Архив сколько хранится

Сроки хранения документов в организации: это важно знать

  • подлежащие постоянному хранению в архивах государственного субъекта;
  • документы, которые необходимо хранить более 10 лет в архиве юридического лица;
  • которые необходимо временно хранить не более 10 лет в архиве подразделения;
  • бумаги, разрешенные к уничтожению по истечении срока хранения.

«Слушай, давай все это выкинем», — сказал мне директор, указывая на стеллаж, заставленный коробками с документами 7-ми летней давности. А я ему в ответ: «Не так все просто, иногда сроки хранения документов в организации составляют несколько десятков лет». Директор мне поверил, и наша родная макулатура продолжила пылиться на полках архива. До следующего раза — когда встанет вопрос о приобретении нового стеллажа, вот тогда мы все переберем и оставим только те документы, чей срок хранения в организации еще действительно не истек.

Какой срок хранения документов в архиве организации

Первое, на что следует обратить внимание, при «закладке» документа в архив, — это момент, с которого начинает исчисляться срок хранения. Так, по некоторым кадровым документам он стартует непосредственно с даты составления, а для бухгалтерской первички — по окончании отчетного года.

Обязанность по хранению документов в архиве организации и сроки хранения предусмотрены различными законами. Так, срок хранения для налоговых целей определяет Налоговый кодекс. Для бухгалтерских документов срок закреплен законом «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Сколько хранить документы по личному составу, указывает закон «Об архивном деле» от 22.10.2004 № 125-ФЗ.

Сколько лет хранится в архиве паспорт умершего

Пвспорт умершего меняется в ЗАГСе на свидетельство о смерте, где паспорт передаётся в соответствующий орган ФМС, по последнему месту жительства, всё это официально фиксируется в описях, реестрах и тому подобное. После всех учётных процедур паспорт гасят, и на сколько я знаю, на ряду с замененными паспортами, испорченными при оформлении ежемесечно в составе комиссии уничтожаются. Не слышал, чтобы паспорта хранили, в архиве остаётся карточка формы №1, в которой находятся все сведения о владельце паспорта с идентичной фотографией, всё же именно по ней восстанавливается паспорт в случаи утери паспорта и которая хранится в ФМС.

Когда человек умирает, в специальном отделении ЗАГСа паспорт умершего человека обменивается на свидетельство о смерти. Дальше что происходит, не видела, сдавая его после папиной смерти. Исходя из того, что паспорт больше не нужен, он должен быть утилизирован. Папа был пенсионером, то пенсионное удостоверение было обменено в пенсионном фонде на документ о выплате 2 пенсий на захоронение. Единственный не сданный мною папин документ — это свидетельство участника войны, и идентификационный код. Касательно кода в ЗАГСе мне сказали, что они сообщают в налоговую инспекцию по месту прописки/регистрации.

Читайте также:  Взыскание убытков происходит в судебном порядке поскольку законодательство рф не предусматривает обязательного претензионного порядка разрешения

Сколько хранятся в архиве гражданские дела

Из дел (нарядов) , подлежащих уничтожению, остаются на хранение личные документы, которые помещаются в отдельную папку, содержащую внутреннюю опись документов. В опись вносятся: фамилия, имя, отчество владельца документа, наименование документа и номер дела (производства) , из которого он изъят, год рассмотрения дела, номер и дата акта об уничтожении дела. Невостребованные личные документы хранятся в архиве 50 лет, после чего уничтожаются. «.

3.18. Одновременно с судебными делами, производствами, рассмотренными в определенном году, к уничтожению выделяются наряды и дела общего делопроизводства, по которым истекли сроки хранения, установленные сводной номенклатурой дел. «

Сколько хранится решение суда в архиве

3.9. Решения экспертной комиссии принимаются большинством голосов. Спорные вопросы при разделении голосов поровну разрешаются председателем суда (судебной коллегии), в необходимых случаях выносятся на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии соответствующего государственного архива.

Пример: в настоящем деле (наряде) прошито и пронумеровано 250 (двести пятьдесят) листов, в том числе 3 (три) фотографии на листах: 15, 106, 201. Имеются литерные листы с номерами 10а, 54б, 99в. В конверте (лист 245) находится трудовая книжка и удостоверение личности N 543 осужденного Иванова А.В.

Регистрация на сайте

Данные об оценках аттестата имеются в журнале выдачи аттестатов, личные дела учащихся хранятся 3 года, классные журналы хранятся 5 лет, а по истечении из журналов изымают итоговые оценки, а остатки уничтожают. Так, что аттестат вам могут восстановить, только он будет нынешнего образца. Если школы нет, то попробуйте обратиться в городской (районный) архив или в комитет образования

Отказывать в восстановлении аттестата Вам не имеют права. Необходимо собрать документы на восстановление, а именно: 1.справку с МВД, что ваш утерянный аттестат нигде не числится, 2.любую газету с вашим объявлением об утере аттестата (считать не действительным), где указываются серия, номер утерянного аттестата, название и год окончания учебного заведения, ну и свои данные т.е. ФИО, год рождения. 3.заявление на имя директора школы с просьбой восстановления аттестата, 4.копия паспорта

Архив сколько хранится

Одним из самых часто задаваемых вопросов в делопроизводстве является вопрос о сроках хранения различных документов. И действительно, иногда бывает трудно понять, сколько лет хранить документы. А разобраться в этом необходимо для того, чтобы избежать неприятных последствий после различных документальных проверок извне.

Основанием для ответа на вопрос: сколько лет хранить документы, в первую очередь, является экспертиза практической и научной ценности документации. Она проводится каждый год и выявляет и устанавливает сроки хранения тех или иных бумаг. Помимо решения вопроса со сроками хранения, экспертиза отбирает документы, имеющие культурное, политическое или хозяйственное значение для передачи их в Государственный архив; подбирает документы временного хранения и выявляет документы, которые подлежат уничтожению.

Хранение медицинской документации: правовой аспект и сроки

Как мы уже говорили, в обязанности медицинской организации входит хранение документации. При ведении архива медицинских документов следует руководствоваться постановлениями Правительства No687 «Об утверждении положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации» или же No1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработк,е в информационных системах персональных данных».

Читайте также:  Льготы Молодым Семьям В 2020 Году Москва

Виды форм медицинской документации были утверждены еще приказом Минздрава СССР в 1980 году. Приказ утратил свою силу, однако, письмо Минздравсоцразвития России No14-6/242888 допускает использование той части приказа, где говорится о применении форм.

Сколько можно хранить документы в архиве

При ликвидации фирмы документы, подлежащие длительному хранению, сдаются в архив. Если компания реорганизуется, документы передают организации-преемнику. При выделении новой компании ей достаются личные дела перешедших в новую структуру сотрудников и документы, касающиеся сферы деятельности новой компании.

Кстати, необязательно хранить документацию в офисе. Законом не запрещено выбирать для хранения другие места, например, специализированные архивные фирмы. А вот акционерное общество обязано по закону хранить такие документы, как годовые отчеты и устав именно там, где находится головной офис. Кстати, хранение документации в электронном виде разрешено законом с маленькой оговоркой, что на документах обязательно будет присутствовать электронная подпись ответственного за составление документа лица. Для хранения документации в электронном виде компания создаёт информационную корпоративную систему. Обслуживает её удостоверяющий центр, который и обеспечивает в электронных документах применение электронной подписи.

Сколько хранятся в архиве

Коллега вверху ответила мне совсем правильно
В соответствии с Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 9 июня 2011 г. № 112 “Об утверждении Перечня документов федеральных судов общей юрисдикции с указанием сроков хранения”-такого срока хранения, как «75 лет»-не предусмотрено
Сроки хранения уголовных дел установлены вышеуказанным приказом судебного департамента.
Бессрочное хранение уголовных дел предусмотренных только по уголовным делам категории особо тяжких преступлений, и по которым назначено наказание в виде пожизненного лишения свободы.
По остальным уголовным делам срок хранения от 5 до 15 лет
Но сами копии приговоров по уголовным делам хранятся бессрочно
Сроки хранения уголовных дел
5.3. Уголовные дела, рассмотренные в суде первой инстанции
184. Дела о преступлениях, за которые назначено наказание в виде пожизненного лишения свободы постоянно
185. По особо тяжким преступлениям постоянно постоянно
186. По тяжким преступлениям 15 лет 15 лет
187. По преступлениям средней тяжести 10 лет
188. По преступлениям небольшой тяжести 5 лет
189. Копии приговоров по делам, рассмотренным судом первой инстанции постоянно постоянно.
Консультации по телефону,эл. почте, уточнения и дополнения в личных сообщениях- платные
Эл.почта: [email protected]
тел. 8-904-74-003-03

Приговора по делам хранятся вечно, дела хранятся в зависимости от тяжести преступления и хранятся от 50 до 75 лет. В любом случае ваше дело хранится сто процентов.
Вам желаю удачи!
Индивидуальные консультации платные
89094058257
[email protected]

Архив документов

  • проверка правильности группировки документов в дела;
  • брошюровка (подшивка);
  • нумерация листов;
  • составление заверителыюй надписи (листа-заверителя);
  • составление в необходимых случаях внутренней описи документов дела;
  • внесение уточнений в реквизиты обложки дела (уточнение названия организации, регистрационного индекса, крайних дат дела, заголовка дела);
  • составление и оформление описи дела.

На все дела постоянного и долговременного сроков хранения составляется опись. Опись — это архивный справочник, содержащий систематизированный перечень единиц хранения, а также предназначенный для их учета и закрепления систематизации. Опись служит основным учетным справочным пособием в делопроизводстве и архиве. Составляются описи отдельно на дела постоянного хранения, дела временного (свыше 10 лет) хранения, дела по личному составу. В отдельных случаях в зависимости от специфики организации описи могут составляться на определенные категории дел (судебные и следственные дела, научные отчеты по темам и т.п.).

Читайте также:  Нормы выдачи спецодежды дезинфектор

Восстановление трудовых книжек через архив

Этот архив разделен от архива книжек действующих сотрудников и хранит документы 75 лет с момента поступления. Если за этот длительный срок никто не обратился за получением книжки, она подлежит списанию и физическому уничтожению.

Самая простая и легкая ситуация — утрата на первой работе. Следовательно, в книжке записи вносились только этим работодателем, причем, как правило, это только одна запись — о приеме на работу. Поэтому восстановить такую книжку не составляет труда.

Архив сколько хранится амбулаторная карта больного

В данном случае следует руководствоваться некоторыми положениями Основных правил работы архивов организации от 06.02.2002 и Перечня типовых документов, образующихся деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения, утвержденного Главархивом СССР 15.08.1988.

В целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав медицинского архива проводится экспертиза ценности документов. Данным вопросом занимается создаваемая в медицинской организации постоянно действующая экспертно – проверочная комиссия (ЭПК).

Сколько дней хранится запись с камеры

1000 Гб — переводим все в Гигабайты, чтобы подсчет был в одной системе счисления.
Камера 2 Мп (FULL-HD 1920×1080) — архив записи в сутки занимает 33 Гб (см по таблице выше).
Количество камер видеонаблюдения в системе 4 шт.

3. Количество камер в системе. При увеличении их числа размер архива увеличивается пропорционально числу камер. Следовательно, уменьшается время хранения записи в n количество раз. То есть, при 4 видеокамерах архив записи хранился, допустим, 30 дней, если вы добавили на тот же регистратор еще 4 камеры архив записи уменьшится в два раза (до 15 дней).

Сколько должны храниться документы в архиве

Делам вывод : сколько же времени нужно хранить документы ООО? Получается, что никак не менее пяти лет, а по основным средствам так и вообще всё время существования компании. Считать срок хранения документов нужно с первого января, следующего за тем годом, когда они были созданы.

Между тем в ряде случаев срок хранения документов определяется по особым правилам. В итоге отсутствие бумаг даже, например, шестилетней давности может привести к штрафам за занижение налоговых платежей. Разберем такие ситуации отдельно.

Какие документы сколько хранить

В архив документы передаются от предприятий в порядке общей очереди. Для этого сотрудники хранилища разрабатывают графики приема документов. На их основе представитель предприятия согласовывает дату сдачи документов в архив.

Отчеты по налогам . Годовые налоговые декларации компания должна хранить не менее 10 лет, а квартальные при наличии годовых — пять лет. Это определяет пункт 170 Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного Росархивом 6 октября 2000 года (далее — Перечень типовых управленческих документов) во взаимосвязи с пунктом 2.4.2 Указаний по применению Перечня. Не менее 10 лет нужно хранить и квартальные отчеты, если нет годовых (например, по НДС). А вот месячную отчетность при отсутствии квартальных форм нужно хранить 5 лет.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru