Характеристика на родителя ученицы от классного руководителя

Бланк характеристики ученика от классного руководителя

(Имя) обучается в с первого класса. На протяжении обучения зарекомендовал себя как ученик со средними способностями. Выраженный интерес имеет к таким учебным дисциплинам, как математика, английский язык, физическая культура. Занятия посещает регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы.

Принимает активное участие в общественной жизни класса, часто проявляет инициативу по участию в общественных конкурсах, проявляет интерес к мероприятиям, проводимым в классе и в школе. Мальчик подвижный, любит спортивные соревнования, выступает за честь класса, переживает за успехи товарищей.

Характеристика на родителя ученицы от классного руководителя

Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Эта характеристика может предоставляться в учебное заведение высшего уровня аккредитации при подаче документов на поступление, а также в органы опеки, военкомат, полицию.

Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который составляется по определенным, хоть и не строгим, правилам. Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям.

Характеристики на учеников 1 класса

Ф.И.О. родился…….. Проживает по адресу : улица, 6-2. Воспитывался в полной благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу поступил с 1 класса в возрасте семи лет. Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках не усидчив, быстро устает, отвлекается . Каллиграфические навыки развиты очень плохо, но умеет писать с печатного текста и под диктовку. Пишет быстро , но не аккуратно. С интересом занимается на уроках изобразительного искусства, музыки, технологии. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. У ……. хорошо развита речь, память. Мальчик аккуратный , очень, любознательный, общительный , на уроках активный. Среди одноклассников имеет друзей. Уроки пропускает только по уважительным причинам.

Ф.И. родилась 23 сентября 2022года. Проживает по адресу : улица, 142-5. Воспитывается в полной семье. Мама…………….–домохозяйка, папа…………. место работы : ……….. состава. Семья проживает в отдельной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение -среднее. В данную школу поступила с 1 класса в возрасте семи лет. До поступления в 1 класс детский сад не посещала. У девочки низкий уровень развития подготовки к школе . В настоящее время ей трудно работать на одном уровне со всем классом. Развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме, страдает словарный запас, не может дать простой ответ на поставленный вопрос. В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Насти недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Девочка в настоящее время с трудом считает до 10, примеры решать не умеет, в написании цифр путается. Запомнила только гласные буквы, каллиграфические навыки развиты плохо. По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная, но первая в общение вступает редко. Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.

Читайте также:  Как Оформить Лишние Сотки Земли В Снт В 2022 Году

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

Характеристика ученика 4 класса

Мама интересуется учебой мальчика, следит за внешним видом ребёнка, посещает все родительские собрания. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности. Атмосфера в семье тяжёлая. Отношения между членами семьи напряжённые. Отец в воспитании детей участия не принимает.

Ребенок был слабо подготовлен к школьному обучению. В основном трудности проявляются до сих пор в нарушении интеллектуальной деятельности – после объяснения задания не может выполнить аналогичное, затрудняется применять ранее усвоенное в новом материале, чрезмерно медлителен.

Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

  • их настораживает и беспокоит обстановка в семье, процесс воспитания, обучения, имеются вопросы к законному представителю по содержанию и охране здоровья детей. В этом случае должностные лица школы могут иметь информацию об отношениях между членами семьи, конфликтах дома, что может сказываться на успеваемости и поведении в образовательном учреждении (обычно опека делает запрос самостоятельно);
  • происходит сбор контрольных сведений из школ 2 раза в год после прохождения полугодия с целью выявить факты неблагополучия, провести сверку по контролю успеваемости, затем, отдельно поработать с семьями, где дети не аттестованы по предметам, чтобы улучшить их положение (эти данные направляются без запроса каждые полгода в автоматическом режиме).

Оформление характеристики ребенка для органов опеки основывается на принципах указания исчерпывающей и полной информации о личности несовершеннолетнего, его успеваемости, дополнительной занятости, влияния социального окружения.

Читайте также:  Льготы Детяминвалидам В России

Примерные характеристики учеников начальных классов

К учебной деятельности _____ проявляет интерес, но он быстро исчезает, т. к. все психические процессы развиты слабо. На уроках часто отвлекается. Домашние задания выполняет с неохотой и большим трудом (со слов бабушки). Тяжело дается заучивание таблицы сложения и вычитания, словарные слова и т. д.

Мышление развито слабо. С трудом отличает существенные и второстепенные признаки предметов. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий очень низкий, не умеет делать самостоятельно выводы и находить пути решения.

Как правильно составить характеристику на ученика

У Владимира несколько завышена самооценка, ему часто не хватает терпения и выдержки. У мальчика отлично развита речь, и он часто чересчур поспешно отвечает на вопросы учителей. Ответы при этом не всегда бывают правильными, хотя при спокойном обсуждении выясняется, что мальчик знает правильные решения. Оценка учеником собственных возможностей вполне адекватна, самокритичность у Владимира развита в достаточной степени. Активная позиция не мешает Владимиру сохранять аккуратность, скромность, отзывчивость и искренность. Своим ошибки мальчик всегда признает и старается их исправить.

Владимир легко усваивает учебный материал, безошибочно устанавливает связи между новым и пройденным, при выполнении заданий без труда определяет правило, которым нужно воспользоваться. Отличительной чертой Владимира можно назвать высокую культуру общения: мальчик всегда подчеркнуто вежлив и тактичен.

Характеристика на родителя ученицы от классного руководителя

Психолого-педагогические характеристики на учащихся ( школьников) основной. средней и начальной школы. Мальчик любит рисовать. лепить из пластилина. делать аппликации. с удовольствием занимается на уроках физкультуры. музыки. РМО воспитателей) Здоровье — категория резервов жизни. жизнеспособности человека как целостного существа в единстве его телесных и психических характеристик: образец характеристики семьи на конкурс .

Сценарий Отчётного концерта « Волшебный мир искусства» учащихся и педагогов школы-интерната VIII вида. К работе относится старательно. выполняет её на высоком профессиональном уровне образец характеристики на ученицу 6 класса .

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Характеристики на учеников

Семья, в которой живёт Иванов Андрей, по составу — полная. Отец — Иванов Александр Александрович — работает на … Мать — Иванова Елена Михайловна — преподавателем в … В беседе с классным руководителем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии мальчика. Родители уделяют достаточное внимание обучению сына, при необходимости помогают в подготовке домашних заданий.

Читайте также:  Какую Проверку Делает Соцзащита В 2022 Году

Дмитрий вступил в школу в сентябре 2022 года (до того, как он не был обучен). Он был переобучен в первом классе. Ребенок воспитывается в несовершенной семье. Дочь занимается образованием. Ребенок всегда чистый, аккуратный. Приходить в школу.

Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания

Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.

В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определенной ситуации может стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, недоверчивые дети. (Шабнова Наташа, Нескреба Максим), стеснительные дети (Юдичева Д., Бисеров П.) Класс не конфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками вовлекаются в различные виды деятельности.

Характеристика на родителя ученицы от классного руководителя

Денис не целеустремленный, он с трудом переносит нагрузки как физического, так и умственного плана, возможно, это является следствием избалованности мальчика родителями. Не очень решительный. Не настойчив, не пытается отстаивать свое мнение. Выдержан, не показывает своих эмоций в волнительные моменты, при общении с девочками немного смущается. Не очень смел, слегка робок. Дисциплинирован, не «дичает», по коридорам не «носится», девочек не обижает, но сейчас поддержан влиянию одноклассников с удовлетворительным поведением, иногда проскакивают плохие проступки на уроке, но активная работа с родителями устраняет данные проблемы. Не организован в учебном плане, но у него всегда опрятный, «вылизанный», чистый внешний вид. Ученик внушаем плохому поведению. Не упрям.

. Лексический запас ниже среднего, речь не яркая, зажатая, плохо умеет выражать мысли как в устной, так и в посменной речи.(Данные получены на основе анализа результатов ТУС, индивидуальной беседы и проверки тетради для лабораторной работы)

Характеристика на родителя ученицы от классного руководителя

Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул. Светлозимняя, д. 12 тел. (222)33-22-23 в двухкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната. Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.

С родителями Япономамкина Бориса были проведены беседы учителями школы, психологом в тот момент, когда они были застигнуты в трезвом состоянии. После таких бесед ситуация несколько улучшалась, у ребенка появлялась новая одежда, деньги на обеды, поднимался общий уровень настроения. Со временем этот эффект исчезал. Принято решение устраивать такие беседы чаще, участвуя в повышении уровня воспитательной атмосферы в семье.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru