Административнопедагогическая деятельность

Содержание

Административнопедагогическая деятельность

В обоих этих научных центрах, помимо исполнения высоких административных обязанностей, Латышев руководил еще и всей издательской деятельностью, редактируя и наблюдая за печатанием различных трудов: «Отчетов Археологической комиссии», «Материалов по археологии России», «Палестинского сборника», «Палестинского патерика» и др. По его инициатива с 1901 г. стал выходить новый повременной орган Археологической комиссии «Известия», сразу приобретшие большую известность и значение (до 1917 г., по сообщению самого Латышева, успело выйти 60 выпусков этого издания с 30 специальными прибавлениями).68 Добавим еще, что по инициативе и под руководством Латышева были составлены и изданы систематические каталоги книжных собраний обоих названных учреждений Археологической комиссии и Палестинского общества. Равным образом и в Академии наук Латышев неоднократно принимал на себя различные обязанности по составлению научных отзывов и некрологов, равно как и по изданию чужих трудов, в частности московского профессора, археолога и искусствоведа К. К. Герца, собирателя и знатока древних греческих и восточных рукописей епископа Порфирия Успенского и византиниста В. Г. Васильевского.

Параллельно административнопедагогической деятельности В. В. Латышев интенсивно продолжал заниматься и научной работой: попрежнему ему прекрасно удавалось совмещать эти два столь различных рода занятий. Он продолжает работу над северопричерноморскими надписями, осуществляя отдельные публикации и подготавливая переиздание своего фундаментального свода; продолжает и завершает издание первых томов другого обширного собрания «Известий древних писателей о Скифии и Кавказе»; пишет и печатает множество отдельных статей и заметок о северопричерноморских древностях, важнейшие из которых сводит в сборник под греческим названием «ПONTIKA».60 Между делом он находит еще время для переиздания двух частей своего популярнейшего пособия «Очерка греческих древностей». Но обо всех этих работах, связанных с историей собственно античности, речь уже шла подробно выше; теперь же необходимо сказать о другом о наметившемся у Латышева в пору его научной зрелости повороте к изучению позднейших, христианских времен древностей византийских и даже славянорусских.

ИСТОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Оренбург-2022 г

«КАЗАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРНОСТРОИТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ по дисциплине Инвестиционное планирование КАЗАНЬ 2022 Составитель: Э.И. Шагиахметова УДК 336.6 КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ по дисциплине Инвестиционное планирование /Каз. Гос. Арх.-стр. акад.; Сост. Э.И. Шагиахметова. Казань, 2022. – 32 с. В конспекте лекций дается краткая информация, способствующая более полному освоению лекционного материала. Рецензент: Декан экономического факультета. »

Лекция 2.4.Воспитание и учение в славянском мире Киевский период (Х-ХШ вв.) занял особое место в истории восточных славян. В эту эпоху произошло становление древнерусской народности и государственности, что внесло существенные изменения в воспитание и обучение.

Административнопедагогическая деятельность

СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА I. ИСТОРИКОМАТЕМАТИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА. Начало реформирования народного образования в первой половине XIX века. Формирование математического образования в гимназиях и специального образования в первой половине XIX века. Становление и развитие математического образования в университетах и военноучебных заведениях России до середины XIX века. ГЛАВА П. ВКЛАД ВЫДАЮЩИХСЯ РУССКИХ МАТЕМАТИКОВ В РАЗВИТИЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ на примере деятельности Н. М. В. Остроградского, В. Я.Буняковского. Совершенствование образования и обучения в системе просвещения Россиии Н. И. Лобачевским. М. В. Остроградским и В. Я. Буняковским. С.
2. Административнопедагогическая деятельность Н. И. Лобачевского. Организационнопедагогическая деятельность М. В. Остроградекого и В. Я. Буняковского по руководству математическим образованием в военноучебных заведениях России. ГЛАВА III. КОНЦЕПТУАЛЬШЕ ПОДХОД К ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Н.

Формирование математического образования в гимназиях и специального образования в первой половине XIX века. Почти сразу после издания устава года правительство разрешило открытие дворянских пансионов при петербургской, вла
димирской и других гимназиях. Одессе . Указ от 6 августа года, составленный М. М. Сперанским 0 правилах производства в чин по гражданской службе и об испытаниях в науках для производства в коллежские асессоры и статские советники несомненно способствовал распространению просвещения среди дворянства. Он был направлен на то. Обучение в гимназиях и университетах становилось обязательном условием успешного продвижения по службе. В то же время изменилась и политическая ситуация в году произошел разрыв отношений между Россией и Францией, который привел к войне года и сближению с Пруссией систему народного образования последней и стали переносить в Россию. Первым выдвинул в году проект преобразования гимназий попечитель Петербургского учебного округа С. С.Уваров, а в году было издано официальное Циркулярное предложение о предметах преподавания в гимназиях, уездных и приходских училишах, изменившее учебный план школ. Изза многопредметности были исключены из курса гимназий политическая экономия, коммерческие науки, финансы, эстетика, философская грамматика, был сокращен вдвое курс естественных наук и технологии вместо часов оставлено 8. В число обязательных предметов для гимназий были введены закон Божий, логика, русский язык, словесность, греческий язык для гимназий при университетах.

Читайте также:  Стоимость гкп в москве 2022

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРИНЦИПА РЕГИОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ

В третьей главе «Технология регионализации школьного образования» рассматривается соотношение возможного и действительного в практике регионализации школьного образования, дидактические функции и технологические схемы регионализации школьного образования.

. Февральская революция дала новый толчок для развития общественно-педагогического движения в России. Гуманное отношение к ребенку, необходимость создания максимально благоустроенных условий для его всестороннего развития формально провозглашались важнейшей задачей новой правительственной политики в области просвещения», — отмечают авторы учебного пособия под редакцией академика РАО А.ИЛискунова1 (г. I, с.28, 54, 143,145; г. II, с. 60, 266).

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ на 2022

10 Организация и работа методического кабинета Оформление выставки в методическом кабинете «Работа с детьми зимой». Разработка положения о конкурсе, проведение конкурса «Лучшая рукавичка для Деда Мороза». Новогодние праздники. Подготовка к конкурсу «Вместе весело шагать» (межрайонный конкурс) Педагогические советы, контроль, диагностика детей Выявление соответствия календарного планирования: -соответствия содержания НОД (занятий) программным задачам возрастной группы, -планирования: прогулки; -1 половины дня; -2 половины дня; -совместной деятельности взрослого и ребенка; -самостоятельной деятельности детей; -досугов, развлечений; Административнопедагогическая работа Оформление архива документов (по номенклатуре дел) за прошедший календарный год Сотрудничество с семьей Преемственность с начальной школой, музыкальной школой, библиотекой Участие родителей в подготовке и проведении новогоднего праздника. Родительский комитет. Участие родителей в конкурсе «Лучшая рукавичка для Деда Мороза». Цель: привлечение родителей к работе детского сада. Буклет для родителей по изготовлению новогодних игрушек Посещение библиотеки школы детьми подготовительных групп. Воспитатели групп Наблюдение уроков в 1 классе воспитателями подготовительной группы. Организация каникул.

27 Посещение праздника «Прощание с букварем» Выпуск детей в школу По плану школу Май Содержание работы по взаимодействию с родителями Консультация «Первые трудности или как проходит адаптация детей к школе» Правила для родителей. Ноябрь Методическая служба. Воспитатели подготовитель ной группы. Учителя начальных классов. Консультация «Готовим руку к письму» Февраль Методическая служба. Родительское собрание с присутствием учителя начальных классов с показом занятия воспитателей ДОУ Апрель Воспитатели подготовитель ной группы. Учителя начальных классов.

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ВЫСШЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ПЕРВОЙ ТРЕТИ XIX ВЕКА (НА МАТЕРИАЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОРНОГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА)

Результатом принятия нового Устава (Приложение 2) стало изменение подхода к образовательному процессу, что подтверждается описанием внутреннего устройства Корпуса, оставленным его бывшим воспитанником, Архиепископом Ярославским Леонидом (Краснопевковым): «…он обращал на себя общественное внимание, как училище с характером переходным от прежде преобладавшего воспитания в иностранных пансионах к новейшему воспитанию в казенных заведениях.

Преимущественное право в Горном кадетском корпусе получила система наград. При преобразовании Горного училища в Горный кадетский корпус в новом уставе было отдельно прописано правило награждения кадет за успехи:

Валеолого-педагогическое обеспечение физкультурного образования в современной школе

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Методологические и теоретические основы валеолого
педагогического обеспечения физкультурного образования
в современной школе
1.1. Социальногуманитарные условия валеологопедагогического обеспечения физкультурного образования в современной школе
1.1.1. Социокультурные основания развития нового педагогического мышления в образовании.
1.1.2. Г уманистическиориентированное педагогическое взаимодействие субъектов школьного образования.
1.1.3. Формирование культуры здоровья личности средствами физкультурного образования
1.2. Валеологопедагогические основания гуманистическиориентированного учебновоспитательного процесса физкультурного образования в школе.
1.2.1. Философскокультурологические основания формирования культуры здоровья и безопасности человека.
1.2.2. Валеологический подход к формированию культуры здоровья и безопасности человека в условиях школьной среды.
1.2.3. Валеологопедагогическая стратегия профессиональной деятельности учителя
по физической культуре.
1.3. Валеологопедагогические детерминанты
профессиональноличностной готовности учителя по физической культуре к физкультурнообразовательной деятельности
1.3.1. Компетентностный подход к формированию профессинальнопедагогических умений современного специалиста по физической культуре.
1.3.2. Современные квалификационные ориентиры развития профессиональнопедагогических умений учителя физической культуры.
1.3.3. Валеологическая компетентность педагога по обеспечению здравосозидающих, культуроформирующих условий физкультурного образования
в современной школе
1.3.4. Социальная компетентность учителя по физической культуре.
1.3.5. Валеологопедагогические детерминанты методологической компетентности педагогаисследователя в сфере физической культуры
Выводы по первой главе
Глава 2. Методы и организация исследования.
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования.
Глава 3. Система вапеогопедагогического обеспечения физкультурного
образования в современной школе.
3.1. Концепция моделирования системы валеологопедагогического обеспечения физкультурного образования.
3.1.1. Валеологопедагогическая парадигма формирования культуры здоровья и безопасности личности.
3.1.2. Валеологические подходы к обоснованию концепции валеологопедагогического обеспечения безопасности физкультурного образования.
3.1.3. Концепция валеологической безопасности физкультурной образовательной среды
3.1.4. Квалиметрия эффективности валеологопедагогического
обеспечения физкультурного образования
3.2. Технологические ресурсы валеологопедагогического обеспечения физкультурного образования школьников.
3.2.1. Структура модели теоретикотехнологического комплекса валеологопедагогического обеспечения физкультурного образования школьников
3.2.2. Педагогическая технология валеологического сопровождения физкультурного образования школьников
3.2.3. Педагогическая технология валеологического образования в школе
3.2.4. Технология валеологопедагогического аудита физкультурного образования школьников
3.2.5. Педагогическая технология валеоэргономического проектирования здравосозидающих условий физкультурнообразовательной среды школы.
3.3. Социальнообразовательные условия реализации модели валеологопедагогического обеспечения физкультурного образования в современной школе
3.3.1. Состояние здоровья и валеологические потребности школьников.
3.3.2. Валеологическая компетентность субъектов школьного образования и вачеологопедагогическая компетентность учителя по физической культуре.
3.3.3. Административнопедагогические условия внедрения модели валеологопедагогического обеспечения
физкультурного образования в школе.
Выводы по третьей главе
Глава 4. Формирование валеологопедагогической компетентности
специалиста по физической культуре.
4.1. Профессиональноличностная готовность учителя
по физической культуре к обеспечению валеологической безопасности гуманистическиориентированного школьного образования
4.1.1. Валеологическая безопасность профессиональной деятельности педагога сферы физкультурного образования
4.1.2. Валеологическая безопасность научнометодической деятельности учителя по физической культуре
в современной школе
4.1.3. Валеологопедагогическая сущность методологической культуры специалиста физкультурного образования в школе
4.2. Формирование валеологопедагогической
компетентности будущего педагога в вузе физической культуры и у учителя физической культуры в условиях профессиональной деятельности
4.2.1. Концептуальная модель формирования валеологопедагогической компетентности специалиста
по физической культуре.
4.2.2. Формирование валеологопедагогической компетентности у студента физкультурного вуза и у педагога
по физической культуре.
4.2.3. Методическая система формирования валеологопедагогической компетентности специалиста
по физической культуре.
4.3. Программнометодическое обеспечение развития валеологопедагогической компетентности специалиста
по физической культуре.
4.3.1. Учебнометодический комплекс Основы научнометодической деятельности педагога сферы физкультурного образования
4.3.2. Научнометодические рекомендации, образовательные программы, элективные курсы валеологического образования школьников, студентов.
4.3.3. Методические рекомендации по валеологическому обеспечению физкультурного образования школьников
Выводы по четвертой главе.
Глава 5. Экспериментальное исследование технологии валеолого
педагогического обеспечения физкультурного образования в школе.
5.1. Эффективность валеологопедагогического обеспечения
физкультурного образования в школе.
5.1.1. Организация экспериментального исследования валеологопедагогического обеспечения физкультурного образования в школе.
5.1.2. Динамика показателей валеологических потребностей школьников и тенденций обеспечения их здоровья и личностного развития
5.1.3. Динамика показателей валеологической безопасности образовательной среды школьного физкультурного образования.
5.1.4. Валеологический аудит эффективности валеологопедагогического обеспечения физкультурного образования в школе.
5.2. Эффективность формирования валеолого
педагогической компетентности у студентов вузов
физической культуры и у школьных учителей
физической культуры
5.2.1. Валеологические потребности будущих педагогов
в социальнообразовательных условиях физкультурного вуза.
5.2.2. Результаты формирования валеологопедагогической компетентности будущих учителей физической
культуры.
5.2.3. Результаты формирования валеологопедагогической компетентности школьных учителей физической
культуры в условиях профессиональной деятельности
Выводы по пятой главе.
Выводы.
Заключение.
Литература

Читайте также:  Пенсия Детям Инвалидам С1 Апреля 2022

Инновация нововведение в педагогической системе, которое осуществляется за счет внутренних ресурсов т внутри, и внешних, с целью улучшения процесса и результатов обучения и воспитания. Направленность новационных инновационных процессов, охватывает теорию и практику физкультурного образования в школе они осуществляются на всех уровнях теоретического знания философского, общенаучной методологии, общепедагогических концепций развития личности и специальных парадигм физкультурного образования и на основе теории и методики физической культуры, технологический инструментарий методики, формы, средства, программы формирования физической культуры личности. Я.А. Каменского, И. Г. Песталоцци и др. К.Д Ушинского, Л. Н. Толстого, что актуализирует методологические принципы природосообразности, гуманизма, культуросообразности, целостности воспитательного процесса и др. Гуманистическая педагогика система научных теорий, утверждающих воспитанника в роли активного, сознательного, равноправного участника учебновоспитательного процесса, развивающегося по своим возможностям, которые обусловлены развитием комплекса психических, физических, интеллектуальных, нравственных, и других качеств личности, поэтому требуют комплексного подхода к организации процесса образования как атмосферы, способствующей развитию человека. Создание такой атмосферы К. Роджерс г. Учителемфацилитатором может быть человек, способный постоянно, творчески, педагогически целесообразно, интересно, убедительно организовывать учебновоспитательный процесс, использовать личностноориентированные педагогические технологии, с учетом возможностей и способностей каждого ученика, наиболее полному развитию личности. Пересмотру и модернизации подлежит и процесс обучения в физкультурном образовании, включая обновление структуры обучения, методов, средств и форм профессиональнопедагогической подготовки в сфере физической культуры и спорта В. И. Маслов, , Н. Н. Зволинская, , А. Л. Горелов, , М. В. Прохорова, . Модернизация обновление сферы физкультурного образования происходит в нескольких основных направлениях инновационность поиск и активное внедрение инновационных технологий целесообразный консерватизм пересмотр, обоснование и сохранение целесообразного традиционного опыта обучения и воспитания коррекция стремление к узколокальным изменениям в рамках сложившихся традиций. Главная основа повышения педагогического мастерства предполагает качественные изменения функциональной грамотности специалиста знаний, умений организовать учебновоспитательный или тренировочный процесс, а также педагогической культуры реализации деятельности, проявляющейся в педагогическом взаимодействии с субъектами образовательного процесса. Г.Н. Пономарев пишет, что в программе модернизации педагогического образования в качестве важной проблемы выделен низкий уровень готовности выпускников вузов к обеспечению условий сохранения здоровья собственного и обучающихся образовательных учреждений. Таким образом, стратегия модернизации не будет реализован без соответствующих специалистов по физической культуре, готовых к решению образовательных задач средствами физической культуры. Создание специфической образовательной среды средствами физической культуры соотносится с главной стратегической задачей высшего профессионального образования гуманитаризации. По мнению Г. Г. Наталова , в процессе модернизации образования первоочередное внимание надо уделить школьному учителю, его статусу, квалификации, условиям труда и оплаты. Это положение красной нитью проходило и в выступлении Президента РФ В. В. Путина во время обсуждения государственной Доктрины образования на заседании Государственного совета сентябрь г. Все реформы образования будут обречены, если не будет меняться сам педагог, не будут меняться условия его работы и жизни. Престиж учителя это, прежде всего, уважение к нему идущее от его профессиональной компетентности. Лишь в этом случае у нас сложится такое учительское сословие, которое будет иметь высокий общественно значимый статус.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального

развитие демократических методов общения со студентами, утверждение социально-ориентированной системы сотрудничества, развитие активности студентов в учебной, воспитательной и научно-исследовательской деятельности, использование практического наследия выдающихся ученых и педагогов университета;

организация системы взаимодействия и координации деятельности государственных органов, структурных подразделений вуза, общественных и профсоюзных организаций и участников образовательного процесса по созданию благоприятной социокультурной среды и осуществлению социальной защиты и поддержки студентов, преподавателей и сотрудников университета;

СОДЕРЖАНИЕ 1

Культура изложения любой отрасли знания предполагает обзор истории возникновения проблем и развития базовых понятий. Специфика же философии требует более основательного изучения истории развития философского знания, возникновения и столкновения различных подходов, изменения трактовки ее основных понятий по мере развития самого общества.

Студенты института принимают участие в процедурах гарантии качества образовательных программ, что подтверждается результатами анкетирования студентов о качестве учебного процесса, отчетом по результатам опроса студентов, в которых содержатся вопросы.

Административнопедагогическая деятельность

Остаётся, значит, расставаться с институтом и библиотекой. Это очень грустно, прямо тяжело, тем более, что у меня нет уверенности, что наше дело перейдёт в те руки, кот[орые] с той же любовью и заботой будут продолжать начатое.

Читайте также:  Налог на машину платят ли пинсеонеры

Полагаем, что неверно утверждение А. Рашковского о том, что Е. В. Гогель была личным библиотекарем Константина Константиновича. Он же допускает неточность, когда пишет, что начальницей в библиотеке ЖПИ она была «с 1903 по 1916 год».

Тесты для зачёта по охране — Тест по техники безопасности

10. На каком этаже школы возможно расположение мастерских технического труда?
а) в цокольном этаже
б) на 1­2 м этаже
в) на 4­м этаже
г) на любом
11. На какое количество рабочих мест должны быть рассчитаны площади учебных мастерских?
а) 10
б) 16
в) 20
г) по кол­ву учащихся
12.Минимальная площадь в м2 на одного учащегося в столярной мастерской при нормативной расчетной
наполняемости классов, должна быть равна
а) 6 м2
б) 4,5 м2
в) 10 м2
13. Минимальная площадь в м2 на одного учащегося в слесарной мастерской при нормативной расчетной
наполняемости классов, должна быть равна
а) 6
б) 4,5 м2
м 2
14. Минимальная площадь в м

рабочих мест по механической обработке материалов в учебных мастерских является:
а) отсутствие люминесцентных ламп для местного освещения
б) возможный стробоскопический эффект (эффект обратного хода)
в) яркость люминесцентных светильников местного освещения очень большая
При работе учащихся с электроконструктором напряжение должно быть:
18.

Административнопедагогическая деятельность

Несмотря на создание необходимой законодательной базы, до недавнего времени ситуация оставалась неизменной: масштабы компьютерного пиратства не уменьшались. В настоящий момент образовательные учреждения в соответствии с письмом Федерального агентства по образованию от 1 февраля 2022 года № 15-51-46ин/01-10 проводят проверку имеющегося у них программного обеспечения с целью выявить нелицензионные программы и исключить их использование. Нередко по окончании такой проверки руководство образовательного учреждения оказывается перед выбором: приобрести лицензионное программное обеспечение или использовать в работе учреждения аналогичное бесплатное программное обеспечение (т.н. freeware (от англ. free [free of charge] — «бесплатный» и software — «программное обеспечение») — это программное обеспечение, лицензионное соглашение которого не требует каких-либо выплат правообладателю1[5]). Следует отличать бесплатное программное обеспечение от свободного программного обеспечения, которое предоставляет каждому помимо права на использование программного обеспечения, право модификации и ряд других прав1.

Вторая из наиболее значительных трудностей – это обеспечение совместимости при документообороте и обмене методическими материалами с организациями, использующими программное обеспечение отличное от принятого в вашем образовательном учреждении.

НОВОМУЧЕНИКИ ФЕОДОСИИ

4) Западный религиозный мир, особенно католический и баптистский, учитывает оскудение религии в русском народе и предстоящий недостаток в ее учителях; он не в одном месте готовит кадры проповедников из русских эмигрантов, чтобы направить их к нам при возможности.

Терентий Иванович поведал, что к отцу Варфоломею как-то раз за все время 26 июня приходил диакон греческой церкви Александр Бойченко (раньше они общались только в храме). Был разговор, в котором отец Варфоломей «выразил недовольство Советской властью», сказав следующее: «Да, много людей от современной жизни проливают слезы, много им приходится переносить страданий и мучений, много проливать слез, потому что не стали верить в Бога». Диакон Александр не возражал, по свидетельству Сушко, а только добавил: «Меньше стало верующих, закрываются церкви, а в этом виноваты только мы сами, потому что не можем поддерживать религию, слабо у нас поставлена проповедь». Отец Варфоломей спросил, что нового есть по поводу ремонта церкви.

ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ смотра-конкурса научных, конструкторских и технологических работ студентов Волгоградского государственного технического университета Волгоград, 14 – 17

Понятие «модель» обычно используется в двух смыслах: в широком смысле под моделью понимают мысленно или практически созданную структуру, воспроизводящую аспект действительности в упрощенной (схематизированной или идеализированной) и наглядной форме; в узком смысле понятие «модель» применяют тогда, когда хотят изобразить некоторую область явлений с помощью другой, более привычной, когда хотят непонятное свести к понятному .

Также была высказана мысль о вероятном упадке уровня грамотности и образованности в будущем из-за распространения дистанционного обучения. Действительно сложно заменить живое общение с преподавателями чтением книг, перепиской или разговором через камеры .

Административнопедагогическая деятельность

4.Предметная область «Искусство — развитие способностей к художественнообразному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

Четвертым направлением коррекционной помощи является развитие у ученика с недостатками слуха способности к самостоятельному построению товарищеских и дружеских взаимоотношений со слышащими сверстниками.

Автореферат и диссертация по педагогике для написания научной статьи или работы на тему: Дистанционное обучение в развитии региональной системы непрерывного образования

ХМАО-Югра является одним из наиболее динамично развивающихся регионов России Занимая одно из ведущих мест по капиталовложениям (в т ч в сферу образования) регион ХМАО-Югра представляет несомненный интерес с точки зрения исследователя, поскольку раньше или позже ситуация с развитием региональной системы образования ХМАО повторится в большинстве регионов России В этом аспекте научное решение проблем данного региона может быть актуально для Российской системы образования в целом В связи с этим сфор-

Современные инновационные возможности региональной системы непрерывного образования в значительной мере определяются особенностью сетевых структур, организационных форм и природы взаимоотношений субъектов в системе дистанционного обучения В качестве наиболее привлекательного преимущества дистанционного обучения называется снижение стоимости образования Дидактический потенциал технологий дистанционного обучения фактически рассматривается как фундаментальная основа «открытого образования» С развитием дистанционного обучения связываются надежды на открытость образования будущему и интеграцию всех способов освоения человеком мира, на личностную направленность процесса обучения (Р Даве, К Дьюк, А Кроплей, Д Карелли, Б Суходольский и др )

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru