Первичная характеристика на мальчика 7 класса в детском доме

Содержание

Характеристика семьи

  1. Тип воспитания (авторитарный, демократический, либеральный) и его подвиды: гиперопека, попустительство, отвержение, требовательность, любовь и другие.
  2. Описание психологического климата в семье: устойчивость, напряженность, стабильность обстановки, преобладающие эмоции и состояния (радость, агрессия, апатия, безразличие, страх, спокойствие и т. д.).
  3. Степень заинтересованности родителей взаимоотношениями ребенка со сверстниками, его достижениями, успехами в учебной деятельности.
  4. Наличие совместных с ребенком занятий, как проводится досуг в семье, как родители реагируют на успехи и неудачи сына или дочери.

Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка старшего дошкольного возраста, направляемого на ПМПК

Реакция на неудачи — адекватная: проявляет усилия для преодоления трудностей. В работе с ребенком воспитатели, логопед используют индивидуальный, дифференцированный подход, а также работу с родителями для преодоления речевых трудностей в развитии ребенка.

Мальчик пропорционального телосложения, приятной внешности. Зрительному контакту доступен, но уже в процессе первичного обследования проявил характерологические черты. При предъявлении ему пирамидки – разбросал кольца, оторвал палку. Переключение его на другой вид деятельности вызвало агрессию.

Урок- игра по повести –сказке и «Приключение Чиполлино» план-конспект урока по чтению (2 класс)

Образовательная : формировать у школьников потребность в постоянном чтении как средстве самообразования и самовоспитания; учить применять знания, умения в необычной ситуации интеллектуально-творческой игры.

Развивающая : совершенствовать умение анализировать полученную информацию, сравнивать, доказывать свою точку зрения, делать выводы; развивать умение эмоционально откликаться на прочитанное, развивать культуру общения и речи.

Характеристика на детей интерната

Специалисты руководствуются международными нормативно-правовыми документами. На региональном уровне, в частности, в Москве права ребенка-инвалида регламентированы постановлением Правительства Москвы от 31 августа г. Научные исследования в. Denhils, P. Амасьянц, Mladek, ; А. Малер, Г. Цикото; М. Budoff, Ji Gottlib, ; В. Greenberg, ; Н! Дементьева, ; Л. Шипицына, :. Panetal, ; А. Модестов, ; J. Greek, ; B. Brown, ; Н.

Читайте также:  Губернаторское пособие на третьего ребенка в ростовской области в 2022

Очень часто воспитатели сталкиваются с трудностями при написании характеристик, может быть кому-нибудь мой материал поможет. Стариков Александр Андреевич , Поступил в июне года из коррекционной школы VIII вида, г. Таштагола, Кемеровской области.

Рабочая программа ФГОС по технологии (для мальчиков) 7 класс

формирование у молодых людей системы социальных ценностей: понимание ценности технологического образования, значимости прикладного знания для каждого человека, общественной потребности в развитии науки, техники и технологий, отношения к технологии как возможной области будущей практической деятельности;

Организация рабочего места токаря: установка ростовых подставок, подготовка и рациональное размещение инструментов; подготовка и закрепление заготовки, установка резцов в резцедержателе, проверка работы станка на холостом ходу/ Ознакомление с рациональными приемами работы на токарном станке.

Характеристика на ребенка в доу от воспитателя в органы опеки образец

  • степень влияния семьи на поведение воспитанника ДОУ. Наличие или отсутствие негативных факторов – асоциальной жизни родителей. Здесь же указывается тип семьи – неполная, многодетная, опекунская;
  • наличие у близких родственников ребенка болезней, которые могут косвенно влиять на состояние здоровья дошкольника;
  • материальный статус родителей. Следует отметить – получает ли воспитанник ДОУ все необходимое для его правильного развития.

Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

Рабочая программа по образовательной области — Технология — для специальных коррекционных классов VII вида со смешанным типом обучения

Раздел “Личная гигиена” содержит информацию о лечебных свойствах питательных веществ, входящих в состав пищевых продуктов, учатся распознавать признаки отравлений и оказывать первую помощь при несчастных случаях.

Тематическое планирование составлено на основе программ основного общего образования по образовательной области “ Технология”, приведенных в сборнике нормативных документов “Технология” изд. “Дрофа” М. 2022 г.; Настольная книга учителя технологии: справ.-метод. пособие/ сост. А.В. Марченко.– М.; АСТ:Астрель, 2022г.

Характеристика на воспитанника детского дома

Учащийся 9 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Виталий хорошо учится, физически развит. Общительный, контактный. Следит за своим внешним видом, всегда аккуратен и опрятен. Отличается отзывчивостью, всегда поможет товарищам. С удовольствием занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство» и «Резьба по дереву».

Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Программный материал усваивает хорошо. Вова общительный доброжелательный мальчик, легко вступает в контакт со сверстниками. Любит читать, заниматься физической культурой. С удовольствием посещает кружки «Мастерская на дому», «Резьба по дереву».

Ребенок нытик

Примеры- куда бы мы ни пошли, везде ноет, что все не так- то чего так далеко идем (прошли от подьезда 5 метров к машине), то зачем мы сюда идем (в магазин), то пить хочу. причем прямо сейчас. До магазина дойти за водичкой- это бесконечное нытье.

Читайте также:  Декларация 3 Ндфл Образец 2022 Года

С БМ в разводе, когда жили вместе было так же. Сейчас, к сожалению, вижу все тоже самое. Пошли гулять, например, в Кремль. Чуть вышли из машины- заныл- жарко/холодно/чего вам дома не сиделось/а пиво тут не продают/ куда вы так летите/чего так медленно идете/чего ты деньги тратишь на мороженое/лошадок)

Первичная характеристика на мальчика 7 класса в детском доме

Сотрудники администрации прошли обучение по программе пожарно-технического минимума. Все электрооборудование в здании детского дома соответствует требованиям «Правил устройства электроустановок», эксплуатируется в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Межотраслевыми правилами по охране труда (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок». Регулярно проводятся планово-предупредительные работы в электрощитовых, замеры сопротивления изоляции и сопротивления заземления, испытания электрозащитных средств.

Во время проведения массовых мероприятий помещения проверяются, обеспечиваются первичными средствами пожаротушения, организовываются дежурства из членов администрации, педагогического коллектива, открываются все запасные выходы. Создана добровольная пожарная дружина из членов администрации и персонала детского дома.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК

Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.

Произвольное внимание достаточно устойчивое, может быстро включаться в работу и сохранять работоспособность в течение урока. Развитие памяти соответствует возрастной норме. Прогноз обучения положительный. Способен к изучению предметов образовательного цикла. Имеет удовлетворительный уровень прилежания, проявляет старание и упорство в учебной деятельности, однако нуждается в помощи и поддержке, положительном стимулировании. У воспитанника есть желание понять и усвоить учебный материал. Основная проблема воспитанника – большие пробелы в знаниях по всем предметам образовательного цикла. Однако в течение 2 месяцев пребывания воспитанника в спец. ПУ, благодаря упорству и вниманию педагогов, удалось ликвидировать ряд существенных пробелов, особенно по предметам гуманитарного цикла, к изучению которых воспитанник обнаружил особые способности. Основные опасения педагогов вызывает изучение воспитанником математики. Текущий уровень знаний по данному предмету соответствует отметке «2». На данный момент воспитанник частично владеет общеучебными навыками, читает в соответствии с возрастной нормой, умеет пересказывать, старается грамотно писать. Не обладает вычислительными навыками, не умеет продуктивно использовать учебник и другие учебные пособия, выделять главное, делать выводы и обобщения. На данный момент самостоятельно организовывать свой учебный труд не может, пока нуждается в постоянной помощи взрослых.

ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ ПО КЛАССАМ

  1. Слово учителя. Программа самовоспитания учащихся 6-го класса – в действии. Первые результаты.
  2. Какие мы? Анализ анкет «Расскажи мне обо мне».
  3. Советы психологов «Роль семьи в процессе самовоспитания ребенка».
  4. Разное.
  1. Знание возрастных особенностей и индивидуальных различий детей – необходимое условие их воспитания в семье и школе (психолог).
  2. Воспитание привычек у детей. Подражательность, эмоциональность и впечатлительность учащихся младших школьников.
  3. Учебные цели и задачи на новый учебный год.
Читайте также:  Процедура Развода При Наличии Несовершеннолетнего Ребенка 2022

Рабочая программа по технологии 5-7 класса (мальчики) (общеобразовательное обучение) на учебный год

Творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности.

Умение перефразировать мысль (объяснять «иными словами»). Выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж, технологическая карта и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения.

Рабочая программа ФГОС по технологии (для мальчиков) 7 класс

з) использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и декоративно-прикладного искусства для повышения конкурентоспособности при реализации. Развитие эстетического чувства и художественной инициативы ребенка.

приобретение учащимися опыта созидательной и творческой деятельности, опыта познания и самообразования; навыков, составляющих основу ключевых компетентностей и имеющих универсальное значение для различных видов деятельности. Это навыки выявления противоречий и решения проблем, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, базовых трудовых навыков ручного и умственного труда; навыки измерений, навыки сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни.

Первичная характеристика на мальчика 7 класса в детском доме

5.2. К специальной подгруппе «Б» (IV группа) относятся несовершеннолетние, имеющие нарушения состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния) в стадии субкомпенсации) и временного характера, без выраженных нарушений самочувствия.

15.4.5. Медицинская реабилитация и (или) санаторно-курортное лечение были выполнены: в амбулаторных условиях, в условиях дневного стационара, в стационарных условиях (нужное подчеркнуть); в муниципальной медицинской организации, в государственной медицинской организации субъекта Российской Федерации, в федеральной медицинской организации, в частной медицинской организации, в санаторно-курортной организации (нужное подчеркнуть).

Программа 8 класс технология ->

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Наряду с федеральным компонентом программы реализуется региональный компонент, который представлен следующими темами. В разделе «Кулинария» на преподавание теоретических основ выделены 4 часа, т.к. кабинет технологии не оборудован для проведения работ по кулинарии, практические работы перенесены в домашние условия. Оставшиеся 2 часа вынесены в тему «Творческие проектные работы». Введен модуль «Графика» за счет часов темы «Конструирование и моделирование одежды», т.к. обучение производится в смешанном классе (совместное обучение девочек и мальчиков). Количество часов по программе автора О.А.Кожиной в 8 классе предусмотрено в количестве 70 часов, по БУП -35 часа. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенции.

виды одежды, эксплуа­тационные, гигиенические и эстетические требования к белье­вым швейным изделиям, правила измерения фигуры человека, условные обозначения мерок для построения чертежа основы прямой юбки, особенности моделирования поясных изделий на основе чертежа прямой юбки, способы моде­лирования;

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru