Административный регламент росреестра о предупреждении арбитражных управляющих

Содержание

Проект Административного регламента (приказа) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии — Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по внесению сведений о члене саморегулируемой организации арбитражных управляющих в сводный государственный реестр арбитражных управляющих — (подготовлен Росреестром )

Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

59. Проект соответствующего уведомления о принятом решении в порядке установленного в Росреестре делопроизводства передается на подпись руководителю ответственного структурного подразделения, его заместителю, курирующему вопросы предоставления государственной услуги (далее — заместитель), или лицу, его замещающему, в случае рассмотрения документов, оформленных на бумажном носителе и предусмотренных подпунктом 2 пункта 21, подпунктом 1 пункта 23 Административного регламента.

Административный регламент росреестра о предупреждении арбитражных управляющих

принимает самостоятельное решение о включении (изменении, исключении) сведений в Реестр (при поступлении электронных документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 23, пунктом 24 и подпунктом 1 пункта 25 Административного регламента).

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 августа 2022 N 565 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов (административные здания, строения, сооружения и помещения) Минэкономразвития России, подведомственных ему федеральных служб и агентств, их территориальных органов и находящихся в их ведении организаций (за исключением осуществляющих деятельность в сфере образования и здравоохранения) и предоставляемых ими услуг, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2022, N 47).

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

Информация, размещенная на едином портале, официальном сайте, относительно порядка и сроков предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Читайте также:  Какая Сумма С Продажи Авто Не Облагается Налогом 2022

Росреестр информирует о вопросах административной ответственности арбитражных управляющих

Вопрос: Когда вступают в силу изменения в КоАП РФ в части привлечения саморегулируемой организации арбитражных управляющих за нарушение требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности арбитражных управляющих?

Управление Росреестра по Санкт-Петербургу провело очередную горячую телефонную линию «Административная ответственность арбитражных управляющих». В течение двух часов на вопросы горожан отвечала начальник отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Елена Ивановна Груздева.

Административный регламент исполнения Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков

В случае выявления при осуществлении контроля (надзора) нарушений саморегулируемыми организациями нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Росреестра (территориальных органов), о выявленных нарушениях с приложением документов, свидетельствующих о них, в срок не позднее пяти рабочих дней сообщается в соответствующий контрольно-надзорный орган.

Росреестр (территориальные органы) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Включение сведений об арбитражных управляющих в сводный государственный реестр арбитражных управляющих

29. Основание для приостановления предоставления государственной услуги отсутствует.
30. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
а) представление некоммерческой организацией документов, не подтверждающих соответствие физического лица требованиям, установленным пунктами 1 — 4 статьи 20 Закона о банкротстве;
б) отказ Росреестра во внесении сведений о некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций по основаниям, установленным пунктом 6 статьи 22.2 Закона о банкротстве;
в) непредставление некоммерческой организацией документов, указанных в пунктах 21 — 23 Административного регламента, за исключением документов, предусмотренных абзацами двенадцатым – четырнадцатым подпункта 2 пункта 21 Административного регламента;
г) представление некоммерческой организацией документов, оформленных с нарушением установленного настоящим Административным регламентом порядка.

45. Основанием для начала административной процедуры является представление некоммерческой организацией (ее представителем) соответствующего заявления и документов, перечисленных в пунктах 21, 22 и подпунктах 1 и 3 пункта 23 Административного регламента;
Поступившее заявление с прилагаемыми документами регистрируется в структурном подразделении, ответственном за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение в установленном порядке.
46. Максимальный срок исполнения процедуры – в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и документов в структурное подразделение, ответственное за прием документов.
47. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления (документов) является:
1) регистрация заявления и документов в структурном подразделении, ответственном за прием документов;
2) направление заявления и документов в ответственное структурное подразделение.

Административный регламент Росреестра

С 11.11.2022 г. вступил в силу Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан и рассмотрению устных и письменных обращений граждан, утвержденный Приказом Минэкономразвития РФ от 16.08.2022 N 395.

В исключительных случаях, а также в случаях направления Росреестром или его территориальным органом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам руководитель (заместитель руководителя) Росреестра или руководитель (заместитель руководителя) территориального органа вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на тридцать дней с уведомлением об этом гражданина и указанием причин продления.

Читайте также:  Исполнительное производство за неуплату кредита если машина на супруге

Административный регламент росреестра о предупреждении арбитражных управляющих

Территориальные органы ведомства, в том числе Управление Росреестра по Челябинской области, не уполномочены предоставлять эту услугу, поэтому заявители (физические и юридические лица) для получения указанных сведений должны представить запрос непосредственно в Росреестр одним из способов: если запрос оформляется на бумажном носителе, то почтовым отправлением или лично, если в форме электронного документа, то посредством заполнения формы на Портале Росреестра (www.rosreestr.ru).

Одной из функций Управления Росреестра по Челябинской области является контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. В этой связи Управление постоянно информирует своих заявителей об имеющих место изменениях в нормативно-правовой базе в данной сфере.

О портале кадастровой палаты

  • Сведения по единому реестру недвижимого имущества (ЕГРН).
  • Данные о саморегулируемых объединениях кадастровых инженеров (СРО КИ).
  • Раздел государственного кадастра недвижимости.
  • Блок данных каталога географических названий в России.
  • Реестр базы данных по управляющим организациям (арбитраж).
  • Сведения базы данных из фонда по землеустроительным работам.
  • Надзор по земельным ресурсам.
  • Ресурс по геодезическому контролю.
  • Особый порядок мониторинга земельных наделов, за исключением сельскохозяйственного назначения.
  • Контроль за осуществлением принципов землеустройства на территории России.
  • Проведение экспертизы по землеустроительной документации.

Выдача сведений из базы Росреестра. Любое заинтересованное лицо вправе обратиться в Росреестр для получения информации по конкретному субъекту права. При обращении вам достаточно оказать кадастровый номер недвижимости или известный физический адрес. В ряде случаев, если вам известен номер документа права на собственность, вы также можете осуществлять поиск в базе данных кадастровой палаты.

Реализация Росреестром административно-правовых полномочий в отношении арбитражных управляющих

Правонарушения, предусмотренные частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ, отличаются многоэпизодностью и социально опасным характером совершенных деяний, сложностью доказывания и впоследствии длительностью судебного рассмотрения. Срок давности, ограниченный одним годом, лишает возможности привлечь арбитражного управляющего к административной ответственности и тем самым освобождает его от заслуживаемого наказания. В связи с этим, представляется, что принятие решений по делам об административных правонарушениях, возбужденных в отношении арбитражных управляющих непосредственно должностными лицами Росреестра, существенно уменьшит время от момента начала проверки до принятия окончательного решения.

Малозначительность совершенного правонарушения — специфическое обстоятельство, исключающее привлечение к административной ответственности. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Правовым последствием применения положений указанной нормы является вынесение постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении и объявление устного замечания (ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ).

Виды административных регламентов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

— административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости Приказ Минэкономразвития России от 18.05.2022 №292 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости» // Российская газета. 2022 г. N 177.;

Согласно новому Федеральному закону «О государственной регистрации недвижимости» отменено требование об обязательном предоставлении учредительных документов юридического лица. Росреестр будет самостоятельно запрашивать учредительные документы юридического лица, обратившегося за учетом объекта недвижимого имущества или государственной регистрации прав на него. Организация вправе будет подать такие документы исключительно по собственной инициативе.

Читайте также:  Приговорил Несовершеннолетнего По 228.1 Ч 4

Росреестр административный регламент земельный надзор

Необходимо внести изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающие возможность зачисления штрафов за нарушения земельного законодательства в бюджеты муниципальных образований, в которых расположен земельный участок, на котором допущено правонарушение.

При издании приказов (распоряжений) о проведении проверки в пункте 11 типовой формы распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора) и муниципального контроля о проведении проверки, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2022 № 141 (далее — типовая форма распоряжения), должны быть указаны мероприятия по контролю (в том числе их продолжительность), проведение которых необходимо для достижения целей и задач проверки. При этом общая продолжительность мероприятий по контролю, проводимых в рамках проверки не должна превышать продолжительности проверки, определяемой пунктом 8 типовой формы распоряжения.

Управление Росреестра по Тюменской области разъясняет: о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности

Действующим законодательством определено, что Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии в лице её территориальных органов вправе обращаться в арбитражные суды с заявлениями о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности. На территории Тюменской области данные полномочия осуществляет отдел по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Тюменской области (далее – Управление).

КоАП РФ предусмотрена возможность применения арбитражными судами к арбитражным управляющим, неоднократно привлеченным к административной ответственности за неисполнение требования Закона о банкротстве, наказания в виде дисквалификации на срок от шести месяцев до трех лет. В течение 9 месяцев 2022 года административное наказание в виде дисквалификации сроком на 6 месяцев применено Арбитражным судом Тюменской области в отношении 5 арбитражных управляющих.

Жалоба в Росреестр на неправомерность действий арбитражного управляющего

Специфика работы арбитражного управляющего заключается в наличии широкого круга законных полномочий, что позволяет государству быстро решать вопросы по банкротству. Кредиторскому собранию приходится самостоятельно ограничивать деятельность исполнительного органа. В противном случае это может принести значительные убытки и негативно сказаться на интересах участников процесса.

Судом допускаются некоторые неоднозначные действия исполнительного органа. Судебная инстанция не имеет возражений, когда в работу включаются юристы и другие специалисты, заключается договор на аренду помещения от имени должника или дается отказ по запросу отдельных контрагентов задолжавшего лица в предоставлении документов по делу.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области

Большинство запросов в Управление Росреестра оформляется в форме обычного делового письма. Управлением, в силу строго определенных правил предоставления сведений из ЕГРП, такая информация не предоставляется. В связи с чем, обращаем внимание на порядок предоставления сведений из ЕГРП.

С целью более эффективной реализации своих полномочий в области контроля за деятельностью арбитражных управляющих уже на протяжении четырех лет Управление Росреестра по Тульской области осуществляет тесное взаимодействие с Арбитражным судом Тульской области. Так, совместно с Арбитражным судом Тульской области с 2022 года проводятся семинары-совещания с участием представителей Двадцатого арбитражного апелляционного суда, Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области, Прокуратуры Тульской области, Управления Федеральной службы судебных приставов по Тульской области а также представителей кредитных организации, и конечно, арбитражных управляющих, зарегистрированных и действующих на территории Тульской области.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru