Вариатор с прицепом

Прицеп и вариатор

Автоматическую коробку переключения передач (АКПП) придумали, чтобы облегчить жизнь водителю. В его распоряжении две педали – «газ» и «тормоз», а также рукоятка селектора, переключая которую, владелец авто выбирает режим работы АКПП. Автомат самостоятельно переключает передачи и обеспечивает движение.

Вариаторные трансмиссии чувствительны к использованию некачественного масла. Заливайте в агрегат продукты от проверенных изготовителей, а перед заменой жидкости обязательно прочитайте сервисную книжку по эксплуатации. В ней указаны все советы по выбору стандартов и спецификаций, которым должен соответствовать расходный материал, конечно, если его замена предусмотрена производителем машины. В случае когда эти требования не соблюдаются, в будущем такая эксплуатация приведет к дорогостоящему ремонту.

Nissan X-Trail › Бортжурнал › На вариаторе с прицепом, да или нет

Так как при покупке Икса я уже планировал купить в дальнейшем прицеп-дачу, то даже не выбирал — однозначно механика, единственное жалею, что не хватило 200 т.р до дизеля. Все таки таскать прицеп дизелем намного лучше чем бензинкой. В кредит ничего не покупаю принципиально…

В мануале к моей машине разрешена буксировка прицепа до 1200кг. У меня по плану будет около 1000-1100кг прицеп-дача. Понятное дело ресурс у вариатора сократится. Т.к. основная проблема вариатора это высокая температура (а как следствие задир и смерть), то планирую вешать огромный радиатор, меньше температура тверже металл и стирается пропорционально меньше, ресурс при этом можно сохранить как при езде без прицепа. Ну и все правила консервативности: очень плавный старт и разгон, скорость не более 70, а в горку сбрасывать до 50. Правило «тише едешь — дальше будешь» еще никто не отменял 😉

Авто с вариатором: можно ли таскать тяжелый прицеп или машину

Данные относительно того, можно ли таскать прицеп или другой автомобиль на автомобиле с вариатором должны быть указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Любой другой информации, на мой взгляд, доверять нельзя.

Я думаю, что на автомобиле с вариатором можно ездить с прицепом или буксировать другой автомобиль, но не слишком часто и при этом ехать как можно более плавно и без резких ускорений. Ведь случаи бывают разные и они не подстраиваются под людей и не интересуются типом трансмиссии. Если планируется постоянная езда с прицепом или частые буксировки автомобилей, то от таких случаев лучше воздержаться. Такая езда очень быстро сократит ресурс и выведет из строя вариатор.

Можно ли ездить с прицепом на коробке — автомат — или — вариаторе

Впрочем, транспортировать прицеп на машине с вариатором можно, но крайне осторожно и соблюдая определенные правила и нюансы. Буксировку можно осуществлять либо на гибкой, либо на жесткой сцепке на нейтральном положении селектора и при запущенном двигателе.

Многие водители выбирают автомат из-за удобства вождения, особенно в городских условиях с постоянными пробками. Несмотря на столь широкую распространенность, далеко не все водители имеют даже базовое представление о правильной эксплуатации таких типов трансмиссии.

Читайте также:  Как Выплачивается Выплата Припостановке На Ранних Сроках Беременности

Вариатор с прицепом — кто пользует — нужен совет

Видишь фаркоп? Остался от прошлого хозяина. Мало того, что коробка была дохлая, починил. Тык я сроду прицепа не таскал и нах не надо было, но приходилось очень плотно пользовать его(фаркоп), т.к.:
1) кто-то застрял и просит тебя дёрнуть его. Хрен откажешь.. типа «коробку жалко», а нах тогда фаркоп?
2) зимой много народу на отогрев отвозил, когда машины у них мёрзли илиломались. И чазера, и рнессу, и одика, и волгу. много машин тягал

гы.. ну ну.. аккуратная езда..
Смотри.. метод дедукции
Нах прицеп в городе? Правильно.. не нужен. Значит на дачу или тягать лодку/скутер. На дачу и на берег подъезды не самые кучерявые, значит какое ни какое но бездорожье.. значит нагрузка на варик. Нагрузка не от того что едешь, а от того что старт/стоп/букс/зацепление.

Тема: CVT: Буксировка прицепа на машине с вариатором

Михаил Михалыч,
при учете что ты яхты таскаешь на прицепе — никакая коробка не выдержит на кроссовере такого класса. Слишком высокая нагруженость для такой машины.
Тебе надо машину другого класса брать для этих целей — минимум типа пикап Амарок, Тундра и т.д.
Сколько там яхта весит?
(посмотрел в инете — от 2,5 тон и выше. )+прицеп 700 кг = минимум от 3,5 т получается.

Ты еще в страховой об этом скажи и приятно удивишься стоимости полиса ОСАГО.
Я по твоему первому сообщению уже понял что ты меньше чем за 4 месяца 26тык накатал и сделал вывод об интенсивности эксплуатации машины.
Тут не коробка виновата. Я понимаю 5-8 лет назад с ремонтом CVT были проблемы (не было спецов и запчастей), но сейчас (на сегодняшний день) могу сказать что при моей реализованной схеме охлаждения вариатора (2 радиатора), без интенсивной скоростной нагрузки (резкое ускорение-торможение почти в пол-ускорение. ) и нормальной эксплуатации машины коробка будет ходить и ходить.
При плохом охлаждении и/или рваном режиме и/или нагруженности трансмиссии сверх ограниченной производителем ни одна автоматическая трансмиссия не выдержит.
Уже был прецедент в Клубе — на Паджеро4 менее чем за 30 тык коробку спалили. Тоже прицеп таскали. Со стройматериалами. А потом вокруг все плохими стали.
PS Я видел как ты отжигал на покатушках зимой
PPS У любой машины есть ограничения и у любого агрегата есть ресурс.
А для работы в такси Солярис/Акцент возьми.

Можно ли на вариаторе ездить с прицепом

    • — Что такое вариатор
    • — Основные режимы работы
    • — Ключевые особенности езды на вариаторе
    • — Буксировка и езда с прицепом на вариаторе
  1. — Ключевые особенности езды на вариаторе
  2. — Основные режимы работы
  3. — Что такое вариатор
  4. — Буксировка и езда с прицепом на вариаторе

/ / Многие водители выбирают автомат из-за удобства вождения, особенно в городских условиях с постоянными пробками. Несмотря на столь широкую распространенность, далеко не все водители имеют даже базовое представление о правильной эксплуатации таких типов трансмиссии. Уже много лет автомобильный прицеп занимает твердое место в числе средств для перевозки крупногабаритных грузов.

Можно ли ездить с прицепом на коробке — автомат — или — вариаторе

Исходя из вышесказанного на данный вид транспорта необходимо иметь пакет документов, подтверждающих его регистрацию и исправное состояние. Автолюбители часто не знают нужен ли ПТС на прицеп. Да, наличие этого документа согласно закону является обязательным. Без него не получится поставить средство на учет в органах ГИБДД.

Читайте также:  Как Присваивают Звание Ветеран Труда Ижевске В 2022 Году

Уже много лет автомобильный прицеп занимает твердое место в числе средств для перевозки крупногабаритных грузов. При этом непонятно является ли прицеп транспортным средством самостоятельно. Согласно данным под прицепом понимается транспортное средство, которое предназначено для движения в составе с механическим транспортом.

Nissan X-Trail › Logbook › На вариаторе с прицепом, да или нет

У меня вес пустого прицепа 540 кг., с водой, едой, шмурдяком вес около 600кг. На 2х литровом механическом Иксе проблемно после 100 км/час. До 80км/час вообще прекрасно. Только на «палке» скорость на одну меньше, на шестой почти не едет.

Всем доброго времени суток. Начную свои записи сразу с насущного для меня вопроса. При езде на относительно небольшие расстояния (порядка 500км), есть критичное влияние на вариатор или всё таки он это переживёт?))

Peugeot 605 синхронизатор

Поршневые кольца, глушитель или лямбда зонд: Регулярно приходится менять быстро изнашиваемые детали — топливный фильтр, масляный фильтр, воздушные фильтры, тормозные диски или тормозные колодки, катализатор и тому подобное. За износом этих деталей надо постоянно следить, но, все же, случаются и непредвиденные ситуации, когда запчасть выходит из строя в самом неподходящем месте или модель автомобиля редкая, и найти подходящую замену непросто.

В магазине автозапчастей AUTOPITER купить ШРУС для PEUGEOT 605 (6B) 2.0 комплектации и года выпуска по низким Диаметр прокладки [мм]: механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части. Купить. SPIDAN.

Как правильно ездить на вариаторе

Парковку автомобиля следует выполнять в режиме «P». При его использовании ведомый вал вариатора блокируется, исключая самопроизвольное движение автомобиля. Имеется также ручной режим управления, который только имитирует механическую КПП. Вариатор может самостоятельно менять передаточное число.

Самый главный режим – движение вперед (обозначается английской буквой «D»). В этом режиме при нажатии педали авто едет вперед, а вариатор работает в автоматическом режиме самостоятельно подбирая передаточное число. Работа системы постоянно контролируется электроникой.

Вариатор с прицепом

По тому же самому квадру сужу. Когда в ипинях утонувший насилуешь, вариатором, бывает, пованивает. Правда, на ём и заменить самому ремень — полчаса.
На авто, думаю, всё сложнее

quote: Originally posted by 1Bombardier:
я немного ездил на машине с вариатором (Пежо 4008, он же ASX) и мне не понравилось. И именно своей плавностью разгона. Разгон должен быть резким и стремительным. А тут жмешь газ, движок в красной зоне визжит, а скорость растет медленно-медленно. Это не обгон, а позор, а то и того хуже — аварийная ситуация. Так что я за обычный автомат

Вариатор mitsubishi прицеп

Для производителей японских машин, это в принципе, логично. Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она коробка ломается, значит — настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый. То есть, если машина должна отходить тыс. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен. Это — теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП.

Какова надежность вариатора Митсубиси Аутлендер, и сложен ли его ремонт? Охлаждение коробки при перегреве. Типичные проблемы с узлом на джипе. Вариатор Jatco. После того, как в Россию начали массово ввозить автомобили с бесступенчатыми коробками передач, мнения по поводу их надежности, преимуществах и недостатках постоянно расходятся. Слово «вариатор» стало своего рода страшилкой для автомобилистов.

Читайте также:  Какой стаж нужен для ветерана труда в кемеровской области

Вариатор с прицепом

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
Ваш автомобиль предназначен, прежде всего, для перевозки пассажиров и багажа. Следует помнить, что при буксировке прицепа на основные агрегаты и системы автомобиля (двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система) действуют дополнительные нагрузки. Кроме того, при буксировке прицепа увеличивается склонность автомобиля к рысканию из-за дорожных неровностей, порывов бокового ветра и аэродинамических возмущений от проходящих мимо грузовых автомобилей. Откорректируйте свой стиль вождения и выбирайте безопасную скорость движения сообразно состоянию автомобиля и условиям движения. Перед буксировкой прицепа обратитесь к официальному дилеру NISSAN, чтобы он разъяснил вам, как правильно использовать буксировочное оборудование.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
• Избегайте буксировки прицепов в период обкатки нового автомобиля.
• Приобретая тягово-сцепное устройство (крюк, страховочную цепь и т.д.) и прочее дополнительное оборудование, убедитесь в том, что оно подходит для вашего автомобиля и прицепа. Вы можете найти все необходимое оборудование у официального дилера NISSAN, который подробно проконсультирует вас по всем вопросам, касающимся буксировки прицепа.
• Запрещается превышать допустимую полную массу прицепа (включающую массу прицепа и массу груза), установленную для используемого тягово-сцепного устройства.
• Дпя консультации обратитесь к официальному дилеру NISSAN.
• При загрузке прицепа следите за тем, чтобы тяжелые грузы располагались над осью прицепа.
• Запрещается превышать максимально допустимую вертикальную нагрузку на тягово-сцеп-ное устройство.
• Перед тем как отправиться в путь, проверьте исправность приборов освещения и сигнализации на прицепе.
• Избегайте резких разгонов и торможений.
• Избегайте резких поворотов и перестроений.
• Практикуйте движение с умеренной скоростью.
• Всегда включайте режим «AUTO» системы полного привода.
• При парковке автопоезда всегда устанавливайте под колеса автомобиля и прицепа противооткатные упоры. Если прицеп оснащен стояночным тормозом, включите его. Не рекомендуется стоянка автопоезда на крутых уклонах.
• Соблюдайте инструкции и рекомендации изготовителя прицепа.
• Интервалы технического обслуживания вашего автомобиля должны быть сокращены по сравнению с теми, что установлены в Гарантийной книжке.
• При буксировке прицепа значительно увеличивается расход топлива по сравнению с обычными условиями, так как это требует значительно более высокой мощности для преодоления увеличенного сопротивления.
• При буксировке прицепа соблюдайте техническое ограничение скорости движения: Скорость движения: не выше 70 км/час вне населенных пунктов и не более 90 км/ч на автомагистралях

Как ездить на вариаторе

Трогаться с места нужно убедившись, что автомобиль прогрелся до необходимого предела. После начала движения придерживаться спокойной манеры езды минимум километр, это полностью позволит прогреть все элементы коробки. Расходы на лишнее топливо сэкономят затраты на монтаж новой КПП.

CVT — латинская аббревиатура, означающая интересующий нас тип коробки. Функционально она не отличается от других типов КПП, но кардинально разнится принципом работы. Смена передач идёт плавно, без толчков, благодаря коррекции диаметральной плоскости дисков (ведомого/ведущего). Автомобиль разгоняется «не дёргаясь». Сидящий за рулём не отвлекается на переключение скоростей. Работа автоматики сокращает время разгона, экономит горючее, выбирает оптимальный режим работы двигателя.

Ли буксировать прицеп на машине с вариатором

Если же такой возможности нет, то есть автомобиль по каким-либо причинам не может самостоятельно продолжать движение, тогда нужно отдельно рассмотреть особенности буксировки. Прежде всего, буксировка автомобиля с вариатором в случае поломки зачастую возможна только при включенном двигателе.

Если тянется машина с МКПП, то на нейтральной передаче в механизме будет вращаться только одна шестерная. Когда осуществляется буксировка автомобиля с автоматом, то в нейтральном положении вращается весь механизм в целом. Это что касается вопроса «можно ли буксировать машину с коробкой автомат».

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru