Техосмотр в краснодаре дешево и легально в 2022 году

С 1 марта 2022 года вступают новые правила прохождения технического осмотра по всей РФ, включая Краснодар. Для выдачи диагностической карты пункту техосмотра в Краснодаре нужно будет сделать две фотографии автомобиля: до и после проведения диагностики. Эти изображения будут передаваться в ЕАИСТО вместе с GPS координатами и точным временем начала и окончания осмотра. Таким образом, будут закрыты все нелегальные схемы покупки техосмотра без его реального прохождения. МВД начнет аннулировать диагностические карты техосмотра, если выяснится, что на самом деле машины его не проходили.

если автомобиль без техосмотра попадет в ДТП по причине неудовлетворительного технического состояния, страховая компания сможет подать регрессный иск к виновнику ДТП и отсудить то, что выплатила пострадавшему. Для личного транспорта это скорее теория, чем практика (ГИБДД проще написать, что водитель не справился с управлением), а вот для коммерческого транспорта регресс за отсутствие ТО будет, даже если причина ДТП не связана с технической неисправностью;

Сейчас, чтобы переоформить авто, нужно предоставить в ГИБДД документы на машину (СТС и ПТС), договор купли-продажи, паспорт нового владельца, квитанцию об уплате госпошлины, заявление (с отметкой о пройденном осмотре у инспектора) и полис ОСАГО. По факту для оформления страховки автовладелец и так проходит техосмотр, но именно диагностическая карта при этом не требуется.

Прямо накануне нового, 2022 года российские власти преподнесли всем автомобилистам подарок — техосмотр перестал был обязательным для личных легковушек и мотоциклов. Нововведение призвано облегчить жизнь примерно 50 млн владельцев автомобилей, но всё ли в действительности так просто? И на какие нюансы нужно обратить внимание? Значит ли это, что теперь владелец не несет никакой ответственности за состояние своего транспорта? Вовсе нет! Более того, в некоторых случаях проходить ТО все еще необходимо. Рассказываем про новые правила техосмотра автомобиля в 2022 году.

Еще не так давно техосмотр был четко привязан к ОСАГО. Управление автомобилем без страховки карается штрафом в размере 500-800 рублей, а без диагностической карты оформить полис невозможно. Соответственно, водителя наказывали за отсутствие страховки, но обычно в этом случае у него не было и техосмотра. Но в реформе техосмотра была предусмотрена и ответственность за езду без диагностической карты:

Учитывая ограничения по времени, на каждый пункт у оператора должно уходить примерно 30 секунд – однако, например, чтобы проверить направление света фар, светопропускаемость стекол, герметичность топливной системы, протектор шин и многое другое, нужно гораздо больше времени.

Как пройти техосмотр транспорта в Краснодаре в 2022 году

Техосмотр автотранспорта в Краснодаре обязательная процедура освидетельствования транспортного средства на тему его технического состояния и возможности безопасной эксплуатации на дорогах общего назначения как РФ, так и вне её пределов (регламентируется подписанными двухсторонними международными договорами).

По нормам существующего законодательства, прохождению планового техосмотра подлежат все автомобили и другие транспортные средства возастом более трёх лет, оснащённые мотором с объёмом цилиндров более 50 см3, мощностью более 3 кВт, а также способные набирать максимальную скорость выше чем 50 км/час. За нарушение сроков прохождения планового техосмотра в Краснодаре предусмотрен штраф, согласно КоАП.

Сам процесс включает в себя проверку работоспособности основных механизмов и узлов, соответствия нормам токсичности вредных веществ в выхлопах, комплектности дополнительного оборудования (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки), состояния регистрационных знаков и некоторые другие.

С целью обеспечения комфортного доступа к услуге, проведение техосмотра поручено операторам, имеющим соответствующую лицензию. Сделать технический осмотр допускается в каком угодно регионе, населённом пункте, вне зависимости от того, где зарегистрировано транспортное средство в Краснодаре. Чтобы найти оператора ТО в Краснодаре – нажмите тут .

Сведения о прохождении техосмотра вносятся в диагностическую карту, она выпускается в 2 бумажных экземплярах (один выдаётся собственнику транспортного средства, другой хранится в архиве оператора на протяжении 3 лет со времени выполнения услуги) и вносится в единую электронную базу данных – Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра.

Наш сервис ищет все Ваши предыдущие полисы ОСАГО (с учетом возможных неточностей в них)
Затем присваивается корректный «КБМ» из истории базы РСА на Ваше новое водительское удостоверение.
Размер «КБМ» основывается из истории периодов страхования любого из ТС. (1 год = 5% скидка)

Диагностика автомобиля проводится на станциях наших партнеров — пунктах технического осмотра (ПТО) транспортных средств. Все ПТО аккредитованы в установленном порядке на право проведения технического осмотра. Проверить это Вы сможете на официальном сайте РСА. После прохождения технического осмотра техническим экспертом ПТО выдается заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, которое мы вышлем Вам на email, указанный при оформлении заявки.

Выданную нашим онлайн-сервисом диагностическую карту / техосмотр онлайн можно использовать для получения полиса ОСАГО в любой страховой компании на территории России, предъявлять сотруднику ДПС,в ГАИ без страха, что Вашего автомобиля нет в единой базе ЕАИСТО-М.

Согласно действующему законодательству, а именно приказу №7 от 10.08.2022 и закону №82-ФЗ от 06.04.2022 Вы не обязаны иметь Диагностическую карту на бумажном носителе. Только ее 15-ти значный номер который внесен в официальную базу ЕАИСТО-М ГИБДД. В связи с этим мы отправим диагностическую карту Вам на email.

Стоимость оформления техосмотра онлайн составляет от 650 рублей. Проводится техосмотр без заезда на ПТО, но с фото-фиксацией от ФЗ 01.03.2022г. и потому нести дополнительные траты на мойку авто, корректировку развал-схождения, регулировку фар не требуется, замену лобового стекла и других факторов отказа на пункте ТО.

Читайте также:  Коды В Декларации 2022 Года

Официальные пункты техосмотра в Краснодаре на карте — адреса и цены

На территории Краснодара в официальном реестре РСА числятся 56 станций техосмотра и 51 аккредитованных операторов. Телефоны, адреса и цены пунктов приведены ниже. Выберите район и место на карте рядом с вами, где удобнее или ближе всего пройти техосмотр, чтобы получить диагностическую карту для ОСАГО. Выбор оператора важен, поскольку только аккредитованные РСА пункты вправе выдавать официальные документы.

Поменялась процедура проведения технического осмотра. Операторов обязали выполнять фотофиксацию транспортного средства на въезде и выезде с сервиса. Все фотографии будут прикладываться к диагностической карте, и передаваться в единую автоматизированную систему, ответственным за которую выступает МВД.

За незаконную выдачу диагностических карт и их дальнейшее использование предусмотрена дополнительная ответственность как для операторов ТО, так и для водителей. При переходе на электронный документооборот выявлять нарушителей станет проще. Также МВД получит право аннулировать неофициальные и просроченные диагностические карты.

Покупка техосмотра для ОСАГО в Краснодаре или любом другом городе может повлечь юридическую ответственность как для водителя, так и для выдавшей диагностическую карту станции ТО. Если в 2022 г. сам факт непрохождения осмотра для водителя не грозит административной ответственностью, то уже в 2022 г. штрафы за отсутствие диагностической карты начнут приходить регулярно.

В случае предоставления льгот обычно заключается соглашение с несколькими сервисными центрами, которые будут проводить осмотр на особых условиях. Во избежание злоупотреблений устанавливаются ограничения, связанные с разрешенными автомобилями. Так, льготные условия возможны только при осмотре транспортного средства, находящегося в собственности пенсионера. Кроме этого, водитель должен предоставлять свое удостоверение, а также документ, определяющий право на льготу.

Техосмотр в 2022 году: кому и как его проходить

Исключение составляет смена владельца и продажа автомобиля с пробегом старше четырех лет. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, замена основных агрегатов — еще два исключения, в этих случаях получение диагностической карты остается обязательным. Причем возраст автомобиля значения уже не имеет — осматривать придется даже годовалую машину.

Еще обязательный регулярный осмотр должны проходить владельцы коммерческой техники, грузовиков, автобусов, такси и каршеринга. Штраф за отсутствие диагностической карты для этих категорий составит 2 тыс. рублей. Наказания начнут выписывать с 1 марта. «Инспекторы ГИБДД вправе требовать диагностическую карту техосмотра, но водителю достаточно предоставить электронную версию. При отсутствии доказательств прохождения техосмотра будет составлен административный протокол» — уточняет директор по сервису АВТОDOM Алтуфьево Роман Тимашов.

Обязательный техосмотр переведен на добровольную основу для водителей личных легковых автомобилей и мотоциклов. Теперь для получения полиса ОСАГО не нужно получать диагностическую карту, как это было раньше. Однако если страховая компания докажет, что ДТП произошло из-за неисправного автомобиля, то сможет взыскать потраченные на ремонт деньги с виновника аварии. Чтобы избежать гипотетических проблем со страховщиками, осмотр можно пройти добровольно. Но штрафовать за отсутствие диагностической карты не будут.

Все эти нововведения призваны усложнить процесс покупки «серых» диагностических карт — документа, полученного без посещения пункта осмотра и фактической проверки исправности автомобиля. «Вместе с принятым документом вступит в законную силу ряд приказов, которые предусматривают серьезные штрафы, а в некоторых случаях и уголовную ответственность за нарушение правил техосмотра. Операторов техосмотра обяжут подписывать документы электронной подписью, что сделает подделку диагностических карт трудновыполнимым процессом» — комментирует Олег Гаджиев, председатель Комитета по транспортно-дорожному комплексу и информационным технологиям.

Максим Рязанов, технический директор сети автосалонов Fresh Auto: «Ежегодный техосмотр остается обязательным для такси, автобусов и грузовиков весом более 3,5 тонн возрастом до 5 лет. Владельцы автомобилей со спецсигналами раз в год независимо от возраста авто обязаны проходить техосмотр. Каждые 6 месяцев должны проходить техосмотр автомобили, перевозящие опасные грузы, а также такси, автобусы и грузовики более 3,5 тонн, старше 5 лет»

До 1 сентября 2022 года должна заработать и новая методика проведения техосмотра. Количество необходимых операций для проверки должны сократить — это позволит упростить процедуру оформления диагностических карт. Об этом также не раз просили операторы. Некоторые автомобилисты не могли пройти процедуры, забыв положить в багажник знак об аварийной остановке или аптечку. Согласно протоколу совещания от 21 июля 2022 года в Минэкономразвития (есть в распоряжении редакции), в МВД уже предлагали отказаться от проверки знаков аварийной остановки, медицинских аптечек, а также огнетушителей.

При этом за управление технически неисправным автомобилем автомобилисту грозит отдельное наказание. Варианты прописаны в ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». В зависимости от серьёзности неисправности это могут быть предупреждение, штраф 500 рублей или отстранение от управления автомобилем и его задержание.

Систему техосмотра ждёт очередная реформа: новый этап запланирован на 1 марта 2022 года. Водителям грозят новый штраф и целый перечень оснований для проверки автомобилей на дорогах инспекторами ГИБДД. И это далеко не всё. В начале февраля стало известно, что в правительстве разработали дорожную карту для серьёзных изменений всей отрасли, которые будут вносить до конца 2023 года. В их числе — сокращение чек-листа неисправностей и возможное повышение стоимости госуслуги. Разбираемся во всех изменениях — чтобы избежать проблем и штрафов.

При этом, как объяснили корреспонденту Журнала Авто.ру в ассоциации производителей дорожных камер «Око», с технической стороны никаких преград для таких фиксаций нет. «Проверка диагностических картпростая задача для систем фотовидеофиксации. Более того, с внедрением федеральной системы «Паутина» контроль наличия техосмотра можно проводить по всей стране, не ограничиваясь регионом регистрации автомобиля. Ключевой аспектв бесшовной интеграции систем фотовидеофиксации с системой ЕАИС ТО», — рассказали в пресс-службе ассоциации «Око». Из-за схожих проблем, добавили в ассоциации, сейчас не получается с помощью камер проверять наличие полисов ОСАГО.

Фотографировать приезжающие на техосмотр машины нужно было и раньше, но достаточно было просто снимков автомобиля спереди и сзади при заезде на проверку и после её окончания. Ужесточения потребовались, поскольку пункты техосмотра научились пользоваться фотошопом и продолжили оформлять диагностические карты удалённо. Теперь же, по мнению участников отрасли, подделать карту станет гораздо труднее и дороже — «вклеить» на снимок с изображением пункта техосмотра не только автомобиль, но и эксперта — сложнее.

Читайте также:  Какой сейчас прожиточный минимум в ставропольском крае на 2022 год

Техосмотр 2022 в России: все, что нужно знать водителям

Прошедший 2022 год был ознаменован ужесточением процедуры государственного т/о. Предполагалось ввести фото-фиксирование неисправностей т/с «до» и «после» т/о на каждом пункте его прохождения, а также направление сведений в единую информационную автоматизированную систему.

Юридическим лицам не придется привыкать к изменениям законодательства ввиду их отсутствия в этой сфере в наступившем году. Для них все осталось пока в прежнем режиме – прохождение т/о для легковых авто возрастом 4-10 лет – раз в два года. Для автомобилей старше 10 лет – раз в год. Машины младше четырех лет подвергать процедуре не нужно.

Причем штраф выписывается единожды и направляется нарушителю, а поскольку правонарушение может быть длящимся, а количество дорожных камер растет как на дрожжах, то за месяц один удачливый водитель может пополнить государственную казну аж на 60 тысяч рублей.

Страховщики прокомментировали инициативу, аргументировав свою позицию тем, что наличие или отсутствие диагностической карты никак не повлияет на статистику дорожно-транспортных происшествий и предоставление каких-либо скидок гражданам в связи с данными обстоятельствами видится им, по меньшей мере, нецелесообразным.

Авто-юристы сейчас едины во мнении – для категорий граждан, которые в 2022 году в соответствии с новыми правилами уже купили полисы ОСАГО без предъявления диагностических карт прохождения т/о в 2022 году также не потребуется, они не подпадут под определение «нарушителей».

Техосмотр теперь нужно проходить не всем

Василий, какой отъём денег? О чём вы?
Я всегда официально, принципиально проходил тех осмотр.
В Москве, приезжал и в порядке живой очереди проходил.
У меня 2 мотоцикла, у жены машина.
За мотоцикл платил 270 рублей, за машину 790 рублей.
Это официальные расценки были.
И если мотоцикл проверяли проверяют чтобы работала светотехника и не было ничего не штатного, то машину загоняли на стенд и проверяли по полной.
На все про все примерно час.
И где оббираловка?
А теперь все старые ведра у которых еле еле тормозит одно колесо и горит один габарит из всех лампочек будут спокойно ездить.

Дмитрий, обратите внимание, на 10 пункт, и сможете мне ответить, на него. Закон по ОСАГО не кто не отменял.
Что говорит закон
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 02.07.2022) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2022) Статья 14.

В ряде случаев проходить ТО придется даже владельцам личного транспорта. Изменения касаются регистрации автомобилей в ГИБДД: теперь в число документов, которые понадобятся для постановки на учет или смены владельца авто, входит действующая диагностическая карта. Требование касается транспорта старше 4 лет — если авто моложе, техосмотр не нужен.

Проходить техосмотр по-прежнему нужно, но не всем. В законе появилась новая формулировка: «легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не подлежат техническому осмотру». Теперь при соблюдении этих условий необязательно проходить техосмотр — даже в случае с возрастным транспортом.

Последний раз правила прохождения ТО изменились весной 2022 года. Тогда порядок ужесточили: чтобы получить диагностическую карту, нужно было обязательно приехать на авто в пункт техосмотра. До изменений прохождение ТО было формальностью, без которой не оформят ОСАГО, — водители зачастую приобретали диагностическую карту заочно или онлайн, иногда прямо в офисе страховщика.

Техосмотр в Краснодаре

С 1 марта 2022 года вступают новые правила прохождения технического осмотра по всей РФ, включая Краснодар. Для выдачи диагностической карты пункту техосмотра в Краснодаре нужно будет сделать две фотографии автомобиля: до и после проведения диагностики. Эти изображения будут передаваться в ЕАИСТО вместе с GPS координатами и точным временем начала и окончания осмотра. Таким образом, будут закрыты все нелегальные схемы покупки техосмотра без его реального прохождения. МВД начнет аннулировать диагностические карты техосмотра, если выяснится, что на самом деле машины его не проходили.

Диагностическая карта техосмотра — онлайн

Выданную нашим онлайн-сервисом диагностическую карту / техосмотр онлайн можно использовать для получения полиса ОСАГО в любой страховой компании на территории России, предъявлять сотруднику ДПС,в ГАИ без страха, что Вашего автомобиля нет в единой базе ЕАИСТО-М.

Наш сервис ищет все Ваши предыдущие полисы ОСАГО (с учетом возможных неточностей в них)
Затем присваивается корректный «КБМ» из истории базы РСА на Ваше новое водительское удостоверение.
Размер «КБМ» основывается из истории периодов страхования любого из ТС. (1 год = 5% скидка)

Стоимость оформления техосмотра онлайн составляет от 650 рублей. Проводится техосмотр без заезда на ПТО, но с фото-фиксацией от ФЗ 01.03.2022г. и потому нести дополнительные траты на мойку авто, корректировку развал-схождения, регулировку фар не требуется, замену лобового стекла и других факторов отказа на пункте ТО.

Согласно действующему законодательству, а именно приказу №7 от 10.08.2022 и закону №82-ФЗ от 06.04.2022 Вы не обязаны иметь Диагностическую карту на бумажном носителе. Только ее 15-ти значный номер который внесен в официальную базу ЕАИСТО-М ГИБДД. В связи с этим мы отправим диагностическую карту Вам на email.

Диагностика автомобиля проводится на станциях наших партнеров — пунктах технического осмотра (ПТО) транспортных средств. Все ПТО аккредитованы в установленном порядке на право проведения технического осмотра. Проверить это Вы сможете на официальном сайте РСА. После прохождения технического осмотра техническим экспертом ПТО выдается заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, которое мы вышлем Вам на email, указанный при оформлении заявки.

Техосмотр в 2022 году: кому и как его проходить

Еще обязательный регулярный осмотр должны проходить владельцы коммерческой техники, грузовиков, автобусов, такси и каршеринга. Штраф за отсутствие диагностической карты для этих категорий составит 2 тыс. рублей. Наказания начнут выписывать с 1 марта. «Инспекторы ГИБДД вправе требовать диагностическую карту техосмотра, но водителю достаточно предоставить электронную версию. При отсутствии доказательств прохождения техосмотра будет составлен административный протокол» — уточняет директор по сервису АВТОDOM Алтуфьево Роман Тимашов.

Читайте также:  Где в самаре можно оплатить налогт без комиссии

Максим Рязанов, технический директор сети автосалонов Fresh Auto: «Ежегодный техосмотр остается обязательным для такси, автобусов и грузовиков весом более 3,5 тонн возрастом до 5 лет. Владельцы автомобилей со спецсигналами раз в год независимо от возраста авто обязаны проходить техосмотр. Каждые 6 месяцев должны проходить техосмотр автомобили, перевозящие опасные грузы, а также такси, автобусы и грузовики более 3,5 тонн, старше 5 лет»

Все эти нововведения призваны усложнить процесс покупки «серых» диагностических карт — документа, полученного без посещения пункта осмотра и фактической проверки исправности автомобиля. «Вместе с принятым документом вступит в законную силу ряд приказов, которые предусматривают серьезные штрафы, а в некоторых случаях и уголовную ответственность за нарушение правил техосмотра. Операторов техосмотра обяжут подписывать документы электронной подписью, что сделает подделку диагностических карт трудновыполнимым процессом» — комментирует Олег Гаджиев, председатель Комитета по транспортно-дорожному комплексу и информационным технологиям.

Исключение составляет смена владельца и продажа автомобиля с пробегом старше четырех лет. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, замена основных агрегатов — еще два исключения, в этих случаях получение диагностической карты остается обязательным. Причем возраст автомобиля значения уже не имеет — осматривать придется даже годовалую машину.

Обязательный техосмотр переведен на добровольную основу для водителей личных легковых автомобилей и мотоциклов. Теперь для получения полиса ОСАГО не нужно получать диагностическую карту, как это было раньше. Однако если страховая компания докажет, что ДТП произошло из-за неисправного автомобиля, то сможет взыскать потраченные на ремонт деньги с виновника аварии. Чтобы избежать гипотетических проблем со страховщиками, осмотр можно пройти добровольно. Но штрафовать за отсутствие диагностической карты не будут.

Статьи и заметки

Как уже сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, 30 декабря 2022 года Президент РФ Владимир Путин подписал закон об отмене техосмотра для частников (Федеральный закон от 30.12.2022 № 494-ФЗ). Согласно поправкам, обязательный техосмотр отменен для легковых автомобилей и мотоциклов физических лиц, которые используются только для личных нужд.

При обращении в ГИБДД автоинспекторы будут осуществлять проверку наличия действующей диагностической карты в системе ЕАИСТО — предъявлять её на бумажном носителе не нужно. В случае отсутствия в ЕАИСТО информации о действующей диагностической карте уполномоченные должностные лица вправе принимать решение об отказе в совершении регистрационного действия.

В случае указанных действий, наличие действующей диагностической карты техосмотра обязательно не только для легковушек или мотоциклов физлиц, но вообще для всех транспортных средств, за исключением легковых прицепов, принадлежащих физическим лицам и имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн (категории О1 и О2) . Ранее, напомним, для совершения регистрационных действий было достаточно лишь полиса ОСАГО, техосмотр не требовали.

  • постановка на учет транспортного средства старше 4 лет (включая год изготовления, указанный в документах);
  • смена собственника транспортного средства старше 4 лет (включая год изготовления, указанный в документах);
  • внесение изменений в конструкцию или замена основного компонента транспортного средства.

Многих интересует вопрос — кто должен теперь проходить техосмотр при купле-продаже транспортных средств старше 4 лет? В законе этот момент не уточняется, поэтому в случае отсутствия диагностической карты это будет проблемой покупателя, так как именно ему откажут в постановке на учёт в ГИБДД без прохождения техосмотра.

Техосмотр в Краснодаре

С 1 марта 2022 года вступают новые правила прохождения технического осмотра по всей РФ, включая Краснодар. Для выдачи диагностической карты пункту техосмотра в Краснодаре нужно будет сделать две фотографии автомобиля: до и после проведения диагностики. Эти изображения будут передаваться в ЕАИСТО вместе с GPS координатами и точным временем начала и окончания осмотра. Таким образом, будут закрыты все нелегальные схемы покупки техосмотра без его реального прохождения. МВД начнет аннулировать диагностические карты техосмотра, если выяснится, что на самом деле машины его не проходили.

Нужно ли проходить техосмотр в России с 1 марта 2022 года, кто это должен делать

В России 1 марта 2022 года вступили в силу новые поправки к процедуре технического осмотра, а также появился штраф за его отсутствие. Однако, как говорят эксперты, не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Если вы являетесь обычным владельцем транспортного средства, технический осмотр для вас добровольный. То есть отсутствие диагностической карты не станет поводом для штрафа, не говоря уже о том, что для покупки полиса ОСАГО показывать ее давно необязательно.

Российским водителям рассказали о том, нужно ли им проходить технический осмотр с 1 марта 2022 года. Напомним, с этой даты вступили в силу новые поправки к процедуре технического осмотра, а также появился штраф за его отсутствие. Об этом сообщает издание Drom.ru.

Известно, что даже современные камеры не способны сверхточно отличать легковые транспортные средства от грузовых, частные автомобили — от коммерческих и одновременно сразу же проверять год выпуска ТС, наличие диагностической карты и так далее. Штрафов с камер пока не будет.

«Предъявление диагностической карты при перерегистрации в ГИБДД автомобиля после его покупки — обязанность покупателя, так как именно он должен обратиться в ГИБДД для проведения этого регистрационного действия. Если покупатель этого не сделает, ему совершенно обоснованно откажут в регистрации», — заявил адвокат Общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько.

Правила были изменены для владельцев и водителей такси, коммерческой техники, грузовых автомобилей, автобусов и каршеринга. Новый штраф в размере двух тысяч рублей предназначен именно для них. Предполагалось, что штрафы за отсутствие технического осмотра будут оформляться в автоматическом режиме с помощью камер фото- и видеофиксации нарушений. Однако система оказалась не готова, это признали представители ГИБДД.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru