Вишколе запретили группу продленного дня как быть?

Необходимы ли школьникам группы продленного дня

Необходимы ли нашим детям такие группы? Что интересного школьники могут узнать, оставаясь на продленку? Многие ли родители, желают прибегнуть к помощи, группы продленного дня? Или только из-за того, что маленького школьника, некому забрать из школьного учреждения?

В некоторых школах Москвы, действующая администрация, решила закрыть группы продленного дня ( для учащихся 1-4 классов ), по причине новых санитарных норм. Но все таки, в Департаменте образования Москвы заверили всех родителей, что и в дальнейшем, группы продленного дня, продолжат свою работу.

Форум для мамочек Бреста

В нашей школе есть,правда, мест в ней тоже немного. Сразу озвучили, что если мама в декрете или не работает, то место в продлёнке ребёнку предоставлять не будут. Моя дочка в продлёнке — у нас совсем некому забирать из школы и быть с ней до вечера, пока я вернусь с работы.

Хочу узнать, как в нашем чудесном городе обстоят дела с продленкой в школе. Столкнулась с тем, что в Тохиной гимназии ее нет. А как в других школах?
И заодно выскажите свое мнение о продленке. Нужна вам она или нет? Кто забирает ваших школьников со школы?

Продленка должна быть бесплатной

По данным рабочей группы, наибольшая стоимость услуг продленки зафиксирована в Москве (до 17 тыс. рублей), Курской области (до 8 тыс. рублей), Свердловской области (до 7,2 тыс. рублей) и Воронежской области (7 тыс. рублей).

Свой мониторинг доступности групп продленного дня для школьников в сентябре 2014 г. провел также Общероссийский народный фронт (ОНФ). Проведенный экспертами ОНФ мониторинг показал, что из 55 субъектов РФ, по которым были получены данные, 17 уже ввели плату за «продленки». В зависимости от региона плата составляет от 250 до 10 тысяч рублей в месяц. Среди остальных 38 регионов три субъекта готовились ввести платные услуги, в 35 субъектах РФ пока сохранялась бесплатная «продленка». В ряде субъектов РФ таких групп продленного дня вообще нет.

Вишколе запретили группу продленного дня как быть?

Добавлено (14.08.2013, 20:56)
———————————————
группа продлённого дня есть. Ходят обычно практически все дети(за исключением 1-2). Кружки проводим в это время, ну и , конечно, уроки делаем. для родителей очень удобно. На дом практически остаются только устные предметы.

Добавлено (14.08.2013, 20:56)
———————————————
группа продлённого дня есть. Ходят обычно практически все дети(за исключением 1-2). Кружки проводим в это время, ну и , конечно, уроки делаем. для родителей очень удобно. На дом практически остаются только устные предметы.

Читайте также:  Президентская Стипендия 2020 Курсантам Военного Училища

Рабочая программа группы продленного дня 2 класс

-вовлечение детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия.

Сегодня на улице туман. Видимость очень плохая. Поэтому прежде чем перейти дорогу, убедитесь, что по ней не едет автомобиль. А если рядом окажется малыш, возьмите его за руку и переведите через дорогу. В туман надо быть особенно осторожным.

Вишколе запретили группу продленного дня как быть?

2020-2019 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2020 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Вишколе запретили группу продленного дня как быть?

MO воспитателей групп продленного дняПлан работы методического объединения воспитателей ГПД групп продленного дняПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП Все зависит от специфического контекста в организациях; который может изменяться и нуждается в изменении. о группе продленного дня общеобразовательного учреждения учебных занятий общеобразовательного учреждения, планы работы группы. III. Кто поздно встает, у того хлеба недостает.

Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?

Самоподготовка в группе продленного дня

Таким образом, на каждом этапе воспитатель выступает в роли организатора учебного процесса, заранее продумывая весь ход самоподготовки, прогнозируя затруднения детей и способы их устранения. Совместно с учителем он осуществляет единые требования к устной и письменной речи детей.

Подготовка к самостоятельной работе тоже не должна занимать много времени. Уместна фронтальная форма организации учебной деятельности детей. Воспитатель имеет возможность привлечь для самоподготовки материал урока. Опираясь на памятку, дети вспоминают тему урока, правила, схему или таблицу, по которой работали в классе. Здесь осуществляется связь с уроком. Воспитатель четко объявляет содержание задания, объясняет более рациональную последовательность его выполнения, комментирует содержание памятки, или обращает внимание на текст памяток («Как решать задачу», «Как выполнять домашнее задание по русскому языку», «Как готовить пересказ» и др.), которые являются постоянным ориентиром в самостоятельной работе. Подготовка к самостоятельной работе проводится дифференцированно. Подробный инструктаж необходим, когда дети приучаются работать самостоятельно, либо в начале изучения новой темы. Если у учащихся сформированы навыки, предусмотренные программой, им предоставляется большая самостоятельность.

Читайте также:  Ндфл на ребенка

Рабочая программа группы продленного дня (1 класс)

— Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2020 № 45 « Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08» (вместе с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания к обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. СанПиН 2.4.5.2409-08»);

— Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06. 10. 2020 № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован Министерством юстиции РФ 22.12.2020 № 15785);

Тематическое планирование в группе продленного дня (4 классы) на учебный год

2. «Моя Родина» (соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, воспитание трудолюбия, культуры труда).

3. «За здоровый образ жизни» (соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся и предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья,).

Вишколе запретили группу продленного дня как быть

Учебные экскурсии — это одна из форм учебного труда, в ходе которой учитель пользуется методическими приемами, характерными для организации учебной работы. На учебной экскурсии недопустим отход от запланированной темы. На экскурсионных занятиях в группах реальность таких отступлений всегда существует, так как во время занятия может сообщаться материал разнообразного содержания. Изучение и освоение знаний на учебной экскурсии обязательно для всех учеников. В дополнение ко всему большое значение при проведении экскурсионного занятия придается продолжительности маршрута с целью увеличения физической нагрузки при ходьбе и развлечениях.

Особое положение занимает такой прием убеждения, как пример, включающий в себя приказ, демонстрацию или иллюстрацию. Широко используется воспитателем также прием оценочной характеристики деятельности детей.

Украина проела железнодорожное наследие СССР

ОНФ провел всероссийский мониторинг доступности групп продленного дня для школьников. По результатам исследования выяснилось, что во многих регионах «продленки» стали платными, а в ряде субъектов РФ таких групп вообще нет. Проблема будет вынесена на повестку всероссийского форума «Качественное образование – во имя страны», который ОНФ проведет в этом году в Пензе, говорится в сообщении на сайте ОНФ.

Проведенный экспертами ОНФ в сентябре мониторинг показал, что из 55 субъектов Федерации, по которым были получены данные, 17 уже ввели плату за «продленки». В зависимости от региона плата составляет от 250 до 10 тыс. руб. в месяц. Среди остальных 38 регионов три субъекта (Самарская, Новосибирская, Кировская области) в данный момент готовятся ввести платные услуги. В 35 субъектах РФ пока сохраняется бесплатная «продленка».

В Министерстве образования разработали новый порядок продленного дня в школах

Группы продленного дня создают по решению учредителя школы по письменным обращениям родителей или других законных представителей учащихся. На основании решения учредителя школы ее руководитель издает приказ об организации группы продленного дня.

Читайте также:  Сколько квадратных метров положено на несовершеннолетнего ребенка

Для детей с особыми образовательными потребностями, которые учатся в инклюзивных и специальных классах на основании письменного обращения родителей или иных законных представителей образуют инклюзивные и / или специальные группы продленного дня.

Группа продлённого дня: помощь родителям или тяжкий крест для детей

Первое и довольно ощутимое нововведение – во многих школах «продлёнка» теперь платная. Да-да, за «присмотр» теперь нужно платить. Конечно, есть ещё школы, где на такой шаг не пошли, но их мало. Нельзя сказать, что стоимость очень уж велика, но она вполне сопоставима с платой за детский сад. А ведь там дети могут находиться двенадцать часов, и в цену включено питание.

Как правило, современные группы продлённого дня работают до 18 часов. Однако есть школы, где они закрываются позже (в 18.30 или даже 19.00) или раньше (в 17.00). Разумеется, работающие родители заинтересованы в том, чтобы была возможность забрать ребёнка как можно позже, но, увы, от их позиции мало что зависит. Хотя, конечно, если наберётся много желающих изменения графика работы групп продлённого дня, то можно попробовать обратиться с просьбой к администрации школы. Есть шанс, что вам пойдут навстречу.

Вишколе запретили группу продленного дня как быть

  • опаздывать на самоподготовку;
  • нарушать тишину;
  • отвлекать товарищей от работы;
  • использовать методы работы, вызывающие шум;
  • вставать для приветствия, если кто-то войдёт в класс;
  • беседовать с воспитателем в полный голос;
  • громко давать консультации;
  • недобросовестно выполнять задания;
  • считать работу законченной без проверки, взаимной проверки и по возможности проверки воспитателя.
  • планировать и осуществлять работу по своему усмотрению;
  • пользоваться разнообразными пособиями и справочными материалами;
  • выходить из класса на короткое время;
  • самостоятельно выбирать метод выполнения задания;
  • при необходимости шёпотом обращаться за консультацией;
  • оказывать помощь товарищам;
  • делать паузы для кратковременного отдыха;
  • обращаться с вопросом к воспитателю, подняв руку, беседовать с ним шёпотом;
  • проверять работу товарищей, когда своё задание выполнено;
  • отсутствовать на самоподготовке только с позволения воспитателя;
  • после выполнения всех уроков готовить выступление для предметного кружка или для предметного мероприятия;
  • заучивать стихотворения, правила, теоремы и т.д.

Что такое группа продленного дня в школе

Режим для всех групп продленного дня приблизительно одинаковый. Сразу после окончания школьных занятий ребята, которые остаются на продленку, обедают, затем готовятся к прогулке на свежем воздухе, выходят на улицу. Затем следует самоподготовка. Ребята выполняют домашние задания, с некоторыми учащимися индивидуально занимаются учителя. По окончании следует досуговая деятельность (спортивные секции, кружки, экскурсии).

Существует несколько вариантов работы с учащимися после основных уроков. Важное значение имеет самоподготовка в ГПД. Что это такое? Это организационная форма деятельности учащихся, которые остаются на продленный день в учебном учреждении, предусматривающая выполнение домашних заданий под руководством воспитателя. В ходе обучения у маленьких школьников формируются навыки самостоятельной работы, они учатся с первого раза выполнять задание качественно.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru