Школа Молодой Жены Программа

Юридическая консультация в Беларуси

«Женское счастье — был бы милый рядом. » А еще — чтобы любил, на руках носил, слова ласковые говорил, других женщин не замечал, не ревновал, сам себе готовил-утюжил, ничего не просил, а только деньги давал, звездочки с неба дарил и бриллианты. И будет счастье. А мужчина? Как он отнесется к таким «требований»? Снова переборщили. За отношения в семье, конечно, оба отвечают, и «погода в доме» зависит только от двоих.

Разочарование, разбитые судьбы, безотцовщина при живых родителях, одиночество отбирают душевные силы, приносят чувство безысходности, ненужности, бесперспективности, человек теряет веру в себя, бежит от этого к наркотикам, алкоголю, беспорядочным сексуальным отношениям, трудоголизму, убегает от реальности. Мы верим — такое нас обойдет стороной. Большое дело — мужика удержать. Оказывается — большое. «Наша школа — это школа. Это азбука, которая учит буквам. Впоследствии эти буквы нужно самостоятельно складывать в слова. Все мы женимся или выходим замуж по любви, а как жить дальше — не знаем. Считаем, что главное — постирать, приготовить еду так, чтобы на голову не вылили «, — говорит Людмила Плякина, куратор курса, методист учебного центра РИПО.

Программа клуба семейного общения — Школа молодой семьи

Интеллектуальная сфера ребенка раннего возраста формируется не только при целенаправленном руководстве взрослых, но и в часы свободной, самостоятельной практической деятельности. Процесс мышления предполагает не только готовые способы и отработанные схемы, но и построение новых (конечно в пределах возможностей ребенка). И один из главных путей развития познавательной мотивации и умственной активности – детское экспериментирование. Данный тип мышления представляет собой единство наглядно-действенного и наглядно-образного мышления и направлен на выявление скрытых от непосредственного наблюдения свойств и связей предметов. Этот вид деятельности взрослый не задает – ребенок осуществляет его самостоятельно. Самостоятельное экспериментирование дает ребенку возможность опробовать разные способы действия, снимая при этом и страх ошибиться, и скованность мышления готовыми способами действия. Роль же взрослого не только в том, чтобы показать способ действия или руководить действиями ребенка, но в том, чтобы стимулировать его интерес к предметам, пробуждать любознательность и познавательную активность. Объекты, стимулирующие познавательную активность, должны обладать следующими свойствами:

Планируется экскурсия по групповым помещениям, чтобы как можно более подробно ознакомить родителей с условиями и режимом в разных возрастных группах. Обязательно будут продемонстрированы игрушки, учебные пособия, детские книги, подскажут, какие игрушки и книги следует приобретать для детей в соответствии с возрастом детей.

Школа идеальных жен

Все девочки подвергаются этому уроку. И они не корпят над формулами и не проводят эксперименты, они здесь едят специальную пищу с добавлением каких-то сверхсовременных препаратов для того, чтобы под их действием переставать много думать и больше улыбаться.

Желательно делать это молча, открывать рот только для фразы «Да, дорогой, судья му..ак». Им полагается выслушивать трехчасовые записи криков «Куда бьешь, баран. », и двухчасовые – «Не, ну ты это видела!». А также разучивается умение в нужный момент крикнуть:

Программа «Молодая семья»: важные условия

Данный перечень требуемых документов установлен правительственным Постановлением № 1050 от 17.12.2022. Однако его нельзя назвать исчерпывающим, так как на местах в необходимый пакет часто включают и другую документацию. Среди дополнительных бумаг могут быть:

Новый проект преследует несколько целей. Одной из них является существенное снижение стоимости жилых помещений, чтобы практически любая молодая семья (и иные льготные категории, указанные в документе), могла не просто обзавестись недвижимостью, но и регулярно улучшать ее качество – раз в 15 лет. Для этого, в частности, цена средней двухкомнатной квартиры (54 кв.м.) к 2025 году должна составлять 2,3 совокупного годового дохода семьи, состоящей из трех человек. То есть, если, например, через 8 лет жена, муж и ребенок будут жить на 50 000 рублей в месяц, или 600 тыс. в год, у них должна быть возможность приобрести жилплощадь за 1 млн. 380 тыс. рублей.

Школа Молодой Жены Программа

Приятель жалуется — слушай, мне сорок лет. С утра у меня мигрень, вечерами болит спина. На глазах очки, на зубах коронки, в обуви ортопедические стельки. От сух … омятки запор, от жирного гастрит, от вина изжога. Без таблетки из дома не выйдешь, без крема на пляже не позагораешь, без сна вообще не жилец. Но я же, вроде, здоровый человек!

Но у меня же хорошее воспитание, хорошее настроение! Хорошая жизнь, хорошая голова. Почему же… Все верно. Хорошее тело, хорошее лето. То, что у нас есть — это оно и есть. Когда оно больше не будет хорошим? Когда его не будет.

Школа Молодой Жены Программа

А еще многие из них в 25-30 и старше говорят что замуж еще рано потому что не готовы… И какой пример они подают молодым девушкам? Б..дствуй пока еще пользуешься спросом, пока годишься на снос, отжимай возможности и деньги если получиться, а когда стукнет 30 и больше, то выскочить замуж пока еще берут… И как вы думаете откуда у нас так много б…дей? Замуж выходить сейчас не модно раньше 25-ти (если только по залету), не модно быть матерю и женой, а вот бл…дью быть модно. Об этом все сопливые песни и сериалы. Сейчас вообще пи…ц творится. Стриптизерш и порно звёзд продвигают как мега талантливых особей, у них берут интервью, автографы, на них даже женятся и публично говорят вроде так и должно быть. А молодые девушки из таких берут пример, одеваться и ведут себя как они. Недавно смотрел ролик с передачи «Юкрайна мае талантмс». Там какой то е…нько привел свою жену и они почти с голой жопой танцует стриптиз, все аплодируют, вывод единогласный – у нее есть талант! Это же надо быть таким «бесхребетным» чтобы свою жену выставлять в таком виде на всю страну и еще апладировать… Вот с таких еб..ньков тоже бурет пример.
О мужской части артистов можно не говорить, там что не артист то гей, за редкими исключениями, то какой то мудак или говнюк.

Читайте также:  Как Правильно В Бухучете Отразить Приобретение Неисключительных Прав На Программное Обеспечение Бюджет С 2022

Во что превращаются люди… А самое страшное что они считают это нормальным. Кто подает пример? Те кого виднее всех! А именно публичные люди. Как вы думаете почему В СНГ и во всем «цивилизованном» мире вообще так много наркоманов, суицидников, дебилов, алкоголиков, соплежуев и других несчастных созданий которым все не то и все не так везде и всегда? А потому что им пример такой подают и ему следуют, а плюнуть на все и гнуть свою линию может далеко не каждый, это под силу только сильным, а большинство предпочитают быть слабыми.

Курс молодой жены

Я тоже мало что умела когда с нынешным мужем начинала встречаться. Каждый день расспрашивала маму про то или иное блюдо, записывала на шпаргалочку и у него на кухне готовила по листочку))) Да я и сейчас особо не парюсь с запоминанием рецептов — открыла интернет, нашла что-нибудь оригинальное и приготовила по рецепту. Ну а уж с уборкой-то Вы справитесь, чего тут подсказывать) Это все не трудно, справитесь.

Нужно уметь элементарно обслуживать себя, себе готовить, свое стирать, складывать, убирать за собой. Если встречаются два самостоятельных человека — никаких проблем по быту не возникает. Если же муж будет считать, что взял бесплатную секс-служанку в дом — главное вовремя скинуть его с шеи.

Школа для молодой жены

Для того, чтобы избежать наиболее распространенных ошибок в самом начале жизни Вашей семьи, у нас возникла идея создания Школы молодой жены. Ведь изначально семья имеет женское начало, а значит ее благополучие во многом зависит от умений и мудрости молодой супруги. И недаром говорят: «Как корабль назовешь, так он и поплывет»!

Для семейной жизни, конечно же, не всегда характерно гладкое течение, и здесь можно говорить не только о малозначительных ссорах, но и о периодах очень серьезной напряженности, так называемых кризисах, переломных моментах. Удивительно, но факт: сколько бы раз мы ни выходили замуж, семейные кризисы наступают в одни и те же сроки, если отсчитывать от даты начала супружеской жизни. Мало того, даже причины конфликтов и темы ссор остаются практически неизменными. Такие моменты встречаются уже в самом начале брачных отношений, т. к. кризис первого года семейной жизни представляет собой серьезное испытание для молодоженов. Он приводит к появлению обоюдной раздражительности, которая часто усугубляется злостью не только на партнера по браку, но и на себя, а это уже неприятно вдвойне.

Школа успешной жены

Вы хотите, чтобы у вас все это было? «Конечно!» – ответите вы. Кто же этого не хочет? Тогда вместе с авторами этой книги попробуйте изменить свои представления о многих вещах. Избавьтесь от заблуждений, научитесь видеть реальность и управлять этой реальностью.

Выбросите из головы мусор о том, что вы должны сидеть и ждать чего-то, что само придет, и займитесь реальным построением своего будущего. Потому что совместная жизнь и должна быть такой – красивой, сложной, страстной, полной неожиданностей и сложных поворотов, но гармоничной, насыщенной и прекрасной.

Вредные советы для молодой жены

Ну, а кто ж ему еще правду о нем скажет, как не жена? Собрался прибить полочку — конечно, посоветуй, какое сверло лучше и как правильно дрель направить.
Захотел свой бизнес запустить? Открой ему глаза — ну, какой с него бизнесмен?! На заводе-то надежнее, вот пусть и не высовывается!
О кредите он, конечно, забыл! Не он же его тянет! Да, и обязательно недовольно высказывайся вслух, когда тебе тяжело что-то делать по дому: мусор не вынесен, на балконе опять его снасти раскиданы, прошелся опять по чистому полу обутый… как же надоело это все! И погромче, поэмоциональней, чтоб проняло, чтоб послушался…

Ты собралась пойти в магазин с мамой, а он сказал, что сегодня вы едете на природу с его друзьями? Конечно едете, и у вас нет денег даже на новый телевизор, какой тут шопинг с мамой!
Ты хочешь сделать маникюр, но вспоминаешь, что он собирался смотреть футбол и надо забрать ребенка погулять? А зачем тебе маникюр, ты же дома с ребенком сидишь!
Устала после рабочего дня? А разве он не устал? Бедняжка. Пусть любимый смотрит телевизор, а ты марш на кухню и быстренько ужин накрывай, да стирку запусти, да дитя развлеки.
Все правильно! Ты ведь замуж не развлекаться вышла. Так что забудь о себе, займись делом!

О проекте тренинговый центр «Хорошая — Жена»

Центр «Хорошая Жена» следует традициям воспитания достойных спутниц жизни, которые были приняты у славянских народов. В семьях наших предков мужчина был опорой семьи, а женщина — светочем: ее мудрость помогала избегать ненужных конфликтов, создавать в доме гармоничную атмосферу, согревать теплом души и семью, и гостей.

Принято считать, что всему необходимому для жизни нас обучают школа и институт. Однако ни один из предметов не учит самому важному: как построить счастливую и крепкую семью. Для того, чтобы семейная жизнь была долгой и счастливой, важно понять, в чем заключаются традиционные роли и потребности мужа и жены в семье. Чтобы стать хорошей женой, девочке мало освоить семейные рецепты, основы рукоделия и азы домоводства. Необходимо разобраться в психологии, научиться понимать и чувствовать другого человека, находить компромиссные решения в сложных ситуациях. Необходимо научиться женской мудрости, и опираясь на нее, умело лавировать по дороге семейной жизни. Тогда на смену борьбе за лидерство придет взаимопонимание, чувства станут глубже, а супруги почувствуют себя единым целым.

Школа молодой семьи: у православных те же сложности, что и у неверующих

Вторая часть семинара была посвящена разговору на актуальные темы, касающиеся семьи и брака. Юрий Белановский в начале беседы задал гостям вопрос: известно ли сидящим в зале среди всего многообразия православной литературы хотя бы 10–15 книг, посвященных вопросу построения семьи и брака, так или иначе откликающихся на проблемы в создании семьи, озвученные в первой части занятия. Несмотря на то, что этот вопрос вызвал бурную дискуссию, было названо лишь семь изданий, часть из которых не удовлетворили ведущего. Вывод только один: тема хорошо не исследована и не проработана, а значит, и молодежь (даже та, что будет отвечать за молодежную работу на приходах) сама по себе вряд ли сможет с ней познакомиться и найти адекватные ее запросу ответы.

Читайте также:  По какому договору не платить налоги в фонды

Учебная игра была так же рассчитана на достижение взаимопонимания между двумя сторонами. Ведь часто люди, вовлеченные в отношения, не задумываются над тем, как важно не только понять и выслушать друг друга, но узнать, какой отклик родился в душе у нашего собеседника. Абстрагироваться от голоса своего сердца и попытаться почувствовать желания любимого человека очень сложно. Но попытка поступиться своими переживаниями ради счастья второй половины заставляет людей сближаться.

КЛУБ «ШКОЛА МОЛОДОЙ СЕМЬИ»

Обратная связь с родителями МБДОУ ЦРР – д/с №4 «СКАЗКА» осуществляется посредством ведения, так называемой, «Книги отзывов и предложений». Любой из участников заседания клуба «Школа молодой семьи» может оставить в ней свою оценку деятельности клуба и пожелания по её усовершенствованию. Все отзывы и пожелания принимаются во внимание и, по возможности, внедряются.

  1. преодоление «барьера недоверия» родителей к ДОУ, установление доверительных отношений между семьей и ДОУ;
  2. повышение педагогической культуры родителей в вопросах развития и воспитания детей дошкольного возраста;
  3. оказание консультативной помощи родителям по вопросам возрастных и индивидуальных особенностей развития детей и психолого-педагогической помощи им;
  4. пропагандирование положительного опыта семейного воспитания;
  5. обучение родителей способам применения различных видов игровых средств обучения: организация на их основе развивающих игр и игрового взаимодействия с детьми;
  6. предупреждение дезадаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада.
  7. консультирование родителей по созданию развивающей среды в условиях семейного воспитания, формированию оптимального состава игровых средств обучения, правилам их выбора;
  8. сплочение родительского коллектива.

Ваш психолог

ПРОГРАММА «КЛУБ МОЛОДОЙ СЕМЬИ»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Молодой семьей считается брачный союз, где оба супруга состоят в первом браке до 9 лет включительно, а их возраст не превышает 32 лет. Эта группа браков весьма неустойчива: если принять все совершаемые разводы в Российской Федерации за 100 %, то они дают 65 – 67 % всех разводов. Этим обстоятельством и вызвано особое внимание к молодой семье. Первые шаги молодой семьи заключаются в том, что происходит процесс взаимной брачной адаптации супругов друг к другу. Она включает в себя следующие моменты:

– адаптация к характеру и темпераменту партнера;
– адаптация к потребностям, интересам, привычкам, образу и стилю жизни брачного партнера;
– адаптация к основным ценностям жизни, «жизненной философии», цели и смыслу жизни партнера;
– адаптация физиологическая, в том числе сексуальная;
– адаптация к профессиональной деятельности и профессиональным интересам брачного партнера;
– адаптация к родителям и ближайшим родственникам партнера;
– адаптация к друзьям, товарищам, коллегам супруга (супруги).
В процессе совместных свободных дискуссий и обсуждений следует вычленить положительный опыт слушателей в процессе взаимной адаптации. Это одна из первых и важнейших задач, которые стоят перед «Клубом молодой семьи».
Дискуссионной проблемой в молодой семье является распределение домашнего труда. Следует вызвать слушателей на откровенный разговор по этой проблеме.
Финансовые проблемы молодой семьи – одна из животрепещущих проблем, особенно, когда речь идет о «карманных» деньгах мужа и жены. Следует устроить обмен мнением и опытом слушателей по этому вопросу. Далее: как эффективно и рационально распределить финансовые средства семьи – одна из тем обсуждений и дискуссий. Самое трудное и главное – умело, гибко, тактично, обобщающе подвести итог дискуссии.
Как достичь в семье согласия, понимания, согласованности в действиях и поступках относительно общих целей и задач семьи. Какие задачи решаются супругами в первую, вторую и третью очередь. В этом отношении опыт каждой семьи имеет определенную ценность, и задача руководителя семинара попытаться обобщить этот опыт после поведенной дискуссии и обсуждения.
Во втором цикле занятий (в нашей программе – второй раздел) рассматривается комплекс проблем становления материнства и отцовства. При этом основное внимание уделяется проблемам материнства, так как в дошкольном детстве решающая роль в формировании личности ребенка принадлежит матери. На это обстоятельство следует обратить особое внимание: из-за ряда финансовых, жилищных трудностей, а также других личных проблем женщина может (бессознательно) не «принимать» ребенка, относиться к нему холодно, равнодушно, даже враждебно и агрессивно, так как он явился причиной многих дополнительных трудностей, то есть является катализатором всех жизненных трудностей и неприятностей. «Нежеланный ребенок» – это множество будущих психологических проблем как для матери, так еще в большей степени для ребенка. Темы, поставленные на обсуждение в этом разделе, требуют особой тактичности и осторожности. Главная задача – скорректировать поведение матерей в положительную сторону по отношению к ребенку, смягчить психологическое отчуждение матери и ребенка.
Самостоятельное и обстоятельное обсуждение заслуживает обсуждение роли отца в семье, особо обратив внимание на то обстоятельство, что половую дифференциацию в воспитании девочек и мальчиков (сознательно, а больше всего бессознательно) вносит отец, так как для матери все дети одинаково любимы независимо от их пола. Это ее дети. Как правило, материнская любовь безусловна («Я их люблю, потому что я их родила и они мои дети»). Отцовская любовь условна («Я тебя люблю, потому что ты слушаешься меня», «я тебя люблю, потому что ты хорошо учишься» и т. д. И т. п.
Данная программа нацелена на всестороннее обсуждение многочисленных проблем молодой семьи. При этом внимание уделяется различным сторонами жизни молодой семьи, различным ее социальным функциям.
Одна из задач таких обсуждений – укрепление супружеских взаимоотношений, успешное домостроительство и способствование успешной адаптации супругов друг к другу. Особое внимание уделяется молодой семье как воспитательной среде. Поэтому особое внимание уделяется детско-родительским отношениям в молодой семье и формированию личности ребенка.
Очень важными являются и проблемы становления материнства, позиции (отношения) матери к ребенку. При этом уделяется много внимания психологии взаимоотношений матери и ребенка в различные периоды детства. На специальном занятии нужно обсудить вопросы посильного участия ребенка в домашнем труде и воспитания навыков самообслуживания в процессе такого участия.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ
ПО ПРОГРАММЕ «КЛУБ МОЛОДОЙ СЕМЬИ»
№ п/п Название разделов и тем программы Часы
1.1.
1.2.
1.3.
1.4. Раздел I. Современная молодая семья и ее проблемы
Молодая семья ее первые шаги.
Экономические и хозяйственно-бытовые проблемы молодой семьи
Супружеские взаимоотношения в молодой семье
Молодая семья как воспитательная среда 5
1
1
1
2
2.1.
2.2.
2.3.
2.4. Раздел II. Материнство, отцовство, отношения с детьми
Детско-родительские отношения в молодой семье и формирование личности ребенка
Проблемы становления материнства и отношение матери к ребенку
Мать и ребенок: психология взаимоотношений в различные периоды детства
Роль отца в семейном воспитании детей 6
2
1
2
1
3.1.
3.2.
3.3.
3.4.
3.5.
3.6. Раздел III. Проблемы семейной педагогики
Цели, задачи, содержание воспитания детей в семье
Участие ребенка в домашнем труде и формирование у него способностей совместной деятельности
Формирование навыков и способностей детей в процессе семейного досуга и отдыха
Развитие способности ребенка к общению в семейной группе
Формирование у ребенка нравственных чувств
Психогигиена детей и психопрофилактика детских неврозов 10
2
2
2
1
1
2
Всего 21 час
ТЕМА 1. МОЛОДАЯ СЕМЬЯ И ЕЕ ПЕРВЫЕ ШАГИ
Социально-демографическая характеристика молодежи, вступающей в брак. Особенности добрачного поведения молодежи. Места знакомства. Проблемы выбора брачного партнера по возрасту, образованию, социальному положению. Социальная, экономическая, профессиональная, этико-психологическая зрелость молодежи: основные проблемы.
Брачные роли, взаимные права и обязанности. Ожидания и притязания молодых супругов. Стереотипы мужского и женского поведения, особенности сексуального поведения мужчин и женщин. Социально-психологические проблемы материнства и отцовства. Мужчина, муж и отец в семье. Женщина, жена и мать в семье.
Материальные и жилищные проблемы молодоженов. Доходы и расходы молодой семьи. Характер помощи родителей молодоженам. Типы отношений новобрачных к своим родителям. Кооперация и сотрудничество молодой семьи с семьями родителей. Стремление молодой семьи к автономии. Распределение домашнего труда между мужем и женой в молодой и родительских семьях. Критические ситуации в жизни молодой семьи. Рождение ребенка и новые проблемы. Молодая семья и государство: меры помощи и их ограниченность. Профилактические меры социальной работы с молодой семьей.
ТЕМА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДОЙ СЕМЬИ
Социально-экономические условия жизни семьи: уровень жизни, доходы, жилищные условия, обеспечение товарами народного потребления, сфера бытового обслуживания, степень обеспеченности детскими дошкольными учреждениями.
Бюджет современной семьи и его распределение по различным статьям расходов. Роль и значение домашнего хозяйства в жизни современной семьи. Обслуживание и самообслуживание членов семьи. Распределение домашнего труда между супругами. Взаимопомощь и кооперация в семье. Доходы и расходы молодой семьи, необходимость самоограничений.
Семья как первая ячейка потребления материальных и духовных благ. Структура и характеристика материальных и духовных потребностей молодых семей. Готовность к самоограничению.
Экономические основы современной семьи и профессиональная деятельность супругов. Особенности сочетания профессиональной деятельности женщин с их семейными и, прежде всего, материнскими обязанностями. Помощь молодого мужа своей жене в ведении домашнего хозяйства и в уходе за ребенком. Размеры свободного времени. Время для воспитания детей в семье и другой творческой деятельности.
Организация домашнего труда и самообслуживания, распределение труда и обязанностей между супругами, детьми и другими членами семьи. Воспитание и самовоспитание в семье, формирование у детей потребностей в труде, самообслуживании, посильной помощи родителям в ведении домашнего хозяйства.
ТЕМА 3. СУПРУЖЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ
Семья и эмоционально-психологические потребности личности (потребность в доверительно-дружеском общении; потребность в близких людях; потребность быть любимым, уважаемым, ценимым; потребность в психической и эмоциональной поддержке).
Сексуальная жизнь в браке. Потребность в детях: содержание потребности, ее функции и значение для личности. Потребность во взаимопомощи, сотрудничестве и кооперации. Характеристика потребности в самоутверждении и самореализации.
Степень удовлетворения эмоционально-психологических потребностей и устойчивость брака. Неудовлетворенные потребности и дезорганизация супружеской жизни.
Основные понятия о критических ситуациях в семье. Понятие о социально-психологической депривации в случае неудовлетворенных потребностей супругов. Концепция удовлетворенности браком через удовлетворение различных потребностей супругов. Удовлетворенность браком и социальные и социально-психологические факторы, ее определяющие (любовь, дружба, ласка, нежность, забота, понимание, согласие, уступчивость, необходимость компромиссов). Сравнительный анализ благополучных и неблагополучных браков.
Нравственно-психологические основы семьи и понимание членами семьи семейного долга и ответственности. Обычаи, нравы, традиции, этнические и культурные нормы как регуляторы семейного поведения.
Воспитание нравственного поведения как воспитание свободы выбора и ответственности за этот выбор; воспитание альтруизма, гуманизма, чуткости, заботливости о близком человеке, преодоление собственных эгоистических интересов и намерений.
Нравственное отношение в семье и отношение к другому человеку как к самому себе, уважение, забота и внимание к членам семьи, бескорыстная помощь, проявление сочувствия и сострадания, глубокое понимание душевного состояния близких людей. Характеристика способности заботиться о близких людях, ее роль и значение в семейной жизни.

Читайте также:  Какие льготы у ветерана труда в чебоксарах

Программа Клуба Молодая семья Пояснительная записка

Психологические особенности дошкольника. Формирование основы характера, закладывание иерархии фундаментальных ценностей — принципа служения Богу и ближнему или принципа получения удовольствий( «бери от жизни все»). Воспитание послушания, правдивости, трудолюбия, воздержания, милосердия, скромности, целомудрия и других добродетелей. Борьба с гордостью, завистью, гневом, скупостью, лживостью и другими греховными страстями. Особенности воспитания мальчиков и девочек дошкольного возраста. Формирование установок на будущее отцовство и материнство.

Любовь к ребенку как первое условие формирования в нем базового доверия к миру. Домашняя обстановка, отношение к новорожденному. Кормление грудью как душевное и духовное общение с младенцем. Здоровье новорожденного. Важность отцовского воспитания для младенцев. Развитие речи, освоение предметной деятельности

Социальный проект «Школа будущей семьи»

Общественная практика показывает, что нередки случаи, когда супруги подают заявление о браке и о разводе слишком поспешно, не взвесив все «за» и «против», не попытавшись нейтрализовать те причины, факторы, которые легли в основу мотивации о расторжении семейного союза. Именно для такой части разводящихся пар важна профилактическая деятельность органов ЗАГС с будущими супругами.

Проект направлен на организацию профилактической работы с особой категорией – молодыми людьми, которые собираются вступить в брак. Находясь на старте семейной жизни, молодая семья несет на себе колоссальную социальную нагрузку: выполняет в полной мере все функции, присущие семье в целом, при объективном недостатке материальной и финансовой обеспеченности, особой необходимости в такой обеспеченности при специфическом возрастном периоде членов семьи. Это время, когда молодые супруги вынуждены проходить определенные ступени социализации, получать образование, профессию, рабочее место. Как правило, именно в молодой семье имеются малолетние дети, у которых присутствуют особые потребности в еде и одежде. К тому же, дети нуждаются в индивидуальном подходе к их обучению, воспитанию, укреплению здоровья. Но, главной причиной разводов в молодой семье является психологическая неподготовленность супругов к семейной жизни, отсутствие знаний в сфере межличностных отношений, психологии, конфликтологии, отсутствием навыков эффективного общения, поведения в кризисной ситуации. Часто молодежь плохо представляет сущность ролей жены и мужа, какие проблемы и трудности их ожидают.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru