Характеристика своего ребенка

Характеристика своего ребенка

Характеристику с места жительства в настоящее время испрашивают нечасто. Но в ряде случаев она может значительно повлиять, например, на исход судебного процесса тогда, когда других аргументов недостаточно.

Когда нужна так называемая «бытовая» характеристика, или характеристика от соседей, попросите, чтобы ее подписали не менее 3 человек. Чем больше соседей будет задействовано, тем авторитетнее будет данная справка.

Характеристика своего ребенка

Для данного этапа развития ребенка имеется еще одно название – полуподростковый возраст, поскольку именно в этом возрасте начинается, так называемый, «переходной период». Происходит активная физиологическая перестройка организма, например, начинает более активно развиваться сердечно-сосудистая и половая системы, растут голосовые связки, что приводит к ломке голоса. Быстрые изменения могут стать причиной головных болей, быстрой утомляемости, и одновременно вызвать повышенную возбудимость, нервозность.

В этом возрасте для ребенка становится особенно важным признание среди ровесников. Возрастает потребность в коллективной деятельности. В городах дети объединяются в дворовые компании, в которых лидируют ребята более старшего возраста.

Как написать характеристику на ребенка

При изучении вопроса, как написать характеристику на ребенка, нужно обратить внимание не только на то, какие свойства личности проявляет ребенок, развита ли его познавательная активность, но и выяснить мотивы его поведения и действий, а также причины его высокого или низкого интеллектуального развития.

Как написать характеристику на ребенка, если неизвестны условия его воспитания в семье, взаимоотношения между ребенком и взрослым? Написать характеристику на ребенка без полного и всестороннего изучения этих аспектов его жизни невозможно!

Характеристика на ребенка

На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными. На занятиях по изобразительной деятельности Алеша рисует по образцу, иногда проявляет творчество. На занятиях по физической культуре мальчик подвижный, но качественно упражнения делать не стремится.

На занятиях по развитию речи Алексей пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя. Словарь достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности: затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже. Ошибки наблюдаются в употреблении предлогов. Отмечаются трудности в образовании притяжательных прилагательных.

Характеристика на ребёнка

— Внешний вид ребёнка: соответствие росту и веса возрасту, наличие телесных дефектов, мешающих общению. Поведение ребёнка. — Лицо ребёнка, мимика и пантомимика. Внешний вид: причёска, аккуратность, одежда, опрятность.
— Речь ребёнка – голос – тихий, громкий. Темп речи – торопливо, медленно, заикается, словарный запас.
— Степень подвижности ребёнка: подвижен, активен, пассивен.
— Социальное поведение ребёнка: умеет устанавливать контакты; вежливость ребёнка (самоуверенный, неуверенный, ласковый, доверчивый и др. ). Преобладающее настроение (обидчивый, тревожный и др. )
— Отношение к учебной деятельности: мотивация учебной деятельности, анализ работоспособности, реакция на успех, неуспех в учебной деятельности.
— Темперамент ребёнка
— Характер – отношение к другим людям (эгоизм-альтруизм, правдивость-лживость, рассудительность-легкомыслие, общительность-замкнутость, тактичность-грубость, стремление командовать-подчиняться)
— Отношение к сверстникам: драчливость, конфликтность, открытость, подозрительность, зависимость, уступчивость.
— Отношение к взрослому: послушание, исполнительность, уважительность.
— Отношение к самому себе: скромность, самокритичность, гордость, закомплексованность, самоуважение, чувство собственной неполноценности
— Отношение к собственным вещам: жадность, бережливость, расточительность, аккуратность
— Отношение к делу: ответственность-безответственность, трудолюбие-не желание трудиться, настойчивость, целеустремлённость, добросовестность, старательность, самостоятельность
— Среда, в которой растёт и развивается ребёнок: здоровой, гармоничной, благоприятной, культурной, травмирующей, неблагоприятной, некультурной.

Читайте также:  Налог с продажи квартиры в 2022 году когда платить

Опа.
А от имени кого (какого учреждения) даётся характеристика? Только не говорите, что от имени родителей: ведь для папы-мамы их дитя по определению самое-самое, практически ангелочек!
Психолог из дошкольного учреждения должен дать примерно такую характеристику (по пунктам).
ФИО, дата рождения, адрес.
Обучающегося в ДДУ . группе №
1.сведения о семье.
1.1 ФИО матери, год рождения, место работы.
1.2 ФИО отца, год рождения, место работы.
1.3 условия воспитания( семья полная, неполная, условия удовлетворительные или нет, указать причины не удовлетворительных условий).
2.Дата поступления в ДДУ.
3.Запас сведений об окружающем.
4.Характеристика познавательных процессов.
4.1 Внимание ( соотношение произвольного и непроизвольного, концентрация).
4.2 Память
4.3 Мышление ( особенности анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление причинно-следственных связей).
4.4 Сенсорное развитие (свойства предметов, ориентировка во времени).
4.5 Речь(словарь, грамматический строй речи, звукопроизношение)
4.6 Звуко-буквенный анализ.
5. Развитие элементарных математических представлений.
6.Особенности моторного развития (общая и мелкая моторика, ведущая рука, наличие двигательной расторможенности, состояние конструктивного и графического навыков).
7. Сформированность мотиваций к учебной деятельности.
8.Эмоционально-волевая сфера и индивидуально- психологические особенности ребенка.
9.Предварительное заключение .
10. Рекомендации.

Примерная характеристика ребенка

Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

Составление характеристики на детей

Состояние здоровья единственного сына явилось причиной того, что родители не предъявляли к нему надлежащих требований. Дома он никого не слушался, в детском саду вел себя скромнее, но все же отличался избалованностью, самомнением, преувеличенной оценкой своих способностей, он пренебрежительно относился к коллективу, стремился найти у других что-нибудь плохое. Трудовые навыки имелись, но трудиться он не любил.

Устранению определенных недостатков Вити весьма способствовало общественное порицание его поступков, высокая требовательность, общественный контроль. Эти приемы оказались очень эффективными при перевоспитании мальчика.

Характеристика своего ребенка

Девочка малообщительная, спокойная. На занятиях не проявляет активность, но задания выполняет старательно. На контакт идет избирательно и по инициативе взрослого. Ребенок предпочитает индивидуальные игры. Умет управлять своим поведением, знает что можно и чего нельзя. Даша увлекается изобразительной деятельностью, любит рисовать, вырезать, раскрашивать. Ценит красоту и изящество.

Самообслуживание : расстёгивать и застегивать пуговицы, завязывать шнурки она не умеет; одевается и раздевается с помощью взрослых. Пищу ест правой рукой, но ее приходится докармливать, может поперхнуться едой, давится и выплевывает пищу.

Читайте также:  Межевание земельного участка бесплатно новый закон 2022 омск

Как дать характеристику ребенку

От физических возможностей описываемого ребенка, следует перейти к тем условиям, которые эти возможности могут развить. В частности, при написании характеристики вам следует собрать данные о том, в какой среде он развивается, имеются ли стимулы к развитию, и в каком он находится психологическом климате, как со стороны семьи, так и со стороны друзей, школы и прочее.

Чтобы более полно отразить характер ребенка и его особенности, полезно будет описать в характеристике его интересы и основные увлечения. Здесь следует особо выделить моменты, касающиеся скорости и качества освоения материала, отношение к делу и чужим предметам. Особенно выделите интересы ребенка в учебной области, степень его увлеченности каким-либо отдельным предметом и глубину познаний. Следуя этим нехитрым советам, вы точно будете знать, как дать характеристику ребенка, при этом потратите совсем немного времени.

Положительная характеристика на своего ребенка девочка лет

Однако нравственные нормы не всегда выполняют функцию регулятора поведения мальчика. Нормы хотя и осознаются, но нередко нарушаются Здесь обнаруживаются следующие особенности. Чаще он нарушает нормы в общении со сверстниками, чем со взрослыми.

Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5». В характеристике на учащегося, обладающего средними знаниями и отсутствием к ним стремления, проблемами с дисциплиной, необходимо это также указать.

Характеристика на ребёнка на ПМПК материал на тему

Основные трудности, отмеченные в обучении : а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное_______________________________________________

Речевое развитие : а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности в произношении звуков; в) скудный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное_____________________________

Характеристика от родителей на своего ребенка

Возраст родителей, состав семьи, условия воспитания, профессии родителей. Тип детско-родительских отношений гиперопека, авторитарность, гармонические отношения, попустительский стиль воспитания, отвержение. Личностно-характерологические, типологические и эмоционально-волевые особенности. Отношение к лидерству в группе сверстников стремится к первенству, признается другими за лидера, официальный или неформальный лидер.

Многие задают вопрос по написанию характеристики на ребенка. Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т. Характеристика должна быть нейтральной, констатирующей факты, без оценочных выражений. Примерный план и образцы. План составления характеристики.

Могу ли я взять характеристику своего ребенка

я проживаю с ребенкам. у на полная семья. мы ходим в детский сад. мой сын там балуется и родители других дитей написали заведующей письмо в виде жалобы они там пишут; что дети подвержанны агресивно физическому моральному воздействию, что мой сын ведет себя псехически не уровновешенно. но в данном случае речь идет не о детских шалостях а идет угроза жизни и здоровью их детей это вот они написали в письме заведующей. подскажите я могу у заведующей или у родителей попросить письмо? имели они право так оскорблять моего ребенка? что мне делать в этой ситуации? куда обращаться за защитой?

Поскольку родитель, не лишенный родительских прав и не ограниченный в таких правах, является законным представителем своего ребенка, т. е. осуществляет защиту интересов ребенка, его права и обязанности без специального полномочия, то он имеет право получать о нем любую информацию от любых третьих лиц, в том числе и информацию «ограниченного пользования» — о состоянии здоровья (физического и психического), результатах обучения и т. п.(ст. 64 СК РФ).

Читайте также:  Льготы детям войны в 2022 году в пермском крае

Установление порядка общения с ребенком

Согласно ст. 12 Конвенции о правах ребенка [1] ребенку, способному сформулировать свои собственные взгляды, должно быть обеспечено право свободно выражать эти взгляды по всем вопросам, затрагивающим ребенка, причем взглядам ребенка уделяется должное внимание в соответствии с возрастом и зрелостью ребенка. С этой целью ребенку, в частности, предоставляется возможность быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства, затрагивающего ребенка, либо непосредственно, либо через представителя или соответствующий орган в порядке, предусмотренном процессуальными нормами национального законодательства [2] .

Допрашивая ребенка, суд устанавливает его отношение к родителям и желание общаться с ними. Тем не менее, если ребенок не желает общаться и видеться с кем-то из своих родителей, суд не в праве ограничить такого родителя в общении с ребенком, и ущемить его права, если это не влечет нарушение интересов ребенка и не создает опасность или угрозу для его жизни, здоровья.

ИСК в СУД ->

Взаимоотношения с одноклассниками складываются дружеские. Есть у Кости друзья и старше его (учащиеся техникума – Ермоленко Е. и др.). Принимает участие в школьной жизни класса. По состоянию здоровья Костя не может принимать участие в спортивных соревнованиях в роли участника, но присутствует в роли болельщика за свой класс, а там где может, обязательно поможет. Костя занимался мотокроссом, но по состоянию здоровья тоже пришлось оставить.

1 ответ. Москва Просмотрен 233 раза. Задан 2022-04-21 13:55:39 +0400 в тематике «Уголовное право» После смерти родителей прошло 10 лет два сына наследники на квартиру и дачу пришли к соглашению .Как все теперь оформить — После смерти родителей прошло 10 лет два сына наследники на квартиру и дачу пришли к соглашению .Как все теперь оформить. далее

Как написать характеристику на ребенка

Ситуация довольно редка, но все же может возникнуть. Притом такая вроде банальная просьба, как написать характеристику на ребенка, может поставить вас в тупик. Как же нужно написать характеристику на ребенка — довольно часто возникает ситуация, когда при поступлении в школу, родителей просят предоставить характеристику на ребенка. Чаще всего характеристику пишут воспитатели в детском саду. Но также могут попросить и вас также предоставить характеристику на ребенка, которую вам придется написать самостоятельно. Не стоит пугаться. Все достаточно просто. Раз вы поступаете в школу, то учитель хочет узнать о степени готовности ребенка к школе.

Давайте начнем по порядку. Во-первых, стоит указать личные данные ребенка – фамилию, имя, возраст. Обязательно укажите, ходил ли ваш ребенок в садик (если да, то в какой). Также стоит указать, если ваш детский сад вел работу по программе с каким-то углубленным изучением. Укажите секции, а также занятия, которые вы посещали с ребенок. Стоит рассказать о интересах ребенка, его увлечениях, что ему нравится больше всего. Сообщите о том, если ваш ребенок учувствовал в каких-то выставках или конкурсах.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru