Акт с приложением образец

Акт с приложением образец

№ _______________ рег. № ___________________ _______________ 200_ г.Комиссия в составе: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________действующая на основании приказа № __________ от ___ _______________ 200_ г.

Когда-либо все предметы материального мира перестают отвечать своим основным назначениям, приходят в негодность и подлежат утилизации. Чтобы определить степень износа, брака, человек должен провести ряд мероприятий, и письменно зафиксировать результаты технического состояния той или иной вещи. На этой странице ресурса рассматривается пример, сопровождающий процедуру технического осмотра оборудования, именуемый актом.

Сопроводительное письмо к документам

  • во-первых, оно является доказательством отправки определенных документов. Адресат не сможет сказать, что не получил какой-то документ, поскольку в письме находится описание содержимого всего пакета отправляемых документов;
  • во-вторых, в нем есть инструкция получателю, что делать с полученными документами: какие экземпляры необходимо подписать, скрепить печатью, какие вернуть обратно отправителю.

Сопроводительное письмо к документам — это письмо, которое сопровождает отправляемые документы и в котором содержится наименование направляемого документа и дальнейшие действия получателя.

Как правильно составить акт – образец заполнения

Поэтому если возникла необходимость в составлении определенного акта, то всегда полезно иметь его образец. Но, тем не менее, независимо от вида акта существуют единые правила, которые необходимо знать и соблюдать, чтобы составить правильно документ подобного рода.

На практике применяется большущее разнообразие актов. Например, приема-сдачи работ или документов, обследования различных объектов или направлений деятельности, приема-передачи дел или ценностей, инвентаризации и др. Невозможно перечислить все. При этом некоторые акты имеют установленную нормативными документами форму или существуют строгие специфические требования, которые необходимо соблюдать при их оформлении. Часть актов допускается составлять в свободной форме.

Загадки в оформлении приложений

Во-первых, ГОСТ Р 6.30-2022 носит рекомендательный характер. Во-вторых, получатели вашего письма, где вы оформите слово «Приложение» в единственном числе и после этого перечислите несколько прилагаемых документов, могут не так хорошо помнить содержание этого ГОСТа и заподозрить вас в элементарной безграмотности.

ГОСТ Р 6.30-2022 однозначно показывает, что данный знак нужен при оформлении номера приложения на нем самом (см. цитату пункта 3.21 этого документа в начале статьи и наш Пример 9). При этом в п. 3.16 Методических рекомендаций по внедрению данного ГОСТа тоже рекомендуется в правом верхнем углу документа печатать «Приложение №», но в приведенном здесь же примере знак «№» почему-то отсутствует. Из чего можно сделать вывод, что он скорее нужен.

Читайте также:  Льготные авиабилеты для пенсионеров на 2022 год в крым

Документ с приложением образец

Допускается в реквизите «Подпись» центрировать наименование должности лица, подписавшего документ, относительно самой длинной строки.
Реквизит «Гриф согласования документа»
При необходимости оценки целесообразности организационно-распорядительного документа, его обоснованности и соответствия действующему законодательству и правовым актам проводится согласование документа. В ходе согласования документа его текст корректируется и изменяется на основе замечаний, уточнений, дополнений, вносимых специалистами в первоначальный вариант документа. Процедура согласования документа – одна из важных составных частей процесса принятия и оформления управленческих решений.

Если должностное лицо, подпись которого заготовлена на документе, не может подписать срочный документ по уважительной причине (внезапная болезнь, отсутствие на рабочем месте), документ может подписать лицо, официально исполняющее его обязанности. При этом на документе перед должностью ставят буквы «и.о.» или «зам» и указывают фактическую должность подписавшего, также исправляют фамилию (исправления можно внести чернилами от руки или машинописным способом). Не допускается подписывать документы за другое должностное лицо, с предлогом «За» или проставлением косой черты перед наименованием должности, так как это нарушает юридическую силу документа.

Акт обследования оборудования с приложением образец

Думаю, что теперь вы готовы составить требующийся акт. На данном сайте можно будет посмотреть еще некоторые конкретные примеры актов. У меня это работает. Например: Иванов И. Сначала указывается должность работника, затем фамилия и инициалы п. ГОСТ Р 6. Методические рекомендации. А как правильно присвоить номер акту выполненных работ? Нумерация должна идти 1,2,3, А если к договору заключается дополнительное соглашение, то нумерация начинается сначала или продолжается внутри договора?

Руководители современных предприятий заинтересованы в проведении диагностики, проверки работоспособности. Результатом работ будет акт техосмотра оборудования и заключение по его состоянию. Акт технического состояния будет обязательный приложением к акту о списании оборудования. Составляется он компетентной комиссией из высококвалифицированных специалистов. Они должны оценить техническое состояние оборудование, выявить недостатки и составить документ. Акт о техническом состоянии оборудования имеет унифицированную форму, обязательную для использования. Министерства так же утвердило порядок составления акта.

Совет 1: Как оформить приложение к заявлению

Приложение так же, как и сам договор оформляется на основе добровольного согласия сторон, все условия должны быть согласованы. Если в Приложении указывается информация, не требующая согласования, а указывающая на конкретные данные — стороны должны быть ознакомлены с информацией в Приложении.

Подпишите Приложение к договору. Приложение, заключенное между юридическими лицами, скрепляется печатями. Не стоит забывать, что все Приложения, после их подписания сторонами, являются неотъемлемой частью основного Договора. На них распространяются нормы действующего законодательства.

Акт разногласий к акту выполненных работ образец

Только 2-ая часть осталась без ответа, в случае если есть смета и кс-2, то кс-3 заполняется коротко либо детально в согласовании со сметой? Мониторинг построек и сооружений после окончания строительства, в процессе эксплуатации приведен в приложении м. Форма кс-2 не предназначена для списания материалов. Подрядчик передает, а заказчик воспринимает работы, выполненные в согласовании с критериями контракта подряда заказчик не имеет претензий к качеству выполненных подрядчиком работ.Форма акта выполненных работ кс-2 (с приложением). Исполнительные схемы и чертежи, составленные по результатам исполнительных съемок, следует использовать при приемочном контроле, составлении исполнительной документации строительно-установканых работ. Акт о приемке выполненных работ формы кс-2 эталон наполнения, бланк скачать акт формы кс-2.Даем гарантию до 1 года по акту выполненных работ. Просим вас посодействовать как верно далее поступить, таковой акт действителен либо нет написанный с протоколом разногласий?

Читайте также:  Кому Положена Социальная Стипендия В Вузах В 2022 Году

Число разбивочных осей, монтажных рисок, маяков, места их расположения, способ закрепления должны соответствовать проекту производства геодезических работ. На каком основании затраты включать в кс-2 — форму, не для этого предназначенную? Стоимость работ в форме кс-2 указывается без налога. Непосредственно перед выполнением разбивочных работ исполнитель должен проверить неизменность положения знаков внешней разбивочной сети здания (сооружения) и знаков определяющих местоположения трасс дорог, надземных и подземных коммуникаций путем повторных измерений элементов сети.

Отличный секретарь

Следовательно, если к документу планируется что-либо приложить, но это приложение обязательно нужно сослаться в документе. Приложения и документ (в отличие от случая с сопроводительным письмом) являются здесь одним целым. Без приложений никто не смоет работать с приказом, и сами приложения без приказа никому не нужны.

Как вы уже знаете, документы принято отправлять адресату вместе с сопроводительным письмом, которое является своеобразной гарантией того, что пересылаемая информация получена в полном объеме. Поговорим о том, как правильно и в полном соответствии с правилами делопроизводства оформить приложения к сопроводительным письмам.

Образец акта обследования объекта

Основная часть акта открывается описанием цели проведения обследования (капитальный ремонт, снятие с учета, передача в аренду и т.п.), со ссылкой на основание (заявление, приказ, распоряжение, судебное постановление и т.п.), потом сюда же вписывается состав комиссии. Каждый ее член должен быть внесен в акт с наименованием должности и указанием организации, которую он представляет.

При необходимости к акту могут прикладываться различные подтверждающие его содержание документы (в т.ч. фотографии, ссылки на видео, свидетельства независимых источников), которые оформляются в виде приложений и обязательно регистрируются в самом акте.

Как правильно составлять акт: оформление, образцы

  • название организации;
  • точное наименование документов;
  • дата, номер, место составления;
  • реквизиты заказчиков и исполнителей;
  • точное описание работ, услуг с указанием их стоимости;
  • перечисление всех присутствующих лиц с указанием необходимых реквизитов;
  • печати, подписи всех вышеуказанных лиц, расшифровка подписей, указание персональных данных, что требуется для идентификации личности.

В каждой организации может возникнуть потребность в фиксации определённых событий, фактов, которые устанавливают реальное положение дел. Эту цель преследуют при оформлении актов, которые имеют определённое значение в работе любого учреждения.

Акт проверки

Если требуется составить акт проверки деятельности работника, то необходимо обратиться к нормам Трудового кодекса РФ. Большинство актов в отношении работников составляются в рамках служебных проверок с соблюдением требований ст. 193 ТК РФ. На сайте можно найти образец Акта об отсутствии на рабочем месте, об отказе от подписи, от получения и др.

Читайте также:  Нужно Ли Сейчас Разрешение Соседа На Строительство Ближе 3х Метров

Учтите также, что акт инвентаризации и акт списания материальных ценностей имеют строго регламентированную законодательством РФ форму (информация о составлении таких документов также есть на сайте). Во всех остальных случаях, когда требуется фиксация факта проведения проверки того или иного обстоятельства, документирование результатов и выводов комиссии, составляйте акт проверки.

Образец письма с приложением

Регистрационный номер присваивается в соответствии с принятой системой регистрации в организации и тоже только после подписания письма. Он состоит из порядкового номера, который можно дополнять индексом дела по номенклатуре дел или буквами (информация об исполнителе). Например:

Правила оформления отметки о наличии приложений установлены ГОСТ Р 6.30-2022 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов” (далее – Стандарт). И хотя Стандартом предусмотрено несколько вариантов оформления отметки, на практике встречаются ситуации, не предусмотренные стандартом. В связи с этим имеет смысл рассмотреть все ситуации, как предусмотренные, так и не предусмотренные Стандартом.

Как оформляются приложения к приказу

1. Как нумеруются приложения? Каждое приложение с первой страницы? Или первая страница — это собственно приказ и далее по порядку, первое приложение — вторая страница и так далее?
2. Как оформляется правый верхний угол каждого приложения?

3. Ставится ли подпись на каждом из приложений? На первой странице каждого приложения сверху справа? На последней странице каждого приложения или на последней странице на обороте? Или подпись ставится только в конце приказа, а на приложениях нет подписи?

Как составить сопроводительное письмо к документам

Что касается сроков ответа, это менее однозначный вопрос. С одной стороны, действует общее правило, согласно которому срок обработки любого обращения в государственные органы, а равно и в фирмы, компании, общественные объединения, не должен превышать 1 месяца, т.е. 30 календарных дней. Отсчет срока начинается с рабочего дня, который следует за тем, когда корреспонденция дошла до адресата.

  1. Прежде всего, именно оно содержит основные разъяснения отправителя, которые он хочет довести до адресата. В данном случае это имеет значение, поскольку деловая переписка – это опосредованное общение, которое должно быть предельно понятно обеим сторонам.
  2. В сопроводительном письме приводится и опись документов – по сути, дублируется сам перечень полного названия и количества документов, которые были отправлены. Это исключает возможные ошибки при оформлении.
  3. Благодаря указанию списка документов удается избежать определенных затруднений их восстановления в случае потери. К тому же в нем указываются исходящие и входящие номера документов, благодаря которым их можно легко найти и проконтролировать направление передвижения.
  4. Наконец, адресат, принявший не только документы, но и сопроводительное письмо к ним, сможет быстрее понять суть пожеланий отправителя и быстрее отреагировать на них в соответствии с ситуацией.
Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru