Как Расчитать Когда После Извещенияя По П.148 Ст93 Можно Заключать Контракт

Содержание

Как Расчитать Когда После Извещенияя По П.148 Ст93 Можно Заключать Контракт

Согласно пункту 2 Требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2022 г. N 1043 и абзацу а) пункта 2 Требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 5 июня 2022 г. N 554 информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона, указывается в плане закупок и плане-графике закупок одной строкой.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случаеосуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающей ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

Заключение контракта после размещения или изменения плана-графика

  • утверждение документа с основаниями для заказа и внесения в него изменений — в течение 3 рабочих дней;
  • внесение изменений — не позднее 10 дней до размещения извещения;
  • публикация извещения о проведении закупки у единственного поставщика — не позднее 5 дней до контракта (либо не позднее 1 дня в ограниченных случаях);
  • подписание итогового документа и направление уведомления в контрольный орган в случае необходимости — в течение 1 рабочего дня.
  1. За 5 дней до даты подписания. Для заказов, основания для которых определены в пунктах 1-3, 6-8, 11-14, 16-19 части 1 статьи 93, заказчику необходимо разместить извещение о такой закупке не позднее чем за 5 дней до даты заключения договора. Таким случаем является, например, закупка в сфере деятельности субъектов естественных монополий. Исключение — закупки проводят заказчики, которые включены в перечень по п. 5 ч. 2 ст. 84 44-ФЗ. Такой список утвержден Постановлением Правительства № 1428 от 27.11.2022.
  2. В день заключения контракта. Для процедур по пункту 9 части 1 статьи 93 определена дата внесения изменений в план-график — дата заключения контракта. Например, оказание медицинской помощи в экстренных случаях.
  3. В течение 1 рабочего дня от даты подписания. Есть в законе и такие случаи, при которых у заказчика есть обязанность уведомить о проведении закупочной процедуры контрольный орган (например ФАС). В случаях, которые предусмотрены пунктами 6, 9, 34 и 50 части 1 статьи 93, уведомление направляется не позднее 1 рабочего дня с даты подписания. При этом прилагаются копия самого документа и обоснование его заключения. Например, такое уведомление заказчик направит при подписании договора с иностранной организацией для лечения гражданина России за пределами страны.

Тема 9: В случае необходимости заключения контракта с единственным поставщиком (п

На вопрос отвечает Марина Турчан, Центр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления, Институт государственного и муниципального управления НИУ «Высшая школа экономики»:

Вопрос в рамках конференции «Технология и специфика закупок товаров и услуг на хозяйственные нужды по 44-ФЗ и 223-ФЗ» Анонимный вопрос из зала: «Мы являемся госзаказчиком. В случае необходимости заключения контракта с единственным поставщиком (п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ) необходимо ли выжидать 10 дней после внесения соответствующего изменения в план-график закупок?»

Форум о госзакупках и тендерах Good-tender

ну это понятно, просто я где то читал, что поставщик, оказывающий услуги, входящие в перечень вышеуказанного вами НПА, не обязательно должен находиться в реестре субъектов естественных монополий. Достаточно лишь того, что он оказывает услуги, регулируемые данным НПА.

Просто я прочел актуальную на сегодня редакцию Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях», а также услуг центрального депозитария», там не сказано, что субъект естественной монополии должен быть обязательно включен в реестр субъектов естественных монополий, вот и засомневался.

Срок заключения контракта с единственным поставщиком после извещения

При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона). Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется, если сведения о ней составляют государственную тайну. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 настоящей статьи, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли заключение контракта с единственным поставщиком (монополистом) не на пятый день после опубликования извещения, а поже? поскольку Исполнитель не своевременно предоставил нам контракт? как быть помогите.

Читайте также:  Количество Сирот В России В 2022 Году

Можно ли заключить с обслуживающей компанией договор по содержанию и ремонту помещения соответствии с, ч

Заказчик вправе осуществить закупки указанных услуг у единственного исполнителя на основании п. 23 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2022 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ), только в том случае, если речь идет о помещениях, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, и в случае, если данные услуги уже оказываются исполнителем другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление.

В соответствии с ч. 1 ст. 162 ЖК РФ договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с требованиями ЖК РФ, в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем 50% голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.

Как Расчитать Когда После Извещенияя По П.148 Ст93 Можно Заключать Контракт

Добрый день!
Татьяна Юрьевна, подскажите, пожалуйста, через какое время после размещения первоначального плана-графика по 44-ФЗ мы имеем право разместить извещение о закупке, или заключить контракт, если извещение размещать не требуется. Нужно ли ждать 10 календарных дней, как при внесении изменений в план-график? Какие НПА это регламентируют?

Если дословно прибегнуть к букве закона то в ст. 21 Закона № 44-ФЗ речь идет именно о внесении изменений а не о первоначальной публикации ПЗ. Исходя из смысла закона мараторный срок на закупку введен для того чтобы все участники закупок могли заранее знать о ее проведении. Ситуация действительно неоднозначная. Но фактически срок 10 дней для первоначального публикования не предусмотрен. Справедливости ради надо сказать, не все контролирующие органы однозначны в суждениях и возможно свою позицию придется доказывать.

Как Расчитать Когда После Извещенияя По П.148 Ст93 Можно Заключать Контракт

Обоснование вывода:
В соответствии с ч. 1 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2022 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее — контрагент) или осуществляют закупки у единственного контрагента. В силу ч. 5 ст. 24 Закона N 44-ФЗ заказчик выбирает способ определения контрагента в соответствии с положениями главы 3 этого Закона, при этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
Согласно ч. 2 ст. 48 Закона N 44-ФЗ заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных ст.ст. 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 данного Закона.
Таким образом, закупка у единственного контрагента допускается Законом N 44-ФЗ в качестве исключений, исчерпывающий перечень которых приведен в ч. 1 ст. 93 этого Закона.
Так, согласно п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ возможно осуществление закупки у единственного контрагента товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ «О естественных монополиях». В свою очередь, к видам деятельности в сфере естественных монополий отнесены и услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, услуги по передаче электрической энергии, тепловой энергии, а также водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры (ч. 1 ст. 4 указанного Закона). Возможность осуществления у единственного контрагента закупки услуг по водоснабжению и теплоснабжению предусмотрена п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.
На основании же п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ возможно осуществление закупки без дополнительных оснований, приведенных в иных пунктах, в зависимости только от суммы закупки (не более 100 тысяч рублей) и доли в совокупном годовом объеме закупок.
Системный анализ ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ показывает, что каждый из пунктов указанной части является самостоятельным основанием для осуществления закупки. Представляется очевидным, что для каждого исключения должно быть установлено одно определенное основание. Кроме того, процедуры закупки, то есть заключения контракта, в разных случаях, предусмотренных разными пунктами ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, могут отличаться. Например, при заключении контракта с субъектом естественных монополий на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 и энергоснабжающей организацией на оказание услуг по водоснабжению и теплоснабжению на основании п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки (ч. 2 ст. 93 Закона N 44-ФЗ); оформить отчет об исполнении таких контрактов (ч. 9 ст. 94 Закона N 44-ФЗ), направить информацию о таких контрактах для включения в реестр контрактов (ч. 1 ст. 103 Закона N 44-ФЗ) и пр. А вот при заключении контракта с единственным контрагентом на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ выполнять указанные обязанности заказчик не должен. Представляется очевидным, что исполнение публично-правовых, установленных законом обязанностей не может быть поставлено в зависимость от воли лица, на которого возлагаются такие обязанности (его решения обосновать закупку иной нормой).
Заметим, что именно такое мнение было высказано Минэкономразвития России в письме от 07.09.2022 N Д28-326 относительно оснований размещения заказа у единственного контрагента, определенных различными пунктами ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2022 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 94-ФЗ), также допускавшего заключение контракта с единственным контрагентом в качестве исключения (ч.ч. 2, 3 ст. 10 Закона N 94-ФЗ). Учитывая преемственность Закона N 94-ФЗ и Закона N 44-ФЗ и аналогичность их норм, касающихся заключения контракта с единственным контрагентом, полагаем, что эти разъяснения остаются актуальными и сейчас.
Таким образом, заказчик не вправе осуществлять закупки, предусмотренные п. 1 и п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 данного закона, даже если сумма контракта не превышает 100 тысяч рублей.

Читайте также:  Какой Код Дохода Выходного Пособия При Увольнении По Соглашению Сторон В 2022 Году

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Заказчик не вправе осуществлять указанные закупки на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, даже если сумма контракта не превышает 100 тысяч рублей.

Как Расчитать Когда После Извещенияя По П.148 Ст93 Можно Заключать Контракт

Привет! Дать почитать закон с выделением необходимых фрагментов:
ст.93
3. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Положения настоящей части не распространяются на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15 ,[b] /где здесь пункт 11? (это для начальства)/ 16, 19 — 21, 24 — 26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45, 47 — 48 части 1 настоящей статьи.[/b]

Цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком, — это фиксированное значение цены, определенное и обоснованное заказчиком.
Начальная (максимальная) цена контракта и цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком, определяются по одинаковым правилам (ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2022 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ)).
Отчет с обоснованием заключения контракта с единственным поставщиком оформляется только в случаях, определенных законом (ч. 3 ст. 93 Закона N 44-ФЗ) в том числе в случае закупки товаров, работ, услуг у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РФ (п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
Изменение контракта-п.1 ч.1 ст.95 (прописать условия изменения в контракте).

Закупки до 100 тысяч по 44-ФЗ и отражение в плане-графике 2022

  1. Заказчику не придется отчитываться перед контролирующими органами о необходимости применения такого метода закупки.
  2. Отпадает необходимость обосновывать стоимость контракта и его условия.
  3. На заказчика не накладываются обязательства по оформлению отчетности на каждом этапе проведения закупки.
  4. Не нужно размещать сведения о приобретении товаров и услуг таким методом в ЕИС.

В случае выявления такого нарушения заключенные сделки признаются притворными. Следовательно, все договорные обязательства аннулируются. При этом ФАС усматривает в действиях заказчика нарушение конкурентной политики.

44-ФЗ: можно ли не указывать цену контракта

  • об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) (ч. 4 – 9 ст. 34 Закона № 44-ФЗ);
  • графике исполнения контракта при заключении его сроком более чем на три года по цене, превышающей более 100 млн руб. (ч. 12 ст. 34 Закона № 44-ФЗ);
  • порядке и сроках оплаты товара, работы, услуги (ч. 13 ст. 34 Закона № 44-ФЗ);
  • осуществляется закупка товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», или услуг центрального депозитария;
  • общая сумма закупки не превышает 100 тыс. руб. с учетом ограничений по совокупному годовому объему закупок, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Если заказчик осуществляет деятельность на территории иностранного государства, то при проведении закупок в соответствии с данной нормой на него не распространяется ограничение в части установления цены контракта не более 100 тыс. руб.;
  • закупку проводит государственная или муниципальная образовательная организация, организация, в которую помещаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, под надзор, физкультурно-спортивная организация, государственное или муниципальное учреждение из числа названных в п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ на сумму, не превышающую 400 тыс. руб.;
  • оказываются услуги по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа); по обращению с твердыми коммунальными отходами, подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством РФ ценам (тарифам); по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ;
  • заключается контракт на посещение зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки или спортивного мероприятия;
  • заключается контракт на оказание услуг, связанных с обеспечением визитов лиц, перечисленных в п. 20 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ;
  • контракт заключается в целях обеспечения деятельности объектов государственной охраны;
  • заключается контракт на оказание услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, охране, вывозу бытовых отходов, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, в чьем пользовании находятся нежилые помещения в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление;
  • заключается контракт на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий;
  • осуществляется закупка на сумму не более 200 тыс. руб. лекарственных препаратов, которые предназначены для назначения пациенту при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии с учетом иных ограничений, установленных п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ;
  • заключается договор энергоснабжения или договор купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;
  • закупка товаров, работ, услуг осуществляется в целях обеспечения органов внешней разведки Российской Федерации средствами разведывательной деятельности (перечень таких товаров, работ, услуг утверждается руководителем соответствующего органа внешней разведки РФ);
  • закупка товаров, работ, услуг проводится с целью обеспечить органы федеральной службы безопасности средствами контрразведывательной деятельности и борьбы с терроризмом (перечень таких товаров, работ, услуг утверждается руководителем ФСБ России);
  • осуществляется закупка услуг по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся в документальных, документографических, реферативных, полнотекстовых зарубежных базах данных и специализированных базах данных международных индексов научного цитирования. Заказчиками по данной закупке выступают государственные и муниципальные библиотеки, организации, осуществляющие образовательную деятельность, государственные и муниципальные научные организации, а исполнителями – операторы указанных баз данных, которые включены в утвержденный Правительством РФ Перечень, либо национальные библиотеки и федеральные библиотеки, имеющие научную специализацию;
  • закупка товаров, работ, услуг проводится за счет средств, выделенных на оперативно-разыскную деятельность (перечень таких товаров, работ, услуг утверждается лицом, указанным в п. 46 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • осуществляется закупка юридических услуг в целях обеспечения защиты интересов РФ в иностранных и международных судах и арбитражах, а также в органах иностранных государств;
  • закупка товаров, работ, услуг производится органами государственной охраны в целях реализации мер по осуществлению государственной охраны (перечень таких товаров, работ, услуг утверждается руководителем ФСО России);
  • заключается контракт на оказание услуг по осуществлению рейтинговых действий юридическими лицами.
Читайте также:  Налоговый вычет с операции на глаза

Заключение контракта до 100 тысяч рублей (п

В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа.

1) Обоснование о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с определением существенных условий контракта (например: срок поставки, цена, объем работ и т.д.).

Как Расчитать Когда После Извещенияя По П.148 Ст93 Можно Заключать Контракт

⁠ ⁠ В соответствии с положениями ст.432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Согласно ст. 434 ГК РФ договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору. Письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 438 ГК РФ. В соответствии с п. 3 ст. 438 ГК РФ совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

⁠ 4. Заказчикам не следует забывать о положениях ст. 73 Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с которой получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

Как Расчитать Когда После Извещенияя По П.148 Ст93 Можно Заключать Контракт

1) Если заключаются договоры до 100 тысяч и возникает необходимость изменить их цену, то нужно ли придерживаться правил о ее изменении по ст.95 ( то есть на плюс, минус 10%) или можно менять так как мы хотим лишь бы не превысить 100 тысяч.

В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2022 N 132-ФЗ)
2. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.
3. В случаях, когда в возмездном договоре цена не предусмотрена и не может быть определена исходя из условий договора, исполнение договора должно быть оплачено по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги.

Как Расчитать Когда После Извещенияя По П.148 Ст93 Можно Заключать Контракт

Однако необходимо учитывать, что контролирующие органы могут придерживаться и иной позиции. Поскольку, как было сказано выше, и в соответствии с Законом N 44-ФЗ закупка у единственного контрагента допускается только в качестве исключения, возможно утверждение, что правовая позиция Высшего Арбитражного Суда РФ о недопустимости необоснованного дробления заказа продолжает оставаться актуальной. В этой связи в том случае, если все работы по всем четырем контрактам контракта действительно технически и (или) функционально дополняют друг друга, то они могут квалифицироваться как притворные сделки, прикрывающие другую сделку, направленную на выполнение всего комплекса работ по проектированию (п. 2 ст. 170 ГК РФ).

Закон N 44-ФЗ не устанавливает требований к формированию предмета контракта. Он содержит только правила описания объекта закупки, изложенные в ст. 33 Закона N 44-ФЗ, из п. 1 ч. 1 которой, а также ч. 4 ст. 30, п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ следует, что под объектом закупки понимаются непосредственно товары, работы, услуги, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом контракта. Вместе с тем ни одна из норм Закона N 44-ФЗ не требует, чтобы предметом контракта являлся только один объект закупки, и не устанавливает требования к совмещению разных объектов закупки в рамках предмета одного контракта.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru