Арактеристика на дошкольника на мсэ

Содержание

Педагогическая характеристика на дошкольника на мсэ

Читает Артем монотонно, по слогам, пропускает буквы и слоги, часто неправильно произносит окончания. Прочитанный текст из-за ошибок понимает не всегда. Почерк побуквенный, пишет очень медленно, не контролирует написанное. По русскому языку правила заучивает с трудом, применять на практике не может. При письме под диктовку может написать несколько слов, допуская очень много ошибок. Списывает с печатного текста с помощью учителя. Читает 15-20 слов в минуту по буквам и слогам, пересказывает удовлетворительно и то только конец произведения или ту часть, которая ему интересна. Высказывать мысль своими словами способен. Воображение развито на среднем уровне.

В материале представлена характеристика ученицы специальной коррекционной школы. В материале представлена характеристика ученицы специальной коррекционной школы. В характеристике представлена информация о ребенке и его семье. Проводится анализ учебных знаний, умений и навыков по русскому языку, чтению, математике, трудовому обучению, рисованию, физической культуре и социально — бытовой ориентировке. В документе так же содержится информация об отношении ребенка с одноклассниками и преподавателями. Характеристика ученицы специальной коррекционной школы отражает общее состояние ребенка (физическое и психологическое), а так же индивидуальные особенности ребенка в учебной и внеурочной деятельности. Материал может быть использован учителями специальных коррекционных школ, воспитателями коррекционных дошкольных учреждений, психологом и воспитателями группы продленного дня.

МСЭ — это медико-социальная экспертиза

В ряде случаев лицо, которое требует установления инвалидности, из-за своей болезни и не может в полной мере отвечать за свои действия или физически не в состоянии собирать справки и ходить по инстанциям. Это будет основанием для того, чтобы их интересы представляют законные представители. Ими могут быть родители, дети, другие родственники, супруги или посторонние люди, опекающие инвалида (в этом случае потребуется решение опеки).

  1. Обратиться в медицинское учреждение здравоохранение РФ, где лицо, требующее обследования, наблюдается или проходит лечение.
  2. Обратиться с заявлением в отделение Пенсионного Фонда. Здесь потребуется представить необходимые медицинские документы, удостоверяющие заболевание, травму или увечье.
  3. Прийти с обращением в органы соцзащиты, при этом должны быть признаки ограничения жизнедеятельности лица и его потребность в социальной защите.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

  1. Ф.И.О.
  2. Класс.
  3. Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  4. Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  5. Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  6. Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  7. Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  8. Как быстро ребенок утомляется.
  9. Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  10. Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  11. Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  12. Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  13. Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  14. Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  15. Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  16. Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  17. Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  18. Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  19. Какие секции или кружки посещает.
  20. Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  21. Моральные и этичные качества.
  22. Самооценка.
  23. Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  24. Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.
  • Скачать бланк педагогической характеристики на учащегося для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец заполнения педагогической характеристики из школы для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ
Читайте также:  Купляпродажа Автомобиля 2022 Каков Налог

Главная сложность — в случаях отклонения в умственном развитии при отсутствии выявленных патологий. Здесь и открывается поле для манипуляций и сомнительной этичности, необъективности. От родителей в такой ситуации требуется внимательность и осторожность: не стесняйтесь проверять и перепроверять у других специалистов. Важно помнить, что пока психологическая работа в общеобразовательных школах далеко не на высоте.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

-внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым. Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого. Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью.

-мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает. Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля.

Медико-социальная экспертиза ->

Для разработки (коррекции) Программы реабилитации пострадавшего (ПРП):
1. Заявление гражданина (или его законного представителя).
2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
3. Направление лечебного учреждения (Форма 088/у);
4. Медицинские документы (амбулаторная карта, выписки из стационаров, R- снимки и т.д.).
5. Сведения о характере и условиях труда (для работающих) –производственная характеристика.
6. Заключение врачебной комиссии ЛПУ о нуждаемости в медицинской реабилитации.
7. Программа реабилитации пострадавшего (ПРП) с отметками об ее выполнении при повторном освидетельствовании.

• Заключения межведомственных экспертных советов о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием – для причины инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», непосредственного участия в действиях подразделений особого риска.

Арактеристика на дошкольника на мсэ

В общении с уже знакомым педагогом, с которым непосредственно проводит время, также легко вступает в контакт, к сожалению, например с педагогом, который вдруг пришел на подмену, связь избирательная, зачастую ее установить практически не возможно. Ребенок может резко заболеть. В игровой деятельности отводит себе главную роль, может самостоятельно организовать сюжетно-ролевую игру, игру драматизацию, может регулировать игровые отношения между детьми, в особой помощи взрослых не нуждается.

Уровень развития знаний, умений и навыков не отстаёт от требований программы и возрастных критериев. Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

За время пребывания в детском саду <Имя ребёнка>воспитывается и проживает вместе с мамой <ФИО>, папой <ФИО>и двумя старшими братьями. Воспитанием ребёнка занимаются родители. Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание. В детский сад мальчика приводят опрятным, аккуратно одетым и ухоженным.

Читайте также:  Программа Декларация 2022 3 Ндфл 2022

В процессе общения со сверстниками охотно делится игрушками, иногда выражает сочувствие другому, когда тот чем-нибудь огорчён, всегда защищает своего товарища, если кто-то его обидел. У <Имя ребёнка>иногда возникают конфликты с одногруппниками, разрешить которые старается самостоятельно, взрослым не жалуется.

Комиссия по инвалидности для ребенка или детская медико социальная экспертиза: какие документы нужны

Если у вас недостаточно подтверждений о болезни ребёнка, предоставленных врачами, вы вправе дополнительно собрать заключения экспертов, по собственной инициативе и за счёт самостоятельного финансирования их услуг.

Действительно, не всякая ситуация может оцениваться со стороны Федерального бюро МСЭ ВТЭК как соответствующая предъявляемым требованиям к получению инвалидности. Здесь существуют установленные критерии:

Арактеристика на дошкольника на мсэ

У Андрея хорошая успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами являются следующие: математика, информатика, белорусский и русский языки, белорусская и русская литературы. Общий средний балл по всем предметам составляет 8,3 балла.

Андрей очень общителен, не конфликтен, умеет принимать критику. Мальчик умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности. У Андрея большой потенциал способностей к изучению точных наук, где необходимо применение логического мышления, но также имеется и интерес к творчеству. Ему следует продолжать развитие в этих направлениях.

Арактеристика на дошкольника на мсэ

Вот шаблон, который оставит время выдачи качественного документа В современных реалиях в привычный обиход зашло непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Многим приходилось сталкиваться с таким документом как характеристика. Есть разница требовать характеристику, иное составить. Сейчас характеристики опять называют письмами с рекомендацией. В бытность СССР письмо с рекомендацией заменяла выданная характеристика. Обычно просили характеристику. Если необходимо было быть принятым на работу, или занять ценную должность.

4.Подготовленность к школе и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе отсутствие правильных навыков учебной работы особенности познавательных и учебных интересов трудности в усвоении учебного материала переносимость учебных нагрузок, нуждаемость в дополнительном внимании со стороны педагога):

Характеристика на ребенка инвалида для втэк

2. Сведения, необходимые для установления степени утраты трудоспособности при назначении группы инвалидности, либо для вынесения всесторонней экспертной оценки больному оформляются в виде производственной характеристики другого образца. При заполнении данной формы происходит анкетирование больного по ряду вопросов, касающихся норм выработки труда и производительности. Ответы на вопросы заносятся на специализированный бланк при участии медицинского работника от предприятия. Далее бланк заверяется представителями кадрового отдела и руководства. Производственная характеристика такого вида является основным документом, на основании которого выносится решение при прохождении работником врачебно-трудовой экспертной комиссии (аббревиатура ВТЭК) или медико-социальной экспертизы, сокращенно МСЭ.

Средства профессиональной деятельности — это вещественные средства труда и невещественные вспомогательные (внешние и внут­ренние функциональные) средства трудовой деятельности, при помо­щи которых человек взаимодействует с предметом своего труда в со­ответствии с поставленной целью, изменяет и преобразовывает его.

Педагогическая характеристика для мсэ

Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни. Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя. Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание.Учение воспринимает как долг.

К школе Ирина относится положительно. На уроках работает в меру своих способностей, принимает участие в обсуждении и решении возникающих учебных задач. В учебном материале учится выделять главное, делать выводы и обобщения.

Характеристика на ученицу для комиссии ВТЭК

За данное время обучения в школе Ирина показала себя прилежной, способной ученицей. К учебе относится ответственно, учится в меру своих способностей. Ирина любознательна, учится с желанием. Из-за болезни спины, Ирина часто бывает пассивна на уроках, ссылаясь на дискомфорт, после чего, конечно же, принимаются меры по освобождению ее от долго-сидящей деятельности. На уроках старается быть внимательной, чувствует себя спокойно. Имеет хорошо развитые логические способности, любит технологию и литературное чтение. Ирина любит читать книги и рисовать. Самооценка завышенная, любит быть в центре внимания. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Читайте также:  Арестованная спецтехника

Школьный режим выполняет в меру своего здоровья. Дисциплинирована, доброжелательна, уравновешена. Конфликтов с учениками и педагогами нет. Адекватно воспринимает замечания, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки. Ирине очень тяжело высидеть 45 минут урока, за это время для нее специально проводится 2 физкультминутки, когда для всех ребят уже достаточно одной. У нее часто болит спина, жалуется на боли. Родители приобрели Ирине коврик для релаксации. На перемене девочка большим временем лежит на коврике, играет в неподвижные игры. От занятий на уроке физкультуры Ирина освобождена, от трудовых занятий, субботников также. Портфель в школу девочке помогает носить бабушка, которая приносит портфель до парты и забирает, т.к. тяжести девочке противопоказаны.

Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК (бланк)

Педагогическая характеристика на учащегося входит в пакет документов, который подают на ВТЭК для установления статуса инвалидности и определения условий индивидуальной программы реабилитации. Основанием для выдачи такой характеристики являются утвержденные ПП РФ №95 от 20 февраля 2022 года «Правила признания инвалидом».

Петя старается усвоить предметы школьной программы, проявляет упорство. Хотя не всегда у него получается, пытается довести начатое дело до конца. Медлителен при выполнении письменных заданий. Учит теоретический материал, но при этом зная его, проявляет неуверенность и ждет подсказки со стороны. Имеет медленный темп чтения, однако понимает прочтенное и может пересказать.

Критерии оценки ограничений жизнедеятельности в учреждениях медико-социальной экспертизы

  1. клинической (нозологической) формы основного заболевания;
  2. клинической (нозологической) формы сопутствующего заболевания;
  3. стадии нозологического процесса;
  4. характера течения заболевания;
  5. вида нарушений функций организма;
  6. степени функциональных нарушений;
  7. клинического прогноза;
  8. реабилитационного потенциала;
  9. реабилитационного прогноза.

Нормальная жизнедеятельность человека обуславливает необходимость соответствия его физических, психологических, психофизиологических возможностей, а также базовых социальных характеристик требованиям, предъявляемых к нему в процессе жизнедеятельности. Требования эти различны в зависимости от вида, содержания деятельности, условий ее выполнения.
Главными категориями, позволяющими осуществлять повседневную деятельность, являются самообслуживание, передвижение, обучение, трудовая деятельность, ориентация, общение, контроль за своим поведением, а у детей-игра.
Ограничение этих категорий жизнедеятельности, как социальные последствия нарушения здоровья, приводит к инвалидности и необходимости социальной защиты вследствие возникающей социальной недостаточности из-за утраты физической независимости, нарушений социальных, экономических и др. связей и возможностей.
Все виды нарушений жизнедеятельности, как правило, взаимосвязаны и возникновение одних из них влечет развитие других. Однако отдельные категории жизнедеятельности и их ограничения не равнозначны в формировании социальной недостаточности. К наибольшей социальной дезадаптации приводит нарушение способности к самообслуживанию, передвижению, ориентации.
На различные виды деятельности формируется единый совокупный ответ организма на физиологическом, психологическом и поведенческом уровнях.
При этом отдельные виды деятельности требуют напряжения разных систем организма, каждая из которых неравнозначно участвует в данном процессе.
Развитие ограничений каждой категории жизнедеятельности часто обусловлено нарушениями со стороны различных функциональных систем организма (нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной систем, опорно-двигательного аппарата, сенсорных систем и др.).
При определении состояния жизнедеятельности необходима интегральная оценка, которая должна осуществляться с системных позиций и включать комплексный анализ состояния всех заинтересованных функциональных систем организма, результатов клинико-функциональной диагностики, психологических особенностей личности, профессионально-трудовых данных, социально-средовых факторов.
Сопоставление различных параметров подобного совокупного анализа с содержанием и требованиями отдельных категорий жизнедеятельности позволяет определить наличие и степень их ограничений.

Арактеристика на дошкольника на мсэ

В справке, подтверждающей факт установления инвалидности, указываются причина инвалидности, срок, на который установлена инвалидность, срок переосвидетельствования, дается ссылка на акт освидетельствования и другие данные. Справка должна быть выдана родителям на руки.

При несогласии с решением бюро Вам нужно написать об этом заявление и подать его в то бюро, в котором проходила экспертиза, или в вышестоящее бюро. Обратите внимание, что срок для обжалования ограничен и составляет один месяц с момента принятия решения.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru