Можно ли зачесть оплату за группу продленного дня в оплату за кружок

Содержание

Можно ли зачесть оплату за группу продленного дня в оплату за кружок

Например, если дети занимаются в кружке изобразительных искусств, то целесообразно будет выставлять их работы на всеобщее обозрение. На стенде можно вывешивать информацию о достижениях воспитанников и план предстоящих мероприятий.

Для кого подходит такой вид бизнеса. Этот бизнес подойдет для мам, которые не работают, бабушек, дети которых приблизительно этого возраста. Необходимо помещение, в котором можно разместить такую группу. Создать условия для выполнения уроков, для приема пищи, для игр и других занятий. Продумать время для прогулок и игр на свежем воздухе.

Можно ли зачесть оплату за группу продленного дня в оплату за кружок

18. 09. 2022 г.
В Омской области продленка в школах стала платной
После изменения федерального законодательства продленка больше не относится к бесплатным услугам
В Омске родители школьников собирают деньги на продленку. Дополнительные занятия с ребятами в городских школах теперь стали платными — 700 рублей в месяц.
Такое решение приняли чиновники городского департамента образования после изменения федерального законодательства. Продленка больше не относится к образовательным, то есть бесплатным услугам. Некоторые российские регионы решили оплачивать занятия из городского бюджета, а вот администрация Омска денег не нашла. За 33 рубля в день учителя будут присматривать за школьниками после уроков, делать с ними домашнее задание, заниматься в кружках по интересам.
Илья Крылич, пресс-секретарь Министерства образования Омской области: «Что такое присмотр и уход? это комплекс мер, направленных на организацию питание, на обеспечение каких-то бытовых нужд на организацию детей, на соблюдение режима и условий личной гигиены».
Для многих родителей плата за продленку больно ударит по семейному бюджету, но учителя заниматься с детьми бесплатно не согласны. Группы для дополнительных занятий сейчас есть в половине омских школ.
Брать ли деньги за продленку или нет — этот вопрос волнует не только родителей, но и депутатов Госдумы. С одной стороны, Минобрнауки настаивает: деньги у школ есть, их финансируют по нормативу, который учитывает присмотр за детьми после уроков. С другой стороны, эти средства школа имеет право выделить на премии учителям или на ремонт. Пока закон не страхует родителей от платной продленки, но депутаты могут внести поправки.
Ирина Мануйлова, депутат Госдумы Федерального Собрания РФ: «11 сентября было проведено соответствующее селекторное совещание, на котором руководители очень четко были поставлены в известность о незаконности введения платы за группу продленного дня. Ни одна школа не вправе сегодня самостоятельно отказать от создания таких групп и ни одна школа точно также не вправе самостоятельно взимать за это плату в каком бы то ни было размере».
Депутаты создали рабочую группу, которая занимается анализом ситуации и ищет оптимальное решение.

http://www.otr-online.ru/news/vlasti-omskoi-oblasti-34403.html

На проходящем в столице 10-ом съезде уполномоченных по правам ребёнка в субъектах РФ Ольга Баталина, первый зампредседателя думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей, сообщила, что Госдума проводит плотный мониторинг всех регионов РФ с целью выявления учреждений общего образования, незаконно требующих плату за пребывание детей в группах продлённого дня.
Ссылаясь на закон, О. Баталина подчеркнула, что группа продлённого дня может действовать на платной основе только тогда, когда подобное решение принимается учредителем образовательной организации, которым в большинстве своём становится муниципалитет. То есть школа подобное решение принять не может без наличия акта администрации муниципалитета в качестве учредителя.
Основываясь на зафиксированных фактах взимания в школах платы за продлёнку, Госдума на данный момент осуществляет мощный мониторинг всех субъектов РФ, направленный на выявление таких случаев, которые являются нарушением прав детей и родителей. И, как заявила О. Баталина, первоочередной задачей депутатов является отслеживание на ранней стадии незаконного ввода в образовательных организациях платы за продлёнку с целью пресечения подобной практики.
Кроме того, первый зампредседателя думского комитета акцентировала внимание на том, что школы идут на определённые хитрости, требуя плату не за продлёнку, а, например, за «центр содействия воспитанию», который преследует те же цели, что и группа продлённого дня. О. Баталина призвала быть в этой части особо внимательными, разбираться отдельно в каждом конкретном случае и не допускать нарушения прав детей.

Читайте также:  Льготы Вбд В Московской Области

Правовые аспекты организации групп продленного дня

Группы продленного дня в начальной школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Автор статьи предлагает обратить внимание на особенности организации деятельности учащихся в группах продленного дня.

Согласно Методическим рекомендациям минимум необходимых помещений для группы продленного дня учащихся первых классов предполагает наличие спальни и игровой комнаты. При отсутствии в школе специальных помещений для этих целей могут быть использованы универсальные помещения, объединяющие спальню и игровую, оборудованные встроенной мебелью (шкафами, одноярусными кроватями). Наличие таких помещений предусматривается для групп, состоящих из учащихся только одного класса.

Льготы при оплате группы продленного дня

Школьная программа постоянно корректируется и расширяется, к примеру, в 2022 году каждая школа, находясь в глубинке или мегаполисе, предлагает ученикам возможность обучаться не только по основным предметам. Это могут быть:

Как ни обидно, но всё, что происходит, законно. Основание — Закон об образовании, вступивший в силу год назад. Об обязательности групп продлённого дня там нет ни слова, но в статье № 66, п. 7 сказано, что в школе могут быть — да-да, не должны, а могут быть! — созданы условия для присмотра и ухода за детьми в группах продлённого дня. А 8-й пункт уточняет, что «за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продлённого дня учредитель образовательной организации вправе устанавливать плату». На юридическом языке «образовательная организация» — это школа. «Учредитель» — Департамент образования Москвы.

Продленка, или группа продленного дня (ГПД): положение

  • несет ответственность за создание необходимых условий для работы группы и организацию в ней образовательного процесса;
  • обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников;
  • организует горячее питание и отдых учащихся;
  • принимает работников организаций дополнительного образования детей для работы в группе;
  • утверждает режим работы;
  • организует методическую работу воспитателей;
  • осуществляет контроль состояния работы в ГПД.

Духовно-нравственное воспитание предполагает формирование основных жизненных ценностей. Это любовь к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям и самому себе и развитие таких качеств, как патриотизм, толерантность, товарищество, активное отношение к действительности, глубокое уважение к людям.

Правовые аспекты организации групп продленного дня

Общее руководство деятельностью группы продленного дня осуществляет директор школы либо один из его заместителей согласно установленным должностным обязанностям. Время пребывания в группе продленного дня считается периодом образовательного процесса, поэтому согласно действующему законодательству (подп. 3 п. 3 ст. 32 Закона об образовании) школа несет полную ответственность за жизнь и здоровье находящихся в ней детей.

Должность «воспитатель группы продленного дня» не включена в список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, в соответствии с подп. 10 п. 1 ст. 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утв. постановлением Правительства РФ от 29.10.2022 № 781. Однако приказ № 440 дает всем воспитателям группы продленного дня право на льготную пенсию наравне с иными педагогическими работниками, внесенными в указанный список. Иными словами, стаж работы в должности воспитателя группы продленного дня полностью засчитывается в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью.

Как в Беларуси оплатить за учебники и кружки в школе через систему платежей ЕРИП

Важно! Перед тем, как в ЕРИПе оплатить за учебники, нужно внимательно проверить все введенные реквизиты, поскольку в случае ошибки деньги вернуть теоретически можно, но на практике это займет много времени и будет связано с определенными сложностями.

Инструменты для электронных платежей пользуются популярностью во всем мире, они удобны, просты и безопасны. В Беларуси действует автоматизированная система, где можно рассчитаться за коммунальные услуги, товары, погасить штрафы ГАИ. В этой статье подробно рассмотрено, как оплатить за учебники через ЕРИП, а также заплатить за кружки в школе.

Читайте также:  На сколько процентов поднимается пенсия детям инвалидам и инвалидам с детства

Можно ли зачесть оплату за группу продленного дня в оплату за кружок

Насколько я знаю, час оплаты ГПД значительно меньше оплаты часа урока. А для меня, как и для многих других, я уверена, в двадцать раз легче дать урок, чем провести 40 минут продленки. А заместитель директора нас бумажной работой загружает тоже достаточно. Только занимаюсь я ею дома или в послеурочное время, когда заберут детей. Это время мне никто не оплачивает. С удовольствием бы села в тихом кабинете за компьютер и набирала бумаги, а с детьми пусть нянчится кто-либо другой за достаточную оплату!

2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Как оплачивать группу продленного дня без комиссии

То есть, в начале организации центра по уходу и присмотру за детьми Вам следует ознакомиться и разработать план мероприятий по исполнению внушительного множества документов. Целесообразно сперва обратиться в районные региональные подразделения Роспотребнадзора и Минобрнауки РФ с просьбой предоставить документы и другие требования, необходимые для организации Центра по уходу и присмотру за детьми. В дальнейшем также рекомендуется тесно взаимодействовать с ними. То есть, являясь индивидуальным предпринимателем, Вы вправе согласно ст.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Под присмотром и уходом за детьми в ГПД понимается комплекс мер по организации питания, внеурочной деятельности, хозяйственно- бытовому обслуживанию соблюдению требований санитарного надзора к содержанию помещений групп продленного дня , обеспечению личной гигиены и режима дня учащихся организации прогулок, подвижных игр, отдыха детей, самоподготовка приготовление домашних заданий , занятий по интересам, кружковая работа и т. Организация работы ГПД. С целью определения количественного состава ГПД, проведения расчетов по материальному, финансовому и кадровому обеспечению работы ГПД осуществляется мониторинг востребованности услуг по организации присмотра и ухода за детьми среди родителей законных представителей обучающихся. Набор в ГПД осуществляется на основании заявлений родителей законных представителей обучающихся. ГПД формируются в количестве 25 детей в группе.

Как оплатить группу продленного дня на mosru

Срок рассмотрения заявки не превышает 7 дней. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы. Заключать договор нужно лично», — заключается в материале. Возможность записать ребенка в группу продленного дня появилась на сайте мэрии Москвы.

Пока новая электронная услуга доступна в некоторых образовательных комплексах, но в будущем планируется ввести ее во всех столичных школах. Подробнее — в сюжете телеканала Москва На портале mos. Родителям больше не обязательно приходить в школу, чтобы написать заявление для зачисления ребенка в группу по присмотру и уходу за детьми школьного возраста.

Нужны ли белорусским школам группы продленного дня

Такая ситуация, увы, не везде. Где–то за место в продленке тянут жребий, где–то до хрипоты спорят, кому нужнее, а то и вовсе идут на конфликт с руководством школы. Очень волнуется о судьбе своего внука, ученика 3 «А» класса школы № 29 Егора Подобеда, дедушка Виктор Михайлович:

Группы продленного дня в школах были прекрасным изобретением советской системы образования. Появившись в конце 1950–х, эта идея расцвела в 1980–х, плавно перекочевав в средние учебные заведения постсоветского пространства. И только в последние годы стало выясняться, что это и очень хлопотно, и дорого для разросшихся мегаполисов. В Москве с 1 сентября родителям и вовсе предложили платные продленки. А что у нас? Везде ли хватает мест? И есть ли здесь место для разумной инициативы?

Почему из школ исчезают бесплатные кружки

«Недавно я присутствовала на заседании в Мосгордуме, посвященном развитию дополнительного образования, — рассказывает РП Кристина Симонян, член Общественного консультативного совета при Мосгордуме, председатель регионального общественного движения «Мамы Москвы». — Официальная позиция была озвучена заместителем руководителя департамента образования Москвы Игорем Павловым. Смысл ее сводится к тому, что на допобразование у нас выделяются очень крупные средства. Это основное финансирование плюс гранты, субсидии школам, колледжам, федеральным вузам. Общая сумма — 14 млрд рублей (!), и департамент обязуется ее ежегодно увеличивать».

Вопреки заверениям чиновников о том, что государство заинтересовано в повышении рождаемости, льготы для многодетных семей в платных кружках нередко отсутствуют. Все чаще можно услышать разговоры, что, если родителям небезразлично будущее их детей, они должны быть готовы вкладывать в их образование немалые средства. Но что делать тем, у кого таковых нет? Если в семье несколько детей или один ребенок хочет посещать несколько кружков, то плата за допобразование для родителей может оказаться неподъемной.

Читайте также:  Какой срок рассмотрения покупки жилья за мат капитал

Как оплачивается группа продленного дня в школе учителю

Помимо этого, в большинстве случае учитель проводит игры и занятия с детьми. Ученики на продленке делают следующее:. Мама из Москвы сообщила, что с нее потребовали рублей за три часа занятий с ребенком в день и 11 рублей за пять часов. В одной из школ района Котельники за продленку просят чуть меньше — рублей. Но и условия другие — если родители хотят, чтобы воспитателем в группе у ребенка был его классный руководитель, из класса нужно набрать как минимум 15 учеников.

Группа Продленного Дня — три слова, которые вне сомнения, волнуют большинство работающих родителей. Когда отзвенит первый звонок, в небо улетят разноцветные воздушные шары и первоклассники с радостью и трепетом переступят порог класса, начинаются школьные будни. Уже 2 сентября новоиспеченные первоклашки должны сесть за парты, тогда как их родителей ждет стандартный рабочий день. Рабочее время родителей не корректируется с учетом того, что кроха покинул такой удобный для всех и работающий до часов детский сад и пошел в школу, где 4 урока закачиваются еще до 12 часов дня. Третий вариант — оптимальное решение и не только из финансовых соображений. Находясь в стенах школы после уроков, дети получают возможность:. Многие родители помнят, что ГПД в свое время была бесплатным дополнением к комплексу образовательных услуг, оказываемых школами. Сегодня ситуация несколько изменилась и пребывание ребенка в школе после окончания уроков — это дополнительная платная услуга, стоимость которой устанавливается непосредственно учебным заведением. В качестве бесплатного предложения для родителей многие школы предоставляют бесплатный формат ГПД с 2-хчасовым пребыванием ребенка в школе. Единого ответа на вопрос, сколько стоит или должна обходиться продленка в школе в учебном году, нет и быть не может, ведь на образование цены влияет множество факторов, в числе которых:.

Организация группы продлённого дня в свете современных требований

В учебных секциях (блоках) для обучающихся 1 — 4 классов размещают: учебные помещения с рекреациями, игровые комнаты для групп продленного дня (из расчета не менее 2,5 на одного обучающегося) (СанПиН 2. 2.4.2.2821-10). Если в группе продленного дня 27 учащихся, то рекомендованная СанПиН площадь помещения должна быть не менее 67 м2.
Прогулка с одним воспитателем возможна.
Отлучаться на определенное время можно, но только необходимо найти себе замену, чтобы за детьми обязательно кто-то присматривал. При этом необходимо помнить, что ответственность за детей все равно будете нести только вы, даже если Вас кто-то заменит.

Здравствуйте! Я буду работать воспитателем гпд второй год.В прошлом году я работала с 12ч. до 17ч (я приезжала и уезжала на рейсовом автобусе).Полставки 6 часов мне оплачивал директор, а остальное была родительская плата.В этом году сменился директор школы и заставляет работать с 10 до 17 при таком же раскладе. Говорит, что я должна отработать родительскую плату.Верно ли это? Спасибо.

Можно ли зачесть оплату за группу продленного дня в оплату за кружок

Большое значение для всестороннего развития личности учащихся имеет работа в кружках. Желательно создавать кружки для разных возраст­ных групп, с тем чтобы время их работы не совпадало со временем прогул­ки и самоподготовки. Каждый учащийся может участвовать не более чем в двух кружках, один из которых должен быть с преобладанием двигатель­ной активности.

  • выполнение уроков проводить в отведенном для этого классном помещении либо кабинете, который оборудован мебелью, соответст­вующей росту учащихся;
  • начинать самоподготовку не позднее 16.00 (пока отмечается физиологический подъем работоспособности);
  • ограничивать длительность выполнения домашних заданий: для вторых классов — 1,5-2 часа; для третьих и четвертых классов — 2-2,5 часа;
  • предоставлять детям выбор очередности выполнения домашних заданий, рекомендуя начать с предмета средней трудности для данного ученика;
  • предоставлять учащимся возможность устраивать индивидуальные перерывы по завершении определенного этапа работы, так как регламентированный перерыв часто отвлекает от самостоятельной работы и нарушает ход мыслей;
  • проводить разминку (физкультминутку) длительностью 1-2 минуты по мере проявления учащимися утомления;
  • предоставлять детям, которые закончили выполнение заданных уро­ков раньше других, возможность до окончания работы всей группы проводить время по интересам (в игровой, библиотеке).
Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru