Какое Косгу Светильник Светодиодный

Какое Косгу Светильник Светодиодный

Обоснование вывода:
Принятие к учету в том числе объектов основных средств и материальных запасов, в отношении которых установлен срок эксплуатации, осуществляется на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов (далее — профильная комиссия), оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом) (п. 34 Инструкции N 157н). При принятии решения об отнесении имущества к той или иной группе нефинансовых активов профильной комиссии необходимо руководствоваться нормами СГС «Основные средства», а также Инструкции N 157н.
Отнесение имущества в состав основных средств осуществляется при выполнении критериев, перечисленных в п.п. 7, 8 СГС «Основные средства», п.п. 38, 39 Инструкции N 157н. Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования: он должен быть более 12 месяцев, а вот стоимость объекта имущества, при отнесении его к основным средствам или материальным запасам значения не имеет. При этом согласно п. 10 СГС «Основные средства» объект должен быть предназначен для выполнения определенных самостоятельных функций. Кроме того, в соответствии с положениями СГС «Основные средства» объекты нефинансовых активов не могут быть отнесены к основным средствам в том случае, если они должны учитываться в составе материальных запасов в соответствии с требованиями п. 99 Инструкции N 157н (смотрите также раздел 3 Методических рекомендаций, доведенных письмом Минфина России от 15.12.2022 N 02-07-07/84237). Важным новшеством является то, что теперь в составе объектов основных средств может быть учтена материальная ценность при условии, что субъектом учета прогнозируется получение от ее использования экономических выгод или полезного потенциала, и первоначальную стоимость материальной ценности, как объекта бухгалтерского учета, можно надежно оценить (п. 8 СГС «Основные средства»).
С одной стороны, светодиодные светильники вполне соответствуют критериям, перечисленным в п.п. 7, 8 СГС «Основные средства», п.п. 38, 39 Инструкции N 157н. В частности, бюджетное учреждение может прогнозировать от их использования получение полезного потенциала, они могут использоваться неоднократно или постоянно, срок полезного использования предположительно составляет более 12 месяцев. Однако отнести светодиодные светильники в состав основных средств можно лишь в том случае, если они предназначены для выполнения определенной самостоятельной функции (освещения помещений), а не являются расходным материалом. То есть если светодиодные светильники выполняют свои функции в качестве ламп, вставляемых в осветительные приборы, то в этом случае можно вести речь об учете данных материальных ценностей как расходных материалов в составе прочих материальных запасов.
Поэтому профильной комиссии бюджетного учреждения прежде всего необходимо определить и оценить прямое назначение приобретаемых светильников не исходя из их наименования, а опираясь на технические параметры и функциональное назначение объектов. Для этого можно провести сравнение либо с люстрами, либо с лампочками. От этого и будет зависеть окончательное решение об отнесении материальных ценностей к той или иной статье КОСГУ:
— если светильники при анализе функциональных назначений и технических параметров представляют аналог люстр — статья 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ;
— если светильники в сравнении аналогичны назначению лампочек — статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Отметим, что любое решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов является субъективным и основывается на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, в котором будет осуществляться использование имущества, с учетом специфики и интенсивности эксплуатации каждого объекта. Более того, специалисты финансового ведомства в своих разъяснениях также указывают, что такие решения относятся исключительно к компетенции сотрудников госучреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для их принятия (смотрите, например, письма Минфина России от 11.11.2022 N 02-06-010/48099, от 27.02.2022 N 02-07-10/534). Данный принцип не изменился и после вступления в силу федеральных стандартов. Вместе с тем во избежание претензий со стороны контролирующих органов комиссии следует письменно обосновать принятое решение исходя из анализа технических характеристик приобретаемых активов.

Читайте также:  Квр и косгу в 2022 году для бюджетных учреждений таблица

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Решение профильной комиссии бюджетного учреждения об отнесении светодиодных и аварийных светильников на ту или иную статью КОСГУ должно исходить от прямого назначения приобретаемых материальных ценностей с учетом их технических характеристик.

Светильник светодиодный косгу 340 или 310

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В рассматриваемой ситуации расходы по приобретению нефинансовых активов (светильник, щит) следует относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Таким образом, данные нефинансовые активы должны учитываться в составе материальных запасов.

По какой статье (310 или 340) следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного (для раздвижных дверей), металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения?

Закупка светодиодных светильников для лечебного учреждения

Вопрос: Как провести аукцион на услугу на замену элементов системы освещения, если для этого необходимо наличие специальных светильников, соответствующих всем необходимым Санпинам, которые для начала необходимо закупить? Можно ли как то завуалировать закупку товара – светильников, проводя закупку услуги – их замену? Либо подскажите иной выход из сложившейся ситуации. Заранее спасибо!

Вместе с тем, краткий анализ положений раздела 5(1).2 «Виды расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и правила их применения» приказа Минфина России от 01.07.2022 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее – Приказ № 65н), п. 99, п. 118 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 № 157н (далее — Инструкция, утвержденная Приказом № 157н) показал, что расходы на приобретение светодиодных светильников относятся к статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОГСУ.

КОСГУ: светильник светодиодный потолочный

Расходы на приобретение светильника светодиодного потолочного отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».Данный светильник не являются основным средством, так как выполняют свои функции только в составе комплекса (после установки внутри здания, сооружения), а не самостоятельно.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Тема: косгу светильники

Учреждение приобрело светильник ЛПО «Люкс» стоимостью 405,6 рублей и щит ОЩВ-12 стоимостью 1768,8 рублей.
На какую подстатью КОСГУ относить расходы по их приобретению?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В рассматриваемой ситуации расходы по приобретению нефинансовых активов (светильник, щит) следует относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации по их экономическому содержанию бюджетные учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 30.12.2022 N 150н (далее — Указания N 150н). Кроме того, в части применения статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления следует руководствоваться письмом Минфина России от 05.02.2022 N 02-05-10/383.
Так, в соответствии с Указаниями N 150н расходы на строительство, приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов, относящихся к основным средствам, относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. А расходы на приобретение (изготовление из материалов подрядчика) в государственную, муниципальную собственность объектов, относящихся материальным запасам, — на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Единый порядок ведения бюджетного учета (в том числе критерии отнесения поступающих в учреждение объектов к тем или иным видам нефинансовых активов) в Российской Федерации установлен Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2022 N 148н (далее — Инструкция N 148н).
Основные критерии отнесения нефинансового актива к основным средствам — срок его полезного использования и выполнение определенных самостоятельных функций. Так, в соответствии с п. 19 Инструкции N 148н единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое, и предназначенный для выполнения определенной работы.
Учитывая специфику функционирования таких средств, как светильник ЛПО «Люкс», щит-ОЩВ-12 представляется возможным сделать вывод о том, что данные средства самостоятельно функционировать не могут и подлежат использованию только после их установки и подключения в составе объекта недвижимого имущества.
Таким образом, данные нефинансовые активы должны учитываться в составе материальных запасов.
Следовательно, при приобретении данных нефинансовых активов, предназначенных для дальнейшей установки в здании бюджетного учреждения, в соответствии с Указаниями N 150н, расходы должны быть отнесены на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Читайте также:  Льготы Пенсионерам Московской Области На Проезд В Электричках В 2022

Какое Косгу Светильник Светодиодный

Однако, по нашему мнению, если рассматривать предмет заключаемого договора именно в изложенной в вопросе формулировке, то экономической сущностью такого договора фактически являются расходы на демонтаж и последующий монтаж прибора учета, которые связаны исключительно с необходимостью поверки прибора учета в рамках содержания имущества учреждения.

Светильник светодиодный косгу 340 или 310 Как определить на 310 или 340 косгу Как определить на 310 или 340 По какой статье (310 или 340) следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного (для раздвижных дверей), металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения? Например, оборудование, как правило, приобретается с целью его использования в деятельности учреждения по прямому назна­чению. Проверим правильность ведения бухгалтерского и налогового учета и заполнения налоговой декларации по НДС.

Светильник светодиодный косгу 340 или 310

Как проверить бухгалтера. Он-лайн семинар. Проверим правильность ведения бухгалтерского и налогового учета и заполнения налоговой декларации по НДС. Реальная экономия и защита бизнеса: более 60 законных схем.

И какой здесь будет присвоен ОКОФ? Хотя за ОКОФ я тоже не уверена, может это вообще «Прочие основные средства»? Т.е. на сегодняшний день невозможно установить на какой код КОСГУ следует отнести данный расход.

По какой статье КОСГУ приобретаются потолочные светильники

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.

Светильник это основное средство или материальные запасы

  1. В 2022 году специалистами финансового ведомства была сформулирована следующая правовая позиция: отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции получателя бюджетных средств, который принимает решение по указанному вопросу в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета и несет ответственность за правильность принятых им решений (смотрите письмо Минфина России от 05.02.2022 N 02-05-10/383). Данная правовая позиция актуальна и в нынешнем году.
  2. В учреждении должен быть сформирован единый подход к отнесению приобретаемых материальных ценностей к основным средствам или материально-производственным запасам.

Интенсивность ультрафиолетового излучения в диапазоне длин волн 320–400 нм не должна превышать 0,03 Вт/м2, при этом наличие в спектре излучения длин волн менее 320 нм не допускается.
Световые приборы для общего и местного освещения, предназначенные к эксплуатации со светодиодами, должны иметь защитный угол, исключающий попадание в поле зрения прямого излучения.
В учреждениях дошкольного, школьного и профессионально-технического образования, а также в основных функциональных помещениях лечебно-профилактических учреждений следует применять разрядные лампы и лампы накаливания.

Электромонтажные работы косгу

  • 210 — категория расходов на проплату труда, бонусы по этим выплатам;
  • 220 — выделение средств на уплату услуг (транспортирование, коммунальные и электромонтажные работы, аренда и эксплуатация имущества и т.д.);
  • 230 — обслуживание государственной задолженности;
  • 240 — платежи в адрес конкретных организаций, отправленные на безвозвратной основе;
  • 250 — выплаты бюджетам на безвозмездной основе;
  • 260 — социальное обеспечение (пенсионные начисления, пособия физическим и юр. лицам);
  • 290 — остальные расходы. Эта категория подразумевает такое расходование бюджета, которое не имеет прямого отношения к оплате труда, исполнению обязательств по задолженностям либо к соцобеспечению. В эту статью входят выплаты налогов, государственных пошлин и сборов, расчёты по штрафам, начисление премий и стипендиальных выплат, расходы судебного плана, а также схожие издержки.

Помимо этого, правила КОСГУ были подвержены изменениям относительно командировочных издержек, а также по части прибыли от субсидии на госзадание бюджетного учреждения. Теперь в процессе составления графика на последующий год вместо проставления КОСГУ используется КВР. Для оплаты закупки товаров, выполнения работ (в том числе электромонтажных) и оказания услуг теперь используются коды КВР 220, 240 (242 — исключение).

Приобретение материалов в 2022 году: какой КОСГУ применить

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора. Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Начиная с 1 января 2022 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье.

1. Несложно заметить, что наименования подстатей КОСГУ с 341 по 346 практически повторяют наименования аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы», приведенных в п. 118 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2022 № 157н. Эти подстатьи были введены для детализации расходов по приобретению (изготовлению) материальных запасов по их группам.

340 статья косгу

На основании Инструкции 157н канцелярские принадлежности относятся к МЗ и учитываются на счете 0 105 36 000. В качестве примера приведены бумага, карандаши, ручки, стержни и пр., то есть расходные материалы.

USB-модем – внешнее устройство, предназначенное для обеспечения доступа в Интернет. Срок полезного использования устройства более 12 месяцев. Он может работать на любом компьютере, не имеет привязки к конкретному объекту, выполняет свою самостоятельную функцию. Затраты на приобретение модема должны быть отнесены на статью 310.

По какой статье КОСГУ необходимо оплатить расходы на приобретение диммера

Диммер — это устройство, благодаря которому можно изменять напряжение источника света (лампы, светильника, светодиодных лент и т.д.), с целью изменения ее яркости, В зависимости от типа, диммер устанавливается, как правило, вместо обычного, стандартного механического выключателя или в распределительных щитках.

В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2022 № 65н (далее – Указания № 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться, прежде всего, исходя из экономического содержания определенной хозяйственной операции. Операции, связанные с приобретением (изготовлением) объектов нефинансовых активов (НФА), следует отражать в разрезе статей, детализирующих группу 300 «Поступление нефинансовых активов».

Какое Косгу Светильник Светодиодный

По общему правилу расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с положениями «Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета. «, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 N 157н (далее — Инструкция N 157н), могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ, установленные «Указаниями. «, утвержденными приказом Минфина России от 21.12.2022 N 180н.

Диммер — это устройство, благодаря которому можно изменять напряжение источника света (лампы, светильника, светодиодных лент и т.д.), с целью изменения ее яркости, В зависимости от типа, диммер устанавливается, как правило, вместо обычного, стандартного механического выключателя или в распределительных щитках.

Лестница косгу 340 или 310

an-dm.ru В частности, это расходы на: содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (уборка и вывоз снега, мусора; дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация; санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (хим­чистка) и т.

Косгу 310 или 340 ; расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния; проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т. п.)

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru