Вопрос уполномочены ли органы местного самоуправления выдавать гражданам справку о составе семьи? Ответ комитета государственной думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления

Содержание

Вопрос: Уполномочены ли органы местного самоуправления выдавать гражданам справку о составе семьи? (ответ Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления)

На практике сведения о составе семьи приравниваются к данным о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, с указанием степени родства и, нередко, параметров жилого помещения (аналогом является выписка из домовой книги). Поэтому традиционно такие справки выдавались по месту жительства органами (организациями), располагавшими соответствующими сведениями (жилищно-эксплуатационные организации, органы местного самоуправления, в последние годы также многофункциональные центры).

Органы местного самоуправления в настоящее время не относятся ни к органам регистрационного учета, ни к органам, ответственным за регистрацию граждан, и не осуществляют функции по регистрационному учету граждан. Вместе с тем законодательством предусмотрены иные источники поступления информации о регистрации граждан по месту пребывания и жительства граждан в органы местного самоуправления.

Работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления

1 Итак, при использовании человеческого капитала стоит уделить особое внимание психологическому аспекту и учитывать особенности страны, в которой ведется бизнес. С. В. Бирюкова Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург Работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления Одна из наиболее актуальных проблем современности, нуждающаяся во всестороннем изучении, тенденция отчуждения власти от населения. Эта проблема характерна для всех уровней власти, в частности и для местного. Работники органов муниципального управления подчеркивают необходимость взаимодействия с населением и учет инициатив местного сообщества. По данным социологического исследования служащие и депутаты местных органов власти, нерасположенные к взаимодействию с населением, относительно немногочисленны: всего 20 % муниципальных служащих считают, что «серьезное рассмотрение всех инициатив населения отвлекает органы местного самоуправления от решения оперативных проблем и снижает эффективность муниципального управления». В то же время муниципальные служащие невысоко оценивают готовность местного сообщества реально участвовать в управлении муниципальным образованием, активность населения в принятие решений. Муниципальные служащие считают, что инициативы местного сообщества не всегда носят конструктивный характер (64 %), что население еще не готово к проявлению инициативы и активному участию в решении проблем муниципального образования (60 66 %). Не способствует обратной связи населения и органов местного самоуправления и сложившая ситуация с обращениями граждан. Ежегодно Бирюкова С. В.,

3 Понятие и содержание права граждан на обращения в органы местного самоуправления. Статья 4 Федерального закона от 2 мая 2022 года 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» дает понятие обращение гражданина (далее обращение) как направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления из чего вытекают и виды обращений, определенные в данном Законе: предложение рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества; заявление просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц; жалоба просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Статья 2 Закона закрепляет две формы обращения: личное и письменное. Личное обращение заключается в непосредственном присутствии гражданина на приеме в государственно или муниципальном органе или у должностного лица. Письменное обращение может заключаться в направлении адресату по почте, с нарочным, подаче в канцелярию, секретарю или непосредственно должностному лицу документально оформленных обращений. 127

К подразделу «местный референдум, голосования граждан» Европейская Хартия местного самоуправления Статья 3

Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

7. … референдумы организуют и проводят комиссии. Вмешательство в деятельность комиссий со стороны законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, иных граждан не допускается.

Вопрос уполномочены ли органы местного самоуправления выдавать гражданам справку о составе семьи? Ответ комитета государственной думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления

Ответственность за действия (бездействие), причинившие материальный или иной ущерб или составляющие угрозу общественной безопасности и безопасности граждан дифференцируется на уголовную, административную и гражданскую.
Органы местного самоуправления могут привлекаться к ответственности в порядке гражданского и административного производства.
Должностные лица, так же как и граждане, могут привлекаться к ответственности в порядке уголовного, гражданского и административного производства.
Должностные лица также несут дисциплинарную ответственность в степени, установленной регулирующими их права и обязанности по замещаемой ими должности законодательными и локальными актами.
Депутаты и выборные должностные лица также несут моральную и политическую ответственность за свои решения и действия перед жителями муниципального образования. Эти формы ответственности не определяются формальными актами, и указанные лица не могут привлекаться к ответственности по политическим и морально-нравственным критериям.
Моральная и политическая ответственность выражается в оценках жителями муниципальных образований поведения и деятельности депутатов и выборных должностных лица местного самоуправления, решений, которые они принимали и их результатов интересам граждан и представлениям граждан о справедливости этих решений и их соответствия общественному благу.
Эти оценки реализуются в доверии или недоверии населения этим лицам, отражающихся в общественном мнении и результатах голосования на выборах в органы местного самоуправления.
Вместе с тем в статье 71 Федеральном законе не раскрыто содержание ответственности перед населением (чем она отличается от уголовной, административной и гражданской и в чем она может состоять, например, в возмещении ущерба, нанесенного муниципальной казне или имуществу, общественном порицании, частичном ограничении гражданских прав на территории муниципального образования и т.п.), так же как не раскрыто и содержание понятия основания наступления ответственности.
В части 10 статьи 36 и части 10 статьи 40 установлен исчерпывающий перечень оснований для досрочного прекращения полномочий депутатов и выборных должностных лиц, следовательно, в порядке ответственности указанных лиц перед населением не может предусматриваться досрочное прекращение полномочий (за исключением их отзыва населением).
В пункте 8 части 1 статьи 44, отзыв указанных лиц населением включается, в понятие ответственности перед населением указанных лиц.
Вместе с тем в статье 24 основания для отзыва связываются с конкретными противоправными решениями или действиями (бездействием), установленным судебным решением.
В соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации должностные лица, в том числе замещающие выборные должности, могут наказываться лишением права занимать государственные должности и должности в органах местного самоуправления, что влечет досрочное прекращение полномочий выборных должностных лиц и увольнение с муниципальной службы муниципальных служащих.

Читайте также:  Дата появления снилс

Федеральный закон от 6 октября 2022 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) в числе полномочий по решению вопросов местного значения, которыми обладают органы местного самоуправления, называет создание муниципальных предприятий (пункт 3 части 1 статьи 17).Согласно части 1 статьи 51 Федерального закона органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия, необходимые для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Из статьи 51 Федерального закона также следует, что создание муниципальными образованиями муниципальных предприятий является одним из способов владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом. При этом органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий. Целевая правоспособность муниципального предприятия закреплена также в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 14 ноября 2022 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».Таким образом, создание и деятельность муниципального предприятия могут быть направлены только на решение вопросов местного значения. Иное означало бы нецелевое и неправомерное использование муниципальной собственности. Пункт 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает возможность законодательного установления случаев регулирования или установления цен (тарифов). Это общее правило находит свое развитие в специальной норме пункта 4 части 1 статьи 17 Федерального закона, в соответствии с которой органы местного самоуправления обладают полномочиями по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями. Законодатель предоставил данное право в отношении любых услуг организаций данного вида, поскольку, как уже было отмечено, деятельность муниципального предприятия не может не быть связана с вопросами местного значения муниципального образования-учредителя.
Следует также учитывать, что в соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 14 ноября 2022 года № 161-ФЗ создание муниципального унитарного предприятия кроме целей обороны и безопасности возможно только в случае необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам). Регулирование тарифов на услуги и товары предприятия в такой ситуации является необходимым способом достижения целей создания этой организации.

Разъяснения Комитета Государственной Думы по местному самоуправлению положений Федерального закона от 6 октября 2022г

Ответ. Положения части 2 статьи 41 Федерального закона предусматривают, что органы местного са­моуправления, которые в соответствии с Феде­ральным законом и уста­вом муниципального обра­зования наделяются пра­вами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуе­мыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государствен­ной регистрации в качестве юридических лиц в соот­ветствии с федеральным законом.

Ответ. Согласно части 2 статьи 37 Федерально­го закона главой местной администрации являет­ся глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной админис­трации по контракту. При этом на замещение указан­ной должности необходи­мо проведение конкурса, по результатам которого определяются кандидаты. В части 6 статьи 37 Феде­рального закона речь идет о нескольких кандидатах, представленных конкурсной комиссией. Такая норма на­правлена на то, чтобы обес­печить привлечение для учас­тия в конкурсе нескольких специалистов, среди которых в дальнейшем можно было бы выбрать наиболее професси­онального. Представитель­ный орган муниципального образования должен иметь возможность выбора между кандидатами, иначе теряется смысл проведения конкурса. Исходя из этого, полагаем, что на рассмотрение пред­ставительного органа необ­ходимо представить не менее двух кандидатур.

Уполномочены ли органы местного самоуправления выдавать гражданам справку о составе семьи

Справка о составе семьи упоминается в федеральном законодательстве, однако нормативными правовыми актами не определены ни ее форма, ни порядок выдачи, ни уполномоченные на выдачу органы (организации), должностные лица. Лишь в Федеральном законе от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» прямо закреплено требование о наличии справки жилищно-эксплуатационного органа, а при его отсутствии органа местного самоуправления о составе семьи умершего застрахованного (п. 4 ст. 15).

Закон Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» различает лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации, и органы регистрационного учета. Перечень лиц, ответственных за регистрацию, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» и включает, в частности, должностных лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Российской Федерации, жилищного фонда субъектов Российской Федерации, муниципального жилищного фонда, ответственные за регистрацию в жилых помещениях государственного и муниципального жилищного фонда; собственников, самостоятельно осуществляющих управление своими помещениями, или уполномоченных лиц товарищества собственников жилья либо управляющей организации, ответственных за регистрацию в жилых помещениях частного жилищного фонда.

Читайте также:  Комитет По Управлению Имуществом Г Саратова Расселение Аварийного Жилья В 2022

Вопросы местного значения, права органов местного самоуправления (статьи 14

В настоящее время участились случаи, когда органы прокуратуры обращаются в суд с исковыми заявлениями, в которых просят признать незаконным бездействие администраций сельских поселений и обязать их принять меры по трудоустройству граждан, осужденных к отбыванию наказания в виде обязательных или исправительных работ. Является ли обязанностью органов местного самоуправления трудоустройство граждан, осужденных к отбыванию наказания в виде исправительных работ?

Если законом субъекта Российской Федерации за сельскими поселениями закреплен вопрос местного значения по организации благоустройства их территорий, но не упомянуты полномочия, предусмотренные статьей 45.1 Федерального закона № 131-ФЗ, к чьей компетенции они будут относиться и нужно ли дополнять закон субъекта Российской Федерации этими полномочиями?

Вопрос уполномочены ли органы местного самоуправления выдавать гражданам справку о составе семьи? Ответ комитета государственной думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления

2. Органы местного самоуправления поселений вправе в соответствии с настоящим Уставом муниципального образования принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7-10, 16 и 19 статьи 7 настоящего Устава.

8. В случае временного отсутствия главы поселения, а равно в случае отзыва главы поселения и в иных случаях невозможности исполнения полномочий главой поселения его полномочия временно исполняет главный специалист администрации поселения.

Муниципальный депутат: полномочия, права и ответственность

Как и любой другой гражданин страны, муниципальный депутат несёт ответственность перед государством в случае нарушения им требований законодательства. Однако, в силу депутатской неприкосновенности, порядок его привлечения к ответственности несколько иной, чем тот, который предусмотрен в отношении простых граждан.

Муниципальный депутат ─ это народный избранник, которому доверено представлять интересы жителей конкретного муниципального образования (МО). Согласно закону, муниципальное самоуправление не рассматривается как форма государственной власти, а является лишь инструментом, благодаря которому жители получают возможность сами решать, какие меры для улучшения жизни в данный момент являются наиболее актуальными. Своё право на участие в управлении муниципальным образованием они реализуют через избранных ими депутатов.

Вопрос уполномочены ли органы местного самоуправления выдавать гражданам справку о составе семьи? Ответ комитета государственной думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления

Ежегодный доклад направляется Уполномоченным Губернатору Ярославской области, в Ярославскую областную Думу, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, в Общественную палату Ярославской области, в Государственную Думу и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Уполномоченному по правам человека Российской Федерации, прокуратуру Ярославской области не позднее 31 марта года, следующего за отчетным. Ежегодный доклад по решению Уполномоченного направляется в иные органы государственной власти и органы местного самоуправления, должностным лицам.

4. Уведомление о начале сбора предложений о кандидатах на должность Уполномоченного размещается на едином портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в день наступления сроков, установленных в части 3 настоящей статьи.

Об утверждении Положения об Уполномоченном органе местного самоуправления — Комитет жилищно-коммунального хозяйства Североуральского городского округа

О внесении изменений в состав Совета при главе Муниципального образования город Ирбит по делам инвалидов, утвержденный Постановлением от 26.01.2022 N 78 «О создании Совета при главе муниципального образования город Ирбит по делам инвалидов»

Об утверждении надбавок к тарифам на услуги водоснабжения и водоотведения для муниципального унитарного предприятия «ЖКХ город Арамиль» и муниципального унитарного предприятия «АППТБО» на территории Арамильского городского округа на 2022 год»

Вопрос уполномочены ли органы местного самоуправления выдавать гражданам справку о составе семьи? Ответ комитета государственной думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления

Этап 2. Получив необходимые теоретические знания, следует ознакомиться с нормативными актами, рекомендованными по теме. Важно иметь общее представление о содержании этих документов. Следует иметь в виду, что в нормативные акты после вступления их в силу вносятся изменения. Поэтому необходимо периодически изучать официальные издания, где публикуются законодательные и другие нормативные акты.

Формирование профессиональных компетенций студентов бакалавриата направления подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» включает изучение курса «Конституционное (государственное) право России. При изучении материала студенты помимо теоретической базы изучают соответствующие нормативно-правовые акты, определяют проблематику на основе новейшей государственно – правовой практики современной России.

Может ли депутат муниципального собрания заниматься предпринимательской деятельностью

В уставах муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации также могут устанавливаться дополнительные социальные и иные гарантии в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Такие гарантии, предусматривающие расходование средств местных бюджетов, устанавливаются только в отношении лиц, осуществлявших полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе и в этот период достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность, и не применяются в случае прекращения полномочий указанных лиц по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 — 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 — 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 настоящего Федерального закона.

Читайте также:  В 2022г военным пенсионерам нет доплат старше 80 лет в рф

2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

Организация государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации

По предложению Председателя Правительства для решения опера­тивных вопросов образуется Президиум Правительства, заседания которого проводятся раз в неделю. Решения Президиума Правитель­ства РФ, принимаемые большинством голосов, не могут противоре­чить актам, принятым на заседаниях Правительства.

Одной из основ конституционного строя Российской Федерации является местное самоуправление, то есть признаваемая и гаранти­руемая Конституцией РФ самостоятельная и под свою ответствен­ность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций.

Прокурорская “близорукость”

В нашей публикации “Лес рубят, щепки летят” от 6.10.2022 г. № 40 мы рассказывали о нарушении федерального законодательства и превышении полномочий депутатами законодательной думы Томской области при принятии в 2022 г. областного закона “Об охране озелененных территорий Томской области”. Так, разделом 7 ст. 10 этого закона народные избранники предоставили органам местного самоуправления право самим устанавливать порядок проведения компенсационного озеленения, нормативы и порядок определения компенсационной стоимости снесенных зеленых насаждений.
Это решение депутатов противоречит определению Верховного суда РФ от 26 .05.2022 г. № 81–Г10–8, согласно которому установление требований в области охраны окружающей среды, разработка и утверждение нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды, установление порядка определения размера платы за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие виды негативного воздействия на окружающую среду; порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, в том числе формирование единой нормативно-методической базы в области охраны окружающей среды относятся исключительно к компетенции Российской Федерации.
Кроме того, областными законодателями было нарушено постановление Правительства РФ от 11.11.2022 г. № 1219, в соответствии с которым определение такс и методик исчисления размера вреда, причиненного окружающей среде, является прерогативой министерства природных ресурсов и экологии РФ. В такой ситуации никакой другой орган исполнительной власти как федеральной, так и региональной не вправе устанавливать по своему усмотрению собственное нормативное регулирование по этому вопросу, иное означает вторжение субъекта РФ в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.
После нашей публикации прокурор Томской области Виктор Романенко 24.10.2022 г. принес протест законодательной думе на ч. 5 и 7 ст. 10 областного закона “Об охране озелененных территорий Томской области”. Законодательная Дума признала протест прокурора Томской области обоснованным и подлежащим удовлетворению в полном объеме. Получается, депутаты признали превышение полномочий и допущенное нарушение закона. Где же вы, господа прокуроры, были раньше, со времени принятия этого закона? Десять лет длилось нарушение федерального законодательства!
Кто сосчитает ущерб от этого “законотворчества” областных депутатов, в результате которого бюджеты муниципальных образований недополучили солидную сумму денежных средств? Вот так невнимательность и непрофессионализм, (а может, и личная заинтересованность руководителя и сотрудников управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Томской области?) привели к длительному нарушению федерального законодательства и денежному ущербу для бюджетов муниципальных образований.

Согласно полученному нами пресс-релизу от Томского УФАС России, антимонопольщики предупредили администрацию Томска о наличии в ее действиях признаков нарушения требований ст. 15 Федерального закона “О защите конкуренции”.
Поскольку, согласно пунктам 7, 8 ч. 1 указанной статьи, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, запрещаются: предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 ФЗ “О защите конкуренции”, создание дискриминационных условий.
Антимонопольный орган установил, что постановлением администрации Томска от 3.07.2022 г. № 779 было утверждено Положение “Об охране зеленых насаждений на территории муниципального образования “Город Томск”.
Согласно абзацу 1 пункта 2.3 этого Положения оплата восстановительной (компенсационной) стоимости не взимается при проведении работ по вырубке (сносу) зеленых насаждений органами местного самоуправления МО “Город Томск”, муниципальными учреждениями, созданными МО “Город Томск”.
Вместе с тем, согласно ст. 3, 77 Федерального закона “Об охране окружающей среды”, установлен принцип платности природопользования и полного возмещения причиненного ущерба за уничтожение (вырубку, снос) и (или) повреждение зеленых насаждений, выражающихся в обязательности проведения компенсационного озеленения путем восстановления зеленых насаждений на равной или большей площади равноценными или более ценными видами зеленых насаждений.
Под дискриминационными условиями ФЗ “О защите конкуренции” понимает условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.
Следовательно, Положение предоставило администрации Томска, муниципальным учреждениям более выгодные условия деятельности при проведении работ по вырубке (сносу) зеленых насаждений, без оплаты восстановительной (компенсационной) стоимости, перед юридическими и физическими лицами, осуществляющими тот же вид деятельности, которые должны платить.
Кроме того, в соответствии с ч. 1, 4 ст. 7 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ” органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить действующему законодательству, в том числе федеральным законам.
Администрацией Томска, с момента принятия в 2022 г. Положения “Об охране зеленых насаждений на территории муниципального образования “Город Томск”, вызвавшего претензии антимонопольного органа, не принимались меры к приведению текста Положения в соответствие федеральному законодательству. В продолжительном бездействии органа власти и усмотрело Томское УФАС России признаки нарушения ст. 15 ФЗ “О защите конкуренции”.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru