Проездной на электричку спб стоимость 2022 для студентов

В банке сотрудник поможет вам оформить заявление и сделает ваше фото. Это займёт минут 5-10. Затем данные будут проверены и начнётся изготовление карты. Она будет изготовлена и доставлена в банк, в который вы обращались, в течение 14 дней с момента подачи документов. Карта открывается бесплатно.

Единая карта петербуржца может заменить собой множество других карточек, которые хранятся в кармане горожанина. На неё можно получать зарплату, пенсию, пособия, оплачивать коммунальные и медицинские услуги, делать покупки и выполнять многие другие полезные вещи. ЕКП — это всё в одном.

Изначально, когда ЕКП только появилась, она предоставляла скидку на проезд в транспорте. И всё активное население, которое работает и учится, решило себе открыть Единую карту петербуржца. Но потом цена проезда при оплате этой картой стала такой же, как и при оплате другими способами, что вызвало некоторый негатив пользователей. Теперь всё стало как и вначале — цена проезда при оплате Единой картой петербуржца ниже, чем при оплате другими способами.

На данный момент в качестве эмитента Единой карты петербуржца выступают четыре банка: Сбербанк, ВТБ, ГПБ и Банк Санкт-Петербург. Выберите на карте наиболее удобный для вас банк, ознакомьтесь с его режимом работы и отправляйтесь туда с указанными выше документами.

После получения Единой карты петербуржца и пополнения её счёта, не получится сразу же оплачивать с её помощью проезд. Для начала нужно будет активировать транспортное приложение. К сожалению, это нельзя сделать дистанционно и самостоятельно, и для этого придётся снова сходить в любую кассу метрополитена.

Льготы на электричку для студентов в 2022 году

Как уже было сказано, льгота на проезд в пригородном поезде студенту предоставляется на усмотрение региональных властей, которые вводят льготу в действие или отказываются от предоставления скидок на проезд учащихся после оценки возможностей бюджета субъекта РФ. В следующей таблице вы можете ознакомиться с особенностями предоставления льготы в отдельных регионах страны:

В Москве и Московской области льгота на проезд в электричках учащимся предоставляется только при обучении по очной форме, зато получить скидку при покупке билета может любой российский студент. В столице и области возможность получения льготы не зависит от:

В соответствии с постановлением губернатора Подмосковья Андрея Воробьева № 558-ПГ от 11 декабря 2022 г. , соц. карты жителей Подмосковья старше 65 лет и людей с хроническими болезнями заблокированы на период с 11 ноября 2022 г. до 12 января 2022 г. Кроме того, в регионе отменяется оформление льготных билетов студентам колледжей и вузов с 16 ноября 2022 г. до 12 января 2022 г . При этом льготы на билеты остаются у волонтеров (добровольцев), работающих в медицинских организациях.

Как правило, в большинстве случаев региональные власти предоставляют учащимся возможность пользования льготой в период посещения учебных занятий в университетах и средних профессиональных образовательных учреждениях. С учетом летней сессии, получается, что студент пользуется скидкой на проезд в период с 1 сентября по 15 июня.

Важно! В Москве получить льготный билет «туда-обратно» или в одном направлении можно на все электрички (кроме поездов ОАО «Аэроэкспресс»). В Подмосковье скидку на проездной можно получить только на пригородные поезда, нумерация которых начинается с 6000 и заканчивается 6999 (т.е. на большинство поездов).

Проездные билеты и их стоимость

Приложение «Подорожник» – совокупность данных, содержащихся на Электронном носителе, позволяющая Пользователю производить оплату проезда на городском пассажирском транспорте Санкт-Петербурга. На приложение «Подорожник» осуществляется запись Единого электронного билета, предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, установленного Распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 №31-р.

Реализация, приобретение Электронного носителя, порядок пополнения и восстановления ресурса проездных билетов на приложении «Подорожник», имеющемся на Электронном носителе, регламентируется действующей нормативно-правовой документацией Санкт-Петербурга, устанавливающей порядок оборота электронной карты «Подорожник».

Пополнение ресурса приложения «Подорожник» происходит в полном соответствии с правилами пополнения ресурса карты «Подорожник», установленными в Санкт-Петербурге: Пользователь может пополнить ресурс в кассах ГУП «Петербургский метрополитен», в точках и офисах продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок», с помощью он-лайн сервисов пополнения. На территории Москвы пополнение ресурса приложения «Подорожник» возможно только с помощью он-лайн сервисов и интернет-банков. При пополнении ресурса приложения «Подорожник» с помощью он-лайн сервисов и интернет-банков, необходимо активировать проездной билет путем прикладывания к визуализатору на любой станции петербургского метрополитена, либо обратившись к кассиру. С более подробной информацией о пополнении приложения «Подорожник» можно ознакомиться на сайте: http://podorozhnik.spb.ru/

Ресурс приложения «Подорожник» («Тройка») не может быть перенесен на приложение «Тройка» («Подорожник»). В случае наличия ресурса на приложении «Подорожник» («Тройка»), но отсутствии его на приложении «Тройка» («Подорожник») – проезд по Электронному носителю возможен только на территории Санкт-Петербурга (Москвы).

Порядок восстановления ресурса приложения «Подорожник» (в случае нечитаемости или повреждения Электронного носителя), соответствует действиям по восстановлению ресурса карты «Подорожник», установленными нормативно-правовой документацией Санкт-Петербурга. Утраченные проездные документы не восстанавливаются. Для восстановления нечитаемых и поврежденных Электронных носителей Пользователю необходимо обратиться в Учреждение.

С 1 апреля намечена отмена участкового и километрового тарифов. Ожидается, что по единому городскому тарифу будут работать городские и пригородные маршруты, что сделает тарифную сетку понятнее и удобнее: маршруты 200, 201, 210, 211, 213, 215, 273, 278, 404, 410, 415, 415а, 420, 420а, 420б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 454, 458б, 463, 463а, ​469, 469а, 475, 475а, 476, 408, 415ш, 442а, 458а, ​461, 462, 477, 481, 482, 482в, 483, 483а, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 552, 552а, 555, 547, 567, 682, 683, 683а, 684, 685а, 686 (при этом на 54 линиях проезд фактически подешевеет).

Карта «Подорожник» теперь стала ещё менее выгодной при оплате проезда в метро. Вне зависимости от количества совершённых за месяц поездок стоимость проезда составляет 40 рублей в наземном транспорте (+4 рубля к стоимости 2022 года) и 45 рублей в метрополитене (также +4 рубля).

Благодаря пролонгации акции от АО «Национальная система платёжных карт» сохранилась скидочность при оплате проезда в метрополитене с использованием платёжной системы «Мир». Стоимость оплаты проезда банковской картой платёжной системы «Мир» составит, как и сейчас, 44 рубля, а при оплате виртуальной картой через приложение Mir Pay — 41 рубль (+5 рублей). При оплате проезда «Единой картой петербуржца» стоимость поездки уменьшится — при оплате картой составит 35 рублей (-4 рубля), при оплате виртуальной картой — 31 рубль (-2 рубля).

Читайте также:  Налоговый вычет на обучение докумнеты

При этом с 1 апреля 2022 года в рамках перехода к новой модели транспортного обслуживания планируется ввести пересадочный тариф «60 минут» на наземном транспорте, по которому стоимость первой поездки составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 рублей, третья и последующие поездки будут бесплатными. Работать опция будет на базе электронного кошелька «Подорожник».

А с 1 января до 1 апреля 2022 года проезд на смежных межрегиональных маршрутах (кроме маршрутов 1л, 20, 81, 84, 99, 104, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 148, 165, 195, 301, 315, 360, 367, 392а, 446) в черте города будет составлять 40 рублей, в 20-километровой зоне от границы города — ещё 40 рублей, и далее до конца маршрута — ещё 40 рублей.

Комитет по транспорту

Отметим, что с каждым годом доля разовых поездок (по «гостевому» тарифу) снижается, пассажиры переходят на проездные билеты длительного пользования. В настоящее время по разовым билетам совершается 14,5% (с учетом оплаты по банковским картам) всех поездок в городском пассажирском транспорте, преимущественно туристами.

При этом с 01.04.2022 в рамках первого этапа реализации новой модели транспортного обслуживания планируется ввести на указанном билете пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 руб., третья и последующие поездки будут бесплатны для пассажира.

Средняя стоимость одной поездки по месячному единому билету для пассажиров будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в метро. По суточным билетам средняя стоимость одной поездки для пассажиров будет варьироваться от 28,5 рублей в наземном транспорте до 35,8 рублей метро.

По-прежнему будет выгодно оплачивать поездки в метро банковскими картами с использованием платежной системы «МИР». Стоимость поездки в метро в 2022 году останется 44 руб. при оплате банковской картой в турникете и 41 руб. (+ 5,00 руб.) при оплате токенизированной банковской картой.

  • для пенсионеров будет составлять в наземном транспорте 11,6 руб., и 12,3 руб. в метро.
  • для студентов – от 14,3 рублей в наземном транспорте до 15,5 рублей в метро.
  • для школьников — от 9,5 рублей в наземном транспорте до 10,1 рублей в метро.

Среди предложений пригородного сообщения Москвы и области представлен абонемент н пригородные поездки «Большая Москва». Льготный абонемент пользуется повышенным спросом у студентов столичных образовательных учреждений, проживающих в Подмосковье. Абонемент позволяет совершать неограниченное число поездок на расстояние до 25 километров от черты Москвы с пересадками внутри зоны.

Учащиеся, часто использующие пригородные электропоезда, оформляют индивидуальную пластиковую (транспортную) карту – ИПК. Носитель информации позволяет оформить несколько абонементов, наличие которых можно проверить в автоматах, пригородных кассах.

Социальная карта студента (СКС) представляет собой электронный носитель информации. СКС является персонализированной банковской картой, обладающей функцией бесконтактной оплаты. Карта служит инструментом для получения социальных льгот. Именной картой не может воспользоваться для получения услуг третье лицо даже при наличии генеральной доверенности.

Воспользоваться повторно ИПК можно только по истечении некоторого периода. Временная блокировка осуществляется для предотвращения махинаций. При проверке кондуктором информация считывается переносным валидатором. При считывании информации отражается статус носителя.

  • Паспорта, удостоверяющего личность.
  • Студенческого билета с актуальным периодом обучения. Отметка проставляется в деканате. При отсутствии отметки в удостоверении факт обучения подтверждается справкой из деканата учебного заведения.
  • Справки о продолжении обучения либо учебного договора после достижения 25 лет.
  • Именной транспортной карты, действующей в регионе применения льготы.
  • Социальной карты студента (СКС), действующей на территории Москвы и области.

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с момента (даты) поступления заявления или на количество неиспользованных поездок. (п.99 «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом», утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 года № 473).

Абонементный билет «#нампопути» (Выборг) действителен для проезда во всех пригородных поездах, включая электропоезда «Ласточка», курсирующих между Санкт-Петербургом (Финляндский вокзал, Удельная) и Выборгом, а также в автобусах города Выборга, следующих по регулярным маршрутам, перевозчиком на которых является ООО «Виплайн»:
№ 1/6 – автостанция (завод ЖБИ) – мкр. Северный;
№ 2 – ул. Декабриста Лунина – ул. Госпитальная;
№ 4 – автовокзал – п. Джатиево;
№ 5 – ул. Онежская (городская поликлиника);
№ 7 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Таммисуо);
№ 8 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Красный Холм
№ 9 – ул. Гагарина – ул. Промышленная;
№ 10 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – Сайменские Дачи;
№ 11 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – п. Сады;
№ 12 – п. Харитоново – г. Выборг – п. Харитоново;
№ 13 – Треугольный пер. – круговой;
№ 14 – ул. Железнодорожная (автовокзал) – круговой.
№ 17 – Спортивно-тренировочный центр – Лазаревка.

Читайте также:  Двойное гражданство россии и таджикистана

Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров в рабочие дни недели (абонементные билеты «рабочего дня»). Действительны для проезда в течение срока действия, указанного в билете, по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней. Могут оформляться сроком действия на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев (действительны для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 дней соответственно) и 10, 15 дней. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Абонементные билеты на определенное количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий. Оформляются на 10, 20, 60 и 90 поездок. Срок действия абонементного билета на количество поездок, в течение которого поездки могут быть использованы, для абонементных билетов на 10, 20 поездок составляет 30 дней, на 60 поездок – в течение 120 дней, на 90 поездок – в течение 180 дней.

Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров в выходные дни (действуют на территории Псковской обл. и Республики Карелия) в течение нескольких месяцев (абонементные билеты «выходного дня»). Действительны для проезда по пятницам, субботам, воскресеньям, понедельникам, праздничным дням, в день перед праздником и в день после праздника с даты по дату исключительно соответствующего месяца и года. Оформляются сроком действия на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев.

В Санкт-Петербурге среди местного населения общественный наземный транспорт не так популярен, как метро. И это понятно. Вся причина кроется в дорожных пробках (заторах) на улицах, и в них можно простоять достаточно долго. Работающие петербуржцы ездят на метро.

С 1 января 2022 года стоимость проезда в общественном транспорте для обладателей Единой карты петербуржца (ЕКП) станет ниже. Оплата уменьшится на 4 рубля и составит 35 рублей. При использовании мобильных устройств для оплаты проезда стоимость поездки составит 31 рубль. Это на 2 рубля меньше, чем в 2022 году.

«Плата за проезд по пригородным маршрутам сейчас установлена в зависимости от расстояния. Из-за этого жители пригородов платят в два, а то и в три раза больше. Необходимо скорректировать тарифную сетку. Петергоф, Ломоносов, Зеленогорск — это все территория города», — отметил губернатор.

Отметим, что с каждым годом доля разовых поездок (по «гостевому» тарифу) снижается, пассажиры переходят на проездные билеты длительного пользования. В настоящее время по разовым билетам совершается 14,5% (с учетом оплаты по банковским картам) всех поездок в городском пассажирском транспорте, преимущественно туристами.

Также давно ожидаемый тариф «60 минут» теперь утвержден окончательно и получил четкое ценообразование. При использовании билета «60 минут» первая поездка на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, вторая — 10 рублей, а третья и последующие будут бесплатными (при условии, что поездки будут совершены в течение часа с момента первой оплаты проезда).

На онлайн-калькуляторе на официальном веб-портале ЦППК можно посчитать, какой вид абонемента окажется дешевле. Например, проездной «Рабочего дня» будет выгоден тем, кто работает по стандартному графику — 52. Но и тут получится сэкономить, потому что транспортная карта содержит до 2 и более тарифных планов одновременно.

На пополняемую карту записываются тарифы «90 минут», «Кошелек», «ТАТ» и «Единый». «Кошелек» — самый простой накопительный тариф без скидок за пользование транспортом. Одна поездка (подземка, наземный городской транспорт) оплачивается по 38 руб., проезд на полтора часа стоит 59 руб.

  • в Пскове и области скидка действует на 2 недели дольше: до 30 июня;
  • в Новгороде, Вологде, Твери и соответствующих областях в поездах ППК и Аэроэкспрессе льгота не действует;
  • в столице билет с 50%-ой скидкой оформляется только на поезда 6000-й нумерации;
  • в Республике Крым скидка доступна только обучающимся в вузах, расположенных в Крыму;
  • в Москве право на льготу имеют ординаторы и аспиранты дневного отделения.

Москва и область — это общая транспортная система, но формально — 2 региона. Ежедневно на электропоездах из Москвы в Подмосковье и обратно передвигаются почти 2 млн человек. Практически каждый задумывается о том, как сэкономить на электричке. Есть несколько вариантов.

Для проезда в электропоездах (включая Аэроэкспресс) есть все стандартные абонементы. Деньги можно положить на «Тройку» через терминалы Московско-Тверской ППК, МКБ, Аэроэкспресса, через мобильного оператора МегаФон, АТМ Велобайк и Элекснет, в автоматах подземки или с помощью программы для смартфона.

Пожилой человек, у которого есть статус героя или орден Трудовой славы, может один раз в год использовать услугу РЖД на бесплатный проезд к месту отдыха и обратно. Например, на курорт, в санаторий или в лечебный центр. Если за пенсионером закреплено звание героя РФ и СССР или Орден Славы, то субъект может трижды в год ездить по стране бесплатно: 2 раза по личным нуждам, 1 – на лечение.

После того, как гражданин достигает определенного возраста, ему положено получение пенсии. Помимо нее, есть определенные льготы, которые способствуют облегчению жизни. К примеру, в 2022 году можно получить проездной для пенсионеров, позволяющий ездить бесплатно. Транспортные расходы требуют немалых затрат, поэтому многие пожилые люди задаются вопросом, как же получить проездной.

Дело в том, что одна из главных льготных категорий – это пенсионеры по возрасту и те, кто достиг “старого “пенсионного возраста (55 лет – женщины, 60 лет – мужчины). Эта категория успешно поглощает четыре из оставшихся пяти группы льготников: тружеников тыла, ветеранов труда и военной службы, обладателей трудового стажа более 40-45 лет и жертв политических репрессий.

Читайте также:  Виды чеков в авансовый отчет

Наравне с федеральными налоговыми льготами действуют региональные, которые на свое усмотрение устанавливают власти субъектов РФ. В частности, льгота по оплате земельного сбора предоставляется только на муниципальном уровне. В зависимости от политики региональных властей, пенсионер может получить скидку в 50-100% от размера такого платежа.

Вопрос: В какие сроки подается заявление на активацию льготы или отказ от нее?
Ответ: Если написать заявление в первой половине месяца, то послабление действует в текущем месяце. Если же – после 16-го числа, то оно будет предоставлено с первого числа следующего месяца.

Абонемент на электричку спб стоимость 2022 с балтийского вокзала

Как следует из документа, проездной на месяц в метро обойдется в 2400 рублей и в 655 рублей для студентов. Проездные на одни, три и пять суток обойдутся в 240, 460 и 815 рублей соответственно. Единый именной льготный билет будет стоить 645 рублей, проездной для учащихся школ – 575 рублей, а для студентов – 1160 рублей. Билет на 1,5 часа – 70 рублей.

If the transfer is not confirmed within an hour, we will return the votes to your balance.»,»payments_app_order_box_title»:»Votes transfer»,»payments_back_to_offers_list»:»Back to list»,»payments_back_to_ps_list»:»Back to list»,»payments_bonus_votes»:[«»,»+ bonus %s vote»,»+ bonus %s votes»],»payments_cards_redirect»:»Redirecting to payment gateway.

4. После окончания срока действия последнего оформленного суточного билета электронный носитель данного билета может быть использован гражданином, как электронный носитель других видов проездных билетов длительного пользования, за исключением льготных персонифицированных проездных билетов.

Ошибка № 2. Приобретая льготный билет на поездку, студент получает возможность воспользоваться преференцией только один раз. Ошибочным является мнение о возможности совершения остановки на маршруте движения. Если студент вышел на промежуточной станции маршрута, действие льготного проездного билета прекращается. Лицо не может продолжить поездку на другом пригородном поезде.

Балтийское направление
Абонементный билет «Вся Гатчина»
Данный вид абонементного билета действителен в пределах маршрутов Санкт-Петербург-Балтийский – Гатчина Варшавская (через станцию Александровская и Санкт-Петербург-Балтийский – Гатчина Варшавская (через станцию Красное Село).
Стоимость абонементного билета:

В настоящее время Социальным кодексом Санкт-Петербурга для шести категорий граждан предусмотрено право на проезд ежегодно с 27 апреля по 31 октября на пригородных электричках с оплатой части стоимости разового проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в размере 10% от действующего тарифа.

  • лица, утратившие дееспособность;
  • инвалиды и сопровождающие;
  • ветераны войн;
  • лица, пережившие блокаду Ленинграда;
  • лица, выжившие после пленения в концентрационных лагерях;
  • те, кто пострадал от катастрофы на ЧАЭС;
  • охранники Ж/Д.

Записываются на карты и брелоки «Подорожник». Срок действия – 3 года с момента последней поездки. Залоговая стоимость карты – 60 ₽; брелока – 100 ₽. Возможность возврата есть в течение 45 дней после приобретения. На конкретном рейсе маршрута возможно использование лишь единожды.

по месту жительства и написать соответствующее заявление. Этот отказ не заберет в дальнейшем у пенсионера право изменить свое решение и снова пользоваться бесплатным проездом в городском транспорте. Нужно будет просто также обратиться до 1 октября следующего расчетного периода и переписать заявление.

Еще одним регионом, в котором должен появиться бесплатный проезд для пенсионеров в 2022 году станет Санкт-Петербург. В этом субъекте пока действует только льготный проезд, введение бесплатного ожидается в апреле 2022 года. Он будет распространяться в отношении маршрутов следования электричек до 200 км.

Льготный проездной билет подорожник в СПБ тарифы в 2022 году

Отметим, что с каждым годом доля разовых поездок (по «гостевому» тарифу) снижается, пассажиры переходят на проездные билеты длительного пользования. В настоящее время по разовым билетам совершается 14,5% (с учетом оплаты по банковским картам) всех поездок в городском пассажирском транспорте, преимущественно туристами.

Средняя стоимость одной поездки по месячному единому билету для пассажиров будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в метро. По суточным билетам средняя стоимость одной поездки для пассажиров будет варьироваться от 28,5 рублей в наземном транспорте до 35,8 рублей метро.

Также с началом транспортной реформы планируется упразднить пригородные тарифы с учетом километража поездок. С 1 апреля на всех пригородных маршрутах будут действовать единые тарифы — 60 рублей за разовый билет и 40 рублей при оплате «Подорожником». Таким образом жители Петергофа, Ломоносова, Зеленогорска и других пригородов смогут тратить на поездки меньше средств.

При этом с 01.04.2022 в рамках первого этапа реализации новой модели транспортного обслуживания планируется ввести на указанном билете пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 руб., третья и последующие поездки будут бесплатны для пассажира.

По-прежнему будет выгодно оплачивать поездки в метро банковскими картами с использованием платежной системы «МИР». Стоимость поездки в метро в 2022 году останется 44 руб. при оплате банковской картой в турникете и 41 руб. (+ 5,00 руб.) при оплате токенизированной банковской картой.

Заплатив 185 рублей за сутки, можно использовать все виды транспорта на протяжении суток после первой оплаты. На карте может быть только один суточный билет и действуют определенные ограничения — время повторного предъявления (на трамвай, троллейбус, автобус и метро) не ранее чем через 20 минут.

По-прежнему будет выгодно оплачивать поездки в метро банковскими картами с использованием платежной системы «МИР». Стоимость поездки в метро в 2022 году останется 44 руб. при оплате банковской картой в турникете и 41 руб. (+ 5,00 руб.) при оплате токенизированной банковской картой.

Этот билет действует только при поездках на наземном транспорте. Можно выбрать один из трёх вариантов. За 1555 рублей использовался только один вид транспорта. За 1840 рублей – два вида общественного транспорта на выбор. За 1955 рублей можно было выбрать три вида. Начало так же задаётся при покупке.

Школьники и студенты традиционно смогут воспользоваться общественным транспортом с серьезной скидкой, хотя стоимость билетов для них в случае утверждения новых тарифов тоже немного вырастет. Месячный именной единый проездной для учащихся подорожает с 575 до 600 рублей, а такой же билет для студентов — с 1 160 до 1 205 рублей.

Средняя стоимость одной поездки по месячному единому билету для пассажиров будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в метро. По суточным билетам средняя стоимость одной поездки для пассажиров будет варьироваться от 28,5 рублей в наземном транспорте до 35,8 рублей метро.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru