Положение о молодом специалисте учитель

ПОЛОЖЕНИЕ О НАСТАВНИКЕ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА (малоопытного специалиста)

подводить итоги профессиональной адаптации молодого специалиста, составлять отчет по итогам наставничества с заключением о результатах прохождения адаптации, с предложениями по дальнейшей работе молодого специалиста.

Председатель методического объединения подбирает наставника из наиболее подготовленных учителей, обладающих высоким уровнем профессиональной подготовки, коммуникативными навыками и гибкостью в общении, имеющих опыт воспитательной и методической работы, стабильные результаты в работе, богатый жизненный опыт, способность и готовность делиться профессиональным опытом, стаж педагогической деятельности не менее 5 лет. Наставник должен обладать способностями к воспитательной работе и может иметь одновременно не более двух подшефных.

Положение о школе молодого специалиста материал по теме

1.1. Настоящее Положение определяет организационно-методическую основу деятельности Школы молодого специалиста , содействует повышению профессионального мастерства молодых педагогов муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 17 с.Сновицы Суздальского района.

1.3. Деятельность Школы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области образования, Устава Учреждения, нормативными правовыми документами об образовании, настоящим Положением.

Положение о наставнике молодого специалиста (малоопытного специалиста)

    знать требования законодательства в сфере образования, ведомственныхнормативных актов, определяющих права и обязанности молодо специалиста по занимаемой должности; разрабатывать совместно с молодым специалистом план профессионального становления с учетом уровня его интеллектуального развития, педагогической, методической и профессиональной подготовки по предмету; изучать деловые и нравственные качества молодого специалиста, его отношение к проведению занятий, коллективу школы, учащимся и их родителям, увлечения, наклонности, круг досугового общения; вводить в должность; проводить необходимое обучение; контролировать и оценивать самостоятельное проведение молодым специалистом учебных занятий, внеклассных мероприятий; разрабатывать совместно с молодым специалистом план профессионального становления; давать конкретные задания с определенным сроком их выполнения; контролировать работу, оказывать необходимую помощь; оказывать молодому специалисту индивидуальную помощь в овладении педагогической профессией, практическими приемами и способами качественного проведения занятий, выявлять и совместно устранять допущенные ошибки; личным примером развивать положительные качества молодого специалиста, корректировать его поведение в школе, привлекать к участию в общественной жизни коллектива, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора; участвовать в обсуждении вопросов, связанных с педагогической и общественной деятельностью молодого специалиста, вносить предложения о его поощрении или применении мер воспитательного и дисциплинарного воздействия; подводить итоги профессиональной адаптации молодого специалиста, составлять отчет по итогам наставничества с заключением о результатах прохождения адаптации, с предложениями по дальнейшей работе молодого специалиста.

    вносить на рассмотрение администрации школы предложения по совершенствованию работы, связанной с наставничеством; защищать профессиональную честь и достоинство; знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения; посещать внешние организации по вопросам, связанным с педагогической деятельностью; повышать квалификацию удобным для себя способом; требовать конфиденциальности дисциплинарного расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Читайте также:  Может ли управляющакомпания не выставляющая одн сделать перерасчет и добрать

Положение о работе с молодыми специалистами в школе общее положение

1.3.Наставник – это учитель: — обладающий квалификационной категории не ниже первой; — стажем работы в образовательном учреждении не менее 5 лет; — высоким профессиональным мастерством; — стабильно высокими результатами в работе; — пользующийся авторитетом и уважением среди коллег, администрации, учащихся и их родителей; — постоянно повышающий свой профессиональный уровень. 1.4.Работа с молодыми специалистами предусматривает индивидуальную работу наставников по передаче собственного опыта и созданию условий для профессионального и личностного роста начинающих педагогов.

— повышать свой профессиональный уровень любым способом, в т.ч. обращаться за помощью к любым членам коллектива образовательного учреждения; — выполнять какое – либо действие после согласования или консультации с наставником; — вносить предложения по изучению педагогическим коллективом той или иной проблематики в процессе работы.

Какие выплаты положены молодым специалистам-учителям

В данном аспекте есть одно условие: в том случае, если молодой специалист увольняется с места работы по личному желанию, то он обязан выплатить все надбавки, которые ему предоставлялись. Также выплата может быть выполнена другим образом – по окончанию срока действия трудового договора.

При несоблюдении хотя бы одного условия в статусе может быть отказано. Также поддерживать молодых специалистов будут только бюджетные организации. Для коммерческих это не обязательное условия, но возможное. Выпускник принимается за работу на основании договора и без испытательного срока.

Положение о «Школе молодого учителя»

  1. Организация работы
    1. Работа «Школы молодого учителя» осуществляется на базе образовательного учреждения района, утверждённого приказом МБУ «РЦИМОО».
    2. Директор МБУ «РЦИМОО» определяет методиста, ответственного за организацию работы «Школы молодого учителя».
    3. Руководит работой «Школы молодого учителя» заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
    4. В течение учебного года планируется четыре занятия с молодыми специалистами, которые входят в план работы МБУ «РЦИМОО».
    5. Корректировка плана работы «Школы молодого учителя» осуществляется в зависимости от результатов диагностики молодых специалистов (профессиональная подготовка, затруднения в практической деятельности и потребности).
    6. В начале каждого учебного года проводится обновление информационного Банка данных молодых специалистов.
  1. Общие положения
    1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, организацию работы и содержание деятельности районной «Школа молодого учителя», объединяющей педагогов, окончивших высшее или среднее специальное учебное заведение и имеющих стаж педагогической деятельности от 0 до 3-х лет.
    2. «Школа молодого учителя» — неотъемлемая часть методической работы в системе образования Омского муниципального района, а также форма непрерывного образования педагога, дополняющая самообразование.
    3. Обучение в «Школе молодого учителя» осуществляется в течение трёх лет.

Положение о школе молодого специалиста

    1. ШМС является структурным элементом системы методической службы школы и субъектом внутришкольного управления.
    2. В своей деятельности ШМС руководствуется Законом РФ «Об образовании» и настоящим Положением.
    3. Целью деятельности ШМС является обеспечение прохождения этапа первоначального освоения специальности, новых функциональных обязанностей с минимальными психологическими трудностями, создание условий для максимально быстрого включения молодых педагогов и вновь прибывших специалистов в образовательный процесс школы.
    4. Основными задачами являются:
  • обеспечение условий для скорейшей адаптации и эффективного включения в образовательный процесс молодых специалистов, педагогов, имеющих стаж работы, но вновь пришедших на работу в данную школу, педагогов, вступающих в новую должность.
  • Ознакомление молодых специалистов со спецификой школы, особенностями контингента учащихся.
  • Ознакомление с педагогическими технологиями и методами преподавания,
  • Создание ситуации осмысления и открытия способов работы в этой конкретной ситуации, в условиях данного микрорайона, с конкретным контингентом учащихся и родителей.
Читайте также:  Калькулятор Для Расчета Справки В Центр Занятости 2020

^ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1. Изучает работу педагогов, выявляет проблемы и трудности
    2. Проводит анкетирование с целью выявления личностных качеств учителя, уровня профессионального мастерства, сферы и направленности интересов учителя.
    3. Организует процесс обучения педагогов в следующих формах: стажировка, лекция, семинар – практикум, обучение в процессе контроля и экспертной оценки зам.директоров и руководителей МО, наставничество, моделирование и анализ ситуации, посещение открытых мероприятий и их анализ, помощь в конструировании дидактических материалов.
    4. ШМС работает по плану, являющемуся составной частью плана работы методического совета школы.

Положение о Школе молодого учителя

2. Организация работы Школы молодого учителя
2.1 Руководство Работой Школы молодого учителя осуществляется заместителем директора по методической работе.
2.2 План заседаний Школы молодого учителя составляется в октябре на основе анализа посещенных уроков и выявленных педагогических затруднений.
2.3 К молодым специалистам прикрепляется наставник из наиболее опытных учителей школы.
2.4 Занятия в Школе молодого учителя проводятся не реже 1 раза в два месяца в форме:
• открытых и закрытых заседаний;
• практикумов;
• круглых столов;
• дискуссий;
• конкурсов;
• открытых уроков.

1. Общие положения
1.1 Целью работы Школы молодого учителя является обучение молодых педагогов для их успешной адаптации к работе в школе.
1.2 Основными задачами Школы молодого учителя являются:
• Обеспечение профессионального роста молодых специалистов;
• Оказание методической помощи в становлении молодого специалиста как профессионала.

Положение о молодом специалисте учитель

1. Общие положения.
Наставник назначается для оказания помощи молодому специалисту в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности, выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе, а также приобретения практического опыта и дальнейшее освоение разнообразных современных технологий обучения, развития познавательно-мыслительной деятельности учащихся, воспитания.
2. Задачи и содержание работы.
Наставник молодого специалиста, начинающего работать в школе:

3. Порядок назначения наставника.
Кандидатура наставника рекомендуется методическим советом школы. Директор школы издает приказ о назначении наставника.
4. Контроль.

Положение о школе молодого педагога

1.1.Настоящее Положение регламентирует деятельность структурного подразделения, которое создаётся при методической службе ДОУ при наличии в образовательном учреждении молодых специалистов и начинающих педагогов со стажем работы до 3 лет.

  • профилактическая работа;
  • организация профессиональной коммуникации;
  • мотивация самообразования;
  • повышение квалификации начинающих педагогов;
  • воспитательная работа в группе;
  • психологическое сопровождение деятельности начинающих педагогов.

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

личным примером развивать положительные качества молодого специалиста, корректировать его поведение, привлекать к участию в общественной жизни коллектива, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора;

2.1 Целью наставничества в образовательном учреждении является оказание помощи молодым педагогам в их профессианальном становлении, а так же формирование в школе высокопрофессионального кадрового потенциала.

04ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЕ МОЛОДОГО — Положение о школе молодого специалиста

ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Положение о школе молодого специалиста
Версия 1
Стр 1
Рег. № ___
Экз.№
УТВЕРЖДАЮ:
Директор
ГБПОУ
отраслевых технологий и сервиса»
_______________ /Д.А.Мартынов/
«Сахалинский техникум
«____» _____________ 2020 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
Система менеджмента качества
Версия № 1
Положение о школе молодого специалиста
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и
сервиса»
в соответствии с требованиями
МС ИСО 9001:2020»
Введено с «___» __________ 2020 г.
ПП СТОТиС 11­06­17
Количество листов: 13
Холмск
2020 г.

ГБОУ СПО «Сахалинский техникум отраслевых технологий и
сервиса»
Система менеджмента качества
Положение о подразделении
Предметная (цикловая) комиссия
Версия: 1
Стр. 3 из 10
1.
НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящее Положение является документом, регулирующим деятельность Школы
молодого специалиста в ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и
сервиса» (далее «техникум»).
Документ обязателен к применению во всех структурных подразделениях,
задействованных в образовательном процессе.
2.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1.
Настоящее Положение регламентирует деятельность структурного
подразделения, которое создаётся при методической службе ГБПОУ «Сахалинский
техникум отраслевых технологий и сервиса» при наличии в образовательном учреждении
молодых специалистов и начинающих педагогов со стажем работы до 3 лет
2.2. Школа молодого педагога (далее «Школа») – элемент методической системы
техникума, объединяющий молодых специалистов, начинающих и не имеющих
педагогического образования педагогов.
2.3. Школа создается на добровольной основе с целью
­ повышения профессионального мастерства,
­ самосовершенствования педагога,

Положение о Школе молодого специалиста

  • обеспечить условия (управленческие, методические, информационные, психологические) для скорейшей адаптации и эффективного включения в образовательный процесс следующих категорий педагогов:
    – молодых специалистов;
    – педагогов, имеющих стаж работы, принятых на работу в данное ОУ;
    – педагогов, вступающих в новую должность;
  • ознакомить педагогов вышеуказанных категорий с приоритетными направлениями школы, педагогическими технологиями и методами, соотносимыми с системой образования, реализуемой в данном ОУ, с требованиями, предъявляемыми школой к профессионализму учителя;
  • ознакомить молодых специалистов со спецификой ОУ, особенностями контингента учащихся.
  • изучает работу вышеуказанных категорий педагогов, выявляет проблемы и трудности;
  • проводит анкетирование с целью выявления личностных качеств учителя, уровня профессионального мастерства, сферы и направленности интересов учителя;
  • организует процесс обучения педагогов в следующих формах:
    – лекция;
    – обучение в процессе контроля заместителями директора, руководителями методических объединений;
    – наставничество;
    – посещение открытых уроков, мероприятий, их анализ, помощь в конструировании дидактических материалов, ведении школьной документации.

Положение о работе с молодыми специалистами

* разрабатывать рекомендации по работе с молодыми специалистами; * определять; — эффективность совместной деятельности наставника с молодым специалистом; — степень готовности молодого специалиста к педагогической деятельности; — уровень профессионализма молодого специалиста; — степень комфортности пребывания молодого специалиста в педагогическом коллективе; — результативность работы (уровень успешности и обученности учащихся).

1.5.Работа с молодыми специалистами начинается с момента подписания приказа руководителя образовательного учреждения об организации наставничества и о закреплении за начинающим учителем опытного педагога. 1.6.Наставничество является добровольным общественным поручением.

Положение о работе с молодыми специалистами I

За молодым специалистом закрепляется наставник из числа опытных педагогов. Молодой учитель работает по программе, разработанной совместно с наставником и утвержденной директором гимназии. По итогам стажерской практики (с 1. 09 по 25. 05) учитель-наставник заполняет стажерский лист, который содержит всестороннюю оценку профессиональной подготовки молодого специалиста и рекомендации по совершенствованию учебно-воспитательной работы, повышению профессиональной подготовки. Молодой специалист должен быть ознакомлен с анализом своей работы за неделю до аттестационной комиссии.

— в учебной работе на уроке использовать различные методы, методические приемы, формы и средства, активизирующие познавательную деятельность учащихся (рассказ, беседа, лекция, лабораторное занятие, самостоятельная работа учащихся, эксперимент, демонстрация, использование учебного фильма, магнитофонных записей, компьютерных программ и др.);

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru