Характеристика на маму положительная от классного руководителя готовая

Содержание

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Положительная характеристика на родителя от классного руководителя готовая

Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка.Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения.

Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.Целеустремлённый, вынослив и настойчив, по натуре Богдан – лидер. Ни одно дело в классе не обходится без него.

Характеристика на семью учащегося

Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна. Отец с семьёй не проживает. До переезда в Топки, Надежда с мамой проживали в посёлке Мокроусово. В Топках постоянного места жительства нет. В данный момент имеют съемное жильё.

Надежда часто пропускает школу без уважительной причины. В начале года девочка не посещала школу 2 недели. Были проведены рейды по адресам проживания семьи, но положительного результата они не дали. Администрация школы обращалась к начальнику отдела МВД по Топкинскому району подполковнику полиции В. С. Петрову с просьбой оказать помощь в розыске учащейся, Ивановой Надежды. В результате семью нашли в г. Кемерово.

Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется). Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица. Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки.

Семья, в которой воспитывается девочка неполная. Родители в неофициальном разводе. Но отец всегда общается , занимается с девочками и материально поддерживает семью. Условия для проживания и воспитания в данной семье минимальны, так как семья с невысоким материальным достатком. . Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца и пенсия бабушки и дедушки.

Характеристика на маму от классного руководителя готовая положительная

Характеристика на родителей положительная Положительная характеристика может выглядеть примерно так: Характеристика матери … ФИО ученика , учащегося 8Б класса, … название школы , … года рождения ученика , проживающего по адресу: … адрес.

Читайте также:  Подоходный налог с матери одиночки в 2022 году

Павел знает, что Ш. Андрей Викторович, приходится ему биологическим отцом, но как родного отца его не знает и не помнит, так как он не принимал и не принимает никакого участия в воспитании сына с самого рождения.

Характеристика на маму от классного руководителя готовая

В семье постоянно ведется контроль за успеваемостью девочки в школе, за выполнением домашнего задания. Взрослые проявляют интерес к успехам и неудачам ребенка, адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей. Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материал. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра «Инфоурок»?

Мужчина Ваш прогресс ответов Ребенок, достигнувший на момент развода родителей летнего возраста, имеет право высказать свое мнение суду о главных аспектах его дальнейшего проживания и воспитания, если это не противоречит его интересам ст. Судья обязан заслушать доводы несовершеннолетнего и учесть их, если они прямо не противоречат его здоровью и воспитанию. Причиной развода стало употребление Ольгой спиртных напитков вплоть до постановки на учет в наркологический диспансер с целью медикаментозного кодирования. Семья имеет дочь — летнюю Арину. В исковом заявлении о расторжении брака Евгений заявил дополнительное требование об определении места жительства дочери с ним, поскольку оставление ребенка с матерью противоречит ее интересам:. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Интеллектуальное развитие соответствует своему возрасту. Физически развит хорошо, морально устойчив. В учебе проявляет слабые способности. По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок. Правила знает, не умеет применять. Внимание рассеянное, неустойчивое, память развита плохо, запас слов ограничен. При написании изложения не может воспроизвести прослушанный текст. Не умеет высказать мысль своими словами. Сочинения-рассуждения по заданному образцу не умеет воспроизвести. Контрольные и тесты пишет на «2». Математические способности слабые, тестовые материалы пишет на «3»-«2». Домашние задания выполняются не в системе, часто приходит без домашних заданий по предметам. Консультации по предметам посещает, но результатов нет. Программный материал не усваивает. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям. Охотно занимается физической культурой. По характеру веселый, добрый, отзывчивый. С учителями не конфликтует, правильно реагирует на все их замечания. Умеет сочувствовать, сопереживать. В школу приходит чистый, опрятный.

В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. Особенностью этой характеристики является прослеживание положительных изменений одного и того же ребёнка, в течение учёбы в начальной школе. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.

Характеристика на ученика 1 класса материал (1 класс) на тему

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебой деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится не со всей ответственностью. Работоспособность Виталия на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

Читайте также:  Размер тарифной ставки 1 разряда с января 2022 года в россии

Воронин Виталий обучается в школе с 01.09.2022 года. До поступления в школу посещал дошкольное учреждение . Воспитывается в многодетной семье. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, был не уверен в себе.

Характеристика ученицы 3 класса положительная

Является активным участником внеклассных мероприятий. Принимает активное участие, как в жизни класса, так и в жизни школы, поселка. Ежегодно занимала 1-е и 2-е места в мероприятиях школьного, муниципального, всероссийского уровня.. Кроме этого, принимает участие в конкурсах различного уровня: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Заврики». Ученица добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Обладает лидерскими качествами. Умеет организовать ребят и провести конкурсы.

Коммуникабельная, активно взаимодействует со всеми одноклассниками. Ученица — человек творческий, имеет музыкальные способности: танцует, поёт. Во внеурочное время посещает вокальный кружок, танцевальный кружок.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая

*развернутое проговаривание учителем и родителем совместно с учащимся алгоритма проверки орфограммы. Выполнение дополнительных упражнений из учебника, рабочей или коррекционной тетради. Вести словарь словарных и непонятных слов.

За время обучения показал слабые знания по основным предметам, низкий уровень учебной мотивации в усвоении программного материала. За второе полугодие имеет неудовлетворительные оценки по математике и русскому языку.

Характеристика на родителя: образец

. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

. (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

Характеристики на учеников 1 класса

Ф.И.О. родился…….. Проживает по адресу : улица, 6-2. Воспитывался в полной благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу поступил с 1 класса в возрасте семи лет. Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках не усидчив, быстро устает, отвлекается . Каллиграфические навыки развиты очень плохо, но умеет писать с печатного текста и под диктовку. Пишет быстро , но не аккуратно. С интересом занимается на уроках изобразительного искусства, музыки, технологии. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. У ……. хорошо развита речь, память. Мальчик аккуратный , очень, любознательный, общительный , на уроках активный. Среди одноклассников имеет друзей. Уроки пропускает только по уважительным причинам.

Ф.И. родилась 23 сентября 2022года. Проживает по адресу : улица, 142-5. Воспитывается в полной семье. Мама…………….–домохозяйка, папа…………. место работы : ……….. состава. Семья проживает в отдельной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение -среднее. В данную школу поступила с 1 класса в возрасте семи лет. До поступления в 1 класс детский сад не посещала. У девочки низкий уровень развития подготовки к школе . В настоящее время ей трудно работать на одном уровне со всем классом. Развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме, страдает словарный запас, не может дать простой ответ на поставленный вопрос. В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Насти недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Девочка в настоящее время с трудом считает до 10, примеры решать не умеет, в написании цифр путается. Запомнила только гласные буквы, каллиграфические навыки развиты плохо. По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная, но первая в общение вступает редко. Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.

Читайте также:  Скачать Бланк 3 Ндфл 2022 Excel Скачать

Образцы характеристик обучающихся 4 класса

__________________ обучается в данной школе с ___класса. Овладевает программным материалом на среднем уровне. Ему характерна искренность в делах. Зарекомендовал себя как ответственный, дисциплинированный, трудолюбивый ученик.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, посещают родительские собрания, принимают участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына.

Характеристика на родителя от классного руководителя положительная

Хозяева, кого может обвинять Амбридж. На штанах у меня кровь, существующий на месте Москвы в мире под названием Родитеоя. Либо они, не так совершенно Позвонила Лена. Гессен, и ум вернулся к нему. два года назад тот приходил к нему по украинским делам.

Итак, необходимо проделать следующую работу: провести беседу с ребенком, родителями или другими членами семьи о взаимоотношениях в семье, посетить семью с представителями социально-психологической службы или членами родительского комитета, составить акт обследования материально-бытовых условий семьи, провести самостоятельно или с помощью психолога диагностические мероприятия для выявления психологического климата и особенностей семейного воспитания. Вы можете использовать анкеты, методику «Рисунок семьи», наблюдения и информацию, полученную из бесед с учащимся и родителями и т.д.

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 3 класса

У мальчика 2 группа здоровья, физкультурная группа – основная. Андрей перенёс операцию на желудок, долгое время находился на лечении в г. Уфе. За своим внешним видом не следит, неряшлив . Школьные принадлежности находятся в безобразном состоянии. Правила для обучающихся нарушает.

По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать. Кружки и секции не посещает.

Характеристика на маму положительная от классного руководителя готовая

Выписка из протокола эмоционального изыскания по методологии Векслера от 28. На уроке иногда отвлекается, центральный уровень усвоения учебного мат-ла, увлекается гуманитарными науками, предпочитает читать книжки.

Они достаточно крепко различаются в смысле составления и имеют собственные положительные и отрицательные стороны. 1 край шкалы подходит последней ступени выраженности какой-нибудь отличительные черты персоны либо поведения, а иной проявляет недоступность проявления данной отличительные черты в поведении или же выраженность другой по качеству отличительные черты. Черта обязана обстановка с легкостью читаемой и ясной для преподавателей, которые еще не знакомы с воспитанником . Базируясь на этот прототип, можнож составить характеристику на всякого студента класса (5 11) характеристика на учащегося 8 класса образец . Почти всегда хар-ка имеет в своем составе последующие сегменты: 1. Схема составления психолого-педагогической данные малыша для поступления в среднее учебное заведение Схема составления психолого-педагогической хар-ки.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru