Какой вид расходов монтажа локальной комрьютерной сети

Как всегда советую и консультирую Вас я — Елена Троскина. Раскрываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт более 10 лет, это и дает возможность давать верные ответы, на то, что может быть необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Какой вид расходов монтажа локальной комрьютерной сети. Если в Вашем городе нет профессионалов своего дела, можете написать свой вопрос, по мере обработки отвечу всем. Или еще лучше будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом и возможно знают иные способы его решения.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов.

— оплате части путевки в детский оздоровительный лагерь для ребенка сотрудника (при наличии нормативного правового акта, устанавливающего данное расходное обязательство (далее — Расходное обязательство), осуществляемые на основании соответствующего договора, следует отразить по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг», увязанному в целях бюджетного (бухгалтерского) учета с подстатьей 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» (в случае, если Расходное обязательство несоциального характера), либо с подстатьей 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме» (в случае, если Расходное обязательство социального характера).

Обзор документа

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент), рассмотрев запрос Правительства области, уведомляет о том, что в силу положений постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации», Министерство финансов Российской Федерации не наделено полномочиями по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.

Разъяснения о том, какие именно расходы органов власти и казенных учреждений нужно относить к расходам на ИКТ, приводились в совместном письме от 17.05.2021 Минфина России № 07-04-05/03-425 и Федерального казначейства № 09-01-08/30262.
Федеральные органы исполнительной власти (ФОИВ) разрабатывают и утверждают планы информатизации согласно Положению о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов и Правил подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.05.2021 № 365 (далее – Правила № 365).

Согласно Указаниям по применению бюджетной классификации РФ, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2021 № 65н, расходы на ИКТ могут отражаться по двум КВР: 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» или 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».
По КВР 242 отражаются расходы федерального бюджета на реализацию мероприятий по созданию с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также расходы по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных государственных органов, в том числе находящимся в их ведении федеральных государственных казенных учреждений.
Таким образом, казенные учреждения – ФГУ, должны использовать КВР 242 для вышеуказанных расходов.
Также по КВР 242 отражаются расходы бюджета субъекта РФ, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры в случае принятия решения финансовым органом субъекта РФ (муниципального образования) о применении КВР 242.
Таким образом, казенные учреждения, находящиеся в ведении субъектов РФ и муниципалитетов, должны относить расходы на ИКТ на КВР 242 согласно нормативным правовым актам соответствующего финансового органа.
Остальные учреждения должны отражать данные затраты по КВР 244 – это прямо предусмотрено Указаниями № 65н.
В недавнем письме от 17.08.2021 № 02-05-10/58342 Минфин России разъяснил, что согласно пункту 5(1).2 Указаний № 65н:

Читайте также:  Медицинская Книжка Для Учителя Какие Врачи

КВР 242 и план информатизации

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

На данный момент в закрытый перечень расходов при УСН входят 40 видов расходов, например, такие, как арендные платежи, расходы на оплату труда, материальные расходы, расходы на бухгалтерские, юридические и аудиторские услуги и т. п. Расходы на создание компьютерной сети можно привязать к п. 1 ст. 346.16 НК РФ – расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных средств, а также на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств.

Компьютерная сеть – это более современный и удобный способ обмена информацией между всеми компьютерами организации, нежели диски и флэш-носители. Более того, это позволяет избежать дублирования информации, что значительно сэкономит место на жестких дисках компьютеров и рабочее время. Компьютерная сеть, или локальная сеть, относится к ограниченной в рамках организации или какой-то иной территории аппаратно-программной системе, в которой несколько компьютеров и иная вычислительная техника связаны друг с другом с помощью соответствующих средств коммуникации. Иначе говоря, это общее подключение нескольких отдельных компьютерных мест работников к одному каналу передачи данных.

Затраты на сеть превышают 100 000 руб.

Основная задача компьютерной сети – объединение локальных компьютеров в единую структуру для удобства работы, управления и оптимизации рабочего процесса. Экономическая обоснованность затрат на оборудование локальной сети ни у кого не вызывает сомнений, так как все рабочие процессы даже самых маленьких фирм давно автоматизированы. Проблема заключается в квалификации этих затрат.

Разработка компьютерных сетей включает процесс проектирования, а также установку компьютерной, телефонной сети, без них ни одна организация не сможет работать. От проектирования сети зависит надежность работы любой компании, ее производительность. Данная сеть позволяет объединить в себе рабочие места в общую информационную систему, которая обеспечивает возможность обмена данными. Разработка локальной сети включает проектирование, установку техники, специального оборудования, монтаж в конкретной компании для успешной ее деятельности.

Данный кабель заменяется в дальнейшем (убирается, если офисное помещение требует перепланировки, провод не должен быть проложен через все помещение). Однако эстетичнее использовать метод закрытой укладки (в кабель-канале). Это не нарушает вид офисного помещения, в данном случае сеть в меньшей степени подвергается воздействиям окружающей среды. Недостаток данного метода состоит в том, что он требует денежных затрат.

Читайте также:  Имеет право банковский сотрудник описать имущество

Монтаж локальных вычислительных сетей

Работы по разработке ЛВС включают: контроль, настройку сети в соответствии с пожеланиями клиентов, они учитываются при создании сетей (если вы приобрели мебель и сложно достать до розеток, их требуется переделать, если при проведении тестирования узнали, что скорость передачи является слишком маленькой для организации и т.д.).

Именно из-за различного перечня составляющих в каждом конкретном случае должностным лицам учреждения приходится принимать решение о том или ином варианте учета установленной системы. Напомним, что такая обязанность возложена на членов комиссии по поступлению и выбытию активов согласно п. 34 Инструкции, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2021 № 157н (далее — Инструкция № 157н).

Что такое система видеонаблюдения?

Бюджетное учреждение за счет средств приносящей доход деятельности заключило договор на монтаж системы видеонаблюдения из материалов подрядчика-коммерческой организации. Комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов принято решение о том, что камеры будут учитываться комплексом основных средств. Затраты на монтаж системы будут списаны на финансовый результат текущего года.

Как выбрать КОСГУ и КВР при учете системы?

  • 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг», если заключен отдельный договор на монтаж системы из материалов исполнителя. При этом, если речь идет о казенных учреждениях или органах власти (местного самоуправления), система не должна относиться к сфере информационно-коммуникационных технологий;
  • 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий», если заключен отдельный договор на монтаж системы из материалов исполнителя. При этом, если речь идет о казенных учреждениях или органах власти (местного самоуправления), система должна относиться к сфере информационно-коммуникационных технологий. КВР 242 не применяется бюджетными и автономными учреждениями;
  • 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», если система монтируется в рамках капремонта;
  • 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями», если система монтируется в бюджетном или автономном учреждении в рамках строительства (реконструкции) здания;
  • 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности», если система монтируется казенным учреждением (органом власти или местного самоуправления) в рамках строительства (реконструкции).

Договор на монтаж СКС может представлять собой договор подряда, предусматривающий выполнение работ из материалов заказчика или из материалов подрядчика. На практике также встречаются смешанные договоры, предусматривающие поставку материалов и оборудования (элементов СКС), а также их монтаж.

Принятие СКС к учету

Также в дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» относится сумма затрат на заработную плату, ЕСН, взносов в Пенсионный фонд РФ в корреспонденции с кредитом счетов 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению». Соответствующие записи производятся на основании расчетно-платежной ведомости и бухгалтерской справки.

Ремонт, модернизация, реконструкция и дооборудование СКС

В случае если договор подряда предполагает использование материалов заказчика, материалы должны быть переданы для монтажа подрядчику. Оформляется эта операция актом передачи давальческих материалов в произвольной форме, поскольку форма акта не содержится в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.

Читайте также:  Где заменить снилс в красносельском районе

№ 65н). Это связано с тем, что расходы на приобретение оборудования для ЛВС относятся к расходам на создание информационно-коммуникационной инфраструктуры. Поэтому отнесение данных расходов федерального бюджета по элементу вида расходов 242 правомерно.

Локальная сеть относится ко второй амортизационной группе (срок полезного использования для бюджетного учреждения — 3 года). Рассмотрим ситуацию, когда бюджетная организация производит оплату работ по договору на монтаж локальной сети (в стоимость работ по данному договору включена стоимость элементов локальной сети).

О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета компонентов локальной вычислительной сети

№ 65н). Если оборудование (расходные материалы) для монтажа (установки) локально-вычислительной сети приобретает заказчик, расходы по статьям (подстатьям) КОСГУ распределите в следующем порядке: приобретение оборудования (приборов, аппаратуры) и расходных материалов для монтажа (установки) ЛВС – статьи КОСГУ 310 и 340; монтаж (установка) сети – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Такой порядок следует из положений пункта 38 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 г. № 65н. Таким образом, если Коммутатор Cisco 881 приобретается заказчиком в рамках договора на поставку, расходы отразите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

ЛВС сети функциональны и работают при помощи коммутирующих и каналообразующих инструментов (концентраторы, маршрутизаторы и коммутаторы). Проектируется с учетом требований по пропускной способности сети и планируемому количеству рабочих мест и их увеличение в перспективе.

Монтаж ЛВС включает в себя такие виды работ:

При монтаже локальной сети наши специалисты могут использовать имеющееся у вашей компании оборудование или докупить дополнительно нужное. Благодаря постоянным прямым поставкам сроки доставки нужной техники будут короче, а стоимость – заметно ниже.

Стоимость монтажа ЛВС

На нашем счету построение и обслуживание локальных сетей в компаниях различного масштаба и разного профиля. Мы способны объединять в локальные сети целые парки машин разного объёма, которые могут физически находиться в разных местах. Правильно осуществлённый монтаж локальной сети позволит отделам, находящимся в разных зданиях, работать так, словно они расположены рядом.

Фактическими затратами на приобретение, сооружение и изготовление основных средств являются суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику, а также суммы, уплачиваемые за доставку объекта и приведение его в состояние, пригодное для использования; суммы, уплачиваемые организациям за осуществление работ по договору строительного подряда и иным договорам; суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением основных средств и т.д.

Принятие СКС к учету

В налоговом учете, в соответствии со ст.260, п.5 ст.272 НК РФ, расходы на ремонт основных средств, произведенные налогоплательщиком, рассматриваются как прочие расходы и признаются для целей налогообложения в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат.

Ремонт, модернизация, реконструкция и дооборудование СКС

Списание материалов в производство производится на основании требования-накладной по форме № М-11 (утверждена Постановлением Госкомстата от 30.10.1997 № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве»). На основании требования-накладной стоимость материалов, переданных в монтаж, списывается с кредита счета 10 «Материалы» в дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы».

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru