Бланк характеристика на мсэк на ребенка из школы образец

Содержание

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

  1. Ф.И.О.
  2. Класс.
  3. Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  4. Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  5. Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  6. Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  7. Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  8. Как быстро ребенок утомляется.
  9. Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  10. Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  11. Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  12. Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  13. Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  14. Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  15. Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  16. Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  17. Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  18. Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  19. Какие секции или кружки посещает.
  20. Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  21. Моральные и этичные качества.
  22. Самооценка.
  23. Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  24. Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.
  • Скачать бланк педагогической характеристики на учащегося для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец заполнения педагогической характеристики из школы для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ

Необходимо понимать, что какими бы оптимальными и выверенными не казались стандарты образования, они не являются бесспорным и неоспоримым эталоном. Тем более, когда исполнители тоже люди, которым свойственно не только ошибаться, но и совершать проступки. И сами стандарты постоянно меняются. Поэтому понятно, что особенности отдельного индивидуума не всегда могут в них вписаться.

Характеристика для дошкольника мсэк бланк

  1. Свидетельство о рождении ребенка;
  2. Паспорт законного представителя ребенка;
  3. Документ, подтверждающий место регистрации ребенка: свидетельство о регистрации ребенка и т.п.;
  4. Полис медицинского страхования;
  5. Выписка из домовой книги – отдается оригинал;
  6. СНИЛС ребенка;
  7. Первичные документы, подтверждающие диагноз.

После обследования ребенка в диспансерном, в организационно-методическом отделении (консультативное отделение на Чапыгина 13) или в стационарном отделении ЦВЛ « Детская психиатрия » Врачебная комиссия (раньше называлась Клинико-экспертной комиссией, КЭК) подтверждает диагноз психического расстройства и наличие оснований (показаний) для проведения медико-социальной экспертизы ( смотреть разделы ( 2) и ( 6 ) на страничке про МСЭ ).

Читайте также:  Можно ли ламинировать разрешение на оружие

Характеристика на ученика в МСЭК материал на тему

(Ф.И.О. ученика) , 2002 года рождения, является учащейся 7 «В» класса МОУ «Школа № …» с 2013 учебного года. Программу основного общего образования (имя ученика) усваивает на отлично. За 2013-2014 ,2014-2015 учебные годы (имя ученика) была награждена Похвальным листом «За особые успехи в учении». (имя ученика) быстро и качественно усваивает материал школьной программы. У неё хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у (имя ученика) происходит снижение концентрации внимания. Она принимает активное участие в жизни школы и класса, принимает активное участие в различных мероприятиях класса и лицея.. В 2015 году. (имя ученика) стала победителем Международного конкурса «Проба кисти» и была отмечена Дипломом Iстепени. Ученица является лидером комиссии «Пресс-центр». За это время она показала себя ответственной, добросовестной учащейся, готовой помочь. Одноклассники уважают (имя ученика) за отзывчивость и хорошее отношение к учебе. В классе у девочки много друзей. Она принимает активное участие в волонтерском движении.

В 2014-2015 учебном году (имя ученика) пропустила много уроков по болезни, общее количество которых составило 242 урока. На уроках ученица часто устает, чувствует себя утомленной, что сказывается на ее обучении. (имя ученика) приходилось нагонять материал, что занимало у нее много сил и времени, так как девочка старается учиться на «отлично».

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

-игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников (Имя)

-внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым. Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого. Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью.

Производственная характеристика для МСЭ: образец заполнения – 2018

Производственная характеристика нужна работнику в том случае, если он проходит освидетельствование медико-социальной экспертизой (МСЭ) на предмет получения группы инвалидности. Обязанность по ее заполнению ложится на работодателя, который не вправе отказать работнику в предоставлении этого документа. Производственную характеристику для МСЭ, бланк и пример ее заполнения можно посмотреть ниже.

  • Документ должен заполняться в настоящем либо в прошедшем времени, это будет зависеть от того, расторгнуты ли с работником трудовые отношений или нет.
  • Документ может быть заполнен как в печатном виде, так и от руки. В последнем случае данные просто вносятся в пустые строки бланка производственной характеристики.
  • Если бланк заполняется от руки, в нем не должно быть помарок и исправлений.
  • Характеристику подписывают двое или больше сотрудников предприятия (руководитель, главный бухгалтер, кадровик, представитель профсоюза и т.д.). Это будет зависеть от того, кто вносит данные в бланк.

Как написать характеристику ученику для мсэ пример

Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук. Пассивный словарь шире активного. В активном словаре присутствуют слова (здравствуйте, спасибо, нет, дай, не хочу, пока, где.) Предложения строит из двух слов (тетя дай, тетя там). Воспитателей по имени отчеству не называет. Глагольный словарь характеризуется недостаточной сформированностью представлений о совершаемых действиях и их дифференциаций.

Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов. Использует существительные и глаголы в форме инфинитива. Согласование слов в предложении отсутствует. Не образует существительные множественного числа.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от 04.09.2012 № 882)

Медико-социальная экспертиза ->

2. Для установления степени утраты профессиональной трудоспособности пострадавшим от несчастного случая на производстве или профессионального заболевания (дополнительно):
• Акт о несчастном случае на производстве; акт о случае профессионального заболевания; решение суда об установлении факта несчастного случая на производстве или профессионального заболевания; заключение государственного инспектора по охране труда, других должностных лиц (органов) о причинах повреждения здоровья, или медицинское заключение о профессиональном заболевании, выданные до 06.01.2000.
• Трудовая книжка (для не работающих) или её заверенная копия (для работающих).
• Заключение органа государственной экспертизы условий труда о характере и об условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве или профессиональному заболеванию (предоставляется работодателем или страховщиком).

• Заключение военно-врачебной комиссии о причинной связи увечий (травм, ранений, контузий), заболеваний – для установления причин: «военная травма», «заболевание получено в период военной службы», «заболевание получено при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в связи с аварией на Чернобыльской АЭС», заболевание радиационно обусловленное получено при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в связи с аварией на Чернобыльской АЭС», заболевание (травма, увечье, контузия, ранение), полученное при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), связано с непосредственным участием в действиях подразделений особого риска».

Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет.

Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Место жительства. Школа, класс. Состав семьи. Краткие сведения о родителях (или лицах, их заменяющих): Ф.И.О., место работы, занимаемая должность. Социально-бытовые условия семьи. Сведения из медицинской карты ребенка.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

В процессе общения со сверстниками охотно делится игрушками, иногда выражает сочувствие другому, когда тот чем-нибудь огорчён, всегда защищает своего товарища, если кто-то его обидел. У <Имя ребёнка>иногда возникают конфликты с одногруппниками, разрешить которые старается самостоятельно, взрослым не жалуется.

У <Имя ребёнка>сформированы навыки самообслуживания: пользуется ложкой, вилкой, салфеткой. Умеет самостоятельно мыть руки, расчёсываться, с небольшой помощью взрослого одеваться, раздеваться, обуваться. Свои вещи убирает на места.

Характеристика для мсэк образец заполнения

Если вы зарегистрированы в клубе, и при вводе логина и пароля появляется надпись Вы успешно вошли в систему, а затем вам вновь система предлагает ввести пароль и логин, то попробуйте очистить cookies, подробнее о этой процедуре можно прочесть тут или тут .

Производственная характеристика на работника для мсэ, как правило, стандартизированная, и содержит заголовочную часть и анкетные данные. В заголовочной части указывается название самого документа, ФИО сотрудника, его должность и название организации. Дальше уже идут анкетные данные, заполняемые для каждого отдельного сотрудника.

Производственная характеристика для МСЭ (ВТЭК)

  • вид деятельности, которой занят гражданин;
  • уровень сложности выполняемых манипуляций;
  • поза, в которой лицо работает, и количество времени, которое гражданин вынужден проводить в ней;
  • продолжительность отдыха.
  • паспорт гражданина РФ;
  • трудовая книжка;
  • бюллетени о нетрудоспособности (подготавливаются за 1 год);
  • акт освидетельствования несчастного случая, если оно имело место быть;
  • запрос от бюро МСЭ, которое будет предоставлять итоговое заключение.

Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК

Единая форма для написания педагогической характеристики с места учёбы отсутствует. Пишет её классный руководитель или тьютор в произвольном виде на школьном бланке. Но всё же есть методические рекомендации, прописывающие базовые требования и нужный минимум сведений.

4. Описывается эмоционально-волевая сфера. Анализируются характерные эмоции, их устойчивость. Делается вывод, насколько ребёнок является сдержанным, раздражительным, вспыльчивым. Изучается его впечатлительность, эмоциональная возбудимость, обидчивость. Если в этом есть необходимость, то указывают степень депрессивности или агрессивности ученика. Ещё в этом пункте описывают способность школьника настойчиво стремиться к поставленным целям, его решительность, самостоятельность, умение контролировать собственные эмоции.

Бланк характеристика на мсэк на ребенка из школы образец

Образец характеристики рабочего места для мсэк с нашего сайта бланков. Образец (для предоставления в ВКК, ВТЭК и МСЭК). 1. 9.3.Рабочее место (стационарное, нестационарное, прочие указать). Скачать бланк производственной характеристики и образец формы производственных. Производственная характеристика для бюро МСЭ. Образец. рабочего характеристики. Производственная характеристика с указанием характера и условий работы. результатов аттестации рабочего места, норм выработки. Рис.26 Образец записи в трудовой книжке о награждении ценным подарком. Заполнение сведений. Скачать образец характеристики для мсэк. для мсэк образец рабочего места для МСЭК. Задать вопрос по теме «характеристика для мсэ», последний вопрос: для мсэ. для должности юриста, она имеет сокрашённый рабочий день и (1 ответ) далее С места жительства нужна характеристика для комп рассмотрении дела Здравствуйте нужен образец характеристики для предоставления.

С Характеристика рабочего места для МСЭК Образец характеристики рабочего места. Для оформления характеристики на ВТЭК или МСЭ используйте специальный бланк. 19 авг 2014 комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ). оценки условий труда (СОУТ) или аттестации рабочих мест по условиям труда ( АРМУТ). Вот вам производственная характеристика и образец.

Образец характеристики ученика для МСЭ, ПМПК

(Имя) проявляет упорство при выполнении учебных заданий, стремится довести начатое до логического конца, но не всегда получается. Правильно понимает и принимает учебную задачу. Несколько замедлен темп выполнения письменных упражнений. Зная теоретический материал, испытывает неуверенность в себе, ожидает от педагога наводящих вопросов и поддержку при выполнении письменных и устных заданий. По-прежнему наблюдается низкий темп чтения – до 50 слов в минуту, но при этом понимает и пересказывает прочитанное. Продолжает испытывать трудности в ориентации в тетрадях по математике. По окружающему миру с удовольствием выступает перед классом с сообщениями и презентациями. По итогам второго класса имела только одну «тройку» по математике. В этом учебном году в первой и второй четвертях нет ни одной удовлетворительной отметки, только «4» и «5». Однако на особом контроле приходится держать обучение по математике. Во время урока для (Имя) требуется больше времени, чем другим ученикам для снятия утомляемости.

Девочка проявляет большой интерес к внеурочной деятельности: хореографии, живописи, пению. С удовольствием и качественно выполняет разовые сменные поручения (дежурство по классу, школе, столовой, проверка записей домашнего задания в дневниках и др.).

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru