Характеристика от родителей на сына

ИСК в СУД ->

1 ответ. Москва Просмотрен 158 раз. Задан 2022-07-10 11:17:31 +0400 в тематике «Трудовое право» Помогите. Как правильно написать в суд ходатайство от жителей. Что бы человека не посадили. Что писать и на кого? — Помогите. Как правильно написать в суд ходатайство от жителей. Что бы человека не посадили. Что писать и на кого. далее

Взаимоотношения с одноклассниками складываются дружеские. Есть у Кости друзья и старше его (учащиеся техникума – Ермоленко Е. и др.). Принимает участие в школьной жизни класса. По состоянию здоровья Костя не может принимать участие в спортивных соревнованиях в роли участника, но присутствует в роли болельщика за свой класс, а там где может, обязательно поможет. Костя занимался мотокроссом, но по состоянию здоровья тоже пришлось оставить.

Помогите пожалуйста найти образец характеристика от материи на сына в военкомат

1. Состав семьи:
• мать работает образование
• отец работает, образование
• Есть бабушка с дедушкой
2. Жилищные условия очень хорошие, своя отдельная комната.
3. материальная обеспеченность семьи выше среднего уровня
4. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания
5. Отношение членов семьи заботливое.
6. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит. В тоже время побаивается отца и ищет защиты у матери. Ни на кого из них похожим быть не хочет. Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой.
За время учёбы в школе проявил себя весьма добросовестным и ответственным учащимся.
Был участником школьной, городской, областной олимпиады награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). влиянию. Правила поведения всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует.
Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает.
Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.
. пользуется заслуженным авторитетом.
Имеет друзей.

В общении вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения, часто идет на взаимовыручку. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.
Мыслит творчески, много читает, посещает кружок авиамоделирования.

Бытовая характеристика от родителей на сына для военкомата

Соседи Архипова Мария Викторовна, проживающая по адресу:_ и Макаренко Илья Алекесеевич проживающий по адресу:_, отзываются об Афанасенко Павле Ивановиче положительно, характеризуя его, как вежливого, общительного и доброго человека. Афанасенко Павел Иванович поддерживает хорошие отношения с соседями, принимает участие в общественных делах и имеет хорошые семейные отношения.

С поручениями общественного характера справляется хорошо. На критику и замечания старших реагирует адекватно. Тактичен, вежлив. Пользуется уважением и авторитетом среди товарищей. Спокоен, уравновешен. Уверен в себе проявляет находчивость. Речь четкая, понятная, логичная.

Характеристика от родителей на сына

1 ответ. Москва Просмотрен 804 раза. Задан 2022-07-31 07:45:23 +0400 в тематике «Пенсии и социальная защита» Если преступники несовершеннолетние,как правильно написать в гражданский иск?на материальный ущербписать на них или их р — Если преступники несовершеннолетние,как правильно написать в гражданский иск?на материальный ущербписать на них или их р. далее

Читайте также:  Подоходный Налог 2022 Сколько Процентов На Детей Как Считают

Костя обучается в данной школе с первого класса. В начальной школе учился хорошо, преобладающие оценки были «4» и «5». В 5 – 6 классах успеваемость стала снижаться по всем предметам, а в 7 классе наблюдалось полнейшее отсутствие учебной мотивации и по тогам года был оставлен на повторный год обучения. За время обучения показал себя учеником со слабыми знаниями. С 8-го класса обучается на дому, такая форма обучения устраивает больше и это подтверждают результаты.

Характеристика (образец)

Иванов Петр учится у ОШ № 1 города Луганска из первого класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный)работник (ученик). Владеет профессией (учебным материалом) на уровне. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы). На работе (уроках) всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет доброе общее развитие. Много читает.

До выполнения общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни предприятия (школы, класса), в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

Характеристика от родителей на сына

Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой. За время учёбы в школе проявил себя весьма добросовестным и ответственным учащимся. Был участником школьной, городской, областной олимпиады награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). влиянию. Правила поведения всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует. Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. . пользуется заслуженным авторитетом. Мыслит творчески, много читает, посещает кружок авиамоделирования.

  • Установить или оспорить отцовство. Теория и практика дел по оспариванию и установлению материнства отцовства
  • Исковое заявление о взыскании долга образец
  • Установление отцовства. Как установить является ли человек отцом ребенка
  • Новости Идёт загрузка… Алименты в Украине Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются.

Характеристика от родителей на сына

  1. Специальный бланк заполняется ответственным лицом;
  2. Молодой человек может самостоятельно составить документ, в котором описать свои положительные и отрицательные черты характера, навыки, психологические особенности и прочие нюансы;
  3. Характеристику пишет ответственный человек по университету за данный вопрос, но без использования форм или бланков, так как таких нет в наличии.

В нашем случае – для военкомата, в других случаях это могут быть характеристики для работодателя, для университета и прочие; Все, кто несет ответственность за документ, должны поставить свои подписи, заверив тем самым бумагу, а предприятия и учебные учреждения ставят так же и штампы.

Бытовая характеристика от родителей на сына для военкомата

Можно сказать, что все незадокументированные неприятные моменты из жизни призывника лучше оставить вне его характеристики. Характеристика в приемную комиссию военкомата — официальный документ, оформление которого по структуре напоминает обычное заявление.

Среди перечня документов, необходимых для первичной постановки на учёт в военкомат, фигурирует характеристика. Когда молодой человек достигает 16-17 летнего возраста, его начинают потихоньку готовить его к армейской службе, для чего на каждого допризывника сначала заводится личное дело, и оно будет неполным, если характеристика отсутствует.

Читайте также:  Переселение Из Ветхого Жилья В Новое Называется Это Каким Словом

Характеристика сыну в военкомат от родителей

Характеристика учитывается при отправке солдата в элитные войска. Безусловно, играет роль категория годности, состояние здоровья человека. В случае если социально-бытовая характеристика не будет соответствовать, то призывнику не удастся служить в ВДВ, ВКС. Кроме того Президентский полк и прочие военные подразделение относящиеся к элитным, принимают мужчин с хорошей характеристикой.

Первичная постановка на учет производится в 9 классе. Однако это лишь первый вызов и далеко не последний. Обязательным является прохождение медицинской комиссии. На юношу составляется личное дело, в которое входит характеристика от родителей, учебного заведения, военкомата. Некоторые мужчины пополнять ряды солдат уже к окончанию школы, поэтому военкомат должен собрать весь пакет документов.

Характеристика на сына от матери в армию образец

Или просто укажите цель вашей речи. Очень важно писать искренне. 2 Дальше переходите непосредственно к благодарности. Знаете, за что хотите поблагодарить? Тогда пишите. По ходу текста обязательно вставляйте в текст свои чувства, мысли по поводу того, за что благодарите.

  • За школьную характеристику могут отвечать классные руководители, завучи, учителя;
  • За университетскую характеристику могут отвечать кураторы, ректоры, деканы, завкафедры;
  • За рабочую характеристику нести ответственность могут работодатели, руководители, директора компаний, в которых трудится парень;
  • Бытовая характеристика – соседи;
  • За родительскую характеристику в ответе мать и отец.

Характеристика сына в армию

  • За школьную характеристику могут отвечать классные руководители, завучи, учителя;
  • За университетскую характеристику могут отвечать кураторы, ректоры, деканы, завкафедры;
  • За рабочую характеристику нести ответственность могут работодатели, руководители, директора компаний, в которых трудится парень;
  • Бытовая характеристика – соседи;
  • За родительскую характеристику в ответе мать и отец.
  • За школьную характеристику могут отвечать классные руководители, завучи, учителя;
  • За университетскую характеристику могут отвечать кураторы, ректоры, деканы, завкафедры;
  • За рабочую характеристику нести ответственность могут работодатели, руководители, директора компаний, в которых трудится парень;
  • Бытовая характеристика – соседи;
  • За родительскую характеристику в ответе мать и отец.

Положительные характеристики — Страница 4

Добавлено спустя 56 секунд:
Характеристика
На Иванова Ивана Ивановича 01.01.0000 года рождения,
уроженца города Неизвестного,
проживающего по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 4.
Иванов Иван Иванович проживает по указанному адресу с 0008 года. За период проживания жалоб от соседей на него не поступало.
Иван Иванович проживает с семьей: женой и дочерью 0010 года рождения.
По свидетельству соседей: Петровой Марии Ивановны, проживающей по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 6 и Сидорова Петра Ивановича, проживающего по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 8, Иванов Иван Иванович трудолюбив, общителен и вежлив.
В быту доброжелателен, отзывчив. У него крепкая семья, он занимается воспитанием дочери, содержит семью, активно участвует в общественной жизни дома.
Подписи соседей.
Число. Дата.
Копии паспортов соседей

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
характеристика для органов опеки на ребенка детского сада
Характеристика воспитанника _____ группы _____ детского сада. 1. Общие сведения о ребенке: Ф.И.О. Дата рождения________________. Домашний адрес_________________. Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада), были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам. 2.Характеристика семьи: Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы. Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер. Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие) Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка? 3. Здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит. 4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель. 5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру. 6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.); изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу) 7. Отношение к занятиям: (не) способен контролировать свою деятельность, (не) доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно (быстро), темп деятельности быстрый. 8. Личностные особенности: эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность (активность) в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, робость; преобладающее настроение, поведение: спокойное адекватное или беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь или вредить, живость и т.д.

Читайте также:  Можно ли зимой делать межевание земельного участка

Характеристика на сына солдата в армию

  • Дальше речь идет о том, насколько восприимчив человек к учебе, его средние баллы, направления, в которых он проявлял себя с лучших сторон, и, наоборот, предметы, которые давались нелегко. Что касается бальной оценки успеваемости, то она важна в той характеристики, которую выдаст последнее, оконченное призывников, учебное учреждение;
  • Информация о цели выдачи характеристики.

Вся информация, которую должна содержать характеристика в военкомат может уложить в следующих девяти пунктах, которые должны указываться в документе последовательно.
Какая существует ответственность по невыплате алиментов. Права и обязанности взыскателя алиментов.Читать далее. Наследство и его раздел Получение наследства часто сопряжено с не малыми трудностями. Получение наследства по завещанию и закону имеет различия по своему принципу. Образцы исковых заявлений, по тяжбам связанным с спорами о разделе наслества. Подробнее Квартиры и жильцы Образцы исков по гражданским правоотношениям, связанным с правом на жилье.

Образец характеристики на сына от матери

Как правильно подобрать анкетные данные? Учитывая тот факт, что характеристика в военкомат – это документ, на основании которого будет решаться дальнейшая судьба молодого человека, ударение стоит делать все же на лучшие стороны. Конечно, недостатки тоже нужно указать, но не стоит расписывать их слишком сильно.

Правила призывной комиссии, которые она предъявляет к характеристикам:

  • Характеристика должна составляться третьим лицом;
  • Дата составления, которая прописана в документе – либо нынешняя, либо недавняя;
  • Допускается использование произвольных форм составления характеристики, но если есть специальные формы на предприятиях, в высших учебных заведениях, то следует использовать их. Для бытовой и родительской характеристики – только свободная форма, никаких бланков не предусмотрено.

Характеристика на родителя: образец

. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru