Сколько стоит техосмотр машины в 2022 году в воронеже

В каких случаях будет нужен с 1 марта техосмотр на личный легковой автомобиль в 2022 году, как проходить по новым правилам

Еще не так давно техосмотр был четко привязан к ОСАГО. Управление автомобилем без страховки карается штрафом в размере 500-800 рублей, а без диагностической карты оформить полис невозможно. Соответственно, водителя наказывали за отсутствие страховки, но обычно в этом случае у него не было и техосмотра. Но в реформе техосмотра была предусмотрена и ответственность за езду без диагностической карты:

Однако в середине лета 2022 года произошло еще одно важное событие – Госдума приняла закон, который «отвязал» оформление полиса ОСАГО от техосмотра. То есть, если до этого страховку водителю не могли продать без действующей диагностической карты, то теперь это правило не действует. А дальше произошло кое-что еще более странное – глава ГИБДД публично высказался о том, что техосмотр для личного автотранспорта пора уже отменить (хотя за пару недель до этого в ведомстве считали иначе). Вскоре в МВД подготовили законопроект, который уже скоро будет рассматривать Госдума.

И с тех пор систему постоянно критиковали – к 2022 году в ней назрели серьезные перемены, потому что большинство автомобилистов предпочитали платить за техосмотр, но не проходить его, получая диагностические карты у недобросовестных операторов. И на 2022 год запланировали большую реформу техосмотра – к операторам повысили требования, как и к самому процессу техосмотра: вводилась обязательная фотофиксация процесса, а операторы пунктов ТО начинали всерьез отвечать за свою работу.

Проводить более серьезную проверку оператор, скорее всего, не станет. Но стоит понимать – даже если в авто перегорела хотя бы одна лампочка, техосмотр пройден не будет. Но водитель может исправить проблему и приехать на пункт ТО снова – на этот раз платить уже не придется. И если он устранил проблему (проверять будут только это), оператор выдаст ему диагностическую карту.

При этом проводить осмотр по 70 пунктам оператор должен за очень небольшие деньги – как правило, стоимость всей процедуры составляет 700-800 рублей для легкового автомобиля. А если заказать диагностику автомобиля вне системы техосмотра (например, перед покупкой авто), это обойдется в 2-3 тысячи рублей и более.

Сам процесс включает в себя проверку функционирования основных узлов и механизмов, соответствия нормам токсичности вредных веществ в выхлопах, состав дополнительного оборудования (знак аварийной остановки, огнетушитель, аптечка), состояния номерных знаков и некоторые другие.

  • если возраст не превышает трёх лет – проходить техосмотр не требуется;
  • для автомобилей, грузовиков, автобусов или мотоциклов от 3 до 7 лет – через каждые два года;
  • для для автомобилей, грузовиков, автобусов или мотоциклов старше 7 лет – каждый год.

Чтобы обеспечить комфортный доступ к услуге, выполнение технического осмотра в Воронеже делегировано операторам, имеющим соответствующую лицензию. Сделать технический осмотр допускается в любом регионе, населённом пункте, независимо от того, где зарегистрировано транспортное средство.

По нормам существующего законодательства, прохождению планового технического осмотра подлежат все автомобили и другие транспортные средства старше трёх лет, укомплектованные силовой установкой с объёмом цилиндров который превышает 50 см3, мощностью более 3 киловатт, а ещё способные развивать максимальную скорость выше чем 50 километров в час. За нарушение сроков прохождения планового технического осмотра предусмотрен штраф, согласно КоАП РФ.

Сведения о прохождении техосмотра включаются в диагностическую карту, которая заполняется в двух экземплярах на бумаге (один получает собственник транспортного средства, другой хранится в архиве оператора в течение трёх лет со времени выполнения услуги) и включается в единую электронную базу данных – Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра.

Оплата госпошлины за техосмотр в 2022 году: документы и стоимость

Техосмотру подвергаются абсолютно все ТС, оснащённые двигателем внутреннего сгорания объёмом более 50 кубов и электродвигателем мощностью выше 4 кВт. С определённой периодичностью диагностику проходят грузовые и легковые автомобили, прицепы к ним, самоходные машины, маршрутные ТС и мототранспорт.

Если говорить о стоимости технического осмотра (ТО), то здесь нет какой-то установленной тарификации. Аккредитованные экспертные организации самостоятельно рассчитывают цену за предоставленные услуги. Что касается госпошлины за выдачу диагностической карты, то она уже не взимается. Об этом сказано в п. 4 ст. 33 ФЗ от 01.07.2011 № 170-ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ” (ред. от 04.06.2022). Пункты статьи 333.33 Налогового кодекса (НК) РФ, в которых шла речь о размере государственных пошлин за получение, утерю и замену диагностической карты, полученной по итогу технического осмотра, упразднены.

Когда во время диагностики выясняется, что ТС не соответствует действующим нормам безопасности и требует ремонта, водителю отводится 20 дней для устранения неполадок, после чего авто подвергается повторному техосмотру. Если владелец уложился в этот срок, он берёт новую квитанцию и оплачивает дополнительные пункты, по которым проходил второй техосмотр. Если же 20 дней прошли, а машина не была предоставлена для диагностики, то оплачивать услуги оператора придётся заново.

Саму процедуру технического осмотра можно считать принудительной, так как без неё автомобилист не сможет оформить полис обязательного страхования. Соответственно, если дорожный инспектор во время проверки документов не увидит действующего страхового договора, он выпишет водителю штраф.

Ранее оплата госпошлины за техосмотр в государственный бюджет осуществлялась через терминал, в онлайн-кабинете Сбербанк-онлайн, в банковской кассе или на почте. Осуществить оплату госпошлины также можно было и через систему единого расчетного информационного пространства (ЕРИП).

«И если транспортное средство окажется неисправным, то последует запрет на его дальнейшее движение. А это повлечет вызов эвакуатора, ремонт и штраф за нарушение эксплуатации автомобиля. Наличие же действующей диагностической карты защитит автовладельца от такого развития событий», — считают в РСА.

  • в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
  • в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
  • в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства;
  • для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;
  • для такси, автобусов и грузовиков.
Читайте также:  Итого Начислено В Больничном Листе С Ндфл Или Без В 2022 Году

В ГИБДД, а также в Российском союзе автостраховщиков тогда предупреждали, что «серые» и выданные без подробного осмотра карты будут аннулированы. Пункты техосмотра обязали обновить оборудование для работы по новым правилам и получения лицензии. Операторы, в свою очередь, начали говорить о повышении цен на услугу по причине дополнительных затрат. И в ФАС даже начали работу над разработкой новых тарифов на техосмотр.

Чтобы избежать двусмысленных трактовок и возможных ошибок в правоприменительной практике в Госдуме планируют уточнить положения статьи 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена…» под нормы которой как раз попадает управление автомобилем без техосмотра.

В пояснительной записке авторы законопроекта об отмене обязательного техосмотра для личного транспорта указали на обязанность владельца содержать свой автомобиль в исправном техническом состоянии и не выезжать на дороги при наличии проблем. Такие требования содержатся в ПДД: содержать транспортное средство исправным водитель должен вне зависимости от факта прохождения технического осмотра.

Максимальная стоимость техосмотра устанавливается исполнительной властью субъекта РФ, т.е. зависит от региона, в котором проводится технический осмотр автомобиля. Цена зависит от категории транспортного средства (легковые, автобусы, грузовые, мотоциклы, прицепы).

Если ТС по какой-либо причине не прошло технический осмотр, то по закону в течение 20 дней автовладелец может устранить выявленные недостатки и пройти повторный осмотр на том же пункте ТО. При этом проверка будет производиться только по тем параметрам, по которым осмотр не пройден. Размер платы за проведение повторного технического осмотра, который определяется объемом выполненных работ, устанавливается оператором технического осмотра и не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра. При обращении в другой пункт ТО осмотр проводится полностью и плата за такой осмотр взимается в полном объеме как за новый осмотр.

В таблице приведены утвержденные региональными постановлениями цены на услуги техосмотра для легковых и грузовых автомобилей, а так же мотоциклов, автобусов и прицепов. Общей стоимости прохождения техосмотра по новым правилам на территории всей страны не предусмотрено, при этом максимальная стоимость регулируется органами исполнительной власти на уровне субъекта. Региональные власти также могут устанавливать различные льготы для некоторых категорий населения.

Про техосмотр в 2022

Если во время ДТП нет действующей диагностической карты, то отказа в выплате не будет, но может быть регресс после выплаты.
По закону у страховщика сохранено право регрессного требования к виновнику ДТП.
в случае отсутствия действующей диагностической карты на ТС:
— для физлиц-владельцев легковых автомобилей или мотоциклов, при ДТП, произошедшего из-за технической неисправности ТС;
— по ДТП с иным категориями транспорта, транспортом юридических лиц, а также легковыми такси не зависимо от причин ДТП.

Уже давно говорят про отмену ТО. Законопроект пока рассмотрен Госдумой в 1 чтении, и еще не принят окончательно (для этого должно быть 3 чтения в ГД, принятие в Совете Федерации, подписание Президентом и публикация). Но сомнений в том, что он будет принят в виде близком к текущему – нет. По моему мнению он будет окончательно принят до 1 марта 2022.
Что отменит:
Необходимость обязательного прохождения ТО для легковых автомобилей (не зависимо от их категории, В или С) и мотоциклов в собственности физ лиц. Исключения когда ТО обязателен:
— использование ТС в такси;
— ТС старше 4х лет с года выпуска и производится смена собственника.
Наличие ТО при этом контролирует только ГИБДД.

С 1 марта 2022 в КоАП появляется штраф за езду без ТО – 2000 руб. Его смогут выставлять камеры. Если к тому моменту законопроект, указанный выше, вступит в силу – то штрафовать будут только те категории ТС, которым ТО остался обязательным – легковые и мотоциклы в собственности юр лиц, легковые такси, грузовые, автобусы, тракторы и спецтехнику, троллейбусы, трамваи не зависимо от собственника.

С 1 января 2012 года в жизни российских автолюбителей произошло важное событие – вступил в силу закон, отменяющий прежнюю систему техосмотра (через пункты Гостехосмотра), и привязавший его к оформлению полисов обязательного страхования ответственности водителей (ОСАГО). До 2022 года еще длился переходный период, однако по факту техосмотр передали в частные руки почти 10 лет назад.

Правда, стоит вспомнить, как в Москве пытались штрафовать водителей без ОСАГО – оказалось, что при нынешнем уровне развития технологий это сделать очень сложно. Камеры захватывали номера, затем их сверяли по базе ГИБДД с VIN-кодами, по которым шел запрос на базу РСА, которая должна была выдать – есть ли за этим авто договор страхования. Все продвигалось так медленно, что от идеи пока отказались.

Еще не так давно техосмотр был четко привязан к ОСАГО. Управление автомобилем без страховки карается штрафом в размере 500-800 рублей, а без диагностической карты оформить полис невозможно. Соответственно, водителя наказывали за отсутствие страховки, но обычно в этом случае у него не было и техосмотра. Но в реформе техосмотра была предусмотрена и ответственность за езду без диагностической карты:

Чаще всего техосмотр критиковали из-за того, что водители проходили его лишь «на бумаге». Но этому есть причина – оператор пункта ТО обязан за 30-40 минут провести буквально полную диагностику автомобиля. Так, в диагностической карте порядка 70 пунктов, по каждому из которых оператор должен провести проверку и сделать пометку – все в норме или есть нарушения.

Сейчас, чтобы переоформить авто, нужно предоставить в ГИБДД документы на машину (СТС и ПТС), договор купли-продажи, паспорт нового владельца, квитанцию об уплате госпошлины, заявление (с отметкой о пройденном осмотре у инспектора) и полис ОСАГО. По факту для оформления страховки автовладелец и так проходит техосмотр, но именно диагностическая карта при этом не требуется.

Читайте также:  При Каких Заболеваниях Сердца Дают Группу Инвалидности

Ещё менее выгодно теперь оформлять ОСАГО без ограничений количества лиц, допущенных у управлению. Если до этого повышающий коэффициент для такого полиса составлял 1,93, то теперь — 2,27. Страховка без ограничений на ту же «Весту» или «Логан» теперь может обойтись в 23 тыс. рублей.

Для некоторых категорий автомобилистов стоимость автостраховки не только не уменьшится, но, наоборот, увеличится, причём значительно. Меньше всего повезло молодым водителям с минимальным опытом вождения. Если прежде максимальный коэффициент по возрасту и стажу был 1,93, то теперь 2,27. А с 1 апреля для впервые получивших права будет присваиваться КБМ 1,17 (а не 1, как сейчас), что автоматически увеличит стоимость ОСАГО ещё на 17%. А общее подорожание Таким образом, максимальная стоимость полиса для водителей-новичков на автомобиль мощностью от 100 до 120 л/с («Лада Веста», «Рено Логан», «Киа Рио», «Хёндай Солярис» и т. п.) может составить 26 682 рубля (было 18 255). То есть фактически увеличится почти на половину!

Для легковых автомобилей физических лиц диапазон расширился на 10% (как вверх, так и вниз) и сейчас составляет от 2 224 до 5 980 рублей (было 2 471 — 5 436 рублей). Для таксистов расширение диапазона составило 30% в обе стороны. Большинство изменений уже вступили в силу, за исключением положений о КБМ, которые начнут действовать с 1 апреля 2022 года.

С 9 января вступило в силу новое указание Банка России о тарифах на ОСАГО. Серьёзно изменились понижающие и повышающие коэффициенты, в частности в зависимости от возраста и стажа водителя, территориальные коэффициенты, а также КБМ (за безаварийную езду). Кроме того, расширился диапазон базовых ставок.

Также не повезло таксистам. Для них стоимость полиса по новым правилам может увеличиться на треть. Молодым таксистам с минимальным опытом страховка будет стоить под 50 тыс. рублей. В результате это может привести к тому, что ещё больше водителей такси будут ездить вообще без автостраховки.

Однако же это не значит, что техосмотр проходить не нужно, ведь без него нельзя оформить полис обязательного страхования ОСАГО. Отсутствие полиса влечёт за собой штраф в размере 800 руб., а езда с просроченной страховкой обойдётся водителю в 500 руб. Это зафиксировано в ст.12.37 КоАП РФ.

Если же возраст ТС не превышает 3-х лет, то проходить технический осмотр не требуется – в этом случае страховой полис можно получить и без него. Это законодательно разрешено для владельцев легковых и грузовых автомобилей с массой не более 3,5 т, прицепов и полуприцепов, а также для мототранпортных средств. Автомобили возрастом от 3-х до 7 лет проходят диагностику раз в 2 года, в дальнейшем прохождение техосмотра необходимо раз в год.

Госпошлина, которую оплачивают сервисные центры, должна списываться с расчётного счёта организации и отражаться в бухгалтерских проводках. Если это не отображено, то на лицо нарушение закона, что грозит юридическому лицу внеочередными проверками и штрафами со стороны налоговой инспекции.

Теперь же за диагностику автомобилей, которые ездят по дорогам общего пользования, она не оплачивается. Сейчас госпошлина за техосмотр в размере 400 руб. вносится только за осмотр самоходных машин. В этом случае реквизиты для оплаты за технический осмотр можно получить в подразделении Гостехнадзора. Оплатить за техосмотр аккредитованному оператору можно в любой кассе, терминале или в режиме онлайн, если имеются все необходимые реквизиты.

На самом деле, опасаться особо нечего, ведь главное не внешний вид карты, на который никто не обратит внимание, а регистрация в системе ЕАИСТО. Страховщики обращают внимание именно на уникальный номер, занесённый в эту базу, поэтому документ можно смело распечатывать и оформлять ОСАГО. Главное в этом деле – не попасться в руки мошенникам.

«Инспектор ГИБДД может проверить техническое состояние транспортного средства, только если визуально наблюдает, что у автомобиля есть проблемы, которые влияют на безопасность дорожного движения. К примеру, едет машина, её остановил инспектор, у машины сзади ручьём течёт тормозная жидкость. Или нет болтов на колёсах, либо кардан отваливается. То есть явно видна техническая неисправность, которая подлежит проверке. И даже если водитель предъявит диагностическую карту, инспектор всё равно может проверить такой автомобиль», — заявил замначальника ГУОБДД МВД Владимир Кузин.

То есть инспектор ГИБДД на дороге может проверить наличие техосмотра, только если остановит автомобиль с видимыми неисправностями. Такие нормы указаны в Федеральном законе от 30 декабря 2022 г. № 494-ФЗ. Кроме того, он вправе проконтролировать наличие диагностической карты, причём с помощью своего планшета, не требуя бумажный документ. И выписать штраф в размере 2000 рублей, если её нет. Такое постановление инспекторы могут оформлять не чаще чем раз в 24 часа. Так же будет развиваться ситуация, если инспектор ГИБДД остановит автомобиль с элементами тюнинга, который необходимо узаконить, но без действующего техосмотра — в этом случае он тоже выпишет штраф.

Как объяснили в Госавтоинспекции, вне зависимости от того, прошёл автомобилист техосмотр или он ему не требовался, сотрудник ГИБДД всё равно может проверить техническое состояние транспортного средства. Но только в том случае, если техническая неисправность видна визуально.

Фотографировать приезжающие на техосмотр машины нужно было и раньше, но достаточно было просто снимков автомобиля спереди и сзади при заезде на проверку и после её окончания. Ужесточения потребовались, поскольку пункты техосмотра научились пользоваться фотошопом и продолжили оформлять диагностические карты удалённо. Теперь же, по мнению участников отрасли, подделать карту станет гораздо труднее и дороже — «вклеить» на снимок с изображением пункта техосмотра не только автомобиль, но и эксперта — сложнее.

Об изменении стоимости техосмотра и отвязке его от госрегулирования уже давно просят сами операторы. Сейчас официальные пункты техосмотра не имеют права менять расценки: тарифы устанавливают региональные власти. К примеру, в Москве официальная процедура стоит около 800 рублей, а средний тариф по России составляет 600 рублей. Цены в 3–5 тыс. рублей за диагностическую карту назначают только «серые» операторы, которые включают в стоимость дополнительные услуги.

Изменения для автомобилистов в 2022 году

Полностью избежать техосмотра не получится даже частникам. Если транспортному средству больше 4 лет (включая год выпуска), то диагностическую карту теперь требуют при регистрационных действиях в МРЭО ГИБДД: постановке на учёт, смене собственника, изменении конструкции или замене агрегата.

Читайте также:  На сколько регистрируют граждан казахстана

С 1 марта обновится перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобиля. В нём появятся такие пункты, как установка изношенных шин и шин разного размера, а также использование шин не по сезону; отсутствие солнцезащитных козырьков; закрывающие обзор водителю навигаторы и видеорегистраторы; повреждённый бампер и незаконно установленная лебёдка.

Тарифный коридор расширился: на 10% для личных легковых авто, а для других категорий транспорта (например, такси) — сразу на 30%, что наверняка скажется на стоимости поездки. На практике расширение тарифного коридора обычно приводит к подорожанию полисов, однако страховщики не обязаны использовать одинаковые ставки. Поэтому есть смысл сравнивать цены в нескольких страховых перед оформлением ОСАГО — наверняка найдётся более выгодное предложение.

Каждый год приносит автомобилистам изменения правил и процедур, штрафов и тарифов. Незнание законов не освобождает от ответственности, поэтому водителям нужно держать руку на пульсе — отслеживать все нововведения и вникать в их суть. Рассмотрим ключевые изменения для автомобилистов в 2022 году.

Изначально Минздрав планировал ужесточить медкомиссию для всех водителей и обязать сдавать кровь на наличие CDT — особого маркера, указывающего на хронический алкоголизм. Но цена такого анализа — более 5000 рублей, что увеличило бы стоимость медкомиссии в несколько раз.

Как пройти техосмотр в; 2022 году

  • Если владелец ставит на учет транспортное средство, с года изготовления которого прошло четыре года, включая год изготовления.
  • При смене владельца автомобиля, с года изготовления которого прошло четыре года, включая год изготовления.
  • При изменении конструкции автомобиля или основных агрегатов — например, при установке газобаллонного оборудования.
  • Если сотрудник ГИБДД визуально обнаружил признаки технической неисправности у автомобиля и расценил ее как угрозу для безопасности дорожного движения.

Водителей, которые вовремя не пройдут обязательный техосмотр автомобиля, ждёт штраф. Нарушителей будут выявлять автоматически по камерам. Если у них не оформлена диагностическая карта в ЕАИСТО, то штрафы будут приходить даже при наличии действующего полиса ОСАГО, но не чаще чем раз в сутки. Размер штрафа — 2 000 рублей.

При этом обращаться за проведением техосмотра можно в аккредитованную станцию ТО любого региона: место прописки автомобиля значения не имеет. Например, если водитель зарегистрировал машину в Москве, а сам живёт в Санкт-Петербурге, он вполне может пройти процедуру там же или, скажем, в Краснодаре.

Согласно принятому в конце прошлого года закону № , в 2022 году меняются правила проведения техосмотра. Теперь эта процедура является добровольной для владельцев личных легковых автомобилей и мотоциклов. Владельцы такси, автобусов и грузовиков проходят техосмотр в обязательном порядке.

Если всё в порядке, водитель должен оплатить услугу, после чего автомобиль отправят на диагностику. Эксперт-техник с помощью специального оборудования проверит тормоза, шины, колёса, рулевую рейку, фары, зеркала, двигатель и другие части. Весь процесс обычно занимает около 30 минут.

Как проходить техосмотр автомобиля в 2022 году

До 2012 года все транспортные средства, регистрируемые в ГИБДД, проходили технический осмотр в пунктах инструментального контроля при дорожной инспекции. С 01.01.12 после вступления в действие закона № 170-ФЗ от 01.07.11 «О техническом осмотре транспортных средств…» функции были переданы операторам технического осмотра (ОТО) — юридическим лицам и предпринимателям, прошедшим аккредитацию в Российском союзе автостраховщиков.

Он включает операторов техосмотра с приостановленными и аннулированными аккредитациями. При проверке контрагента следует обратить внимание на значок в правой левой колонке. ОТО с действующей аккредитацией помечены галочкой на зеленом фоне.

Новичков-автомобилистов волнует и другой вопрос — как часто проходить технический осмотр для ОСАГО. Сроки страхования автогражданки не влияют на периодичность ТО. Страховая компания обязана выдать полис, если период действия диагностической карты не закончился либо, если возраст автомобиля не превышает трех лет.

Эксперты пункта ТО не вправе требовать бумаги, не входящие в список. Документы для техосмотра автомобиля для пенсионеров не отличаются от общего перечня. Предъявить пенсионное удостоверение могут попросить только в случае, если тарифная политика оператора предусматривает скидки.

  • стоимость техосмотра, как правило, дороже официальной процедуры;
  • существует вероятность получения диагностической карты без внесения в электронную систему, а, следовательно, отказ в страховке;
  • при выявлении выдачи полиса без аккредитованного техосмотра, страховка может быть признана недействительной.

Сколько стоит пройти техосмотр машины в 2022 году

Попробуем выяснить, сколько стоит пройти техосмотр машины 2022, чем регламентирован предельный размер оплаты и есть ли какие-то тонкости в данном процессе. Как известно, особенности прохождения процедуры диагностики транспортного средства установлены Законом от 1 июля 2011 года №170. Именно статья 16 данного правового акта устанавливает плату за проведение техосмотра, однако в отсылочном виде.

  • Легковая машина, первичный осмотр — 680 рублей. Повторный осмотр — 340 рублей
  • Прицеп массой до 3500 кг, первичный осмотр — 430 рублей. Повторный осмотр — 210 рублей.
  • Прицеп массой свыше 3500 кг, первичный осмотр – 540 рублей. Повторный осмотр — 270 рублей
  • Автобус массой до 5 тонн, первичный осмотр– 880 рублей. Повторный осмотр — 440 рублей.
  • Автобус массой свыше 5 тонн, первичный осмотр – 1050 рублей. Повторный осмотр — 520 рублей
  • Грузовик массой до 3,5 тонн, первичный осмотр — 770 рублей. Повторный осмотр — 380 рублей.
  • Грузовик массой от 3.5 до 12 тонн, первичный осмотр – 1030 рублей. Повторный осмотр — 510 рублей.
  • Грузовик массой свыше 12 тонн, первичный осмотр – 1100 рублей. Повторный осмотр — 550 рублей.
  • Мотоцикл, первичный осмотр 220 рублей. Повторный осмотр — 110 рублей.

Обратите внимание, если водитель не прошел с первого раза техосмотр, при повторном осмотре ему придется оплатить половину стоимости от первичного осмотра. Если водитель не прошел техосмотр со второго раза, при третьем заезде ему придется оплачивать полную стоимость первичного техосмотра.

Необходимость прохождения техосмотра может вызывать сомнения, однако данная процедура обязательна для владельцев всех транспортных средств, зарегистрированных в России. Различается лишь частота посещения диагностического центра, и повлиять на данный параметр невозможно. Впрочем, многие водители не против выполнить данную процедуру в добровольном порядке, однако их интересует цена.

В ней фигурирует ставка работы оператора (лицо, которое проводит техосмотр), продолжительность диагностирование конкретного вида транспортного средства и многое другое. Впрочем, разговор о ней – удел специалистов, а обычного водителя интересуют конкретные цифры.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru