Алло google может ли вариатор таскать прицеп

Авто мото самоделки

Автомобиль-тягач (далее — автомобиль) — механическое транспортное средство, буксирующее прицеп.
Снаряженная масса прицепа — его собственная масса с запасным колесом (если прицеп им комплектуется), без груза.
Разрешенная максимальная или полная масса — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.

Водители, имеющие категории «В», «С» или «Д» водительского удостоверения, могут эксплуатировать легкий прицеп. При категории «В» можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 к

Буксировка прицепа автомобилем с АКПП

Черти, почитайте литературу а не пологайтесь на сплетни.
Прицеп это жёсткая сцепка-товарищи типа «УМНИКИ»
так что обьясните мне какие рывки от прицепа?
Износ фрикционов, перегрев — сплетни — смотрите конструктив ?
Надо не экономить на обслуживании

Нежелательно. У меня была Тойота 2022 г. выпуска — у ней даж буксировочных проушин сзади не было. Можно таскать, если авто тяжелое и с мощным двигателем — АКПП другого типа. При буксировании неизбежны рывки, всякие колебания — фрикционы в автомате могут посыпаться, перегрев АКПП тоже присутствует.

Алло google может ли вариатор таскать прицеп

Метров 80 проехать, не напрягая, и весь прогрев!
И раскачивать не проблема, только без «дури». С «дури» можно и на механике сцепление сжечь. Я говорю о внедорожниках, а не о паркетниках.
«Рвануть», это значит загубить коробку.

Почти для всех паркетников с автоматами, в мануалах, пишут, что буксировка прицепов, других транспортных средства не допустима, отсюда и мнение.
У меня даже не паркетник, а универсал с автоматом. В мануале о запрете буксировки, ни слова.

Алло google может ли вариатор таскать прицеп

Outlender производителем позиционируется как ВСЕДОРОЖНИК т.е. для передвижения по ДОРОГАМ. Дороги могут быть любыми (асфальт, бетонка, щебёнка, грунтовка, сухая-мокрая-под снегом и льдом) но это не должно быть поле, колея от грузовика или не чищенная дорога со слоем снега по колено. Исходя из этого рыбалка и охота на этом автомобиле противопоказаны. Хотите на рыбалку или охоту — купите НИВУ или УАЗ.

PROVERIAIETE UGOL NA KITAISKIH REMNIAH? DO KAKOGO UROVNIA 4ISTOTY POVERHNOSTI SHLIFUIETE KONUSY? DELAIETE ZEMENTAZIU POSLE SHLIFOVKI? PROVERIAIETE BIENIE? KAKOIE DOPUSKAIETE? KAKOI OVERSIZE SHPULI KLAPANA HIDRONASOSA ? PROVERIAIETE LI DATU IZGOTOVLENIA DETALEI IZ ELASTOMEROV?

NISSAN X-TRAIL 2022

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X-Trail (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Читайте также:  Питание на продленке во время каникул

Тема: Мотоблок своїми руками для пенсіонера із скутера

А как вам японский Сузука бандит 400 кубов 4 цилиндра.. 89 -99г расход от 6 литров на 100. А теперь подумайте сколько времени вы потратите на дорогу в городе по сравнению))) Мотоцыкл это не экономия, это драйв.
У меня завалялся двигатель от мопеда Хонда дио 34, думаю и себе соорудить мотоблок или минитрактор)
Интерессная тема поднята, нужно многое обдумать)

Разница есть МТ-9 и МТ-11 имеют двигатель мощностью 32 л.с и пониже обороты в сравнении с МТ-10(36л.с).Соответственно тяга на низах лучше,что для трактора подходит лучше.Мосты и коробки(Днепр-9,10,11) имеют одинаковые передаточные числа

Алло google может ли вариатор таскать прицеп

«В механических КП диски сцепления являются нормальнозамкнутами — чтобы они разошлись мы нажимаем на педаль. А в роботизированных КП сцепление наоборот, является нормально разомкнутым — диски смыкаются только когда мехатроник выдвигает штоки выжима сцеплений. Поэтому когда водитель удерживает с помощью тормоза машину на месте, эти штоки убраны и сцепления разомкнуты. Другими словами, при этом никакой нагрузки на коробку или сцепление не передается — в каком бы положении при этом ни находилась рукоятка селектора «робота»»
https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2022-12-21-mozhno-li-prodlit-zhizn-avtomatu-i-robotu/
Написаное не соответствует действительности.
Все без исключнения существующие муфты однодисковых роботов на базе ручной механики, нормально-замкнутые (на преселективных типа DSG, нормально разомкнутые, но речь не о них).
В нейтрали, муфта может оставаться разомкнутой постоянно или какое-то время или сразу замыкаться. Это ньюансы алгоритма, которые нужно уточнять для Лады. При этом, при стоянке с селектором в А, некоторые роботы выполняют самоадаптацию точки касания и другие интересные вещи (а как оно у Лады?).

Вот тут собака и порылась. Переводить нет необходимости , так как сцепление все равно остается выключенным еще какое-то время. У меня есть фишка подъезжать к светофру накатом. То есть на 5й включать нейтраль и свободно катиться. Но после остановки я всегда перевожу в А, иначе случается то, что вы написали.

Алло google может ли вариатор таскать прицеп

Обсуждалось уже мильон раз, кстати, совсем недавно была тема про комплектации и привод.
Мое мнение такое — финансы позволяют, берите 4WD. Уж хуже точно не будет с учетом того, что можно ездить хоть все время на 2WD, а 4WD использовать только в редких случаях. Хотя, я уже тут писал в другой теме, что моему товарищц «полный привод» не помог в тот единственный момент, когда он как раз и мог выручить (все равно застрял). Так что он может пригодиться, а может и нет. Главное, если возьмете себе 4WD, не переоценивать свои возможности и не лезь куда не надо. Лучше, мне кажется, относится как к моноприводной машине с дополнительными возможостями, не более того.

Одно время всеръез думал о покупке Рено Колеоса (одна база и привод с Кашкаем/Хтрейлом), так вот на их форуме много «мусолили» тему про случаи, когда при внезапном подключении «зада» в режиме 4wd машину разворачивало поперек дороги. Вряд ли это можно назвать помощью. Но, ни в коем случае никого пугать, вполне возможно, что это конкретное стечение обстоятельств (или исключительный случай) и к общей массе ситуаций не относится. В любом случае, стоит помнить, что Кашкай в режиме 4wd не является полноприводным, а лишь предполагает возможность подключение задних колес при проскальзывании передних, либо является условно полноприводным в режиме 4wd lock на скорости до 40 (или 30?) км/ч.

Читайте также:  Постановление Правительства Рф 354 От 06.05.2022 С Изменениями 2022 Пункт 148(36)

УАЗ › Blog › Updated UAZ Patriot, which you helped to do better

The power of the new engine with the index 409051.10 is 149.6 liters. with. against 134.6 l. with. in the old engine 40906.10, the maximum torque increased from 217 to 235 Nm, and most importantly, it is reached at 2650 rpm instead of 3900 rpm. The new Patriot will be more off-road and off-road. The engine meets the standards of EURO-5.

Migrated shock absorbers . UAZovody Drive2 — technically literate people, and change the shock on one or two. See how it did dimonkiv . In order to do this more rarely, as well as to improve comfort and handling, the new Patriot got the retuned SAAZ shock absorbers front and rear.

Алло google может ли вариатор таскать прицеп

Тест-драйв Subaru Forester 2022. Замеряем 0-100, смотрим на расход и готовимся к оффроуду?
Для связи — ni@veddro.com
Мы зовемся Veddro.com.
Мы путешествуем, иногда месим грязище в off-road экспедициях, снимаем тест-драйвы новинок, а также держим в курсе последних автомобильных новостей. И если ты еще не подписался на наш канал, обязательно сделай это!
Мы есть в соц. сетях и постоянно постим туда что-то интересное!
Сайт — veddro.com
Вконтакте — vk.com/veddro
Facebook — facebook.com/veddrocom
Twitter — twitter.com/veddrocom
Google+ — google.com/+veddro

@Олег Осыка Обзоры не снимаю. но когда выбирал машину — 1000 км проехал на X-Trail (Rouge) по америке в полной комплектации — потом опробовал Субару (никогда раньше на них не ездил). Сравнивать нечего кроме объема — обе машины просто огромны по вместимости что очень радует, причем от Субару такого не ожидаешь но места и правда неожиданно много, как в более дорогих и крупных тачках, а вот по езде X-Trail проигрывает во всем — управляется слабо, катал его на серпантине — морда рыскает, руль ватный — постоянно ловишь его — устал дико. да простят меня любители марки. Но когда есть возможность сравнить с Субару — тут все сразу ясно. И пусть ноют что Форик теперь не тот — это очередной старческий маразм — старые форики тесные скрипучие жесткие тазики. Новый настолько энергоемкий по подвеске и комфортный в езде что он реально лучший в классе и может соревноваться с более дорогими экземплярами. Эргономика, сама баранка и продуманность каждой детали поражает. Сорян но в Х-трейле даже кнопочки напоминают о дружбе с Рено. Но на самом деле машина не плохая но Субару побеждает во всем. Только глянцевая панель экрана выбешивает в форике :). Баранка — космос какая красивая и удобная. Короче купил. Через день по лесу гасаю — ни разу проблем не возникало — 15 тыс. уже накатал за два месяца. Настолько приятно водить что аж до Турции доехал.

Алло google может ли вариатор таскать прицеп

ЧТО В ИТОГЕ?
Итак, мы рассмотрели все типы автоматических трансмиссий. Еще раз повторюсь: неудачной в плане функциональности или надежности может бать любая из них – и «робот», и вариатор, и классическая «гидромеханика».
Если же говорить о функциональных различиях, откровенно нежизнеспособны лишь простейшие «роботы» АМТ. DCT с сухими сцеплениями значительно превосходят их по комфорту, но в плане старта на скользкой поверхности и работы с большими нагрузками также несостоятельны.
Наиболее совершенная на сегодняшний день конструкция – классическая «гидромеханика». В современном исполнении она может быть как плавно-экономичной, так и спортивной — умеющей держать выбранную передачу и тормозить двигателем. Но самое главное, что это единственный тип автоматической трансмиссии, позволяющий эффективно и долго работать с большими нагрузками.
Вариатор несколько превосходит «гидромеханику» по плавности «переключений», а DCT с мокрыми сцеплениями – по КПД. Но в обмен на небольшие преимущества тот и другой предполагают серьезные ограничения по части работы в тяжелых условиях.
Поэтому резюме таково. Если Вы планируете эксплуатацию с большими нагрузками – только «гидромеханика», причем хорошо себя зарекомендовавшая. Если нет, упираться в нее вовсе не обязательно — вариатор и «мокрая» DCT имеют точно такое же право на жизнь.
Тем более, что привлекательность автомобиля определяется не только трансмиссией. Что толку, если коробка будет лучшей в классе, зато салон слишком тесным или подвеска невыносимо жесткой?
Однако правы будут и те, кто поставят вопрос по-другому: зачем покупать машину с заведомыми ограничениями, если существует «гидромеханика», в которой этих ограничений нет? Тоже логично…

Читайте также:  Кбк пени транспортный налог 2022 для физических лиц

КЛАССИКА. ПОЧЕМУ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ?
В качестве альтернативы «механике» первой получила распространение автоматическая гидромеханическая трансмиссия, ставшая сегодня классикой. Гидромеханической она названа потому, что соединением двигателя с коробкой и переключением передач заведует гидравлика, а крутящий момент на колеса передается механически через зубчатые шестерни.
В качестве сцепления в такой трансмиссии используется гидротрансформатор, принцип действия которого напоминает два вентилятора, установленные лопастями друг против друга. Если один из них включить, другой тоже начнет вращаться от набегающего на него потока воздуха. В гидротрансформаторе «включенный вентилятор» соединен с двигателем и гонит поток масла на «выключенный», соединенный с коробкой передач.

Читать онлайн Про GOOGLE

«Действительное количество знаний, которое ты получаешь за своим компьютером, и количество времени, которое ты тратишь на их поиск, все еще довольно плохо соотносятся, – объяснил Ларри интервьюеру. – Поэтому наша задача – попытаться решить это. И многое из того, что мы делаем, в этом контексте приобретает смысл».

Сергей улыбается, когда рассказывает о том, что произошло дальше. «Один из наших лучших компьютерных ученых, Джефф Дин, периодически подходил ко мне и говорил: «Смотри, компьютер создал изображение кошки». А я отвечал: «Очень мило, Джефф. Как скажешь, иди, работай». Перемотайте вперед на несколько лет, и теперь Brain, вероятно, затрагивает каждый из наших главных проектов, будь то поиск, фотографии, реклама или все остальное, что мы делаем».

Алло google может ли вариатор таскать прицеп

>>1053
Это цены у двух самых популярных не официальных сервисов, специализирующихся на французах в дс-2. У лягушатников особенность в трудоемком ремонте. Там даже аккум поменять — это надо воздухозаборник с движка снимать и мозги откручивать с одной из сторон. Зато компактно все, заебись.

>>0988
Да уж не знаю. Антиполюшен не вылезал, только р1339. Просто вскрыть голову и посмотреть стоит 15-20к. Проблема пропуска зажигания из-за седел клапанов, как и износ постелей распредвалов это фирменная болячка ер6. На тематических форумах сотни тем с одним печальным концом.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru