Полномочия росреестра в отношении арбитражных управляющих

Содержание

Статья посвящена полномочиям Росреестра по возбуждению дел об административных правонарушениях в отношении арбитражных управляющих, возникающим при этом проблемам с предлагаемыми вариантами их решения

Данного мнения придерживается и председатель Хабаровского краевого суда С.Г. Братенков, который считает, что в подведомственности судей уместно оставить только те административные составы, в санкциях которых предусмотрены такие наказания, как: административный арест, административное выдворение, дисквалификация, административное приостановление деятельности, лишение специального права и конфискация орудий или предметов правонарушения. Остальные административные составы следует вывести из подведомственности судей, поскольку их могут рассматривать соответствующие надзорные и контрольные органы.

Малозначительность совершенного правонарушения – специфическое обстоятельство, исключающее привлечение к административной ответственности. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Правовым последствием применения положений указанной нормы является вынесение постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении и объявление устного замечания (ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ).

Реализация Росреестром административно-правовых полномочий в отношении арбитражных управляющих

Понятие административного судопроизводства. Производство по делам об оспаривании нормативно правовых актов. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в арбитражных судах. Порядок рассмотрения дел о взыскании обязательных платежей и санкций.

На практике должностными лицами Росреестра большинство дел об административных правонарушениях возбуждаются по фактам правонарушений, ответственность за которые предусмотрена по части 3 статьи 14.13 КоАП РФ. Данная норма предусматривает административную ответственность за неисполнение арбитражными управляющими обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве) при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния.

Полномочия Росреестра в отношении деятельности арбитражных управляющих или «Кто контролирует арбитражных управляющих? »

Согласно ст. ст. 60, 145 Закона о банкротстве арбитражный суд рассматривает разногласия, заявления, ходатайства лиц, участвующих в деле или процессе по делу о банкротстве, и жалобы на действия арбитражного управляющего, а также может отстранить конкурсного управляющего от исполнения обязанностей в деле о банкротстве. Конкурсный управляющий обязан по требованию арбитражного суда предоставлять все сведения, касающиеся конкурсного производства, в том числе отчёт о своей деятельности (ст. 143 Закона о банкротстве).

Читайте также:  В ярославле закон о продаже безалкогольного пива

ü И в продолжение — Кодекс Российской федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 19.6.1 «Несоблюдение должностными лицами органов государственного контроля (надзора) требований законодательства о государственном контроле (надзоре)», согласно которой должностные лица органов государственного контроля (надзора) несут административную ответственность за нарушение законодательства о государственном контроле и надзоре.

Полномочия росреестра в отношении арбитражных управляющих

Наряду с этим, в рамках полномочий, предоставленных органу по контролю (надзору) пунктом 3 статьи 29 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Постановлением Правительства РФ от 01.06.2020 № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии», уполномоченные должностные лица отдела имеют право возбуждать дела об административных правонарушениях в отношении арбитражных управляющих.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области (далее-Управление) в рамках реализации контрольно-надзорных функций осуществляет полномочия по организации государственного контроля (надзора) в сфере саморегулируемых организаций. Предметом контроля и надзора со стороны Управления в указанной сфере является деятельность арбитражных управляющих по соблюдению ими требований законодательства о банкротстве.

Правовая основа контролюных (надзорных) полномочий их отсутствие

Несмотря на то, что в действующем нормативном правовом регулировании законодательства Российской Федерации отсутствует четкое разграничение предмета ведения и полномочий федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление функций по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, должностные лица орган по контролю (надзору) за деятельностью СРО АУ осуществляют:

Указанные разъяснения были сделаны с учетом того, что Постановление Правительства Российской Федерации от 03.02.2005 № 52 «О регулирующем органе, осуществляющем контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих» регулирующим органом, осуществляющим контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих была установлена Федеральная регистрационная служба.

Полномочия росреестра в отношении арбитражных управляющих

Далеко не любой гражданин может стать арбитражным управляющим. Чтобы получить данный статус человек должен соответствовать ряду условий. Итак, в самых общих чертах Закон о банкротстве предъявляет такие требования к кандидатам:

Следует помнить, что как только человек лишается статуса арбитражного управляющего, сведения о нем из реестра исключаются полностью. Это связано с требованием действующего законодательства о том, что отображению подлежит лишь информация о действующих профессионалах.

Читайте также:  В каком году на пенсию 1969 года рождения в черноыльской зоне

Жалоба в Росреестр на неправомерность действий арбитражного управляющего

Управляющие состоят в СРО и обязаны следовать установленным данной организацией правилам. Как показывает практика, существуют многообразные формы нарушений со стороны специалиста, притом далеко не всегда имеется возможность их обжаловать.

Основным критерием для отстранения специалиста от должности служит наличие убытков или потенциальная угроза их возникновения от его деятельности. На основании закона о банкротстве допускается взыскание убытков с арбитражного управляющего — он обязан возместить кредиторам, задолжавшей стороне и прочим лицам причиненные в ходе ведения дела о неплатежеспособности убытки.

Полномочия росреестра в отношении арбитражных управляющих

В новой редакции Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» установлены обязательные условия, предъявляемые к арбитражным управляющим, для их аккредитации Фондом в качестве конкурсных (внешних) управляющих при банкротстве застройщиков, а Порядок аккредитации арбитражных управляющих утвержден приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.05.2020 № 263.

Аккредитация арбитражного управляющего в качестве конкурсного управляющего (внешнего управляющего) при банкротстве застройщиков осуществляется основании заявления арбитражного управляющего в течение тридцати дней со дня его поступления. К указанному заявлению прилагаются документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям к аккредитации.

Новое об арбитражных управляющих

В соответствии с этими изменениями Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации приведено в соответствие со Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», который также снимает с Росреестра функции по контролю (надзору) за деятельностью арбитражных управляющих.

В ноябре текущего года принято Постановление Правительства Российской Федерации № 904 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», включающее в себя изменения в Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации и в Положение о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, предусматривающие в том числе исключение из функций указанной Федеральной службы функций по контролю (надзору) за деятельностью арбитражных управляющих.

Управление Росреестра по Владимирской области информирует о реализации полномочий в отношении арбитражных управляющих

Наряду с этим, в рамках полномочий, предоставленных органу по контролю (надзору) пунктом 3 статьи 29 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Постановлением Правительства РФ от 01.06.2020 № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии», уполномоченные должностные лица отдела имеют право возбуждать дела об административных правонарушениях в отношении арбитражных управляющих.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области (далее-Управление) в рамках реализации контрольно-надзорных функций осуществляет полномочия по организации государственного контроля (надзора) в сфере саморегулируемых организаций. Предметом контроля и надзора со стороны Управления в указанной сфере является деятельность арбитражных управляющих по соблюдению ими требований законодательства о банкротстве.

Читайте также:  Во сколько обедают в школе вмоскве

Научная статья по теме ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КОМПЕТЕНЦИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РОСРЕЕСТРА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ВОЗБУЖДАТЬ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ В ОТНОШЕНИИ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ Государство и право

вносились изменения, касавшиеся определения лиц, уполномоченных возбуждать дела об административных правонарушениях в отношении арбитражных управляющих, и объема статьей, по которым они вправе составлять протоколы.

1.1. Приказ от 28.06.2002 г. № 182 «Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства юстиции РФ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» (далее — приказ № 182; действовал в период с 30.03.2003 г. по 19.04.2005 г.).

Жалоба на арбитражного управляющего в росреестр образец

Слушание Арбитражным судом всегда производится только в порядке жалобы от участников банкротства. Жалоба не принимается лишь от представителя работников банкрота, но он может дать суду разъяснения о проступках конкурсного управляющего.

Арбитражный управляющий — ключевая фигура на этапах процесса банкротства. Он является специалистом высокого уровня, который назначается арбитражным судом для проведения некоторых действий на всех процедурах признания финансовой несостоятельности должника. На практике со стороны лиц, которые заинтересованы в деле, возникает много несогласий с действиями управляющего. Все спорные моменты урегулируются в судебном органе, куда от одного либо нескольких лиц подают заявления. Кому и куда жаловаться на конкурсного управляющего?

Образец жалобы на арбитражного управляющего в Росреестр

Кредиторы могут обратиться с обращением в суд из-за правонарушении специалиста и неудовлетворения законных интересов. Это могут сделать и соучредители предприятия. Так же подать прошение может представитель работников учреждения, если тем, в свою очередь, был причинен ущерб жизни или здоровью.

К жалобе на представителя судебной инстанции предъявляется множество требований, каждое из которых нужно четко соблюсти.

Особенности реестра арбитражных управляющих в 2020 году

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

  • право обжаловать акты и решения любых организаций и инстанций, нарушающих права членов СРО;
  • подавать иски в суд о нарушении прав членов организации;
  • принимать участие в обсуждении правовых актов, выдвинутых разными инстанциями;
  • выносить на рассмотрение органов государственной и муниципальной власти, а также органов свои проекты относительно вопросов о банкротстве.

Функции и полномочия Росреестра

16. осуществляет экономический анализ и утверждение экономических показателей деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса, а также разрабатывает меры по совершенствованию деятельности подведомственных организаций;

2.15. обеспечение геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами и данными об установлении и изменении границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований;

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru