Стоимость техосмотра в 2022 году в нижнем новгороде

Как сделать технический осмотр автомобилей в Нижнем Новгороде в 2022 году

По нормам существующего законодательства, прохождению планового технического осмотра подлежат все атомобили и мотоциклы старше 3 лет, оснащённые силовой установкой с объёмом цилиндров который превышает 50 см3, мощностью свыше 3 киловатт, а также способные набирать предельную скорость более 50 км/час. Для тех, кто нарушил сроки прохождения планового осмотра в Нижнем Новгороде предусмотрен штраф, согласно КоАП.

Техосмотр автотранспорта в Нижнем Новгороде обязательная процедура освидетельствования автомобиля или мотоцикла на предмет его технического состояния и вероятности безопасной эксплуатации на автодорогах общего назначения как Российской Федерации, так и за её территорией (регламентируется подписанными двухсторонними международными договорами).

С целью обеспечения комфортного доступа к услуге, проведение техосмотра поручено операторам, имеющим специальную лицензию. Пройти процедуру допускается в любом регионе, населённом пункте, вне зависимости от места регистрации транспортного средства в Нижнем Новгороде. Чтобы найти оператора ТО в Нижнем Новгороде – нажмите тут .

Результаты прохождения техосмотра включаются в диагностическую карту, она оформляется в 2 экземплярах на бумаге (один выдаётся собственнику автомобиля, другой находится в архиве оператора на протяжении трёх лет со времени выполнения услуги) и включается в базу данных – ЕАИСТО.

Техосмотр 2022: все, что нужно знать водителям

Обязательный техосмотр в России отменен и переведен на добровольную основу. Поправки в законодательство Госдума приняла в трех чтениях в декабре 2022 года. Документ вступил в силу сразу после того, как был подписан президентом Владимиром Путиным 30 декабря. Разбираемся в нюансах, которые важно знать каждому водителю.

Чтобы избежать двусмысленных трактовок и возможных ошибок в правоприменительной практике в Госдуме планируют уточнить положения статьи 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена…» под нормы которой как раз попадает управление автомобилем без техосмотра.

«И если транспортное средство окажется неисправным, то последует запрет на его дальнейшее движение. А это повлечет вызов эвакуатора, ремонт и штраф за нарушение эксплуатации автомобиля. Наличие же действующей диагностической карты защитит автовладельца от такого развития событий», — считают в РСА.

Предлагая идею МВД об отмене техосмотра, в ГИБДД посоветовали страховым компаниям делать скидки на оформление полисов ОСАГО для водителей, которые будут проходить техосмотр даже при переводе этой обязанности на добровольную основу. Также там посчитали возможным предлагать водителям скидку при уплате транспортного налога. Однако в налоговой службе на эту идею никак не отреагировали. А страховые компании предоставлять скидки на ОСАГО в обмен на прохождение техосмотра пока отказались — представители страхового сообщества считают, что такой документ никак не влияет на показатели аварийность.

В дальнейшем на основе этих данных автомобилист должен провести ремонт машины в любом удобном месте и вновь приехать на техосмотр — на это ему выделяют 10 дней. После ремонта специалист на станции техосмотра снова проверит машину. Если все недостатки устранены, собственнику выдадут диагностическую карту, подтверждающую полную исправность машины.

Однако же это не значит, что техосмотр проходить не нужно, ведь без него нельзя оформить полис обязательного страхования ОСАГО. Отсутствие полиса влечёт за собой штраф в размере 800 руб., а езда с просроченной страховкой обойдётся водителю в 500 руб. Это зафиксировано в ст.12.37 КоАП РФ.

Ранее прохождение технического осмотра подразумевало оплату государственной пошлины. Для того, чтобы осуществить этот обязательный платёж за диагностику авто, его владелец должен был знать верный код бюджетной классификации (КБК). Существует целый перечень КБК для оплаты госпошлины, с помощью которых происходит упорядочивание отдельных статей бюджетных расходов. Каждый территориальный округ имеет свой отдельный код.

Саму процедуру технического осмотра можно считать принудительной, так как без неё автомобилист не сможет оформить полис обязательного страхования. Соответственно, если дорожный инспектор во время проверки документов не увидит действующего страхового договора, он выпишет водителю штраф.

Если говорить о стоимости технического осмотра (ТО), то здесь нет какой-то установленной тарификации. Аккредитованные экспертные организации самостоятельно рассчитывают цену за предоставленные услуги. Что касается госпошлины за выдачу диагностической карты, то она уже не взимается. Об этом сказано в п. 4 ст. 33 ФЗ от 01.07.2011 № 170-ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ” (ред. от 04.06.2022). Пункты статьи 333.33 Налогового кодекса (НК) РФ, в которых шла речь о размере государственных пошлин за получение, утерю и замену диагностической карты, полученной по итогу технического осмотра, упразднены.

Любое транспортное средство, которое передвигается по дорогам общего пользования, должно соответствовать определённым техническим параметрам. В данный момент после оценки состояния авто, его владелец получает не талон технического осмотра, а диагностическую карту.

Максимальная стоимость техосмотра устанавливается исполнительной властью субъекта РФ, т.е. зависит от региона, в котором проводится технический осмотр автомобиля. Цена зависит от категории транспортного средства (легковые, автобусы, грузовые, мотоциклы, прицепы).

Если ТС по какой-либо причине не прошло технический осмотр, то по закону в течение 20 дней автовладелец может устранить выявленные недостатки и пройти повторный осмотр на том же пункте ТО. При этом проверка будет производиться только по тем параметрам, по которым осмотр не пройден. Размер платы за проведение повторного технического осмотра, который определяется объемом выполненных работ, устанавливается оператором технического осмотра и не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра. При обращении в другой пункт ТО осмотр проводится полностью и плата за такой осмотр взимается в полном объеме как за новый осмотр.

В таблице приведены утвержденные региональными постановлениями цены на услуги техосмотра для легковых и грузовых автомобилей, а так же мотоциклов, автобусов и прицепов. Общей стоимости прохождения техосмотра по новым правилам на территории всей страны не предусмотрено, при этом максимальная стоимость регулируется органами исполнительной власти на уровне субъекта. Региональные власти также могут устанавливать различные льготы для некоторых категорий населения.

Читайте также:  Имеет ли ветеран боевых действий приоритет при сокращении

Про техосмотр в 2022

Если во время ДТП нет действующей диагностической карты, то отказа в выплате не будет, но может быть регресс после выплаты.
По закону у страховщика сохранено право регрессного требования к виновнику ДТП.
в случае отсутствия действующей диагностической карты на ТС:
— для физлиц-владельцев легковых автомобилей или мотоциклов, при ДТП, произошедшего из-за технической неисправности ТС;
— по ДТП с иным категориями транспорта, транспортом юридических лиц, а также легковыми такси не зависимо от причин ДТП.

Уже давно говорят про отмену ТО. Законопроект пока рассмотрен Госдумой в 1 чтении, и еще не принят окончательно (для этого должно быть 3 чтения в ГД, принятие в Совете Федерации, подписание Президентом и публикация). Но сомнений в том, что он будет принят в виде близком к текущему – нет. По моему мнению он будет окончательно принят до 1 марта 2022.
Что отменит:
Необходимость обязательного прохождения ТО для легковых автомобилей (не зависимо от их категории, В или С) и мотоциклов в собственности физ лиц. Исключения когда ТО обязателен:
— использование ТС в такси;
— ТС старше 4х лет с года выпуска и производится смена собственника.
Наличие ТО при этом контролирует только ГИБДД.

С 1 марта 2022 в КоАП появляется штраф за езду без ТО – 2000 руб. Его смогут выставлять камеры. Если к тому моменту законопроект, указанный выше, вступит в силу – то штрафовать будут только те категории ТС, которым ТО остался обязательным – легковые и мотоциклы в собственности юр лиц, легковые такси, грузовые, автобусы, тракторы и спецтехнику, троллейбусы, трамваи не зависимо от собственника.

Технический осмотр автомобилей в Нижнем Новгороде в 2022 году

Согласно нормам существующего законодательства, проходить плановый технический осмотр должны все атомобили и мотоциклы старше трёх лет, укомплектованные двигателем с объёмом цилиндров который превышает 50 кубических сантиметров, мощностью свыше 3 кВт, а также имеющие возможность набирать предельную скорость более 50 км/час. За нарушение сроков прохождения планового технического осмотра предусмотрен штраф, согласно КоАП.

Технический осмотр непременная процедура освидетельствования автомобиля или мотоцикла на предмет его технического состояния и вероятности безопасного использования на автодорогах общего назначения как РФ, так и за её территорией (утверждено подписанными двухсторонними международными соглашениями).

Результаты прохождения техосмотра включаются в диагностическую карту, которая выпускается в 2 экземплярах на бумаге (один выдаётся собственнику автомобиля, другой остаётся на хранении у оператора в течение 3 лет со времени выполнения услуги) и вносится в единую электронную базу данных – ЕАИСТО.

Грузовики, автомобили для пассажирских перевозок, а также транспортные средства, которые перевозят особо опасные грузы – через полгода. Учебные, категории С, автомобили со спецсигналами должны проходить плановый технический осмотр ежегодно, вне зависимости от их возраста. Для определения возраста автомобиля используется дата выпуска в паспорте транспортного средства.

Как сделать технический осмотр автомобилей в Нижнем Новгороде в 2022 году

Техосмотр автотранспорта в Нижнем Новгороде обязательная процедура освидетельствования автомобиля или мотоцикла на предмет его технического состояния и вероятности безопасной эксплуатации на автодорогах общего назначения как Российской Федерации, так и за её территорией (регламентируется подписанными двухсторонними международными договорами).

С целью обеспечения комфортного доступа к услуге, проведение техосмотра поручено операторам, имеющим специальную лицензию. Пройти процедуру допускается в любом регионе, населённом пункте, вне зависимости от места регистрации транспортного средства в Нижнем Новгороде. Чтобы найти оператора ТО в Нижнем Новгороде – нажмите тут .

По нормам существующего законодательства, прохождению планового технического осмотра подлежат все атомобили и мотоциклы старше 3 лет, оснащённые силовой установкой с объёмом цилиндров который превышает 50 см3, мощностью свыше 3 киловатт, а также способные набирать предельную скорость более 50 км/час. Для тех, кто нарушил сроки прохождения планового осмотра в Нижнем Новгороде предусмотрен штраф, согласно КоАП.

Результаты прохождения техосмотра включаются в диагностическую карту, она оформляется в 2 экземплярах на бумаге (один выдаётся собственнику автомобиля, другой находится в архиве оператора на протяжении трёх лет со времени выполнения услуги) и включается в базу данных – ЕАИСТО.

Техосмотр в 2022 году: кому и как его проходить

Обязательный техосмотр переведен на добровольную основу для водителей личных легковых автомобилей и мотоциклов. Теперь для получения полиса ОСАГО не нужно получать диагностическую карту, как это было раньше. Однако если страховая компания докажет, что ДТП произошло из-за неисправного автомобиля, то сможет взыскать потраченные на ремонт деньги с виновника аварии. Чтобы избежать гипотетических проблем со страховщиками, осмотр можно пройти добровольно. Но штрафовать за отсутствие диагностической карты не будут.

Исключение составляет смена владельца и продажа автомобиля с пробегом старше четырех лет. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, замена основных агрегатов — еще два исключения, в этих случаях получение диагностической карты остается обязательным. Причем возраст автомобиля значения уже не имеет — осматривать придется даже годовалую машину.

Еще обязательный регулярный осмотр должны проходить владельцы коммерческой техники, грузовиков, автобусов, такси и каршеринга. Штраф за отсутствие диагностической карты для этих категорий составит 2 тыс. рублей. Наказания начнут выписывать с 1 марта. «Инспекторы ГИБДД вправе требовать диагностическую карту техосмотра, но водителю достаточно предоставить электронную версию. При отсутствии доказательств прохождения техосмотра будет составлен административный протокол» — уточняет директор по сервису АВТОDOM Алтуфьево Роман Тимашов.

Максим Рязанов, технический директор сети автосалонов Fresh Auto: «Ежегодный техосмотр остается обязательным для такси, автобусов и грузовиков весом более 3,5 тонн возрастом до 5 лет. Владельцы автомобилей со спецсигналами раз в год независимо от возраста авто обязаны проходить техосмотр. Каждые 6 месяцев должны проходить техосмотр автомобили, перевозящие опасные грузы, а также такси, автобусы и грузовики более 3,5 тонн, старше 5 лет»

Все эти нововведения призваны усложнить процесс покупки «серых» диагностических карт — документа, полученного без посещения пункта осмотра и фактической проверки исправности автомобиля. «Вместе с принятым документом вступит в законную силу ряд приказов, которые предусматривают серьезные штрафы, а в некоторых случаях и уголовную ответственность за нарушение правил техосмотра. Операторов техосмотра обяжут подписывать документы электронной подписью, что сделает подделку диагностических карт трудновыполнимым процессом» — комментирует Олег Гаджиев, председатель Комитета по транспортно-дорожному комплексу и информационным технологиям.

Читайте также:  Как Подтвердить Статус Многодетной Семьи 2022

Стоимость техосмотра в 2022 году в нижнем новгороде

Техосмотр Audi, Bmw, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lada, Mazda, MercedesBenz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Daihatsu, Datsun, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Scion, Subaru, Suzuki, Toyota, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Gmc, Hummer, Jeep, Lincoln, Mercury, Oldsmobile, Pontiac, Tesla, Lada, Газ, Москвич, Тагаз, Уаз, Audi, Bmw, MercedesBenz, Opel, Porsche, Volkswagen, Daewoo, Genesis, Hyundai, Kia, Ssangyong, Alfaromeo, Astonmartin, Bentley, Bugatti, Citroen, Ds, Ferrari, Fiat, Jaguar, Lamborghini, Lancia, Landrover, Maserati, Maybach, Mini, Peugeot, Ravon, Renault, RollsRoyce, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, Volvo, Brilliance, Byd, Changan, Chery, Dongfeng, Faw, Foton, Gac, Geely, Greatwall, Haima, Haval, Jac, Lifan, Luxgen, Zotye, Ауди, Бмв, Форд, Хендай, Киа, Лада, Мазда, Мерседес, Митсубиси, Ниссан, Рено, Шкода, Тойота, Фолксваген, Фолцваген, Акура, Дайхатсу, Датсун, Хонда, Инфинити, Исузу, Лексус, Мазда, Митсубиши, Ниссан, Скион, Субару, Сузуки, Кадиллак, Шевроле, Крайслер, Додж, Форд, Хаммер, Джип, Линкольн, Меркури, Понтиак, Тесла, Газ, Москвич, Тагаз, Уаз, Ауди, Мерседес Бенц, Опель, Порше, Дэу, Хэндай, Сангйонг, Ссанг Йонг, Альфа Ромео, Альфаромео, Астонмартин, Бэнтли, Бентли, Бугати, Бугатти, Ситроен, Ферари, Феррари, Фиат, Ягуар, Ламборджини, Лэндровер, Лендровер, Мазерати, Майбах, Мини, Пежо, Равон, Ролсройс, Роллс Ройс, Ровер, Сааб, Смарт, Вольво, Чери, Черри, Вав, Фав, Фотон, Гели, Грэйт Вул, Грейт Вул, Haima, Лифан, Паз, Ваз, Тагаз, Уаз, Камаз, Газ, Лиаз, Маз, Краз, Москвич,

техосмотр шоссе Московское, на улице Электрическая, на улице Надежды Сусловой, на улице Народная, на улице Борская, на шоссе Московское, на улице Юлиуса Фучика, на улице Новикова-Прибоя, на улице Коновалова, на проспекте Ленина, на улице Яблоневая, на улице Коминтерна, Гаражный кооператив, на улице Чачиной, на улице Коновалова, на улице Электрическая, на улице Нартова, на улице Надежды Сусловой, на улице Памирская, на улице Чаадаева, на улице Варварская, на улице Бринского, на улице Коминтерна, на улице Ларина, на улице Республиканская, на улице Композитора Касьянова, на улице Ковпака, на улице Поющева, переулок Светлогорский, на улице Восточная, переулок Мотальный, шоссе Комсомольское, на улице Минина, проспект Ленина, на улице Удмуртская, в советском районе, в нижегородском районе, в приокском районе, в автозаводском районе, в канавинском районе, в ленинском районе, в московском районе, в сормоском районе

Стоимость техосмотра и где оплатить услугу? | Нужно ли проходить техосмотр на новый автомобиль? | Когда нужно проходить техосмотр на мой автомобиль? | Какой документ выдается после прохождения техосмотра? | Сколько длиться по времени техосмотр и где можно пройти? | Правила техосмотра и какие документы нужно предоставить? | Я уже проходил(а) техосмотр, но не могу найти карту для страховщика? | Где я могу оформить полис ОСАГО без «Допов» и сохранить свою скидку?

Изначально Минздрав планировал ужесточить медкомиссию для всех водителей и обязать сдавать кровь на наличие CDT — особого маркера, указывающего на хронический алкоголизм. Но цена такого анализа — более 5000 рублей, что увеличило бы стоимость медкомиссии в несколько раз.

Тарифный коридор расширился: на 10% для личных легковых авто, а для других категорий транспорта (например, такси) — сразу на 30%, что наверняка скажется на стоимости поездки. На практике расширение тарифного коридора обычно приводит к подорожанию полисов, однако страховщики не обязаны использовать одинаковые ставки. Поэтому есть смысл сравнивать цены в нескольких страховых перед оформлением ОСАГО — наверняка найдётся более выгодное предложение.

Изменились территориальные коэффициенты. Почти во всех крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Уфа и др.) они немного снизились. Из городов-миллионников коэффициент остался прежним только в Новосибирске; для Владивостока и Комсомольска-на-Амуре также ничего не поменялось. Но есть регионы, где коэффициент вырос: например, в Магадане и республиках Кавказа.

ОСАГО заметно подорожало для молодых и неопытных. Если раньше для водителей до 22 лет с нулевым стажем базовую ставку умножали на 1,93, то теперь — на 2,27. Возраст до 24 лет также начали относить к группе риска: коэффициент вырос с 1,79 до 1,88. Чуть дешевле страховка стала для возрастных и опытных водителей.

Если водитель лишён прав за превышение скорости более чем на 60 км/ч или езду по встречной, но ездит без удостоверения и попадается на том же самом, то применяется уже уголовное, а не административное наказание: штраф 200–300 тысяч рублей, обязательные работы или лишение свободы на срок до 2 лет. К уже имеющим судимость по этой статье — ещё строже: штраф 300–500 тысяч рублей или лишение свободы до 3 лет.

Более того, в соответствии с постановлением Правительства РФ № 413 надо заранее протестировать устанавливаемые детали на безопасность и получить разрешение на их установку. Только при наличии подтвержденного соответствия водитель не нарушает никаких законов.

Внесением изменений в конструкцию автомобилей считается установка или замена деталей, не предусмотренных производителем. Если какие-то изменения допускаются производителем, это должно быть прописано в технической документации, и в таком случае дополнительных действий при замене не нужно. Однако даже установка неоригинальных деталей становится основанием для того, чтобы пройти ТО вне графика. В частности, к изменениям, требующим ТО, относятся:

Напомним, что там тоже есть определенные нюансы: в частности, необходимо сфотографировать автомобиль в пункте осмотра (с привязкой к месту, сразу, как только приехали) и зарегистрировать фотографию в автоматизированной системе ЕАИС ТО, за которую отвечает МВД. На фото фиксируется время и место проведения техосмотра. Первый снимок делают после заезда автомобиля на первый пост, второй – в конце процедуры перед выдачей диагностической карты. В кадре должен быть автомобиль целиком, причем таким образом, чтобы читались номера.

Хотя технический осмотр в целом ряде случаев становится необязательным, это не освобождает владельцев транспорта от ответственности и обязанности поддерживать автомобиль в исправном состоянии. Согласно п. 2.3.1 ПДД, водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства. Поэтому рекомендуется все же обращаться к техническим специалистам и для ремонта, и для регулярной проверки исправности всех деталей и функций.

Читайте также:  Какие льготы положены ветерану труда федерального значения в 2022 году в ульяновске

Если вы решили продать автомобиль или мотоцикл старше четырех лет (с года выпуска), для совершения регистрационных действий потребуется диагностическая карта. Что интересно, в законе не уточняется, кто именно должен брать на себя расходы – продавец или покупатель. Вероятно, до появления уточнений и разъяснений вопрос следует решать индивидуально, по договоренности.

После внесенных изменений в регламент ГИБДД, размер технической экспертизы для людей преклонного возраста и инвалидов 1 и 2 групп несколько снизился. И если изначально эта привилегия распространялась только на транспортные средства категории С, С1 и D, то с 2022 года она коснулась и легковых автомобилей. Равен введенный понижающий коэффициент 0,5 единицы. Это означает, что рассчитанная цена за техосмотр для ОСАГО в 2022 году для пенсионеров составит только половину суммы.

Плановая оценка технического состояния автомобиля зачастую становится проблемой для многих водителей. Ведь с каждым годом, из-за возраста и природного износа, транспортное средство все тяжелее поддерживать в хорошем состоянии. А это одно из ключевых требований ТО. Сколько стоит техосмотр на машину в 2022 году и как пройти его с минимальными затратами времени, рассмотрим в статье ниже.

  • Тип транспортного средства (прицеп, легковая, грузовая и пассажирская машина, мотоцикл);
  • Регион прохождения регистрации движимого имущества (в разных областях Российской Федерации размер госпошлины за техосмотр в 2022 году может отличаться, как и стоимость услуг Госавтоинспекции).
  • Через терминал, в любом отделении МРЭО;
  • На станции техобслуживания, которая имеет аккредитацию РСА;
  • С помощью банковской кассы (при проведении оплаты по указанному каналу водитель обязан сохранить квитанцию о выполненной транзакции и приложить ее к пакету необходимых документов на выдачу диагностического сертификата).

Относятся к льготной группе лиц не все граждане, находящиеся на государственном пособии (ветераны МЧС и МВД, военные офицеры и люди, работающие на вредных предприятиях), а только особы преклонного возраста (с 60 лет – для мужчин, и с 55 лет – для женщин). Оставшиеся слои населения обязаны выплачивать всю стоимость планового ТО, по единому тарифу.

Стоимость и частота прохождения техосмотра на 2022г

В 2022 году, в августе, полностью перестали действовать старые документы осмотров. Сейчас работают только диагностические карты, которые выдают специально лицензированные для этого центры. После прохождения техосмотра выдается документ с десятизначным номером и специальным уровнем защиты, отметками соответствия автотранспортного средства по 65 пунктам и подписью эксперта.

Нужно отметить, что госпошлина за техосмотр уже не взимается отдельно, 300 рублей в качестве госпошлины могут понадобиться только в случае утери диагностической карты или необходимости предоставить еще один оригинал. Тогда любой центр, имеющий доступ к ЕАИСТО, после оплаты этой суммы может выдать автолюбителю еще один полноценный оригинал карты.

Техосмотр необходим всем автотранспортным средствам, которые достигли трехлетнего возраста. При расчете нужно учитывать и сам год выпуска. Поэтому после покупки новой машины нужно обязательно отметить год прохождения очередного технического осмотра.

Диагностическая карта заполняется в количестве 2 оригиналов, один из которых хранится в центре, а второй выдается владельцу. Этот документ нужно сдать в страховую компанию. Без него получить полис ОСАГО можно только временный на 20 дней. Постоянный без техосмотра не выдается (кроме авто моложе 3 лет).

  1. Полуприцепы или прицепы — не больше 0,75 тонн — O1 — 600 рублей.
  2. Не больше 3,5 тонн, но более 0,75 — O2 — 600 рублей.
  3. Более 3,5, но менее 10 тонн — O3 — 1050 рублей.
  4. Больше 10 тонн — O4 — 1050 рублей.

Техосмотр теперь нужно проходить не всем

Минимум раз в год проходили техосмотр легковые такси, автобусы, грузовые автомобили, оборудованные для перевозки более 8 пассажиров, грузовики с максимальной массой более 3,5 тонны, машины с устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, а также транспортные средства, предназначенные для обучения вождению. Такси и автобусы старше 5 лет проходили ТО раз в полгода.

Дмитрий, зачем вы вводите в заблуждение людей? В тексте статьи, на которую вы ссылаетесь, нет ничего про неисправность транспортного средства до союза либо (после этого союза есть условие, про которое вы пишите, то есть когда есть три условия). В связи с этим право регресса у страховщика наступает независимо от наличия или отсутствия технической неисправности транспортного средства при условии окончания (истечения) срока действия диагностической карты.
Так что стимулирующий подход к прохождению технического осмотра остался. Иными словами изменения в закон «О техническом осмотре» не более, чем профанация для «лохов», потому что по факту не изменилось НИЧЕГО. Не хочешь регресса — проходи ТО. Изменился собственник авто — проходи ТО. Хочешь за границу на своём авто — проходи ТО (требования Конвенции). Это не полный перечень случаев, когда требуется проходить ТО. А вы «втираете» про какое-то изменение. Смешно.

Последний раз правила прохождения ТО изменились весной 2022 года. Тогда порядок ужесточили: чтобы получить диагностическую карту, нужно было обязательно приехать на авто в пункт техосмотра. До изменений прохождение ТО было формальностью, без которой не оформят ОСАГО, — водители зачастую приобретали диагностическую карту заочно или онлайн, иногда прямо в офисе страховщика.

Лично я продолжу делать. Стоит копейки. Да и требования там не драконовские же. Чтобы сейчас не пройти ТО нужно ездить на каком-то уж совсем ведре без фар, стекол и тормозов. Причем в части тормозов мне как-то раз на ТО сказали обратить вниманиеие на задние, по нижнему допуску прошел. Сам я не замечал, что как-то не так тормозит машина. Оказалось колодки пора менять и барабаны чистить.

Н.Н, Тот техосмотр,который был,никоим образом не сказывался на состоянии автомобиля,ибо был просто способом изъятия дензнаков.Те владельцы,что следят за состоянием своего авто,так будут делать и дальше,те,кому плевать,так и будут плевать.В этом смысле ничего не изменилось,кроме того,что я получу какие то доп.деньги на уход за машиной.Да и гемморой с покупкой ТО уйдёт.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru