Казенное Учреждение Приобрело Пп Windows В 2020 Г Как Учесть

Содержание

Вопрос: Казенное учреждение своевременно не учло на балансе приобретенное имущество

Казенное учреждение своевременно не учло на балансе приобретенное имущество. По результатам проведенной в учреждении инвентаризации зафиксированы излишки. Учитывается ли в данном случае стоимость излишков имущества при определении налоговой базы по налогу на прибыль?

Поэтому исправление ошибок, связанных с учетом приобретенного за счет бюджетных средств имущества, не влияет на порядок формирования налогооблагаемой базы. Такие разъяснения приведены в Письме Минфина РФ от 14.08.2015 N 03-03-05/47288.

Вопрос недели: правила применения КОСГУ 2019 году

При УСН у автономного учреждения расходы на приобретение, адаптацию, установку и обновление лицензионного ПО учитываются в расходах единовременно после установки ПО на компьютер и оплаты (пп. 19 п. 1 ст. 346.16 НК РФ, Письмо Минфина от 04.07.2016 N 03-11-06/2/40329).

В силу п. 128 Инструкции N 174н и Указаний N 65н затраты на периодическое обновление программного обеспечения (например, бухгалтерских программ) учитываются в составе текущих расходов по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. В учете делается следующая бухгалтерская запись: Дебет 0 109 00 226 Кредит 0 302 26 730.

Сдача металлолома в бюджетном учреждении 2019

197, 199, 220, 221 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2020 N 157н, далее — Инструкция N 157н).В ряде случаев реализация имущества на основании договоров согласно положениям Уставов организаций госсектора является одним из видов приносящей доход деятельности этих учреждений.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Доходы от сдачи металлолома могут быть отражены в бухгалтерском учете автономного учреждения с применением счета 209 83 «Расчеты по иным доходам».В отчете об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) доходы от сдачи металлолома отражаются в графе 5 раздела I по аналитическому виду доходов 440. Обоснование вывода:Применяемая в настоящее время методология бухгалтерского учета предусматривает учет доходов с применением счетов 205 00 «Расчеты по доходам», 209 00 «Расчеты по ущербу и иным доходам» (п.п.

Отражение программного обеспечения, необходимого для работы ОС, в учете бюджетного и автономного учреждения

Практически во всех случаях учреждение не получает на подобные программы исключительных прав. Они остаются у разработчика. Поэтому стоимость операционной системы в составе нематериальных активов учреждения не отражают.

В соответствии с п. 47 «Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета…», утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2020 N 157 н, в целях определения первоначальной стоимости объекта основного средства при его приобретении за плату фактические вложения формируются не только из сумм, уплачиваемых в соответствии с договором поставщику (продавцу), но и других расходов учреждения, связанных с приобретением (созданием, изготовлением) объекта основного средства.

Читайте также:  Косгу Для Оплаты Пени По Страховым Взносам В 2020 Году

Казенное учреждение – арендодатель имущества: как учесть доходы

При возмещении коммунальных расходов объекта обложения НДС не возникает, поскольку в этом случае учреждение не реализует услуги (письма Минфина РФ от 24.03.2020 № 03‑03‑05/47, от 24.03.2020 № 03‑07‑15/39, ФНС РФ от 04.02.2020 № ШС-22-3/86@, от 23.04.2020 № ШТ-6-03/340@).

  • доходы, полученные от аренды недвижимого имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, относятся на статью 120 «Доходы от собственности» КОСГУ;
  • доходы в виде возмещения арендатором расходов учреждения на коммунальные платежи – на статью 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ.

ПРИОБРЕТЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ В 2018 ГОДУ

Компьютер состоит из целого набора комплектующих – материнской платы, процессора, оперативной памяти, жесткого диска, монитора, клавиатуры, мыши и других.
При учете компьютеров, приобретенных учреждением в 2018 году, необходимо принять во внимание вступившие в силу с 1 января 2018 года приказы Минфина России от 31 декабря 2016 года:

Основные средства – являющиеся активами материальные ценности независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования субъектом учета на праве оперативного управления (праве владения и (или) пользования имуществом, возникающем по договору аренды (имущественного найма) либо договору безвозмездного пользования) в целях выполнения им государственных (муниципальных) полномочий (функций), осуществления деятельности по выполнению работ, оказанию услуг либо для управленческих нужд субъекта учета.
Указанные материальные ценности признаются основными средствами при их нахождении в эксплуатации, в запасе, на консервации, а также при их передаче учреждением во временное владение и пользование (п. 7 СГС «Основные средства»).
Объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы. Комплекс конструктивно сочлененных предметов – это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно (п. 41 Инструкции № 157н, п. 10 СГС «Основные средства»).
В настоящее время распространены два основных подхода к учету компьютера как основного средства:

Учет основных средств в 2019 году

  • все риски и выгоды от пользования или владения основным средством переданы;
  • субъект учета не участвует во владении или пользовании ОС;
  • величина результата выбытия (дохода или расхода) может быть надежно оценена.
  • жилые помещения;
  • нежилые помещения;
  • машины и оборудование;
  • транспортные средства;
  • производственный и хозяйственный инвентарь;
  • многолетние насаждения;
  • инвестиционная недвижимость;
  • ОС, не вошедшие в другие группы.

Налог на имущество казенного учреждения в 2019 году изменения

ООО «Инифити» владеет ОС, облагаемыми налогом на имущество, балансовая стоимость которых на 1 января 2019 года составляет 1 250 000 руб. Из-за введения и выведения активов, а также с учетом амортизации стоимость ежемесячно изменялась, что видно на балансе ниже в цифрах:

Читайте также:  Положение о родовых сертификатах в женской консультатции

При этом, поскольку согласно ст. 386 НК РФ декларации и налоговые расчеты по налогу на имущество организаций представляются исключительно плательщиками данного налога, организация, имеющая на балансе только объекты движимого имущества, не должна будет начиная с налогового периода 2019 г.

Вход для клиентов

Плата за услугу по предоставлению ограниченного права пользования (сервитута) освобождается от обложения налогом на прибыль на основании пп. 33.1 п. 1 ст. 251 НК РФ как доход в виде средств, полученных казенными учреждениями от оказания услуг. Аналогичная позиция высказана в Письме Минфина РФ от 05.10.2016 № 03‑03‑06/3/58040 .

  • на срок более чем один год, соглашение об установлении сервитута заключают землепользователь, землевладелец;
  • государственному или муниципальному учреждению, соглашение об установлении сервитута заключается при наличии согласия в письменной форме федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления, в ведении которых находятся эти учреждение.

Проводки по госпошлине в казенном учреждении в 2019 году

Но если же ГП была уплачена уже после того, как объект имущества был принят к бухгалтерскому учету, то включить затраты в первоначальную стоимость уже нельзя. Следовательно, придется списывать затраты на оплату госуслуг на расходы по основным видам деятельности или же на прочие расходы, в зависимости от ситуации.

  • о предоставлении субсидий в очередном финансовом году (годах, следующих за отчетным), в т.ч. на иные цели;
  • о предоставлении субсидий на капитальные вложения в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимости в государственную (муниципальную) собственность.

Учет путевок на санаторно-курортное лечение в бюджетном учреждении

Оплаченные путевки учитываются на счете 201 35 «Денежные документы». Денежные документы хранятся в кассе учреждения. Прием в кассу и выдача из кассы денежных документов оформляются ПКО (ф. 0310001) и РКО (ф. 0310002) с проставлением на них надписи «Фондовый». ПКО И РКО с записью «Фондовый» регистрируются в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов отдельно от приходных и расходных кассовых ордеров, которыми оформлены операции с денежными средствами. Учет операций с денежными документами ведется на отдельных листах кассовой книги учреждения с проставлением на них надписи «Фондовый».

Руководствуясь Приказом Минфина РФ от 21.12.2011 № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» и положениями Указаний и письма № 02-05-10/383, расходы по возмещению (компенсации) работодателем стоимости именных путевок на санаторно-курортное лечение следует отражать по статье 212 «Прочие выплаты», а расходы на приобретение неименных путевок — по статье 226 «Прочие работы, услуги». По статье 262 отражается стоимость путевок, приобретенных за счет средств бюджета вне рамок систем государственного пенсионного, социального и медицинского страхования.

Обзор важных изменений 2019 года для государственных (муниципальных) учреждений

Новые требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет, утвержденному приказом Минфина РФ от 20 ноября 2020 г. №112н (далее Приказ №112н) внесены в марте 2018 г. Применять измененный порядок необходимо начиная с составления смет на 2019 г.

  • Сопоставительная таблица ранее действовавшего порядка применения КОСГУ (Приказ Минфина РФ от 01.07.2013 г. N 65н) и нового порядка.
  • Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 1 января 2019 г.
  • Сопоставительная таблица кодов видов доходов бюджетов и соответствующих им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов, применяемых в 2018 г., к кодам, применяемым в 2019 г., увязанная с кодом КОСГУ.
Читайте также:  Возможно ли списать пдд теорию в 2020 году

Оформление счетов-фактур казенного учреждения за консультационные услуги

Обоснование: Согласно пп. 4.1 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса РФ не признается объектом налогообложения по НДС выполнение работ (оказание услуг) казенными учреждениями, а также бюджетными и автономными учреждениями в рамках государственного (муниципального) задания, источником финансового обеспечения которого является субсидия из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Пунктом 5 ст. 168 и п. 3 ст. 169 НК РФ предусмотрена обязанность налогоплательщика составлять счета-фактуры при совершении операций, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с гл. 21 НК РФ, а также при реализации товаров (работ, услуг), операции по реализации которых не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения), и при освобождении налогоплательщика в соответствии со ст. 145 НК РФ.

Новая учетная политика в году для казенных учреждений

Важно Статья изложена вполне понятно, но плохо, что не написали как заполнять Расчет при … Заполняем 6-НДФЛ за 1 квартал 2019 г. на примере СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТ ЛИ ЮР ЛИЦО (усн доходы, деятельность образование) применить вычет ?

В части методов начисления амортизации в 2019 году учетная политика организации формируется по-новому. На выбор доступно три метода: линейный, пропорционально объему произведенной продукции и метод уменьшаемого остатка.

Кпс для бюджетных учреждений расшифровка 2019 счета 105 и 101

Если бухгалтеру необходимо перенести остатки по счетам аналитического учета счетов 1 101 00 000, то при формировании номера счета бюджетного учета он должен указать в 1 — 4 разрядах значения 4 — 7 разрядов КБК, а в 5 — 17 разрядах — нули. Бухгалтер формирует перенос остатков по КПС таким образом: Напомним, что эту операцию необходимо отразить в бухгалтерской справке 0504833 в межотчетный период.

На какой КПС относить расходы по списанию материалов и начислению амортизации в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» Д-т 040913Я0002110244 1.105.36 340, К-т 040913Я0002110244 1.302.34 730 (согласно Приложению 2 к Инструкции 162н).

Как учитывать в бюджетном учреждении в 2019 году неисключительные права на программное обеспечениеъ

На баланс ПО ставится по первоначальной стоимости, в которую включаются понесенные расходы по приобретению лицензионного продукта. Если стоимость программы не превышает 100 тысяч рублей, то по правилам налогового учета актив может быть признан неамортизируемым. В бухгалтерском учете порог отнесения объектов к амортизируемым находится на отметке 40 тысяч рублей.

Работы по ремонту и модернизации ПК могут быть проведены силами самого учреждения, если имеются необходимые специалисты и в их должностные обязанности входит техническое обслуживание и ремонт компьютеров, а также путем привлечения специализированной сторонней организации, услуги которой должны быть оплачены.
Пример 3. В бюджетном учреждении возникла необходимость произвести работы по модернизации компьютера, входящего в состав ОЦДИ и приобретенного за счет субсидии на выполнение госзадания. Стоимость нового оборудования и работ, выполненных сторонней организацией по модернизации оборудования, составила 11 000 руб. Оплата произведена за счет субсидии на выполнение госзадания.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru