Подробная характеристика опекаимого ученика

Содержание

Характеристика На Ученика 1 Класса В Органы Опеки

Тетради вел небрежно. Рабочее место дома не организовано, в школьных тетрадях ____ часто рисовал младший брат. В общении с учителем мальчик не заинтересован, насторожен, старается быть незаметным. В классе общается лишь с отдельными ребятами, друзей в классе у ____ нет. На переменах ____ чаще общается с мальчиками из __ класса. Родители _________ в разводе, проживает с матерью. Инструкция По Охране Труда Машиниста Двс тут.

Отец оплатил платные занятия «_______», занятия по обучению плаванию в басссейне. _____ получает горячее питание в школьной столовой, оплачивает питание ребенка отец. Отец _____ обратился с просьбой дать характеристику на сына для предоставления в органы опеки и суд. Со слов отца, мать ____ ведет асоциальный образ жизни, обстановка дома неблагоприятная, мать не по назначению тратит алименты, у ребенка нет теплой одежды, нет своего спального места, спит на матрасе на полу.

Педагогическая характеристика на учащегося(4 класс)

Литературное чтение. Темп чтения у Александра 70 слово в минуту. Чтение осознанное, но маловыразительное, не всегда с соблюдением логических пауз и интонаций конца предложения. Допускает много ошибок, но не повторяет их при повторном перечитывании текста. Подробный и краткий пересказ текста затруднен, пропускает детали, описания, рассказ мало эмоционален. Учить Александр стихотворения не любит, наизусть читает с ошибками и недостаточно выразительно. Ответы на вопросы дает односложные, допускает ошибки, устанавливая причинно-следственные связи . Словарный запас ограничен, речь развита плохо.

Темп работы при самостоятельном выполнении простых однотипных заданий на уроках высокий , но часто с ошибками. Упражнения, требующие переключения внимания вызывают снижение темпа . Ребенок на уроках малоактивен , часто отвлекается. Творческие задания интереса не вызывают .

Подробная характеристика опекаимого ученика

(ученица) не ориентирована на познавательную активность, уровень обученности низкий. При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано.

На уроках труда не умеет организовать свое рабочее место, после работы не приводит его в порядок; удовлетворительно владеет приемами безопасной работы ножницами; не всегда может выполнить поделку по образцу; слабо планирует основные этапы работы; в ходе тематических бесед пытается участвовать в диалоге.

Подробная характеристика опекаимого ученика

Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.

Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который составляется по определенным, хоть и не строгим, правилам. Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям.

Читайте также:  Пособие По Потере Кормильца На Ребенка Размер 2021 В Адыгее

Подробная характеристика ученика 4 класса 8 вида на пмпк

Часто при выполнении заданий просит помощи, поддержки других ( обычно просто списывает у соседа по парте), не желает проявлять усилия. Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.

Ошибки допускает разного характера: на пропуск и замену букв, недописывание и искажение слов (это происходит и из-за бедного словарного запаса и узкого кругозора, так значение порой даже простейших слов не понимает). Очень много ошибок и орфографических. Даже если … и знает некоторые правила, применить их практически в самостоятельной деятельности не умеет.

Характеристика на ученика обучающегося на дому

С учебным планом справляется. Но отмечаются низкий уровень концентрации, распределения, снижение объема оперативной памяти, внимания, мышления (ребенок может удержать в уме и оперировать довольно ограниченным объемом информации). Для мальчика характерны трудности перехода информации из кратковременной памяти в долговременную (проблема упрочения временных связей). С поставленными задачами не всегда справляется в срок. При наличии затруднений стремится найти компромиссный вариант. До перевода на индивидуальное обучение на дому темп деятельности ниже среднего показателя класса. В учебной деятельности ребенок нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Требует индивидуального подхода. Имеет определенные успехи при таком методе обучения. Ребенок более успешен в математике, любит решать примеры. Во время занятий неоднократно у ребенка случались астматические приступы: ребенок внезапно начинал сильно кашлять и задыхаться. Мать незамедлительно оказывала медицинскую помощь специальным баллончиком и делала ингаляции с помощью аппарата-небулайзера. Урок в таких ситуациях переносился на другой день.

Андрей характеризуется как общительный человек. Имеет круг друзей из класса. Нарушений в дисциплине нет: требования и просьбы учителей школы выполняет. В общении с преподавателями школы вежлив и спокоен. Со всеми имеет ровные отношения.

Подробная характеристика опекаимого ученика

После загрузки файла характеристика на опекаемого ученика 5 класса, Вы получите ссылку, которую сможете размещать на блогах, форумах, личных сайтах, а также отправлять друзьям по электронной почте. Наш хостинг файлов бесплатный, работает без каких-либо ограничений по количеству загружаемых файлов. Сразу после выбора файла характеристика на опекаемого ученика 5 класса начинается его загрузка, после которой Вы незамедлительно получаете рабочую ссылку. Если Вы хотите обратить внимание на свой материал, можете создать пост на блоге, с подробным описанием и, конечно же, фотографиями.

Файл характеристика на опекаемого ученика 5 класса отдается в zip архиве!
ZIP — популярный формат сжатия данных и архивации файлов. Файл в этом формате обычно имеет расширение .zip и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы.ZIP — популярный формат сжатия данных и архивации файлов. Файл в этом формате обычно имеет расширение .zip и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы.
Формат ZIP был первоначально создан Филом Кацем, основателем компании PKWARE, в ответ на правовое преследование компанией Software Enhancement Associates (SEA), защищавшей своё изобретение — формат архивирования ARC.

Читайте также:  Какой сейчас размер выплат сумм за инвалидность сотрудникам уис 2021

Образец психолого-педагогической характеристики детей с умственной отсталостью

ФИ поступил в данную школу в __ класс _______ г. по заключению ПМПК из _________________. Ребенок проживает и воспитывается в (полной, неполной, многодетной, малообеспеченной) семье. Воспитание в семье осуществляет (мама, папа, бабушка и т.п.), которые имеют единые (несогласованные) требования к ребенку и организации его свободного времени. ФИ подчиняется (не подчиняется) требованиям родителей, соблюдает (не соблюдает) режим дня, доброжелателен (агрессивен) в общении, выполняет (не имеет) обязанностей по дому. Классный руководитель (учитель) осуществляет контакт с родителями (во время визитов в семью, во время школьных мероприятий, по телефону).

Память развита (достаточно, недостаточно, в соответствии с возрастом). Характер запоминания информации (произвольный, непроизвольный, продуктивный, непродуктивный). Характер воспроизведения (точное, неточное, с ошибками, с привнесениями, искажён и др.). Преобладает (механическая, зрительная, слуховая, двигательная) память. Словесно-логическая, опосредованная, ассоциативная память (не развита, примитивна, частично развита). Средства, применяемые для развития памяти и лучшего запоминания материала: (использование эмоционального окрашивания материала, наглядности, дидактических игр, структурирование материала, двигательной активности и т.д.).

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Подробная характеристика опекаимого ученика

Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов.В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью.

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.

Подробная характеристика опекаимого ученика

Эпизодически проявляются отрицательные поступки (проступки) такого характера как: грубость драки прогулы опоздания на уроки нарушения дисциплины в классе отказ от требований, поручений не работает в классе на уроках.

Отношение к общественным поручениям: выполняет без видимого интереса. Общественные поручения выполняет по настроению, к трудовым делам класса относится безразлично, физический труд как интересующую деятельность не выделяет, от него не отказывается, но выполняет без инициативы. В спортивных секциях не состоит.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Поступила Маша в школу 01.09.2021 г. Обучалась по программе «Школа России». Девочка не усваивала данную программу. Была показана в ноябре месяце 2021 года специалистам Территориальной психолого — медико-педагогической комиссии ( далее ТПМПК). По результатам ТПМПК в настоящее время девочка обучается по адаптированной образовательной программе для детей с нарушениями интеллектуального развития.

Читайте также:  Новая форма 2021 3ндфл раздел 1 разные октмо образец при

По обучению грамоте: изученные буквы вспоминает ,опираясь на образы изученных букв. Научилась читать по слогам. С помощью определяет количество и последовательность звуков в слове. На поставленные вопросы старается отвечать полным предложением. Сюжетная линия при составлении рассказа не прослеживается. Объем словаря не соответствует возрастной норме. По письму стала понимать рабочую строку. Старается писать буквы каллиграфически правильно, но не всегда это получается. Пишет изученные буквы под диктовку. Путает схожие по написанию буквы. У Маши появился интерес к учебе. Особенно стала нравиться заниматься математикой.

Примерная характеристика ученика 1 класса для ПМпК статья (1 класс) на тему

Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы); знает, но не умет применять изученные правила на письме. Словарные слова запоминает с трудом. Навык самоконтроля развит слабо.

У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У Алёши замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, чтению. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Он самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия, понимает смысл загадок, очень любит их отгадывать.

Характеристика на ученика в органы опеки

Воспитывается в многодетной семье отцом, ФИО, состоящим в гражданском браке с ФИО. Отец авторитетом и уважением у дочери не пользуется, оказать положительного влияния на нее не может; мачеху девочка игнорирует. К младшему брату и сестре относится с симпатией.

Характеристика на опекаемого ученика — документ, в котором представляются сведения о школьнике, нуждающемся в повышенном внимании со стороны государства ввиду социальной незащищенности, а также сомнительных действиях со стороны опекунов.

Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

Если специалисту предлагается написать характеристику опекаемого ребенка в первой ситуации, ему необходимо указывать те сведения, которые интересуют орган опеки. Это может быть описание его успеваемости, поведения, личностного развития, особенности отношений с законными представителями.

  • что сыграло негативную роль в жизни ребенка (смерть родителей, их плохое отношение к нему, насколько хорошо ему с опекуном, где он ранее воспитывался);
  • имеется ли педагогическая запущенность или отставание в развитии;
  • какова его успеваемость с указанием оценок;
  • отношения со сверстниками;
  • определение причин неуспеваемости (отсутствие мотивации, не усваивание материала, сложности в восприятии, понимании, мышлении);
  • уровень благополучия семьи;
  • рекомендации для выполнения (требуется ли работать над дальнейшим образовательным маршрутом, обращение к психиатру, неврологу, другим специалистам).

Характеристика на ученика в органы опеки

Ответ юриста на вопрос : характеристика на ученика в органы опеки
Здравствуйте, Инна! Кому принадлежало жилье, в котором Вы проживали вместе с супругом? Обращались ли Вы к участковому по вопросу рукоприкладства Вашего супруга? Привлекался ли Ваш супруг к админитсративной или уголовной ответственности?

отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иной медицинской организации, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru