Акт социальной положения семьи

Содержание

Образец акта обследования семьи находящейся в социально опасном положении

помощи (продуктовый набор) Контроль семьи Продуктовый набор получен 2 22.02.2022, КДНиЗП Несовершеннолетний сын привлечен к административной ответственности за употребление спиртных напитков (водки) Рассмотрен на заседании КДНиЗП, по ст.

8. Выводы и мотивированное заключение должны содержать развернутую информацию, конкретизирующую сведения на момент обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего в семье, информация в актах должна отражать динамику изменения положения дел в семье, эффективность и целесообразность продолжения работы.

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ СЕМЬИ

Форма заявления гражданина утверждена Министерством труда России № 159Н. ТКДН на семьи, находящиеся в социально-опасном положении при. акт обследования социально–бытовых условий, проект индивидуальной. и заполнять столь сложное заявление о предоставлении социальных услуг. Диагностика социального положения семей с детьми;. д) справка медико- социальной экспертизы установленного образца о признании. (при необходимости) акта обследования материальных и жилищно-бытовых условий. Положение о порядке оказания органами и учреждениями социальной защиты населения. на дому в случае, если члены семьи не могут обеспечить им помощь и уход по. акт обследования материально- бытового положения;. установленного образца о предоставлении стационарного социального. Положение о порядке оказания органами и учреждениями социальной защиты населения. на дому в случае, если члены семьи не могут обеспечить им помощь и уход по. акт обследования материально- бытового положения;. установленного образца о предоставлении стационарного социального. Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на. Акт жилищно бытовых условий семьи образец заполнения. Информация о предоставляемых услугах

Министерство труда, занятости и социальной защиты. 31 дек 2022. реализации положений. 2. 1. форму заявления о предоставлении социальных услуг. 2. 3. форму акта материально-бытового обследования условий. ФОРМА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ. При заполнении графы «отметка о выполнении» поставщиком. В каких случаях составляется акт проверки жилищных условий. Акт жилищно бытовых условий семьи образец заполнения. В каких случаях составляется акт проверки жилищных условий семьи. Зачем составляется акт обследования жилищно-бытовых условий семьи. Поля, отмеченные*, обязательны для заполнения. Похожие статьи. Форма акта сдачи-приемки выполненных работ 2022-2022 — образец, скачать бланк. Утвердить Порядок предоставления социальных услуг на дому. Общие положения. 1. актом обследования жилищно-бытовых условий проживания лица);. На столах (стойках) размещаются писчая бумага, образцы заполнения. в) документы о доходах заявителя и членов его семьи (при наличии). 6 июн 2022. Как правильно заполнять приказы [102]. находящегося в СОП (социально опасное положение) — Акт посещения семьи. Обследование жилищно- бытовых условий несовершеннолетнего из неблагополучной. Образец документа Заполнить заявление. Перечень документов. Акт обследования материально- бытового положения. Документы о наличии. Методические материалы для специалистов СППС по работе с. Малообеспеченные семьи И семей, находящихся в социально опасном положении, и порядка их заполнения в. акты проверок жилищно-бытовых, социально-бытовых условий проживания. наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;. Примерные образцы документов по организации индивидуальной. Методические рекомендации по организации индивидуальной Образец документа Заполнить заявление. Перечень документов. Акт обследования материально- бытового положения. Паспорт (или иной документ. Административный регламент предоставления государственной. В каких случаях составляется акт проверки жилищных условий семьи. Зачем составляется акт обследования жилищно-бытовых условий семьи. Поля, отмеченные*, обязательны для заполнения. Похожие статьи. Форма акта сдачи-приемки выполненных работ 2022-2022 — образец, скачать бланк. Изучения условий жизни и воспитания несовершеннолетних в семье;. акт обследования установленного образца (приложение 2 к Инструкции) с мотивированным. для заполнения учётных данных о несовершеннолетнем , копии акта. В случае устранения причин социально опасного положения и. Административный регламент предоставления государственной. И семей, находящихся в социально опасном положении, и порядка их заполнения в. акты проверок жилищно-бытовых, социально-бытовых условий проживания. наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;. Примерные образцы документов по организации индивидуальной. 6 июн 2022. Как правильно заполнять приказы [102]. находящегося в СОП (социально опасное положение) — Акт посещения семьи. Обследование жилищно- бытовых условий несовершеннолетнего из неблагополучной.

Акт социальной положения семьи

3. Основания для обследования семьи: родители не занимаются воспитанием и содержанием детей; дети употребляют ПАВ; беспризорность детей; родители не могут заниматься полноценным воспитанием и содержанием детей по объективным причинам; родители употребляют ПАВ; родители страдают хроническими заболеваниями в тяжёлой форме или есть психические расстройства; ребёнок совершил правонарушение или преступление; один из родителей совершил преступление против личности ребёнка или других членов семьи; один из родителей отбывает наказание по приговору суда (нужное подчеркнуть).

5. Жилищные условия: квартира благоустроенная; квартира неблагоустроенная; дом благоустроенный; дом неблагоустроенный; общежитие; коммунальная квартира; нет постоянного жилья; жильё в размене (нужное подчеркнуть).

Читайте также:  Зарегистрирован в частном доме не проживаю пристав пришел арестовывать имущество что делать

Формы документов

Условия для детей (нужное подчеркнуть или указать): удовлетворительные, неудовлетворительные, хорошие (отдельная комната, детский уголок, отдельная постель, письменный стол, шкаф для одежды, библиотека), иные ________________________________________________________________________

В обязательном порядке заполняется в случае расхождения со сведениями, указанными заявителем в заявлении на предоставление государственной адресной социальной помощи в виде ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий.

Акт первичного обследования семьи находящейся в социально опасном положении

АКТ
первичного обследования условий жизни
семьи, находящейся в социально опасном положении
Дата обследования «____» _______________20__г.
Фамилия, имя, отчество, должность членов группы, проводящих обследование:
________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни семьи, находящейся в СОП___________________________________________________________
__________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
место регистрации __________________________________________________________________
__________________________________________________________________ (адрес, подтвержденный регистрацией)
место жительства __________________________________________________________________
__________________________________________________________________(адрес места фактического проживания)
1. Сведения о родителях (лиц, их заменяющих) несовершеннолетних.
1.1. Мать
(фамилия, имя, отчество)
Дата, месяц, год и место рождения _________________________________________________________________
Номер телефона__________________________________________________
Место регистрации __________________________________________________________________
(адрес, подтвержденный регистрацией)

Место жительства __________________________________________________________________
_________________________________________________________________(адрес места фактического проживания)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, режим и характер работы, среднемесячный доход; иные сведения, нуждается/не нуждается в предоставлении соответствующих государственных услуг службой занятости населения) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________________________________________________
Состояние здоровья членов семьи (состоят на учете в диспансерах, имеют хронические заболевания, инвалидность и т.п.)_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; сколько времени проводит с ребенком в сутки, имеет ли влияние на ребенка, обеспечение основных потребностей ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д._________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2. Отец
(фамилия, имя, отчество)
Дата, месяц, год и место рождения __________________________________________________________________
Номер телефона____________________________________________________
Место регистрации ___________________________________________________
(адрес, подтвержденный регистрацией)
Место жительства __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, режим и характер работы, среднемесячный доход; иные сведения, нуждается/не нуждается в предоставлении службой занятости населения соответствующих государственных услуг)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Состояние здоровья членов семьи (состоят на учете в диспансерах, имеют хронические заболевания, инвалидность и т.п.)_____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком в сутки, какую помощь оказывает ребенку, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи и т.д.) ________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают совместно/раздельно.
(нужное подчеркнуть).
3. Сведения о детях (указать совместные дети или нет).
Ф.И.О., дата рождения, место рождения ________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
свидетельство о рождении: серия № (когда и кем выдано; в случае отсутствия, обязательно указать причину)
паспорт (когда и кем выдан; в случае отсутствия, обязательно указать причину)
Образование (полное наименование образовательной организации (класс, курс, группа); в случае если не обучается указать последнее место учебы и сколько классов окончил) __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Успеваемость и посещаемость ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Номер телефона__________________________________________________
Занятость в свободное от учебы время (нуждается/не нуждается в предоставлении службой занятости населения соответствующих государственных услуг)_____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто фактически занимается воспитанием ребенка (родители, другие члены семьи, соседи, другие лица)___________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________________________________________________
Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний (со слов), особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком (телесные повреждения, ссадины, кровоподтеки)___________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту ребенка и т.д.)_________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом, адекватность поведения ребенка в различной обстановке (домашней, общение с незнакомыми людьми, с родственниками и другими лицами и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
На ребенка выплачиваются денежные средства (пенсия______ руб., пособие_______ руб., алименты_____ руб.).
Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общения с детьми, детей между собой, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями)
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
Жилая площадь, на которой проживает семья ____________________________
составляет __ кв. м, состоит из ___ комнат. Собственником (нанимателем) жилой площади является___________________________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, степень родства по отношению к ребенку при наличии сведений о собственнике)
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Характеристика дома, квартиры (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Благоустройство места проживания (водопровод (внутренний или наружный); наличие отопления (автономное – печное или газовое; центральное); канализация (внутренняя или наружная); место для гигиены (туалет, душ, ванна, раковина) и т.д.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего: наличие отдельной комнаты; выделенное место в комнате с другими членами семьи; не имеет индивидуального спального места, постельных принадлежностей, места для игр, занятий, игрушек, личных вещей, книг, школьных принадлежностей и т.д. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Структура доходов семьи (основные источники дохода: доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты; среднемесячный и среднедушевой доход семьи в месяц)
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому из родителей и другим членам семьи ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту (участковые уполномоченные полиции, соседи, председатели товарищества собственников жилья, квартальные) и т.д.__________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Дополнительные данные обследования ______________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Социально-психологический климат в семье (высокая степень благоприятности, средняя степень благоприятности, низкая степень благоприятности, начальная неблагоприятность, средняя неблагоприятность, высокая неблагоприятность).
(нужное подчеркнуть)
9. Признаки неблагополучия: _______________________________________________________________
(имеются/отсутствуют)
9.1. _______________________________________________________________
9.2. _______________________________________________________________
9.3 _______________________________________________________________
10. В какой помощи нуждаются родители и (или) несовершеннолетний (материальной, социальной, правовой, педагогической, психологической, консультативной и др.) _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Заключение: (излагаются предложения по работе с семьей, находящейся в СОП)
______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________
Согласен(а) на обработку персональных
данных, с актом ознакомлен(а), __________________________________
(подпись, Ф.И.О. лиц в отношении, которых составлен акт)

Читайте также:  Кто получит единовременную выплату в размере 100 тыс

Акт обследования материально-бытового положения семьи (гражданина)

Проживает в (нужное подчеркнуть или указать): жилом помещении частного жилищного фонда, государственного жилищного фонда, специального служебного жилищного фонда, доме (деревянном, кирпичном, блочном), квартире, общежитии, другое ___________________ общая площадь _________ кв. метров, жилая площадь ______ кв. метров, количество жилых комнат _______ отопление (печное, паровое, центральное); водоснабжение (водопровод, холодная (горячая) вода) _____________ коммунальные удобства __________

Цель обследования (нужное подчеркнуть): установление факта совместного, раздельного ведения хозяйства; наличия трудной жизненной ситуации; другая ______________________________________________________________________________

Акт посещения неблагополучной семьи образец

2. Семьи со скрытой формой неблагополучия (внутренне неблагополучные ): внешне респектабельные семьи, однако в них ценностные установки и поведение родителей расходятся с общечеловеческими моральными требованиями, что сказывается на воспитании детей.

Обследование условий жизни и воспитания несовершеннолетнего помогает выявить учащихся, оказавшихся в неблагоприятной жизненной ситуации, а также детей, находящихся в социально опасном положении. Обследование проводится специально созданной комиссией, в которую могут входить: педагог социальный, педагог-психолог, классный руководитель, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, инспектор по делам несовершеннолетних, мед. работники и др. Хочется отметить, что классный руководитель как никто иной в УО знает семьи учеников своего класса, непосредственно тесно общается с детьми и их родителями и поэтому его мнение по семье является значимым. Важно, чтобы при выявлении несовершеннолетних, находящихся а социально опасном положении специалисты руководствовались критериями и показателями социально опасного положения несовершеннолетнего в совокупности согласно приложению 1 Инструкции.

Об утверждении Положения об участковых комиссиях по проведению обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за государственной адресной социальной помощью, государственным пособием на детей до восемнадцати лет и оказанием социальной помощи

1) проведение обследования материального положения лица (семьи), обратившегося за назначением адресной социальной помощи, пособия на детей или оказанием социальной помощи, предоставляемой в соответствии с Правилами (далее обследование);

Постановление акимата Актюбинской области от 29 ноября 2022 года № 382. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 25 декабря 2022 года № 3718. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 4 июля 2022 года № 260

Акт социальной положения семьи

4.1. Социальный педагог совместно с заместителем директора по УВР разрабатывает анкету «Выявление семей, находящихся в социально опасном положении», вопросы которой помогают классному руководителю оценить ситуацию в семье, понять взаимоотношения между детьми и родителями, выявить семьи, находящиеся в социально-опасном положении.
4.2. Директор школы издает приказ о проведении анкетирования по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении, с утверждением анкеты, указанием ответственных исполнителей, сроков исполнения.
4.3. Приказ доводится до сведения всех должностных лиц под подпись.
4.4. Классные руководители в установленные приказом сроки
— проводят анкетирование, цель которого — выявление семей, находящихся в социально опасном положении,
— посещают семьи, находящихся в социально опасном положении, с целью обследования жилищно-бытовых условий и оказания адресной помощи, составляют карту обследования семьи,
— анализируют информацию,
— оформляют аналитическую справку по форме, в которой указываются: ФИО ребёнка и родителей, место работы родителей и причины отнесения к данной категории.
4.5. Социальный педагог и заместитель директора по ВР обобщают информацию, полученную от классных руководителей, органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и других источников информации (жалобы, заявления участников образовательного процесса и других лиц) по форме.

7.1. Социальный педагог после получения материалов о результатах оказанной помощи:
— вносит сформулированные должностными лицами конечные результаты в документ,
— осуществляет подготовку материалов к проведению СП: повестку дня, проект решения об эффективности и результатах оказанной социально-психологической и педагогической помощи,
— предоставляет на согласование заместителю директора по УВР оформленный документ о результатах проведенной помощи с приложением материалов, предоставленных должностными лицами, и проект решения заседания СП о результатах оказанной помощи и о ходатайстве в РОВД и КДН о снятии с учета семьи.
7.2. СП проводит заседание с оформлением протокола и решения с оценкой профессионального исполнения должностными лицами мероприятий по оказанию помощи и о направлении ходатайства в РОВД и КДН о снятии с учета семьи.
7.3. По окончании заседания СП за подписью руководителя ОУ направляется ходатайство в РОВД и КДН о снятии с учета с регистрацией в папке «Исходящие документы».
7.4. Социальный педагог в день получения от РОВД и КДН решения о снятии с учета вносит запись о снятии с учета семьи с указанием номера решения РОВД и КДН и даты в журнал учета «Список семей, находящихся в социально опасном положении, для оказания социально-психологической и педагогической помощи».
7.5. Если семья состояла только на внутришкольном учете, в случае разрешения всех проблем заместитель директора по УВР составляет справку, на основании которой директор пишет приказ о снятии с внутришкольного учета этой семьи.

Читайте также:  Льготы Инвалидам Второй Группы В 2022 Году В Москлвской Области

Акт обследования семьи находящейся в социально-опасном положении

3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями)

2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды)

Ваш психолог

Общая сумма_____________________________________________________
Кем и когда оказывалась материальная, гуманитарная помощь
Посещалась ли семья: председателем сельсовета, председателем колхоза, членами комиссии по делам несовершеннолетних, работниками милиции, педагогами и т.д.(подчеркнуть).
Дополнительные
сведения:___________________________________________ _______________________________________________________________________

Имеются ли родственники:
(степень родства, фамилия, имя, отчество, где проживают) __________________________________________________________________
Состоят ли родители в браке (да, нет)______________________________

Акт социальной положения семьи

Семья, находящаяся в социально опасном положении, – семья, имеющая обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья, где родители (законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним.

5.7. Классный руководитель доводит решение педагогического совета до сведения родителей (законных представителей) обучающегося, если они не присутствовали на заседании, официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола.

Образец акта обследования семьи картотека по теме

____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ (хорошие, нормальные, если ненормальные, то в чем заключается, характеристика родителей, занимаются ли они воспитанием детей, установлен ли контроль за их поведением, личное поведение родителей, привлекались ли к уголовной ответственности)

(указать, что, по мнению, производящих обследование требуется для устранения причин неблагополучия и какие воздействия необходимо принять к родителям или другим лицам, создавшим неблагополучную обстановку в семье)

Акт обследования жилищных условий

Акт обследования, проведенного организацией, оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется в соответствующий орган опеки и попечительства в течение 1 дня, следующего за днем его утверждения, второй хранится в организации.

Обследование проводится органом опеки и попечительства либо образовательной организацией, медицинской организацией, организацией, оказывающей социальные услуги, или иной организацией, в том числе организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которой в соответствии с Правилами осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2022 г. N 423, передано полномочие органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей.

Положение о работе с семьями, находящимися в социально опасном положении общие положения

Проводит с родителями индивидуальную профилактическую работу, приглашает их на заседание Совета профилактики, на котором могут присутствовать представители управления образования, органов опеки и попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних и других органов и учреждений системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних.

4)орган управления социальной защитой населения – о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с безнадзорностью или беспризорностью, а также о выявлении семей, находящихся в социально-опасном положении;

Примеры образцы заполнения актов обследования жбу семьи

    1. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.д.; состояние: ветхий, аварийный; чистота комнат, посторонний запах и др.) финский щитовой дом, состояние дома удовлетворительное, в комнатах чистые полы, но вся мебель старая протертая, грязная. В комнатах имеется посторонний специфический запах. .
    2. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, ванна, лифт, телефон и др.) канализация, водопровод отсутствует, вода приносная из колодца, в доме имеется вся необходимая мебель, техника, несколько кроватей. На некоторых кроватях отсутствует постельное белье, а если и имеется, то грязное.
      В доме требуется капитальный косметический ремонт. .

АКТ обследования жилищно-бытовых условий г. г. Комиссия в составе: проверила жилищно-бытовые условия гражданина . (ФИО) работающего в в должности , проживающего в доме № квартира № по улице на жилой площади . Дом принадлежит . Обследованием установлено: жилая площадь, на которой проживает , состоит из комнат кв. м, размер каждой комнаты: кв. м, кв. м на этаже в этажном доме. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) . Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) . Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения. Дата обследования: г. Ф.И.О.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru