Кем регулируются доплаты педагогов

Как всегда советую и консультирую Вас я — Елена Троскина. Раскрываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт более 10 лет, это и дает возможность давать верные ответы, на то, что может быть необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Кем регулируются доплаты педагогов. Если в Вашем городе нет профессионалов своего дела, можете написать свой вопрос, по мере обработки отвечу всем. Или еще лучше будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом и возможно знают иные способы его решения.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

1.5. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2022 г. N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

Приложение. Методические рекомендации по формированию системы оплаты труда работников общеобразовательных организаций

3.2. За педагогическую работу или учебную (преподавательскую) работу, выполняемую педагогическим работником организации с его письменного согласия сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы, либо ниже установленной нормы часов за ставку заработной платы, рекомендуется производить оплату из установленного размера ставки заработной платы пропорционально фактически определенному объему учебной нагрузки или педагогической работы.

II. Определение размеров должностных окладов и размеров ставок заработной платы

Воспитатель организации, реализующей дошкольную образовательную программу, имеющий высшую квалификационную категорию, по предложению работодателя согласился на постоянной основе работать один с детьми в группе общеразвивающей направленности, функционирующей при пятидневной рабочей неделе по 10,5 часов в день. В неделю фактический объем педагогической работы такого воспитателя составит 52,5 часа.

Здравствуйте.
Не могли бы Вы помочь вот с таким вопросом. Допускаются ли педагогическому работнику перерывы (окна) в рабочем дне, если есть ребёнок в возрасте 3,5 лет без согласия работника? У меня 3 дня в неделю содержат «окна» продолжительностью по 2-3 урока.

Читайте также:  Когда и на сколько проиндексируют выплату за причиненный вред здоровью ликвидаторам аварии на чаэс.

Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как даже в похожих компаниях число специалистов бухгалтерии может отличаться в разы.
Потому что численность сотрудников прежде всего зависит от функций, которые выполняет подразделение.Если вы хотите определить оптимальную численность бухгалтерии, учитывайте не только перечень продуктов, которые она производит, но и объем операций, связанный с их выполнением.

Похожие записи

Здравствуйте!
Я работаю в школе одного небольшого города Ленинградской области.
1. В СМИ постоянно идет информация о повышении зарплаты учителям с октября 2022 до уровня средней з/п по региону, причем указываются не проценты повышения даже, а цифры. В нашей школе в ноябре директор озвучила 18% ( а не 20, как заявлялось в СМИ), но указала на то, что это не повышение з/п, а увеличение фонда стимулирующих выплат ( какие документы:распоряжение президента, правительства, муниципалов — нам надо найти? и где их искать?)
2. В мае 2022 года директор убедила педсовет ( а органом, принимающим основные решения, в школе является педсовет) отдать в стимулирующий фонд деньги, начисляемые за стаж работы. Мы хотим потребовать вернуть нам стажевые с начала финансового года. Директор же объясняет, что до мая мы подобное решение принять не можем. Права ли она?
3. С января 2022 года директор планирует 18% (о которых я писала в пункте 1) перевести окончательно (собственным решением) в стимулирующий фонд. Пока мы приняли решение в ноябре и декабре разделить эти деньги по тарификации ( количеству часов). Где зависли деньги за октябрь и были ли они ( а неуловимое распоряжения о повышении з/п датировано сентябрем?). Как найти концы? Какие документы мы имеем право потребовать у директора?
Имеем ли мы право потребовать прозрачности всего финансирования школы: какие суммы приходят, на каком основании, куда расходуются?
Подскажите, пожалуйста.

При поступлении денежных средств непосредственно на баланс школы руководитель занимается распределением надбавки между педагогами. В случае обнаружения нерационального использования денег на поощрительные доплаты из бюджета района педколлектив может обращаться в Министерство образования с вопросом об урегулировании нарушения.

Новая система оплаты труда (НСОТ) для учреждений образования финансируется из бюджета. Бюджетное финансирование означает систему предоставления денежных средств образовательным учреждениям на проведение обучающих мероприятий, которые предусмотрены бюджетом. Деятельность строится на принципах:

Читайте также:  Возврат Налога При Покупке Квартиры 2022 Работающим

Законодательное обоснование

  • в единстве подхода к методам оценивания;
  • подлинность данных, используемых при оценочных действиях;
  • строгое выдерживание нравственных норм, моральных принципов во время сбора информации и дальнейшего анализа.

Халатность администрации. Иногда все нормативные акты в порядке, но им никто не следует. Администрация забывает платить стимулирующие, не следует тому, что указано в трудовых договорах. Даже если это не намеренное нарушение, его нужно пресекать.

За что не платят?

Обращаться в профсоюз. Если разговор с администрацией зашел в тупик, нужно идти в профсоюз. Туда же нужно обращаться, если педагог нашел ошибки в договорах или допсоглашениях. Почти во всех школах есть первичные профсоюзные ячейки. Если школьному председателю профсоюза не хватит ресурсов, он обратится за помощью в городскую ячейку.

Почему не доплачивают стимулирующие и компенсационные выплаты?

Все зависит от причин, по которым она возникла. Есть четыре основных решения: разговаривать с администрацией, обращаться в профсоюз или комиссию по урегулированию трудовых споров, обращаться в прокуратуру, читать документы, чтобы не было проблем в будущем.

2.7. При определении размеров должностных окладов, ставок заработной платы педагогических работников рекомендуется учитывать принятые образовательной организацией обязательства по повышению уровня заработной платы педагогических работников, показатели повышения эффективности и качества образования, этапы перехода к эффективному контракту, в части отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации, в соответствии с Распоряжением Правительства N 722-р.

II. Определение размеров должностных окладов и размеров ставок заработной платы

4.8. Оплата труда при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.

V. Выплаты стимулирующего характера

В соответствии со статьей 145 Трудового Кодекса предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников таких учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) определяется государственным органом, органом местного самоуправления, организацией, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений в размере, не превышающем размера, который установлен:

Читайте также:  Срок Исполнительного Производства По Исполнительному Листу 2022

В конечном счете стимулирующая доплата каждого педработника определяется путем суммирования заработанных баллов и умножения стоимости одного балла на их количество. Стоимость балла определяется как результат деления фонда оплаты труда, выделенного на стимулирующую часть, на количество баллов, набранных всеми педработниками учреждения.

Основные положения системы оплаты за труд каждый работодатель устанавливает самостоятельно, описывая их во внутреннем нормативном документе – положении об оплате труда. Эта система может быть как самой простой, когда зарплата состоит только из оклада, так и включать все возможные составляющие.

Структура зарплаты по ТК РФ

  • соблюдение учреждением требований законодательства;
  • взаимодействие с органами государственно-общественного управления;
  • соответствие качества предоставляемых услуг запросам их потребителей;
  • доступность информации об учреждении;
  • наличие дополнительных культурных и социальных проектов;
  • увеличение числа молодых педагогов;
  • выявление одаренных детей и работа с ними;
  • наличие оздоровительных программ;
  • организация спортивной работы;
  • наличие программ дополнительного образования.

В каждой образовательной организации устанавливают собственные Положения, с обязательным учетом требований закона и утверждением Положений, которые принимаются после предварительного согласования с коллективом.

Одна привычный порядок расчетов зарплаты недостаточен, организация вправе предпринять действия по увеличению трудового дохода сотрудников. Многие работодатели пользуются поощрительными выплатами, и их часть в заработке может быть значительной. Этот факт заставляет подробнее изучить порядок расчетов и назначения стимулирующих надбавок к заработной плате бюджетникам. Стимулирующие выплаты для них часто составляют значительную часть дохода.

Разновидности выплат: стимулирующие или компенсационные

Если в пределах коммерческих организаций вопрос решается быстро — путем принятия внутреннего регулирующего документа, то в бюджетной сфере руководство не наделено правом распоряжаться средствами и доходом организации, а значит и формирование условий для расчета заработной платы лежит вне компетенций администрации.

Почасовая оплата производится в месяце, следующем за отработанным, без авансовых выплат, при условии, что у него есть составляющие заработной платы, установленные в фиксированном размере (должностной оклад, доплаты, надбавки и вознаграждения).

Вышеуказанная продолжительность рабочего времени включает преподавательскую (учебную), воспитательную, а также другую педагогическую работу, предусмотренную квалификационными характеристиками по должностям. А норма часов за ставку заработной платы педагогов устанавливается в астрономических часах.

Норма часов

Например, в Москве Рекомендации по разработке системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, утверждены постановлением Правительства Москвы от 22 марта 2022 г. № 86-ПП.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru