Характеристика на родителя: образец
. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.
- в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
- от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
- от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
- по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.
Положительная характеристика на семью
Взаимоотношения в семье доброжелательные, доверительные, родители уважают интересы детей, развивают их склонности, поддерживают творческие начинания, участвуют в свободных занятиях детей, развивают их общественную активность.
Мария Викторовна и Андрей Николаевич осуществляют постоянный контроль над поведением и успеваемостью детей. Каждый день по утрам провожают сына до школы, после уроков забирают. В семье воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. Строго соблюдается режим, способствующий успешному обучению дочери и сына.
Характеристика на мать ребенка из школы: порядок оформления
- Наблюдение за семьей. Это посещение места проживания. Цель визита: изучение условий содержания ребенка, соблюдения необходимых санитарно-гигиенических норм, наличие у школьника индивидуального места, для занятий.
- Беседы с родителями. На основании таких встреч можно составить характерологический портрет родителя, определить семейные взаимоотношения.
- Беседы с учителями. Это необходимо для того, чтобы услышать их отзывы об исполнении обязанностей мамы в заботе и воспитании.
- Что важно для человека, каковы его ценностные ориентации, приоритеты.
- Как строится общение с ребенком.
- В какой степени исполняются родительские обязанности по защите и учету его интересов.
- Каким образом создаются условия для правильного воспитания и всестороннего развития учащегося.
- Насколько мать поддерживает запрет на нанесение психологического, а также физического вреда здоровью несовершеннолетних детей. Были ли случаи эксплуатации ребенка.
- Оценивается стиль родительского поведения (например, авторитарность, демократизм, либеральность или попустительство).
- Дается описание того, как внешне выглядит ученик (опрятность), степень воспитанности, наличие интересов.
- Как родитель проводит время с сыном (дочерью), интересуется ли успехами в школе, посещение родительских собраний.
Характеристика на маму
•••••••• Имеется ли замена букв: по мягкости и твердости (Люба – Луба), по звонкости и глухости (дедрадка (тетрадка), папушка (бабушка), кожка (кошка). Эти ошибки чаще всего говорят о нарушении фонематического слуха. Требуется консультация логопеда-дефектолога.
В учебно-воспитательном процессе мама принимает активное участие. Каждый день по утрам провожает . до школы, после уроков забирает. Регулярно посещает школу, родительские собрания. Систематично, своевременно оплачивает питание школьной столовой. На все рекомендации по дополнительным занятиям с . реагирует оперативно. С ребенком занимается. Выглядит (И.О. мамы) эстетично. Является основным воспитателем ребенка.
Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию
Взрослые создают условия для правильного развития детей, проявляют интерес к делам и учебе старшей дочери и внучке ________. Оба родителя интересуются учёбой ребёнка и являются активными помощниками. Мама посещает все родительские собрания.
- Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
- Наличие закона о семье.
- Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями.
- Другие мнения.
Характеристика на родителя ученика
Воспитанием ребенка занимается отец – Юрченко Юрий Иванович. Отец всегда интересуется делами Ивана, всегда предупреждают о неявке в школу, сообщает причину неявки. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.
Юрченко Юрий Иванович проживает по адресу: Калининградская область Озерский район пос.Абелино д.8., в доме, где ребенку выделена отдельная комната. Уборка производится, комната не захламлена. В доме всегда тепло и уютно.
Характеристика на родителей от классного руководителя готовая
2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Характеристика на женщину, многодетную мать
Семья полная, проживает в благоустроенном 5-комнатном доме. Все дети обеспечены спальными и рабочими местами, уголком для игр. Мама защищает и обеспечивает интересы детей, создает для них условия для воспитания и развития, постоянно проводит время с ребятами, когда они не посещают школу, контролирует школьные успехи своих детей. Нравственное здоровье, уважение и забота друг о друге – главные жизненные ориентиры для всех её ребят. Дети признают мамин авторитет, любят и уважают ее. Марина Анатольевна является образцом для своих детей, скромна, трудолюбива.
многодетной матери, Славянцевой Марины Анатольевны, 23 марта 1975 года рождения, образование высшее, воспитывающей 6 детей, проживающей по адресу: Томская область, Егорьевский район, с. Новоегорьевка, ул. Рабочая, д. 1 (с 1997 года)
Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.
Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.
Характеристика на родителя (отца) к конкурсу «Отцовство
Никита пришел в детский сад во вторую младшую группу. Мальчик открытый, веселый, дружелюбный, со всеми детьми находит контакт, любит общаться со взрослыми. Родители Никиты – хорошие люди. Мама Никиты, Светлана Николаевна, — веселая, добрая женщина, работает частным предпринимателем. Папа Никиты – сотрудник ЧОПа, а до выхода на пенсию служил в Плавском РОВД, мужчина с военной выправкой, с решительным характером. Старший сын, Артем, – продолжатель дела своего отца, выбрал профессию следователя. Парень оказывает положительное влияние на младшего брата, тот во всем хочет быть на него похожим.
Владимир Алексеевич — во всем пример для своих детей. Опрятен, подтянут, трудолюбив, доброжелателен, ведет здоровый образ жизни и детей приобщает к этому: обоих сыновей научил кататься на коньках, плавать. Старший сын Артем — участник соревнований по плаванию, легкой атлетике. Владимир Алексеевич в юности увлекался хоккеем, да и сейчас играет в любительских соревнованиях; занимался тяжелой атлетикой. А как он приучает сына Никиту к порядку? Ни у каждой хозяйки такой порядок, как у Никиты в шкафчике в детском саду! Все вещи на своих местах. Если папа что-либо мастерит, сын Никита рядом помогает.
Характеристика на родителя: образец
. (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.
- ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
- характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
- способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
- выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
- черты характера родителя.
Как пишется характеристика на маму
Учителя помогают родителям как можно лучше узнать ребенка. Нередки случаи, когда малыш раскрывается в школе с неведомой для домашних стороны. Регулярные беседы с преподавателем помогут родителям понять, чем интересуется их ребенок, как он ведет себя в школе, как складываются его отношения с одноклассниками.
- Поддерживать родителей добрым словом и советом.
- Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
- Не повышать тон во время беседы.
- Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
- Не спешить с выводами.
- Говорить не только плохое, но и хорошее.
- Давать конструктивные рекомендации.
Характеристика семьи
Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама — член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях. Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса.
Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения. Детям прививаются навыки гостеприимства.
Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства
- Если человек, ранее лишенный родительских прав, хочет восстановить их. В этом случае над ребенком берется временное опекунство, и помимо воспитателя, характеристика составляется действующим опекуном малыша, который должен оценить, хорошо ли будет его подопечному с родителем.
- Если человек отбывал тюремный срок, он какое-то время будет находиться под наблюдением органов опеки, которым нужно убедиться в том, что права ребенка не нарушены.
- Если лишения родительских прав не произошло, но родитель получил предупреждение от организации по защите несовершеннолетних в силу каких-либо негативных действий. В этом случае положительная характеристика на мать или отца в органы опеки, написанная учителем или воспитателем, может стать одним из доказательств исправления человека.
- манера общения (демократизм, авторитарность или либеральность);
- моральные ценности;
- возможность обеспечить ребенку моральную поддержку, чуткость и заинтересованность в его проблемах;
- особенности действия при возникновении конфликтных ситуаций;
- общие сведения о характере человека.
Характеристика на родителей от классного руководителя готовая
Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул. Светлозимняя, д. 12 тел. (222)33-22-23 в двухкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната. Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.
Как правильно написать характеристику на родителя ученика в суд. Принципиально важен сам факт выдачи Словом Божиим положительной характеристики солдату. Есть ли у родителей ученика какие-либо завышенные требования к будущему. Это дарованный нам от родителей взгляд на себя со стороны. Нужен образец коллективной жалобы на ученика-хулигана всех бьет. Образец характеристики студента с места практики · Отзыв. Образец характеристики класса на примере 4 Д МОУ НОШ 39. Из характеристики ученика 2022/2022 учебного года:» 4’А’ класс Алексей окончил на 8-9 баллов. Но нашлись «добрые учителя», которые дали ей положительную характеристику. Бытовая характеристика выглядит так же, как и характеристика с места работы. Цель: определение тех образцов, которые имеет ребенок, которым хочет подражать.
Как написать положительную характеристику на родителя
Характеристикой на родителя называют официальный бланк документа, который предоставляет предприятие с рабочего места, учебное заведение или же иное социальное учреждение. В этом случае гражданина следует описать и охарактеризовать, как он справляется со своими родительскими обязанностями.
Далее следует охарактеризовать, какой же стиль по воспитанию к детям использует родитель: авторитарный, демократический, попустительский. Исходя из собственного наблюдения, учителей, классного руководителя, по поводу ученика или соседей нужно узнать, как много времени уделяет родитель, чтобы побыть с ребенком, провожает ли его в школу или забирает с детского сада, следит ли за учебными достижениями, проявляет ли беспокойство за отсутствие детей и участвует в родительских школьных собраниях.