Поведенческая характеристика на ребенка 1012 лет в детском доме пример
Цель работы социального педагога в детском доме — обеспечение социальной защищенности каждого воспитанника, соблюдение всех прав и гарантий, предусмотренных законодательством РФ и Хабаровской краевой Думой для детей, лишенных попечения родителей.
Примерная характеристика ребенка
Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.
Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.
Характеристика на ребенка детского сада: образец составления
Если у ребенка обнаружены проблемы с развитием, характеристика предоставляется для медицинской комиссии. Особенно если речь идет о принятии решения о переводе в группу с логопедическим уклоном или другое специализированное учебное учреждение, большую роль играет характеристика на ребенка детского сада.
Характеристика ребенка дошкольного возраста может потребоваться в разных случаях. Но для каждого из них должна быть создана полная картина жизни ребенка, его качеств характера, достоинств и недостатков, а также условий воспитания. Неправильно оформленная характеристика может значительно повлиять на восприятие ребенка в учебном заведении или решение суда.
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->
Программу усваивает с трудом. Отмечаются трудности в освоении программного материала. неусидчив, не доводит дело до конца. Затрудняется в соотношении предметов по величине, форме, цвету. Внимание недостаточно устойчивое.
Образец характеристики ребенка с аутизмом
Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.
Характеристика детей с различными видами поведения
Эмоциональный мир агрессивных детей недостаточно богат. В палитре их чувств в основном преобладают мрачные тона, а количество реакций даже на стандартные ситуации очень ограничено, причем чаще всего это защитные реакции. К тому же дети не могут посмотреть на себя со стороны и адекватно оценить свое поведение, особенно в раннем возрасте.
Стиль воспитания в семье играет огромную роль, причем с первых дней жизни ребенка. Социолог Мид доказала, что в тех случаях, когда ребенка резко отлучают от груди матери и общение с матерью сводят к минимуму, у детей формируются такие качества, как тревожность, подозрительность, жестокость, агрессивность, эгоизм. И наоборот, там, где в общении с ребенком присутствует мягкость, ребенок окружен заботой и вниманием, эти качества у детей не вырабатываются. Если же в семье царит атмосфера враждебности, непримиримости, если мама и папа, мама и свекровь, бабушка и дедушка конфликтуют друг с другом, если упреки, глухое недовольство, открытые вспышки гнева являются обычными в семье, ребенок скорее всего будет перенимать именно такой стиль взаимодействия с окружающими. Он просто не будет иметь другого образца для своего поведения.
Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя
Первоначально в характеристике указывается фамилия и имя ребенка, дата и место его рождения, адрес регистрации ребенка, а также язык воспитания ребенка дома и в детском саду. Следует указать, в течение какого времени он посещает данный детский сад.
Изобразительная деятельность. К продуктивной деятельности проявляет интерес, когда получается. На занятиях пользуется кистью, карандашами, держит их правильно, нажим сильный. Не умеет развивать сюжет в рисунке, изображает отдельными предметами. Не соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга. Не передает в изображении основные свойства предметов (форма, величина). Знает основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый.
Характеристика разновозрастной группы детей 2-8 классов семейного типа в детском доме
В группе проживает 10 человек: 3 девочки и 7 мальчиков. Возраст воспитанников от 8 до 14 лет, с 2 по 8 класс. В начале октября в группу поступил ученик 3 класса Герасимов Саша, в конце первой четверти учебного 2022 года, в группу из квартиры 3 перешел воспитанник 8 класса Доденко Максим. Группа состоит из сиблингов- Сербины, Максименко- Денисова, и одиночек- Саша Г., Максим К, Настя М., Максим Д. Братья с сестрами разрозненны и недружны, особенно часто попадают в конфликтные ситуации Аня С. и Юра С., Алеша же выступает примирителем между спорящими сторонами.
Коллектив группы сплоченным не назовешь, он состоит из трех мини- групп. Девочки составляют отдельную группку из трех человек, ярким лидером среди них является Настя М. Однако, для того, чтобы стать положительным авторитетом для девочек, ей не хватает требовательности к себе, самостоятельности, развивая эти качества у девочки, можно положительно влиять на микро- группу в целом.
Психологическая характеристика на ребенка дошкольного возраста пример
Каждый человека индивидуален, а формирование личности происходит в процессе развития организма. Личность характеризуется многими факторами, например, сознательность и выбором самостоятельного пути. Также учитывается активность в социуме, коммуникабельность, психологические качества, врожденные или приобретенные навыки. На основании таких данных составляется характеристика ребенка, образец которой включает в себя все необходимые графы для заполнения.
В детском саду или в школе можно получить полную картину, описание или характеристику, которая учитывает все особенности развития ребенка. Такой документ может использоваться в различных целях и в полной мере отражает состояние. Характеристика содержит следующие данные:
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: Разное поведение ребенка дома и в детском саду
Вопрос: У меня сыну четыре года. В детском саду постоянно жалуются, что он обижает других деток: толкает, дерется. Я ходила к психологам, разговаривала с ним. Но результата ноль. Причем психолог в детском саду всего лишь два раза была в группе, куда ходит мой сын. Зато меня каждую неделю приглашала к себе на беседу. Мы с мужем прошли кучу тестов.
- постарайтесь выяснить у воспитателей, в каких ситуациях ваш сын дерется, кто инициатор ссоры, как реагируют воспитатели. О том же можно поговорить с психологом, что он думает и рекомендует вам.
- узнайте, какие требования к поведению в саду. Что считается «хорошим» поведением и «плохим», за что детей хвалят и ругают. Вполне возможно, что в саду и дома разные требования к ребенку. И тогда Вашему сыну очень сложно в такой ситуации. Он в растерянности, как надо поступать, у него как будто почву из-под ног выбивает разница правил. Тогда он находится в напряжении, это и выливается в таком поведении мальчика. Постарайтесь, по возможности, приблизить требования дома и в саду.
Поведенческая характеристика на ребенка 1012 лет в детском доме пример
2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Поведенческая характеристика на ребенка 1012 лет в детском доме пример
· несформированность волевой сферы, отсутствие целеустремленности, направленной на будущую жизнь; чаще всего целеустремленность проявляется лишь в достижении ближайшей цели: получить желаемое, привлекательное;
По данным А.Л. Лихтарникова, у подростков, лишенных родительского попечения, представления о счастливом человеке и о счастье значительно отличаются от представлений детей из нормальных семей. Наиболее распространенными ответами подростков из сиротских учреждений показателем счастья является: еда, сладости, игрушки, подарки, одежда. Таким «вещные» характеристики показывают, что даже у пятнадцатилетних подростков игрушка является необходимым атрибутом счастья. Обращение к игрушке, позволяет подростку компенсировать недостаток эмоционального тепла и неудовлетворенность социальных потребностей. Среди подростков, лишенных родительского попечительства, 43% отмечают минимум признаков счастливого человека, что можно интерпретировать как позицию «я несчастлив», и только 17% таких подростков обнаружено в нормальных семьях.
Психологическое представление на ребенка
Эмоциональный фон неустойчивый, характерны колебания настроения в течение дня. Преобладающее настроение на занятиях подавленное, во время выполнения заданий отмечается повышенная тревожность, нервозность, неуверенность, стремление к поддержке и помощи со стороны взрослого. Уровень развития самооценки соответствует возрастной норме.
Характеристика моторики, в т.ч. графической деятельности: уровень развития мелкой моторики не соответствует возрасту, отмечается низкий уровень графической деятельности и зрительно-моторной координации. Ведущая рука левая.
Характеристика на ребенка дошкольника образец
Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно. На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.
Речевое развитие . Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.
Особенности поведения ребёнка от 2 до 3 лет
Я совсем не сторонник того, чтобы дети много плакали. И тем не менее до 4-4,5 лет, пока не созреет контроль коры головного мозга за эмоциями и состояниями возбуждения, у темпераментного малыша слез и крика может быть много. Не потому, что вы — плохие родители, а потому, что возраст у ребенка такой.
В среднем раз в неделю от малыша такого возраста можно ожидать расстройства до слез. Нормой можно считать истерики, случающиеся до 2-3 раз в неделю — многое зависит от темперамента и интенсивности развития ребенка. Но если истерики и слезы повторяются до 2-3 раз в день, то малыш либо проходит критический период развития, либо переживает длительный стресс. Если же ни то ни другое не верно, то стоит обратиться к специалисту: неврологу, или психологу, или гомеопату.