Проездной на наземный транспорт москва цена 2022 для студентов

Билеты без лимита поездок:
Проездной на сутки по карте «Тройка» будут стоить 265 рублей (сейчас 240 рублей).
Проездной на трое суток по карте «Тройка» будут стоить 500 рублей (сейчас 455 рублей).
Проездной на месяц по карте «Тройка» будут стоить 2360 рублей (сейчас 2245 рублей).
Проездной на три месяца по карте «Тройка» будут стоить 5710 рублей (сейчас 5430 рублей).
Стоимость проездного на год по карте «Тройка» останется неизменной — 19500 рублей.

Проездные для школьников и студентов:
Проездной на месяц будет стоить 435 рублей (сейчас 415 рублей).
Проездной на месяц только на наземный транспорт будет стоить 280 рублей (сейчас 270 рублей).
Стоимость проездного на три месяца останется неизменной – 1245 рублей и 810 рублей (для наземного транспорта).

Власти Москвы повысят тарифы на проезд в общественном транспорте с 2022 года

– изменится и цена на абонементы без ограничения поездок на 30 дней (с 2245 до 2360 руб.) и на 90 дней (с 5430 до 5710 руб.), при этом, с июля 2022-го такие абонементы, в том числе на 365 дней, можно будет активировать не сразу, а в течение 10 дней после покупки;

Кроме того, по данным Дептранса, с 1 мая 2022-го билеты для школьников и студентов будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения. Что позволит сэкономить время и деньги для более одного миллиона учащихся. «У нас остаются самые выгодные билеты для тех, кто учится в Москве. Траты на проезд московских студентов ниже, чем студентов других крупных городов России. В сравнении со студентами из Санкт-Петербурга, например, они экономят до 390 руб. в месяц», – пояснили в пресс-службе столичного Департамента транспорта.

Правительство Москвы решило сделать новогодний «подарок» москвичам – повысить стоимость проезда на наземном транспорте и метро со 2 января 2022 года. Как и в прошлом году власти объясняют «вынужденное» повышение тарифов затратами «на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие». Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.

И добавили, что в следующем году в продажу поступят новые билеты ТАТ ( трамвай-автобус-троллейбус, хотя троллейбус в Москве остался один, как напоминание об их существовании – Ред. ) для наземного транспорта: на 90 дней стоимостью 3729 руб. и на 365 дней по цене 14000 руб, что «станет удобнее для сотен тысяч пассажиров, которые преимущественно пользуются автобусами».

В ведомстве также подчеркнули, что Москва – единственный город нашей страны, где пассажиры «обладают уникальной возможностью бесплатных пересадок на общественном транспорте». К примеру, с 2022 года владельцы персонализированной карты «Тройка» смогут бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты. По предварительным подсчетам этой услугой будут пользоваться более 5 тыс. человек каждый день. Ранее бесплатные пересадки были доступны только на разных маршрутах.

Проезд в общественном транспорте Москвы подорожает в 2022 году

Проезд по карте «Тройка» с пересадками в течение 90 минут (но с одной поездкой в метро, на МЦК или МЦД) будет стоить 69 рублей вместо 65 в настоящее время. Проезд на МЦД в зоне «Пригород» по «Тройке» будет составлять 56 рублей вместо 50. При оплате проезда в транспорте по банковской карте будет списываться 51 рубль (сейчас 46).

Цена на длинные абонементы (на 30 и 90 дней) также изменятся в 2022 году. Стоимость безлимитного проездного на 30 дней вырастет с 2245 до 2360 рублей, на 90 дней — с 5430 до 5710 рублей. Такой же проездной, но с действием в зоне «Пригород» МЦД, будет стоить на 30 дней 2800 рублей (сейчас 2660 рублей), на 90 дней — 7250 рублей (сейчас 6940). С июля такие абонементы (в том числе на 365 дней) можно будет активировать не сразу, а в течение 10 дней после покупки.

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Читайте также:  Клиентский Договор Это При Продаже Квартиры

Оплата проезда в Москве

С 1 сентября 2022 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

Не изменится стоимость проезда для школьников, студентов, аспирантов и ординаторов. Цена трехмесячного проездного для пользования метро, МЦК и МЦД для них составит, как и прежде, — 1245 рублей, для пользования наземным транспортом — 810 рублей. Причем с 1 мая эти билеты будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения.

Также изменения коснутся безлимитных проездных, в рамках которых можно без ограничений передвигаться по Москве на всех видах транспорта. Суточный подорожает с 240 до 265 рублей, трехсуточный — с 455 до 500. Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД (плюс 5,3 процента). Трехмесячные проездные подорожают на 5,2 процента и 4,5 процента соответственно — с 5430 рублей до 5710 в пределах Москвы и с 6940 до 7250 с пригородами на МЦД.

С 2 января 2022 года в Москве изменятся тарифы на проезд в городском транспорте. Это связано с увеличением затрат на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и запчасти. У метро они выросли на 13 процентов, для наземной техники — на 15,8 процента, сообщают в столичном департаменте транспорта. Все это теперь скажется на ценах. О том, где проезд подорожает, а где цена билета останется прежней, — в материале «Вечерней Москвы».

Москва, как отметили в Дептрансе, по-прежнему будет предоставлять самые выгодные тарифы для тех, кто обучается в городе. Траты на проезд студентов на транспорт останутся ниже, чем студентов других крупных городов России. Например, по сравнению со студентами из Санкт-Петербурга они экономят до 390 рублей в месяц.

В первую очередь изменения коснутся разовых поездок. Их стоимость в рамках «Единого билета» повысится с 60 до 61 рубля. Билет на две поездки подорожает на два рубля — до 122. Подорожает и разовый проезд по карте «Тройка» — с 42 до 46 рублей в пределах Москвы, в пригородном направлении при пользовании МЦД — с 50 до 56 рублей. В рамках тарифа «90 минут», позволяющего в течение указанного времени совершить одну пересадку с метро на наземный транспорт, цены повысятся с 65 до 69 рублей.

Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы изменится в 2022 году

Между тем владельцы персонализированной «Тройки» смогут бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с момента первой оплаты. Предполагается, что этой опцией ежедневно будут пользоваться около 5 тысяч человек. В Дептрансе напомнили, что Москва является единственным городом России, где пассажирам доступны бесплатные пересадки на общественном транспорте.

«У нас остаются самые выгодные билеты для тех, кто учится в Москве. Траты на проезд московских студентов ниже, чем студентов других крупных городов России. В сравнении со студентами из Санкт-Петербурга, например, они экономят до 390 рублей в месяц», – отметили в пресс-службе департамента.

В Москве поменяются сроки действия школьных и студенческих проездных

Так с 1 мая 2022 года срок действия пополненного проездного учащегося будет 30 дней с момента внесения средств и не ограничиваться календарным месяцем, как сейчас. По словам Ликсутова, это решение позволит пассажирам этой категории не терять деньги за неиспользованные дни.

Ранее Дептранс Москвы объявил о подорожании билетов на общественный транспорт со 2 января 2022 года. Повышение стоимости не коснется системы Face Pay, годичного проездного билета и билета на три месяца на метро МЦК, МЦД а также наземный транспорт для студентов, школьников, ординаторов и аспирантов.

Читайте также:  Срок хранения оперативного журнала диспетчера

Ранее, 14 декабря, в департаменте подчеркнули, что не изменится стоимость проезда по Face Pay (46 рублей), билета на 365 дней (19,5 тыс. рублей) и проездного на три месяца на метро, МЦК, МЦД и наземный транспорт для студентов, школьников, ординаторов и аспирантов (1245 и 810 рублей).

Кроме того, разовый проезд в наземном транспорте, МЦД (в зоне «Центральная»), МЦК и метро по карте «Тройка» повысится на четыре рубля. Цены на абонементы (30 и 90 дней) тоже поменяются, при этом стоимость одной поездки в среднем изменится чуть больше, чем на рубль. С июля данные абонементы (в том числе и на 365 дней) можно будет активизировать не сразу, а в течение 10 дней после покупки.

В ведомстве добавили, что с нового года в московском общественном транспорте появится еще ряд изменений. Обладатели персонализированной «Тройки» смогут бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты, тогда как ранее бесплатные пересадки были доступны только на разных маршрутах. Кроме того, появятся новые билеты ТАТ для наземного транспорта: на 90 и 365 дней.

Стоимость проезда в общественном транспорте в Москве: тарифы и льготы в 2022 году

Повышение цен произошло ещё в начале января, поэтому москвичи, которым часто приходится пользоваться общественным транспортом, могли привыкнуть к обновлённым расценкам. Остальным стоит ознакомиться с изменённой стоимостью и заранее выяснить, сколько придётся отдавать за проезд по городу.

Тариф исключительно для автобусов только один – в зоне Б. Тройка ТАТ позволяет пользоваться любым наземным транспортом. Единый, что очевидно из названия, распространяется и на метро. При этом важно подчеркнуть, что билеты, содержащие определённое число поездок, действительны в любой подконтрольной Мосгортрансу точке. Те, что действительны заранее установленное число суток позволяют оплачивать проезд в районе А.

Чтобы уточнить точные правила и условия бесплатного пользования наземным транспортом, следует обратиться в органы социальной защиты по месту жительства. Подобный шаг позволит получить проверенную информацию и поможет избежать непредвиденных трат на дорогу.

Стоимость проезда в общественном транспорте в 2022 году зависит от выбранного клиентом тарифного плана. Пассажирам доступна покупка билета до нужной точки и обратно. А также абонементы для поездок в определённые дни: будни, выходные, праздники. Полный перечень включает в себя 11 вариантов посещения Московской области, поэтому желающим навестить близких или просто нуждающимся в регулярных поездках в столицу достаточно выбрать приемлемый тарифный план.

Отдельного внимания заслуживает бесконтактная оплата проезда. В случае зачисления денег с помощью систем PayWave или PayPass, стоимость поездки снижается до 42 рублей. Но оборудование для использования банковских карт и смартфонов предусмотрено не на всех маршрутах.

Тем, кто пользуется Face Pay, переживать о росте цен не стоит: стоимость поездки для них составит 46 рублей, как и в 2022 году.
Изменится и цена на длинные абонементы (на 30 и 90 дней). Стоимость одной поездки в среднем вырастет чуть больше чем на 1 рубль. При этом с июля данные абонементы (в том числе годовой) будет возможно активировать в течение 10 дней после покупки.

Не изменится стоимость проезда по Face Pay (46 руб.), билета на 365 дней (19 500 руб.), проездного на три месяца на метро, МЦК, МЦД и наземный транспорт (1245 руб. и 810 руб.) для студентов, школьников, ординаторов и аспирантов. Стоимость проездного на один месяц для этих категорий увеличится и будет составлять 435 руб. для метро, МЦК, МЦД и 280 руб. для наземного транспорта.

Уже с нового 2022 года у пассажиров появится возможность приобрести билеты ТАТ для наземного транспорта: на 90 и 365 дней. Это будет значительно удобнее для пассажиров, которые преимущественно пользуются автобусами. Для школьников и студентов с 1 мая изменится срок действия билетов — в течение 30 дней независимо от даты пополнения.

В пресс-службе также отметили, что владельцы персонализированной «Тройки» смогут теперь бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – этим будут пользоваться более пяти тысяч человек каждый день. Ранее бесплатные пересадки были доступны только на разных маршрутах.
Бесплатная пересадка действует только на станциях, которые указаны как пересадочные. Они отмечены на схеме метро и МЦД.

Москва, как отметили в Дептрансе, по-прежнему будет предоставлять самые выгодные тарифы для тех, кто обучается в городе. Траты на проезд студентов на транспорт останутся ниже, чем студентов других крупных городов России. Например, по сравнению со студентами из Санкт-Петербурга они экономят до 390 рублей в месяц.

«Не изменится стоимость проезда по Face Pay (46 рублей), билета на 365 дней (19 500 рублей) и проездного на три месяца на метро, МЦК, МЦД и наземный транспорт (1245 и 810 рублей) для студентов, школьников, ординаторов и аспирантов», — следует из сообщения Дептранса.

Проезд по «Тройке» в метро, наземном транспорте, МЦК, МЦД в зоне «Центральная» подорожает с 42 до 46 рублей. Карта на трое суток прибавит в стоимости 45 рублей (с 455 до 500). На месяц и три месяца цены тоже вырастут, но для постоянных пользователей изменятся незначительно или останутся прежними.

Льготные билеты для школьников и студентов тоже претерпели изменения. Месяц будет стоить 435 рублей (вместо 415) в метро и 280 рублей (вместо 270) на наземном транспорте. Кроме того, с 1 мая школьные билеты и студенческие проездные будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения.

Читайте также:  Какие Документы Нужны По Уходу За Пенсионером 80 Лет

Отметим, что цены в Москве повышают со 2 января 2022 года. То есть до этого числа все москвичи могут проезжать по старому тарифу. Представители Департамента транспорта сообщили, что для метрополитена рост составил 13 процента, а для наземного транспорта — 15,8 процента. Правительство российской столицы собирается увеличить финансовую поддержку всех предприятий городского пассажирского транспорта.

Как сообщает издание RBC, ссылаясь на источники в мэрии Москвы, стоимость проезда по системе Face Pay не меняется, она как составляла 46 рублей, так и будет стоить столько же. Кроме того, власти не меняют стоимость билета на 365 дней, который стоит 19 500 рублей, а также проездного на три месяца на метрополитене, МЦК и МЦД и наземный транспорт — 1245 и 810 рублей соответственно. Это касается студентов, школьников, ординаторов и аспирантов.

Сообщается, что стоимость разовой поездки по «Единому» тарифу повышается с 60 до 61 рубля. Абонемент на две поездки обойдутся человеку не в 120, а, соответственно в 122 рубля. По тарифу «Кошелек» на карте «Тройка» проезд в метрополитене, МЦД и МЦК в центральной зоне станет дороже на четыре рубля. Безлимитные карты «Тройки» на 30 и 90 дней также станут дороже. Известно, что средняя стоимость поездки станет больше на один рубль.

В российской столице начала действовать система под названием «МультиТранспорт». Сообщается, что этот сервис был разработан Дептрансом совместно с ВТБ и «Яндекс GO». Департамент транспорта сообщает, что этот сервис предоставляет доступ ко всему городскому общественному транспорту и такси по подписке в одном приложении, что только добавляет комфорта всем пользователям.

Принять участие в тестировании могут все, кто только пожелает, однако на первое время требуется набрать лишь семь тысяч участников. Подать заявку можно на официальном портале проекта. Для того, чтобы принять участие в тесте, от человека потребуется бесконтактная банковская карта и смартфон, который поддерживает Apple Pay или Google Pay.

Как экономить на поездках в московском метро

В метро необязательно стоять в очереди в кассу и покупать билеты. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Гугл-пэй, Эпл-пэй, Самсунг-пэй или Мир-пэй. Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны. Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир».

Монорельс относится к метрополитену — его еще называют легким метро‎. Это надземная линия на севере Москвы, которая идет от станции «Тимирязевская»‎ через «Останкино» и «ВДНХ» до «Улицы Милашенкова». Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.

Где взять «Тройку»‎. У карты нет срока годности, и ее можно получить в любой кассе. Залог за нее — 50 Р . Это значит, что если «Тройка» больше не нужна, ее можно сдать обратно и вернуть залог. Но деньги со счета вам не отдадут и снять их нельзя — можно только потратить.

Как еще экономить с «Тройкой». Акция «Время ранних», о которой я уже упоминала, распространяется и на владельцев «Тройки». Если они войдут в метро в будний день с момента открытия метро до 07:15 или с 08:45 до 09:15, поездка обойдется им в 23 Р вместо 46 Р . Но маршрут должен начинаться на станции Таганско-Краснопресненской или Некрасовской линии.

Багажный тариф. По правилам для крупногабаритного багажа нужно покупать отдельный билет — по багажному тарифу. Крупногабаритный багаж — это тот, у которого сумма длины, ширины и высоты 121—150 см. К нему относятся и предметы длиной 151—220 см, например лыжи или плинтусы.

Билеты, которые начинают действовать в день покупки:

  • «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
  • «90 минут» — на 1 поездку — день продажи
  • «Единый», «90 минут», ТАТ на 60 поездок действует в течение 90 дней, включая день продажи
  • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 46 рублей).

Кроме билетов «90 минут» на 1 и 2 поездки или «Единого» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 «ТАТ», 2 «90 минут») до истечения срока действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 46 руб., на наземном городском транспорте — 46 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 рублей.

  • Зона Б – Троицкий, Зеленоградский административные округа.
  • Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б.
    Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.

    Виктор Юрьевич
    Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
    Оцените автора
    Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru