Величина гидравлического давление в гур грузовых автомобилей

Устройство автомобилей

В гидроусилителе рулевого управления применяется лопастной (шиберный) насос ( рис. 2 ) двойного действия — за один оборот вала насоса совершается два полных цикла всасывания и нагнетания. Он предназначен для нагнетания рабочей жидкости в усилителе рулевого управления и обеспечения ее циркуляции в гидравлической системе рулевого управления.
Основными частями насоса являются: корпус 23, бачок 7, крышка 13 насоса, вал 22, ротор 20, статор 19, распределительный диск, клапаны 16.

Клапан управления крепится к корпусу углового редуктора 22. Корпус 17 клапана имеет выполненные с большой точностью центральное отверстие и расположенные вокруг него отверстия меньшего диаметра. Три отверстия выполнены сквозными, а три – глухими.
Золотник 18 размещен в центральном отверстии и одновременно он закреплен на винте 13 рулевого механизма между двумя упорными подшипниками 19. С одной стороны корпуса в периферийных отверстиях находятся шесть плунжеров 20 с пружинами 21, с другой стороны корпуса таких плунжеров с пружинами три.
Разное число реактивных плунжеров с двух сторон корпуса обусловлено необходимостью обеспечить одинаковые реактивные усилия на рулевом колесе от давления масла при поворотах как направо, так и налево. Неравенство усилий возникает вследствие того, что с одной стороны поршня-рейки 7 находится винт 13 и рабочие площади поршня не одинаковы. Общая площадь трех дополнительных плунжеров, установленных в глухих отверстиях, по величине равняется площади сечения винта по месту его уплотнения в крышке углового редуктора.

Ремонт шлангов ГУР для автомобилей

Повреждение шланга кондиционера, безусловно может доставить немало проблем во время длительной поездки в теплое время года. Если же речь идет о спецтехнике, работа которой зачастую происходит в весьма тяжелых условиях, без ремонта шлангов авто-кондиционера просто не обойтись.

  • Быстрый и качественный ремонт. С каким бы вопросом вы к нам не обратились, будь то ремонт шлангов ГУР или ремонт шлангов кондиционера, наши специалисты произведут все работы максимально быстро.
  • Доступная стоимость. По Новосибирской области и г. Новосибирску наши цены на шланги РВД являются одними из наиболее низких, благодаря наличию собственного производства и грамотной политике нашего предприятия.
  • Экономия. Насколько бы сложной ни была процедура ремонта шланга высокого давления, она все равно обойдется дешевле, нежели покупка нового оборудования.

Устройство гидроусилителя руля

Чтобы устранить этот недостаток, в устройство насоса гидроусилителя включен регулятор давления, поддерживающий его в заданном значении. Функционирует он очень просто – при превышении давления, регулятор, смещаясь, открывает перепускной канал между подающим и выводным каналами и часть давления сбрасывается.

И давление это создается насосом. В более простой схеме механизма насос имеет ременной привод от коленчатого вала. Этот элемент конструкции может быть шестеренчатым (менее распространенный тип) или роторным (он же лопастной). Чаще всего на авто используется второй вариант.

Гидравлическое оборудование для грузовых автомобилей

4 Выбор насоса и трубопровода Для получения достаточного давления на входе (давления всасывания) для перекачивания, низкого уровня шума и низкого тепловыделения, не следует превышать значения скоростей потока, приведенные в таблице 2 справа. По таблице 1 (стр. 12) выберите минимальный размер трубопровода, соответствующий рекомендованной скорости потока, например: При 100 л/мин необходим всасывающий трубопровод диаметром 0 мм и нагнетательный трубопровод диаметром 2 мм. Номограмма Расход Размер трубопровода Скорость потока ПРИМЕЧАНИЕ. При длинных всасывающих трубопроводах, низком давлении всасывания (например, при расположении резервуара ниже насоса) и (или) низких температурах могут требоваться трубопроводы большего размера. В качестве альтернативы возможно снижение частоты вращения насоса для предотвращения кавитации (которая может приводить к высокому уровню шума, снижению производительности и повреждению насоса). Тип трубопровода Скорость потока [м/с] Вход (всасывание) макс. 1,0 Выход (нагнетание) макс.,0 Таблица 2. Пример 1 Трубопровод нагнетания Q = л/мин d = 3/4″ v = 3,8 м/с Пример 2 Трубопровод всасывания Q = 0 л/мин v = 0,8 м/с d = 1 1/2″ Q = расход [л/мин] ½ 2 11/ 2 11/ / 8 3 / 4 / 8 1/ 2 3 / 8 / 1 1/ 4 3 / d = внутренний диаметр трубопровода [Ø мм] Всасывание Нагнетание 0,4 0, 1,0 1, 2,0 2, 3,0 4,0,0,0 7,0 8,0 Таблица 3. v = скорость потока [м/с] — 4 Parker Hannifin Corporation

Читайте также:  Пособие На Ребенка По Потере Кормильца В 2022

5 Содержание Насос VP1 Содержание Стр. — Выбор насоса и трубопровода. 3 Общие сведения. Характеристики. 7 Поперечный разрез насоса VP1-04/ Монтажные размеры насосов VP1-4 и Блок клапанов измерения нагрузки VP1-4/7. 9 Муфта проходного вала VP1-04/ Поперечный разрез VP Регулятор с измерением нагрузки (для VP1-09). 10 Монтажные размеры насоса VP Поперечный разрез VP Регулятор с измерением нагрузки VP Монтажные размеры насоса VP Информация для заказа. 14 VP1 в системах с измерением нагрузки и сравнение систем. 14 Работа регулятора с измерением нагрузки. 1 Настройка регулятора с измерением нагрузки. 1 Гидравлическая схема для VP1. 1 Монтаж и запуск Parker Hannifin Corporation

Ремонт шлангов ГУР

Компания «Гидравлик Групп» осуществляет ремонт гидравлических шлангов легковых и грузовых автомобилей всех марок. Мы предлагаем ремонт шлангов без замены фитингов. В частности, мы осуществляем ремонтные работы нестандартных моделей шлангов ГУР. Зачастую на автомобилях иностранного производства рукав опрессовывается на соединяемые с одной стороны с насосом гидроусилителя, а с другой – с рулевой рейкой или редуктором подводящие трубки, имеющие специфичную конструкцию, которые не поступают в продажу как отдельные комплектующие.

Гидроусилитель руля – один из важных узлов, часть рулевого механизма, от работы которого зависит свобода управления автомобилем и Ваша безопасность на дороге. К сожалению, его компоненты подвержены износу. Обеспечить бесперебойную работу автомобиля поможет своевременный и качественный ремонт шланга ГУР, являющегося слабым местом системы.

Устройство и принцип работы гидроусилителя рулевого управления

Для легковых автомобилей главное назначение ГУР – обеспечение комфорта. Управлять транспортным средством, оснащенным гидравлическим усилителем руля, легко и удобно. К тому же водителю не нужно для совершения маневра делать рулем полных пять-шесть оборотов в сторону поворота. Такое положение вещей особенно актуально при парковке и маневрировании на узких участках.

В бачке или резервуаре для рабочей жидкости установлен фильтрующий элемент и щуп для контроля за уровнем масла. С помощью масла смазываются трущиеся пары механизмов и передается усилие от насоса к гидроцилиндру. Фильтром от грязи и металлической стружки, возникающей в процессе эксплуатации, в бачке служит сетка.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Благодаря гидроусилителю руля водитель может поворачивать рулевое колесо без особых физических усилий. Это обеспечивает комфорт, особенно заметный в длительных поездках. Кроме своего основного назначения, гидроусилитель увеличивает безопасность движения: повышает точность маневров и курсовую устойчивость путем уменьшения передаточного отношения (транспортное средство удерживает направление движения даже после критического прокола передней покрышки), нивелирует передачу ударов и вибраций при прохождении дорожных неровностей, обеспечивает следящий эффект.

Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.

Принцип работы и устройство ГУР

Он направляет гидравлическое масло из бачка и обратно. Таким образом, жидкость выполняет роль рабочего тела. Распределитель является высокоточным механизмом, чувствительным к уровню масла и его загрязнению.

Когда руль поворачивается в другую сторону, распределитель впрыскивает жидкость в другую часть цилиндра, от чего колеса поворачиваются в противоположном направлении. Водитель при повороте руля затрачивает минимум усилий даже в том случае, когда машина стоит на месте.

Читайте также:  Что положено малоимущим семьям в 2022 году в москве

Шланги ГУР

Шланги гидроусилителя руля работают в паре. Шланг высокого давления доставляет гидравлическую жидкость от насоса к механизму рулевой рейки, в то время как по возвратному шлангу низкого давления жидкость перекачивается в противоположном направлении. Возникновение утечки рабочей жидкости из шлангов ГУР представляет серьёзную опасность. Жидкость усилителя рулевого механизма является горючей и может воспламеняться под воздействием высоких температур двигателя.

Шланги ГУР предназначены для перекачки гидравлической жидкости от насоса к рейке рулевого механизма. Поскольку эти шланги работают в жёстких температурных условиях и под высокой нагрузкой, современные рукава, которые используются для их производства, устойчивы к атмосферному воздействию, нефтепродуктам и высокой температуре. Эти рукава изготавливаются из синтетической резины и имеют усиливающую оплётку.

Схема гур

  1. Силовой гидроцилиндр двойного действия помещен в рулевую часть, где стоит межу деталями привода и кузова. Соединен он с золотниковым управляющим узлом и гидроцилиндром. Основная заслуга — преобразование давления жидкости в перемещение поршня и штока, помогающих двигать колеса в необходимое направление.
  2. Насос прикрепляется на двигателе, а его привод от коленчатого вала осуществляется ременной передачей от шкива коленчатого вала. Требуется для сформирования давления масла. Более распространены конструкции лопастого типа, потому что у них хорошее КПД.
  3. Рабочая жидкость содержится в бачке, там же имеется фильтр, крышка с щупом для замера уровня. Функция масла смазывать трущиеся детали и передавать усилие от насоса к гидроцилиндру.
  4. Бачок, наполненный гидравликой, чтобы содержать его в чистоте внутри есть фильтр.
  5. Регулятор давления или распределитель – это прецизионный (высокоустойчивый) и простой по схеме узел. Являет собой редукционный клапан. Располагается на деталях рулевого привода или на одном валу с рулевым элементом. Его задача распределять гидравлику в нужную полость гидроцилиндра или назад в бак. Требуется для контроля частоты вращения коленвала мотора, чтобы тот не повышал допустимую норму давления гидравлической жидкости. Золотниковый распределитель – сложная деталь, состоящая из торсиона и золотникового клапана. Когда находящийся внутри золотник крутится, распределитель называют роторным, а если поступательно перемещается – осевым.
  6. Соединительные шланги высокого и низкого давления сводят между собой гидроцилиндр, насос и распределитель. Также по ним циркулирует гидравлическая жидкость из бака в насос и обратно, возвращаясь от распределителя. Там, где требуется создать взаимную подвижность узлов, применяют гибкие шланги.

Когда колеса поворачиваются, они направляют корпус распределителя в сторону движения золотника. А когда золотник принимает обездвиженное состояние начинают восстанавливать свое обычное положение корпуса распределителя. Из нагнетательной магистрали масло легко проходит в сливную. Далее, усилитель просто качает рабочую жидкость при помощи насоса по системе. В то же время колеса направлены прямо. Когда руль заканчивает крутиться, вся схема меняется и останавливается.

Величина гидравлического давление в гур грузовых автомобилей

К переднему концу продольной рулевой тяги ГАЗ-66 крепится клапан гидроусилителя рулевого привода. Если по каким-либо причинам, клапан был снят, то следует проверить и при необходимости произвести регулировку затяжки пружин шаровых пальцев.

Переместить по трубе передвижную шкалу и закрепить ее на нулевом делении. При снятии линейки отметить мелом места касания наконечников. Передвинуть автомобиль ГАЗ-66 вперед так, чтобы метки оказалась сзади на такой же высоте, и опять измерить расстояние между отмеченными точками.

Гидравлический усилитель рулевого управления с электронным управлением

Рис. Схема рулевого управления оборудованного гидроусилителем с электронным управлением:
1,7 – поворотный золотник; 2,5 – торсион; 3 – электронный блок управления; 4 – датчик сигнала скорости; 6 – штифт; 8 – насос гидравлический; 9 – резервуар; 10 — предохранительный и перепускной клапан; 11 – реактивный поршень; 12 – электромагнитный клапан; 13,18 – распределительная втулка; 14 – правая полость силового цилиндра;15 — левая полость силового цилиндра; 16 – подвод жидкости к правой полости; 17 – подвод жидкости к левой полости; 19- поршень; а – нейтральное положение; б – поворот вправо; в – поворот влево

Рабочая жидкость поступает через щели, раскрывающиеся при перемещении приточных кромок, в продольные пазы и далее через отверстие в кольцевой паз и через трубопровод в правую полость 14 силового цилиндра. На поршень 19 воздействует давление жидкости, что облегчает поворот рулевого колеса.

Величина гидравлического давление в гур грузовых автомобилей

Углы D j и D θ графически определяют на ветвях увеличения углов j и θ для десяти точек характеристики, как минимум (по пять точек в каждую сторону), и определяют угловое передаточное отношение i = D j / D θ .

0,3 об/с с помощью регистрирующего устройства записывается характеристика p = f ( j ) (черт. 3). Гидравлический люфт определяют как расстояние по оси абсцисс между точками пересечения характеристики с ординатой р = р + 0,1 МПа (черт. 3).

Подробная инструкция по замеру показателя давления в гидроусилителе руля

Принцип работы гидроусилителя руля как с осевым, так и с роторным распределителем, основан на перемещении золотника при перекладке рулевого колеса. Сначала насос формирует давление в узле рулевого управления.

Когда колеса поворачиваются, они направляют корпус распределителя в сторону движения золотника. А когда золотник принимает обездвиженное состояние начинают восстанавливать свое обычное положение корпуса распределителя.

Грузовые автомобили и автобусы

Вал сошки следует фиксировать в среднем положении, а для рулевых механизмов с переменным передаточным отношением вал сошки фиксируется, кроме того, и в положениях, близких к крайним, так, чтобы выключатели гидроусилителя не снимали рабочее давление. Включается гидронасос стенда. Клапаны ограничения давления и подача регулируются по п. 2.3.1. Медленным поворотом входного вала (со скоростью до 0,5 об/с) давление в гидросистеме усилителя повышается до максимального тах), после чего входной вал с той же скоростью возвращается в нейтральное положение. Испытание повторяется по три раза в каждую сторону. При этом перечисленные выше характеристики записываются по возможности одновременно. С помощью этих характеристик определяются также следующие параметры:

Рулевой механизм устанавливают на стенде в соответствии с п. 2.3.4 . Дополнительно в сливную магистраль системы встраивают устройство для замера расхода, жидкости. Клапан-ограничитель давления регулируется на давление 0,9 р max . Поворотом входного вала золотник перемещается в крайнее положение. Измерение расхода жидкости начинается через 5 с после того, как установится давление 0,9 р m ах и продолжается 30 с. Измерения выполняются по три раза при поворотах входного вала вправо и влево. По результатам замеров определяются средние значения утечек в дм 3 /мин при поворотах вправо и влево.

Как работает гур

Или как еще называют силовой цилиндр, выполняет функцию поворота колес. Жидкость в гидроусилителе рулевого управления давит на поршень под давлением и заставляет выдвигаться шток, что приводит к повороту колес. Для того чтобы задвинуть шток назад, жидкость с обратной стороны давит на поршень и колеса возвращаются в исходное положение. Гидроцилиндр может быть расположен, как на рулевом механизме, так и между рулевым приводом и корпусом автомобиля.

Распределитель, в зависимости от положения руля, направляет поток жидкости в соответствующую полость силового цилиндра или обратно в бачок. Он устанавливается на рулевом валу. Основные части распределителя — золотниковый клапан и торсион. Клапан состоит из двух цилиндрических частей с каналами для жидкости: внешней и внутренней. Торсион — это тонкий пружинистый металлический стержень, способный закручиваться под действием крутящего момента. Один конец торсиона соединен с рулевым валом, а второй — с шестерней, входящей в зацепление с рейкой. Внутренняя часть золотникового клапана соединяется с верхней частью торсиона, а внешняя — с его нижней частью.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru