, препятствующих повышению эффективности использования городской собственности, существуют проблемы в сфере управления муниципальной собственностью. Они, по мнению авторов Концепции управления имуществом муниципального образования «Город Архангельск», возникают в связи со следующим. Предприятия, собственность которым передана муниципальным образованием на праве хозяйственного ведения, управляются
«единоличным органом управления – его руководителем, взаимоотношения которого с собственником находятся в сфере действия законодательства о труде»[44], которое – в свою очередь – предоставляет руководителям предприятий широкий круг полномочий. В то же время круг полномочий собственника в отношении имущества, находящегося в хозяйственном ведении, определён исчерпывающим образом. Это приводит к «значительным трудностям» применения к ним мер ответственности и, как следствие, к «отсутствию реального стимула улучшать качество управления». В итоге по данному вопросу в Концепции встречаем следующие основные выводы:

. сами по себе – по отдельности – индивидуальные участники выше названных объединений. Они играют меньшую роль, чем совокупные субъекты смешанного достояния, поскольку недостаточно самостоятельны и в значительной степени зависимы друг от друга.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Плесецкий муниципальный район», на которых находятся здания, строения, сооружения, принадлежащие гражданам или юридическим лицам

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ, Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» Федеральным законом от 07 октября 2003 года № 192-24-ОЗ «О порядке предоставления земельных участков для строительства объектов недвижимости на территории Архангельской области», Областным законом от 30 сентября 2011 года № 333-24-ОЗ «О внесении дополнений и изменений в отдельные областные законы в сфере регулирования имущественных отношений», Уставом муниципального образования «Плесецкий муниципальный район» п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Плесецкий муниципальный район», на которых находятся здания, строения, сооружения, принадлежащие гражданам или юридическим лицам».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Читайте также:  Окоф Кресла Офисные С 2020 Года Последние Новости

Идентификационный номер налогоплательщика
_________________________________________________
Свидетельство о регистрации________________________
_________________________________________________
(номер, дата выдачи, кем выдан)
_________________________________________________
_________________________________________________
Банковские реквизиты:_____________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________

Архангельск муниципальная федеральная собственность земли

Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон, регулирующий вопросы, касающиеся государственной и муниципальной собственности на земли курортов федерального значения. Как сообщает РИА Новости, в нем приводятся перечни земельных участков из состава земель курортов федерального значения, которые должны быть признаны федеральной собственностью, собственностью субъектов Российской Федерации и муниципальной собственностью.

Для тех, кто читает сайт с телефона, появилась кнопка «Все новости», которая открывает список публикаций в хронологическом порядке. Кнопка всплывает, когда листаешь главную вверх и закреплена перед блоком «Сообщи новость»

Прокуратура Архангельской области

По постановлениям прокурора Исакогорского района к административной ответственности по ст. 7.1 КоАП РФ за самовольное занятие земельных участков привлечено 27 лиц. Так, управлением Роснедвижимости по постановлению прокурора района ООО «Северная слобода» и его директор за использование без правоустанавливающих документов двух земельных участков, собственность на которые не разграничена, общей площадью около 7 тыс. кв. м. привлечены к административной ответственности по ст. 7.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10 тыс. и 1 тыс. руб. соответственно.

Постановлением главы МО «Плесецкий муниципальный район» ОАО «Российские железные дороги» без проведения аукциона предоставлено три земельных участка, находящихся в муниципальной собственности (для строительства), в связи с чем прокурором района в адрес главы администрации внесено представление. Нарушения устранены, незаконные правовые акты отменены.

Об обороте земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Архангельской области — (принят Архангельским областным Собранием депутатов )

3. Если Архангельская область или в случае, установленном пунктом 2 настоящей статьи, муниципальный район, городской округ Архангельской области откажется от покупки либо не уведомит в письменной форме продавца о намерении приобрести продаваемый земельный участок в течение тридцати дней со дня поступления извещения, продавец в течение года вправе продать земельный участок третьему лицу по цене не ниже указанной в извещении цены.

1. Минимальные размеры образуемых новых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, выделяемых из состава сельскохозяйственных угодий, находящихся в общей долевой собственности, устанавливаются в размере земельной доли, полученной при приватизации сельскохозяйственных угодий до вступления в силу настоящего закона.

Архангельск муниципальная федеральная собственность земли

«Об утверждении Положения об арендной плате за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования «Шипицынское», и об утверждении ставок арендной платы, применяемых при определении размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования «Шипицынское».

2.1. Размер арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Шипицынское» (далее-земельные участки), в расчете на год определяется администрацией муниципального образования «Шипицынское» одним из следующих способов:
А) на основании кадастровой стоимости земельных участков;
Б) по результатам торгов (конкурсов, аукционов);
В) на основании рыночной стоимости земельных участков, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
2.2. При определении размера арендной платы за землю учитываются вид разрешенного использования земельного участка и категория арендатора.
2.3. Арендная плата за использование земельного участка подлежит расчету в рублях и устанавливается за весь земельный участок, передаваемый в аренду в целом, без выделения застроенной и незастроенной его части.
2.4. Годовой размер арендной платы, определяемый на основании кадастровой стоимости при аренде земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования «Шипицынское» рассчитывается по формуле:

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru