Характеристика на педагога псхолога в доу

Содержание

Характеристика на ребенка в доу от воспитателя в органы опеки образец

подробная характеристика на ребенка для представления на психолого-педагогической комиссии. Приводятся обоснования по всем видам детской деятельности ребенка в детском саду. Детальное описание основных навыков общения и степени развития воспитанника.

Человек, работающий над написанием документа, руководствуется образовательно-воспитательной программой. Педагог делает выводы, учитывая выполнение ребенком ее целей и задач. В характеристике воспитанника детского сада на ПМПК он описывает особенности усвоения учебных умений и навыков.

Самоанализ педагога-психолога к аттестации на I квалификационную категорию

Я, Игошина Татьяна Сергеевна, с 05.05.2022 года работаю педагогом-психологом в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад» № 27 комбинированного вида. Педагогический стаж – 9 лет. В 2022 году окончила Институт бизнеса и политики города Москва Нижегородский Филиал по специальности «Психология», присуждена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».

— организации игрового общения между родителями и детьми и художественно-творческой деятельности ребенка в семье, организации предметно-развивающей среды, преодолении трудностей во взаимоотношениях с окружающими.

Характеристика на педагога псхолога в доу

Евгения Гусева Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще. Предлагаю Вам пример* такой характеристики, отражающий все сферы деятельности ребенка-дошкольника. * там, где в примере написано курсивом, необходимо либо выбрать из предложенных вариантов, либо более подробно описать наиболее яркие особенности или имеющиеся трудности.

В характеристике на психолога ДОУ указываются следующие пункты, которые последний должен : способствовать охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка; содействовать гармонизации общественной сферы образовательного учреждения и проводить мероприятия сообразно ; описывать причины, затрудняющие развитие личности детей и принимать действия по предоставлению им разных видов (консультативной, психокоррекционной, реабилитационной); оказывать содействие обучающимся (в виде консультаций) их родителям (законным представителям), педагогическому составу в разрешении определенных вопросов; проводить психологическую диагностику; применять инновационные образовательные технологии, подключая информационные и цифровые образовательные ресурсы; проводить диагностическую, консультативную, психокоррекционную, с упором на

Характеристика на педагога псхолога в доу

Выполняет профориентационную работу, способствует самостоятельному и осознанному выбору профессии с учетом ценностных ориентации, способностей и возможностей, жизненных планов и перспектив личности, а также развивает у молодежи готовность к достойной ориентации в различных жизненных ситуациях. Содействует поиску, отбору и творческому развитию особо одаренных детей и подростков.

Должностные обязанности педагога-психолога.Психолог проводит работу, направленную на обеспечение психического здоровья и развития детей и подростков. Выявляет условия, затрудняющие становление личности, и посредством психопрофилактики, психодиагностики, психокоррекции, консультирования и реабилитации оказывает помощь детям, учителям, родителям (или лицам, их заменяющим) в решении личностных, профессиональных и других конкретных проблем. Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе из одной возрастной категории в другую и выборе соответствующего уровню психического развития личности типа образовательной программы.

Характеристика на ребенка в доу от воспитателя на трудного ребенка

Характеристика на ребенка дошкольного возраста Иванова Дмитрия Евгеньевича дата рождения: У последних воспитателей обучается с сентября года. Адаптация к новым воспитателям и к новой группе прошла в средней форме.

В нем детально описываются личность ребенка, развитие его познавательных способностей и степень адаптации в дошкольном заведении. Методические рекомендации по составлению характеристики Характеристика в детский сад дается впервые, поэтому важно максимально объективно описать необходимые качества ребенка. Не исключено, что далее на этот документ будут опираться школьные педагоги и другие специалисты, работающие с ребенком дефектологи, психологи, социальные работники. Для представления наиболее адекватной картины развития малыша следует учесть такие рекомендации: Алгоритм составления характеристики Перед тем как написать характеристику на ребенка, нужно иметь при себе план, чтобы документ был информативным и имел четкую структуру. Социальные сведения о ребенке Условия проживания ребенка — важный момент, который должна включать характеристика на воспитанника детского сада.

Читайте также:  Как Посчитать Субсидию На Коммунальные Услуги 2022 Челябинская Область

Квалификационная характеристика педагога-психолога

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Декларацию прав и свобод человека; Конвенцию о правах ребёнка; нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты; общую психологию; педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребёнка; методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. В обязанности педагога-психолога в детском саду входит определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, воспитанников и принятие мер по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведёт документацию по установленной форме, используя её по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одарённых обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов педагогического работника ДОУ). Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Самоанализ педагога-психолога ДОУ материал по теме

В 2022-2022 учебном году участвовала в Региональной научно-практической конференции « Психолого-педагогическая готовность педагога к внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования » (г. Петрозаводск)- справка № 1622 от 26.09.2022 (ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования»).

  • Анкета «Восприимчивость педагогов к новшествам»;
  • Анкета «Мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств»;
  • Анкета «Барьеры, препятствующие освоению инноваций»;
  • Анкета «Определение уровня новаторства в педагогическом коллективе»;
  • Анкета «Определение затруднений педагогов и специалистов при организации профессиональной деятельности».
Читайте также:  Пособие Матери Одиночки 2022 В Спб

Квалификационные характеристики педагога-психолога

9. Должностные обязанности. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведёт документацию по установленной форме, используя её по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

8. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2022 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Методические рекомендации для педагогов-психологов и воспитателей дошкольных учреждений «Психологические аспекты взаимодействия детского сада с семьей в условиях ФГОС»

Коррекционная работа строится не как простая тренировка умений и навыков, не как отдельные упражнения по совершенствованию психологической деятельности, а как целостная осмысленная деятельность ребенка, органически вписывающаяся в систему его повседневных жизненных отношений. В дошкольном возрасте универсальной формой коррекции является игра. Так же, в дошкольном возрасте формой коррекции является особым образом организованная учебная деятельность, например, с помощью метода поэтапного формирования умственных действий.

В ФГОС говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи. Также сформулированы и требования по взаимодействию Организации работы с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации работы с семьей, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Родители (законные представители) должны принимать участие в разработке части образовательной Программы Организации, формируемой участниками образовательных отношений с учетом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов.

Методические рекомендации по ведению и оформлению документации педагога-психолога образовательного учреждения

В журнале учёта проведённой работы отмечается дата и время выполнения работы по видам деятельности: диагностическая, развивающая, коррекционная, просветительская, консультативная, экспертная, организационно-методическая.

Читайте также:  Надбавки к военной пенсии в москве

К экспертной работе относится участие в консилиумах, комиссиях, создаваемых в учреждении, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации, а также экспертная оценка используемых программ воспитания и обучения в образовательном учреждении, участие в работе психолого-медико-педагогических совещаний по раннему возрасту в дошкольных образовательных учреждениях.

Организация работы психолога

Психологическая карта ребенка. Результаты работы психолога с конкретными детьми должны быть отражены в индивидуальной психологической карте. Все материалы, связанные с ребенком (результаты диагностического обследования, беседы с родителями, анкетирование, коррекционная работа, консультации с другими специалистами), должны быть собраны в одной папке и распределены по годам. Собственно, карта развития ребенка – это наглядное отображение динамики ребенка по основным направлениям психического развития: восприятие, внимание, память, мышление, речь, воображение, произвольность, развитие игровой деятельности, физическое развитие, динамика эмоционального состояния.

Психологическая диагностика – получение своевременной информации об индивидуально-психологических особенностях детей, динамике процесса их развития, необходимой для оказания психологической помощи воспитанникам, родителям и педагогам; выявление возможностей, интересов, способностей и склонностей детей для обеспечения наиболее полного личностного развития.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей

Достигает намеченных целей, тандема с участниками образовательных отношений, создает насыщенную развивающую речевую среду для детей. Филичева, Т. Чиркина, Т. При планировании работы ФИО осуществляет дифференцированный и индивидуальный подходы к детям. При определении причин и механизмов нарушений у детей ФИО использует различные методы, результаты диагностического обследования, информационный материал.

Березиной, И. Бурлаковой, Е. Вераксы, Т. Комаровой, М. Работая по данной программе Елена Валентиновна со своей коллегой одни из первых в районе, стали использовать инновационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, такие как: проектная деятельность, экспериментально-исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии. Вся работа строилась с учетом личностно-ориентированного подхода, который основывается на учете индивидуальных, психологических, возрастных особенностей дошкольников.

Образец ходатайства о награждении почетной грамотой воспитателя доу

Срок реализации 5 лет свидетельство о регистрации сми эл фс77-41726 от 20. Qэталон ходатайства о награждении почтенной грамотой воспитателя доу&urice1de7a363f51da797c55d.базе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности.Об этом свидетельствуют положительные отклики родителей, открытые показы занятия как для воспитателей нашего доу, так и для.За этот период преподаватели и воспитанники детского сада интенсивно участвовали в городских творческих выставках. осторожна в ведении соответственной отчетно-учетной документации, вовремя представляет ее в бухгалтерию и руководителю учреждения.

Хх,проводимом автономной некоммерческойорганизацией центр инновационныхресурсов в номинации программыдополнительного образования детей(для детей 5-6 лет). Однимиз показателей эффективности работыпедагога является высокий уровеньуспеваемости детей в начальной школе 85-90 выпускников педагога учатся нахорошо и отлично. В каком-то смысле это даже проще, так как все документы, относящиеся к внешнему типу, составляются согласно государственному стандарту, подразумевающему унифицированные правила оформления и уже готовые реквизиты. Только за последние три года количество часто болеющих детей снизилось с четырех до оного ребенка, процент заболеваемости уменьшился на 16 и составляет 8.

Характеристика на ребенка в доу от воспитателя

Специалисты обязаны будут предоставить полную информацию касаемо личных качеств, интеллекта и прочих нюансов. При ее прочтении сотрудник ООП должен всесторонне оценить ребенка. Помочь в написании характеристики могут беседы с родителями и участковым врачом. Суть разговоров будет заключаться в выявлении внешних и внутренних раздражителей, влияющих на развитие малыша. Педагогическая характеристика на дошкольника является основой для начала процедуры лишения или ограничения родительских прав.

Характеристику дошкольнику обязан составить его воспитатель. Поможет с написанием психолог и логопед. Родители и участковый врач предоставят дополнительные сведенья. Готовая характеристика покажет общую картину развития ребенка.

Характеристика на младшего воспитателя доу для награждения грамотой

Медведи Красногорского района Брянской области, воспитатель. Какими государственными и ведомственными отраслевыми наградами награждена , даты награждения — не награждалась. Картавая Валентина Михайловна — педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма — компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами. За время работы Картавая Валентина Михайловна показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода.

Борисова Ольга Ильинична 2. Образование : среднее специальное 5. Квалификационная категория : высшая 6. Новгорода, г, 7. Стаж работы в системе образования: 29 лет 8. Нижний Новгород, ул. Сурикова, д. Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru