Вариатор и прицеп

Ремонт ниссан х-трейл своими руками

Как ездить на вариаторе с прицепом, и возможна ли буксировка – это довольно распространенный вопрос среди автомобилистов. Использовать вариатор для транспортировки грузов более одной тонны не рекомендуется. Данная система не предназначена для этого. Прицепы оказывают повышенную нагрузку на трансмиссию, что ведет к ускоренному износу.

Теперь можно перейти к самому главному, рассмотрев вопрос, как ездить на вариаторе автомобилей Nissan. Первое правило, которое поможет избежать лишних обращений в СТО – обязательно при низких температурах окружающей среды прогревать вариатор. Это связано с характеристиками используемого масла. В холодную погоду оно довольно вязкое, и для распределения по всей трансмиссии необходимо определенное время. Если преждевременно начать движение, часть элементов трансмиссии останутся несмазанными, а это уже может привести к непредвиденным поломкам. Рекомендуется выполнять прогревание в последовательности P→R→N→D. Это позволит максимально эффективно распределить масло по системе.

Обзор вариаторной КПП на Mitsubishi Outlander

Автомобили Mitsubishi Outlander 2022 года выпуска с бесступенчатой коробкой передач оснащены клиноременным типом вариатора модели «jf011e», разработанным японской компанией «Jatco». Рассмотрим устройство агрегата. Вариаторная коробка передач (далее — CVT) состоит из элементов:

Также очень важен правильный прогрев коробки передач в зимнее время года. Любой водитель знает, что в холодное утро транспортное средство необходимо прогревать на малых оборотах и не давать «газу» до упора. Но даже на больших оборотах прогреется только двигатель, чего не скажешь о трансмиссии. Чтобы КПП прогрелась, нужно при включенном двигателе и нажатой педали тормоза включить режим передачи «D» или «R», и дать своему «железному коню» немного поработать. Также не рекомендуется на холодном CVT резко трогаться с места и топить газ в пол, пока авто не прогреется до нормальной температуры, обороты не должны превышать 2 500 в минуту.

Прицеп и вариатор

Шведам эта смелость вскоре сильно аукнулась. Вариатор «жил» порядка 30 000 километров, что сказалось на репутации концерна. И там об ошибке постарались поскорее забыть. Но ван Доорн не собирался останавливаться на достигнутом. И в 1971 году он организовал контору VDT (Van Doorne Transmissie), где и начал работать над улучшением своего детища. Венцом его творений стал стальной ремень, который применяется и сейчас, только в разных исполнениях.

Вариаторные трансмиссии чувствительны к использованию некачественного масла. Заливайте в агрегат продукты от проверенных изготовителей, а перед заменой жидкости обязательно прочитайте сервисную книжку по эксплуатации. В ней указаны все советы по выбору стандартов и спецификаций, которым должен соответствовать расходный материал, конечно, если его замена предусмотрена производителем машины. В случае когда эти требования не соблюдаются, в будущем такая эксплуатация приведет к дорогостоящему ремонту.

Читайте также:  Какие льготы предоставляются ветеранам труда в чехове.

Вариатор и прицеп

Не ну ладно не механике я в горку могу стоять на сцеплении+газ поменяю диск сцепления потом.Ну на автомате/ варике даже мысли не было на подъёме на «газе» стоять))) Нажми тормоз,а потом плавно и в тоже время интенсивно газ и нормально в горку тронешься,ну не загохнешь)))))))

Можно автомат спалить, сцепление на МКПП сжечь, вариатор убить, если регулярно нарушать правила эксплуатации. Многие «виртуозы» на автомате за счет педали газа удерживают машину на подъеме — вот эти первые на выход из строя автомата. Курите мануалы, эксплуатируйте технику ПРАВИЛЬНО.

Nissan X-Trail › Бортжурнал › На вариаторе с прицепом, да или нет

В мануале к моей машине разрешена буксировка прицепа до 1200кг. У меня по плану будет около 1000-1100кг прицеп-дача. Понятное дело ресурс у вариатора сократится. Т.к. основная проблема вариатора это высокая температура (а как следствие задир и смерть), то планирую вешать огромный радиатор, меньше температура тверже металл и стирается пропорционально меньше, ресурс при этом можно сохранить как при езде без прицепа. Ну и все правила консервативности: очень плавный старт и разгон, скорость не более 70, а в горку сбрасывать до 50. Правило «тише едешь — дальше будешь» еще никто не отменял 😉

Всем доброго времени суток. Начную свои записи сразу с насущного для меня вопроса. При езде на относительно небольшие расстояния (порядка 500км), есть критичное влияние на вариатор или всё таки он это переживёт?))

Тема: CVT: Буксировка прицепа на машине с вариатором

Пробовал. На Волгоградке, сразу за КАДОм. Там на тес драйве такой очумелый малый который на дороге с «клоунами» борится. Клоуны по его разумению это мы все, а он мастер. После теста я ему сказал что мне не нравится запах подгаревшего вариатора, на что он мне ответил, что это колодки так пахнут, хотя за все время теста мы особо и не тормозили.

А если у следующей машины случаться проблемы с автоматом? А ещё у следующей с мкпп? А ещё у следующей с роботом? А ещё у следующей с дсг? Пешком ходить будешь до конца жизни? Или можно мне по секрету агрегат который никогда ни у кого не ломался?

Можно ли ездить с прицепом на коробке — автомат — или — вариаторе

Многие водители выбирают автомат из-за удобства вождения, особенно в городских условиях с постоянными пробками. Несмотря на столь широкую распространенность, далеко не все водители имеют даже базовое представление о правильной эксплуатации таких типов трансмиссии.

По сути, транспортировать прицеп на автомобиле с автоматической трансмиссией можно, но желательно заранее обзавестись дополнительным радиатором охлаждения, а сам процесс буксирования осуществлять на режиме овер-драйва и в диапазонах 2-3. Повышающую передачу использовать не стоит.

XL — Эксплуатация прицепа

Авто подразумевает эксплуатацию с прицепом. Главное делать с умом. У меня 2.0 вариатор. Прицеп наш,курганский. Эксплуатирую для перевозки негабарита и всякой всячины на дачу,чтобы не заморачиваться с заказом авто. Главное не перегружать и не гонять и всё будет хорошо. Пустой прицеп не чувствуется, груженый идет в раскачку, поэтому в принципе быстро не поедешь. А в целом вещь нужная (если есть где хранить). Техосмотр на него теперь не нужен, страховка тоже.

Читайте также:  Могу ли я подариной мне мамой квартирой и прописанной там мамой подарить ее своей жене

На предыдущем Ауте-1 АКПП 2.4 таскал этот же прицеп с 10 мешками цемента (500 кг). Перевез порядка 6 тонн. Макс. скорость при перевозке металлической двери 155 км/ч (не от большого ума, честно говоря, сейчас уже не гоняю так). Влияние на заднюю подвеску, думаю прицеп оказывает т.к. нагрузка дышла ложится на нее и соответственно износ резинок быстрее, может даже и задние колеса также изнашиваются быстрее. Главное понять что и как часто вы собираетесь возить. Я использую порядка 15-20 раз в году в среднем по 100 км за один раз, что согласитесь не так много и оказать значительное влияние на авто не может.

Буксировка или взятие на прицеп на вариаторе

На варике (впрочем и как на АКПП) главное — не рвать, а медленно вытягивать.
Включи 4WD, отключи ECP (полностью по долгому нажатию на кнопку), переведи селектор в ручной режим и на 1-ю «передачу». И потихоньку тяни. Выше 4000 оборотов крутить смысла нет. Если колёса шлифуют — не вытянишь — отступись.

У меня так корешок на аиртреке спасая низнакомца клюв себе растянул так, что пришлось ехать к костоправам.
Он перепутал транспортную петлю на ланжероне с буксировочной петлёй. Вернее поленился серьгу вкрутить.

Авто с вариатором: можно ли таскать тяжелый прицеп или машину

Данные относительно того, можно ли таскать прицеп или другой автомобиль на автомобиле с вариатором должны быть указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Любой другой информации, на мой взгляд, доверять нельзя.

Я думаю, что на автомобиле с вариатором можно ездить с прицепом или буксировать другой автомобиль, но не слишком часто и при этом ехать как можно более плавно и без резких ускорений. Ведь случаи бывают разные и они не подстраиваются под людей и не интересуются типом трансмиссии. Если планируется постоянная езда с прицепом или частые буксировки автомобилей, то от таких случаев лучше воздержаться. Такая езда очень быстро сократит ресурс и выведет из строя вариатор.

Можно ли ездить с прицепом на коробке — автомат — или — вариаторе

Уже много лет автомобильный прицеп занимает твердое место в числе средств для перевозки крупногабаритных грузов. При этом непонятно является ли прицеп транспортным средством самостоятельно. Согласно данным под прицепом понимается транспортное средство, которое предназначено для движения в составе с механическим транспортом.

Исходя из вышесказанного на данный вид транспорта необходимо иметь пакет документов, подтверждающих его регистрацию и исправное состояние. Автолюбители часто не знают нужен ли ПТС на прицеп. Да, наличие этого документа согласно закону является обязательным. Без него не получится поставить средство на учет в органах ГИБДД.

Вариатор и прицеп

Несмотря на все преимущества вариатора, в эксплуатации он еще требовательней, чем автомат. Буксировка других авто или транспортировка прицепов на такой трансмиссии крайне не желательна: она не только способствует увеличению нагрузки на коробку, но и приводит к ее быстрому износу. Максимум, что допускается производителями – транспортировка прицепов, чей вес с грузом не превышает одной тонны.

Читайте также:  Какое наказание за первый нелегальный отстрел лося

Ты еще в страховой об этом скажи и приятно удивишься стоимости полиса ОСАГО.
Я по твоему первому сообщению уже понял что ты меньше чем за 4 месяца 26тык накатал и сделал вывод об интенсивности эксплуатации машины.
Тут не коробка виновата. Я понимаю 5-8 лет назад с ремонтом CVT были проблемы (не было спецов и запчастей), но сейчас (на сегодняшний день) могу сказать что при моей реализованной схеме охлаждения вариатора (2 радиатора), без интенсивной скоростной нагрузки (резкое ускорение-торможение почти в пол-ускорение. ) и нормальной эксплуатации машины коробка будет ходить и ходить.
При плохом охлаждении и/или рваном режиме и/или нагруженности трансмиссии сверх ограниченной производителем ни одна автоматическая трансмиссия не выдержит.
Уже был прецедент в Клубе — на Паджеро4 менее чем за 30 тык коробку спалили. Тоже прицеп таскали. Со стройматериалами. А потом вокруг все плохими стали.
PS Я видел как ты отжигал на покатушках зимой
PPS У любой машины есть ограничения и у любого агрегата есть ресурс.
А для работы в такси Солярис/Акцент возьми.

Peugeot 605 синхронизатор

A Avia C Changan Chevrolet D Daewoo DAF Dongfeng F FAW Fiat. Ford Ford USA Foton Freightliner H Hino Hyundai I Isuzu Iveco. J JAC K Kia L Lamborghini Landini M Mahindra MAN Mercedes Mitsubishi. N Neoplan New Holland Nissan R Renault Trucks S Scania Setra T Tata V Van Hool. Volkswagen Volvo Y Yuejin Г ГАЗ К КАвЗ М МАЗ МАЗ-MAN.

A Aprilia B BMW C Cagiva D Derbi Ducati. G Gilera H Harley-Davidson Honda Husqvarna J JAWA. K Kawasaki KTM M Moto Guzzi MV Agusta P Peugeot. Piaggio S Suzuki SYM T Triumph V Vespa. Наверное, любой владелец иномарки, какой бы качественной и престижной она ни была, хотя бы раз сталкивался с необходимостью ремонта или замены запчастей.

Вариатор и прицеп совет специалиста

Соответственно использовать машину в качестве тянущего средства другого авто категорически не рекомендуется. Максимально допустимое условие — транспортирование автоприцепа весом не превышающего допустимого.

И ведь берегли… Случай, конечно, неприятный, но в среднем вариаторы относительно надежны, если соблюдать все правила по их эксплуатации и помнить, что машина с CVT создана для плавной езды безо всякого экстрима.Агрессивный стиль пилотажа – это первое из-за чего бесступенчатая коробка передач гарантированно выйдет из строя раньше времени.

Вариатор и прицеп

Ребят я так и не понял почему нельзя на вареаторе тоскать прицеп если он не привышает грузоподёмность автомобиля (грубо говаря 450 кг).Я вчера проходил ТО 20220 км и у дилера запросил официальных разяснений по этому поводу интересно что ответят?.

Добавлено через 11 минут
Ну например я еду на отдых на море (Я 100кг, жена 60 кг + 2 детей примерно 40 кг(если налопаються) итого 200 кг) вещей (блин уйма)в багажник не влезут! Так вот почему я их не могу загрузить в прицеп и ездить ?. Вещей примерно около 100 кг(не моё жены и дитей у меня шорты футболка +спортивный костюм и бутылка водки)

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru