Госуслуги раздел семья

Как получить справку о составе семьи через Госуслуги: форма 9

  • Необходимо перейти на региональный портал и ввести в поиск «Справка о составе семьи»;
  • Выбрать нужную услугу и на следующей странице кликнуть по электронной услуге «Выдача справки о составе семьи»;
  • На открывшейся странице можно ознакомиться с порядком оказания услуги, подробной информацией, после чего кликнуть «Получить услугу»;
  • Затем следует внимательно заполнить все пункты заявления;
  • Отметить согласие с условиями пользовательского соглашения;
  • И затем выбрать результат оказания услуги: в электронном виде в личный кабинет Госуслуги, или на бумажном носителе — тогда можно будет выбрать удобный для Вас МФЦ, где и можно будет получить справку о составе семьи на бумажном носителе на руки! Остается только отправить заявление.

Справка по форме № 9 является официальным документом, который зачастую требуется при совершении различных имущественных сделок. Справку по форме 9 чащу называют справкой о составе семьи или «о регистрации». Множество граждан интересуются, можно ли оформить справку о составе семьи через интернет, например на портале Госуслуги. Именно поэтому в данной статье рассмотрим, как получить справку о составе семьи через Госуслуги!

В каком разделе госуслуг заказать справку о составе семьи

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Справку о составе семьи установленного образца не следует путать с выпиской из домовой книги, в которой указываются все прописанные по этому адресу лица вне зависимости от того, являются они родственниками друг другу или нет.

Для повторного получения данного документа требуется запрашивать сведения уже из архива. Законное действие такой бумаги составляет ровно месяц со дня получения. Если на указан меньший срок действия, то это является неправомерным.

Как получить справку о составе семьи через госуслуги

Учетная запись ЕСИА Госуслуги позволяет авторизоваться на различных региональных и государственных ресурсах. Некоторые из этих ресурсов предоставляют возможность подать электронное заявление на получение справки о составе семьи. Вам останется лишь дождаться изготовления документа и явиться в выбранное место для получения справки. Также можно с помощью госуслуг записаться в структуру, которая имеет полномочия на выдачу таких справок. В рамках этого обзора мы рассмотрим все доступные способы получения справки о составе семьи.

Читайте также:  Комендантский Час В Конституции До Скольки Лет В России

Прежде чем приступить к оформлению справки о регистрации по форме 9, следует выяснить, что для этого потребуется. Независимо от способа получения справки о составе семьи Вам нужно будет подготовить несколько документов, без которых никто Вам эту справку не выдаст. В принципе, большой пакет документов собирать не придется. Все необходимое должно быть у Вас дома.

Как зарегистрировать ребенка на Госуслугах

Сохраните введенные данные, начнется их проверка в отделениях ФМС и ПФР. Она занимает до 5 суток, но чаще всего укладывается в 5-10 минут. Если вся информация была указана правильно, придет оповещение на адрес почты или номер телефона об успешном создании стандартного профиля.

СНИЛС – страховое пенсионное свидетельство в виде зеленой карточки. Если у вашего ребенка еще его нет, ему предстоит лично обратиться в отделение ПФР и заполнить анкету. Оформление СНИЛС занимает около 2 недель.

Справка о составе семьи

Далее выберите услугу «Выдача документов». Посредством Госуслуг вы можете заполнить заявление в электронном виде, затем дождитесь ответа от выбранной вами организации и приглашения на личный прием. После этого вы можете лично подать все вышеперечисленные документы и затем получить либо справку о составе семьи, либо документ об отказе в предоставлении данной услуги.

  • При достижении возраста получения паспорта — внутренний паспорт гражданина Российской Федерации, и его заверенная у нотариуса копия;
  • Для несовершеннолетних — свидетельство о рождении;
  • Заявление с просьбой выписать справку №9, оформленное в установленном законом порядке: нужно указать ФИО заявителя, адрес регистрации, дату рождения, номер телефона для связи, дату с подписью и, конечно, изложение запроса и при необходимости дополнительные сведения. Данные документ должен быть написано на специальном бланке, который можно взять либо в выбранной вами организации, предоставляющей услугу выдачи справки№9, либо при оформлении справки через Госуслуги вы сможете заполнить бланк в режиме онлайн;
  • Подтверждение права собственности на жилую площадь, обычно это договор покупки-продажи.
  • Дополнительные документы, при их наличии: свидетельство о расторжении брака (обычно для случаев, когда идет судебное разбирательство по вопросам алиментов), свидетельство о смерти, справка с места учебы, подтверждение опекунства, справка об инвалидности.

Получение справки о составе семьи через госуслуги

Найдите в каталоге услуг пункт «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

Нужны именно оригиналы для проверки информации. Сотрудник снимет с них ксерокопию и вернет в тот же день. Помимо данного списка документов могут потребоваться и дополнительные, которые имеют отношение к выписке из домовой книги.

Как изменить фамилию на сайте госуслуги (см)

Пробовала несколько раз изменить данные профиля. Заменила в первую очередь общегражданский паспорт — это было 2 месяца тому назад, СНИЛС заменила месяц назад. Сайт проводит проверку СНИЛСа и паспорта — проверка СНИЛСа успешно проводится, а паспорт не может проверить. Что делать?

Читайте также:  Новые прала об инвалидности

После смены фамилии нам, к сожалению, приходится менять довольно много документов в бумажном формате (паспорт и др.), также возникает необходимость сменить фамилию и на сайте Госуслуги, который предоставляет множество различных возможностей, облегчающих нашу жизнь. Фамилия в нашем профиле на этом сайте, разумеется, должна быть актуальной.

Справка о составе семьи через госуслуги

В свете современности, самым удобным вариантом получения/оформления бланка остается интернет электронный вариант) В данном случае через госуслуги (официальный сайт в России). Налицо удобство и экономия времени и нервов, однако процесс регистрации необходим (подтверждение/идентификация личности заявителя). Альтернатива оформления через госуслуги – официальный ресурс ФМС, где также можно все оформить дистанционно.

Основная масса перечисленных документов необходима для ознакомления, а значит их нотариального заверения может не потребоваться. В большинстве случаев документы представляются в оригинале. В такой ситуации составляется их опись, а после оформления справки, они возвращаются.

Как поменять фамилию через Госуслуги

Нельзя по закону взять фамилию кумира, политического деятеля, наименование города или товара. Это запрещено. При желании изменить данные по астрологическим прогнозам или совету нумеролога проводится профилактическая беседа. Но часто представители органа ЗАГС идут на встречу клиенту и оформляют.

Здесь можно не только заполнить заявление установленного образца, но и оплатить государственную пошлину с банковской карты, предоставить квитанцию об оплате и внести изменения во все имеющиеся документы.

В каком разделе госуслуг заказать справку о составе семьи

Инфо Гос услуги Организации, занимающиеся выдачей о семьи В рамках законодательства РФ данный документ называют справкой под номером 9. Чтоб ее получить необходимо подать заявление лично в какую-либо из нижеуказанных организаций: Кроме этого, возможно запросить справку №9 через портал Госуслуги.

У документа появилось множество «народных» названий – справка с места жительства, справка о регистрации, выписка из домовой книги. Не все понимают, что от них требуют и, соответственно, не знают, куда идти и где же оформлять эту пресловутую о составе семьи? Итак, в первую очередь необходимо уточнить, что же все-таки требуют: справку о составе семьи или выписку из домовой книги — это разные вещи, но их часто путают.

Как получить удостоверение многодетной семьи через Госуслуги

Уникальный государственный портал gosuslugi.ru предоставляет гражданам РФ множество услуг, и сегодня миллионы россиян активно пользуются предложенными возможностями. Зайдя на сайт, можно получить определенную услугу или как можно подробнее узнать о том, как и что делать, куда обратиться, что иметь при себе, на основании чего предоставляется услуга и сколько это всё будет стоить (если она не бесплатная, сопровождается госпошлиной и т.д.). Одна из актуальных для некоторых тем – как оформить удостоверение многодетной семьи через Госуслуги.

Читайте также:  Какие Документы Нужны Для Дарственной На Квартиру

Обратите внимание на то, что речь идет об электронном заявлении на сайте Госуслуги на оформление и выдачу удостоверения многодетной семьи. Но всю процедуру дистанционно вы не пройдете, т.к. в обязательном порядке необходимо будет подать пакет документов (многие должны быть предъявлены в виде оригинала), поэтому их нужно будет нести в соответствующие структуры. Плюс, сам документ тоже требует персонального получения.

Смена фамилии на Госуслугах: порядок действий

Право на перемену имени, фамилии и отчества закреплено за каждым гражданином России положениями статьи 19 Гражданского Кодекса РФ. Воспользоваться этим правом может любой совершеннолетний человек. Если сменить фамилию нужно несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста четырнадцати лет, потребуется письменное согласие обоих родителей.

Ознакомившись с интересующими сведениями, пользователю останется только заполнить бланк заявления, подготовить документы, оплатить денежный сбор и нанести визит в местное отделение ЗАГС. Спустя месяц сотрудники ведомства самостоятельно свяжутся с заявителем для согласования даты и времени повторного визита, в ходе которого ему будет передано свидетельство о перемене имени.

В каком разделе госуслуг заказать справку о составе семьи

Если квартира находится в долевой собственности (например, в равных долях между супругами), каждый собственник может получить подобную справку, причем юридическая сила документа не зависит от конкретной доли собственника.

  1. В управлении федеральной миграционной службы;
  2. Онлайн (через сайт Государственных услуг);
  3. В Товариществе собственников жилья;
  4. В Бюро технической инвентаризации;
  5. Агентства по недвижимости;
  6. В административном корпусе муниципального образования;
  7. В Многофункциональном центре;

Изменение данных паспорта в Госуслугах: пошаговая инструкция

В случае замены паспорта необходимо отредактировать персональные данные в личном кабинете портала Госуслуг для его корректной работы. Замена паспорта происходит после смены фамилии, достижения определенного возраста или утраты документа.

  1. Зайдите в личный кабинет Госуслуг.
  2. Перейдите в личный кабинет, нажав на ярлычок в правом верхнем углу.
  3. Нажмите кнопку «Мои данные и контакты».
  4. Перейдите в раздел «Редактировать».
  5. Найдите данные документа, удостоверяющего личность, измените их на новые.
  6. Нажмите кнопку «Сохранить».
  7. После этого нужно подождать, пока новые данные будут проверены. Если они уже есть во базах данных (ПФР, ИФНС), то проверка займет не более 5 дней.

Портал госуслуг: семья и дети

Граждане Российской Федерации могут воспользоваться порталом gosuslugi.ru для дистанционного получения государственных и муниципальных услуг по месту жительства или пребывания. Официальный сайт предоставляет более 200 операций.

Регистрация брака;
Регистрация рождения;
Распоряжение материнским капиталом;
Сертификат на материнский капитал;
Пособия на детей;
Регистрация усыновления (удочерения);
Путевки в детские лагеря, оздоровительные учреждения и компенсации за них;
Запись в детский сад
Для того чтобы воспользоваться всеми услугами необходимо зарегистрироваться на портале и получить бесплатный пароль (электронная подпись), эта процедура абсолютно бесплатная. Также Вам необходимо подтвердить личность, это вы можете сделать в любом из офисов МАУ «МФЦ города Челябинска» или в специализированных центрах обслуживания граждан:

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru