Базовые услуги ес для граждан

Содержание

Деятельность: базовые услуги Европейского Союза для граждан (1)

«Архитектура Московского княжества» — Каждая Кремлевская башня имеет свое название и историю. Вот почему в облике собора чувствуется влияние венецианской архитектуры. Действительно, Кутафья башня — невысокая, как остальные, а приземистая, широкая. Башни Московского Кремля. Нынешний Успенский собор — один из древнейших в Москве. Успенский собор стал главным храмом Российского государства.

«Московское княжество» — Выделен как самостоятельная административная единица в составе Москвы. Московский кремль. Архитектура Московского княжества. Очень сильно на архитектуре московского княжества сказывается византийская строительная мода. Комплекс зданий театра расположен в центре Москвы, на Театральной площади. Церковь вознесения в Коломенском.

Базовые услуги ес для граждан

  • подоходный налог: декларирование и пр.;
  • поиск работы через службы занятости;
  • социальная помощь (пособия по безработице; пособия на ребенка; возмещение затрат на медицинские услуги; оплата учебы);
  • персональные документы (паспорт, водительские права);
  • регистрация автомобиля (нового, подержанного, импортированного);
  • подача заявлений на строительство;
  • информирование полиции (например, в случае кражи);
  • публичные библиотеки (доступность каталогов, поисковые средства);
  • свидетельства (о рождении, браке): запрос и предоставление;
  • подача заявлений на поступление в высшие учебные заведения;
  • информирование о смене места жительства;
  • услуги, связанные с медициной (например, интерактивные консультации, доступность медицинских услуг в различных госпиталях, заявка на лечение в конкретном госпитале).

Европейский Союз определил 20 базовых государственных услуг, реализация которых отслеживается на уровне всего Европейского сообщества в качестве одного из индикаторов прогресса стран на пути к «электронному правительству». Они включают в себя 12 услуг для граждан и 8 услуг для бизнеса.

Список базовых услуг ес для бизнеса

ЕС ставит перед собой три базовые задачи — снизить административную нагрузку, предельно упростить доступ граждан стран ЕС к услугам государственных учреждений, обеспечить совместимость систем электронных правительств между государствами-членами сообщества.

Готовность страны к созданию электронного правительства; § готовность (Willingness), которая означает наличие действий со стороны правительства, направленных на обеспечение информацией и знаниями для повышения вооруженности (или степени удовлетворенности) населения.Индекс готовности электронного правительства (e Government Readiness Index) отражает характеристики доступа к электронному правительству (главным образом технологическую инфраструктуру и образовательный уровень), что позволяет представить, как страна использует возможности ИКТ для национального, экономического, социального и культурного развития.Этот индекс позволяет сравнивать состояние и анализировать тенденции, существующие в разных странах и регионах, а также различия между ними.

Информационное общество Основные концепции

5 Тема: Информационное общество Основные концепции ИО постиндустриализм (Дэниел Белл и др.); постмодернизм (Жан Бодрийяр, Марк Постер); гибкой специализации (Майкл Пайор и Чарльз Сейбл); информационного способа развития (Мануэль Кастельс). неомарксизм (Герберт Шиллер); регуляционной теории (Мишель Альетта, Ален Липиц); гибкой аккумуляции (Дэвид Харви); рефлексивной модернизации (Энтони Гидденс); публичной сферы (Юрген Хабермас, Николас Гарнэм).

13 Тема: Информационное общество Реализация услуг измеряется четырьмя фазами: публикация информации; одностороннее взаимодействие; двусторонний информационный обмен; полная реализация транзакций в электронной форме, включая предоставление и оплату услуги.

Где проще получить гражданство в Евросоюзе

К таким действующим программам относятся гражданство за инвестиции и гражданство за покупку недвижимости. Но прежде, чем выбирать страну, где действуют такие условия, проверьте, не входит ли она в число стран, относящихся к ЕС-8.

Выбирая страну для дальнейшего места жительства, смотрят не только на уровень благосостояния ее граждан и условия, в которые попадают все эмигранты. Для россиян решающим фактором является возможность оформления второго гражданства Евросоюза. Этот вопрос актуален, когда вопрос сохранения российского паспорта принципиален.

Преимущества и пути оформления гражданства Европейского Союза – есть ли преимущества

Однако находчивые россияне придумали варианты обхода жесткого условия. Получив заветный немецкий или австрийский паспорт, они заново подают прошение о российском гражданстве. В России запрета на обладание двумя и более гражданств не существует, а следовательно, документы об отказе от иностранного не требуются.

Основание для следующего этапа – деятельное проживание в стране, соответствующее срокам, определенным Конвенцией и/или национальным законодательством. Эти показатели колеблются от 1 до 5 лет в разных странах при определенных условиях:

  1. Иностранец не нарушил законодательство и не имеет проблем с правоохранительной системой.
  2. Факты, послужившие основанием для въезда, не утратили актуальности. Если целью было трудоустройство, то на момент обращения за ПМЖ претендент должен иметь работу, если основанием был брак, то он не должен быть расторгнут, если выезд осуществлялся с целью восстановления семьи, то наличие в стране родственников и т. д.

Базовые услуги ес для граждан

Ответ
В соответствии с европейским законодательством граждане EEA, желающие приехать в Великобританию и привезти членов своей семьи, должны выполнять в UK договорные права. Если вы хотите приехать одновременно с супругой, то она должна показать свои истинные намерения работать здесь или учиться. Доказательством таких намерений может служить письмо от будущего работодателя, активный поиск работы (рассылка CV) или подтверждение о зачислении в учебное заведение. Если ничего этого нет, но у вас есть сбережения, то супруга может подать в качестве финансово обеспеченного человека для того, чтобы показать, что вы не будете обращаться за социальными пособиями. Вы можете попробовать въехать в Великобританию без визы (если едете одновременно с женой), но впустить вас в страну или нет – решает иммиграционный офицер. К тому же представители авиакомпании могут не разрешить вам сесть в самолет.

Вопрос
Я – гражданка России, состою в браке с гражданином ЕЕА почти три года. Мы собираемся разводиться. Я знаю, чтобы получить разрешение оставаться в Великобритании, я должна прожить вместе с ним в браке не менее 3-х лет. Можно ли мне начинать бракоразводный процесс сейчас? Он продлится довольно долго, и в соответствии с датой, указанной в Decree Absolute (окончательное постановление о расторжении брака), длительность нашего брака будет более 3-х лет.

Как гражданину России получить гражданство Евросоюза

Поскольку ЕС не является отдельным государством, понятия «европейское гражданство» как такового не существует. По сути, под значением этого термина подразумевается подданство одной из стран Евросоюза. Так, обладатель статуса гражданина Франции, Польши, Греции или любой другой страны-участницы ЕС считается подданным Европейского союза и вправе пользоваться преимуществами и льготами, которые предоставляются только для жителей Еврозоны.

В отличие от визы ВНЖ дает право своему обладателю находиться в выбранной стране более 90 дней. С данным статусом можно легально пребывать на территории европейского государства как минимум один год. Причем по истечении этого срока разрешение можно продлить еще на год, а то и на два года. Ни одна мультивиза такой возможности не предоставляет.

Соглашение между Российской Федерацией и Европейским сообществом об упрощении выдачи виз гражданам Российской Федерации и Европейского союза (Сочи, 25 мая 2022 г

принимая во внимание Соглашение о партнерстве и сотрудничестве, учреждающее партнерство между Российской Федерацией, с одной стороны, и Европейскими сообществами и их государствами-членами, с другой стороны, от 24 июня 1994 г.,

Совершено в городе Сочи двадцать пятого мая две тысячи шестого года в двух экземплярах, каждый на русском, английском, венгерском, греческом, датском, испанском, итальянском, латышском, литовском, мальтийском, немецком, нидерландском, польском, португальском, словацком, словенском, финском, французском, чешском, шведском и эстонском языках, причем все тексты имеют одинаковую силу.

Международные системы оценки степени развития «Электронного правительства»

Разработке системы индикаторов для измерения уровня развития электронного правительства в странах Европейского Союза уделяется большое внимание. Предпосылкой к разработке соответствующей методики стала серия проектов в рамках программы «Электронная Европа» (2022, 2022), основной целью которых было обеспечение гарантированного электронного доступа к базовым государственным услугам в странах-участниках проектов. Методика была создана для того, чтобы обозначить принципы регулирования, необходимые для успешной реализации электронных правительственных услуг.

§ готовность (Willingness), которая означает наличие действий со стороны правительства, направленных на обеспечение информацией и знаниями для повышения вооруженности (или степени удовлетворенности) населения.

Базовые услуги ес для граждан

До сих пор ЕС устанавливал только минимальные стандарты и права. А государства-члены вправе принимать правила и стандарты, которые идут далее того, что зафиксировано на европейском уровне. В социальной политике ЕС приветствуется разнообразие, многое оставляется открытым для дополнительной интерпретации в национальных рамках. Принципы и установки, исходящие от ЕС, формулируются в достаточно обобщенном виде, чтобы они без особых трений подошли странам (скажем, скандинавским и южно-европейским) с очень разными режимами регулирования рынков труда или социального обеспечения.
Тем не менее, на деле у Европейского Союза все же есть свое «социальное измерение». Туда можно включить: общую сельскохозяйственную политику (ОСХП); деятельность структурных фондов; трудовое законодательство (гигиена и безопасность на рабочем месте, равная оплата за равный труд, социальная защита рабочих-мигрантов); а также меры по регулированию безопасности производимой продукции и защиты здоровья потребителей.

Право рабочих на консультации по производственным вопросам. Директива об информировании наемных работников и консультаций с ними на предприятиях и в группах предприятий европейского масштаба была принята Советом в 1994 г. (в 1997 г. – для Великобритании). Фирмы и группы, где занято не менее 150 человек в каждой из двух и более стран ЕС и имеющие в целом не менее 1000 работников, должны по требованию последних создать Европейский рабочий совет, который участвует в рассмотрении производственных вопросов. К концу 1990-х годов подобные советы имели уже около 600 ТНК, действующих на территории ЕС. Директива, устанавливающая общие правила информирования и консультирования наемных работников, была принята в 2022 г.

Равенство мужчин и женщин. Соответствующее законодательство появилось в ЕС 1976 г. и было изменено в 2022 г. Вследствие этого доказывать соблюдение на предприятии правил, обеспечивающих равенство работников мужского и женского пола, теперь в основном приходится нанимателю. Впрочем, уже в 1970-е годы общие европейские нормы гендерного равенства, шли заметно дальше норм большинства государств-членов.

Анти-дискриминационные меры. Ст. 13 Амстердамского договора содержит «общий пункт об отказе от дискриминации». В 2022 г. были приняты директива о равном отношении к работникам вне зависимости от их расы или этнической принадлежности и директива о равном отношении к работникам вне зависимости от их религиозной самоидентификации, наличия инвалидности, возраста или сексуальной ориентации. В целом новое законодательство ЕС в данной сфере гораздо шире по охвату, чем имевшееся ранее в отдельных государствах-членах.

Занятость. Согласно основополагающему договору каждая страна-участница должна представлять институтам ЕС национальный план действий по обеспечению занятости. Опираясь на эти планы, Комиссия и Совет дают национальным правительствам рекомендации необязательного характера, облекая их в форму совместного доклада о занятости. Кроме того, была учреждена сеть европейских служб занятости (EURES – European Employment Services), с 1994 г. объединившая национальные агентства по занятости, профсоюзы и организации предпринимателей, которая содействует трансграничному найму работников. Подчеркнем еще раз, что ЕС не в состоянии принудить государства-члены к проведению общей политики на рынке труда.

Гражданство и паспорт Евросоюза: основные заблуждения

Все программы, предлагающие гражданство в Европе за инвестиции, являются государственными и их выполнение контролируется правительством. Например, с инвесторами, желающими получить гражданство Мальты, работает отдельная структура – IDENTITY MALTA AGENCY, которая отвечает за корректность всего процесса. Инвестиционная программа Мальты одобрена Европейской комиссией.

    Гражданство Мальты. Для получения паспорта нужно сделать безвозвратный вклад в Фонд национального развития (650 тыс. евро), купить государственные облигации (150 тыс. евро) и приобрести/арендовать жилую недвижимость (от 350 тыс. евро/от 16 тыс. евро в год) Гражданство Кипра. Самый популярный и востребованный способ – покупка жилой недвижимости на сумму от 2 млн. евро. Возможны также варианты с приобретением коммерческой недвижимости, государственных облигаций, но в этих случаях сумма составит минимум 2,5 млн. евро Гражданство Великобритании. Подходит для состоятельных инвесторов, так как программа предполагает значительные инвестиции. При этом сначала инвестор получает ВНЖ (Виза Инвестора (Tier 1), затем ПМЖ. И только на 5-6-й год (при условии проживания в стране не менее 185 дней в году) — гражданство. Конкретные сроки зависят от суммы инвестиций — они составляют от 2 до 10 и более млн. фунтов стерлингов Гражданство Болгарии. Ускоренная процедура для инвесторов, вкладывающих в экономику страны 1 млн. евро, предполагает сначала выдачу ПМЖ, а через 2 года — паспорта

Паспорт ЕС

Следует отметить, что статус беженца обеспечивает лишь благополучное пересечение границы вместе со своей семьёй, проживание, получение льгот и право на трудоустройство (в некоторых странах), а это в дальнейшем может послужить платформой для оформления гражданства.

Уехала в Швецию с 10-летней дочерью 12 лет назад из-за жилищной проблемы. С тех пор живу в маленьком городе 12022 чел, замужем. Выучила в совершенстве язык и получила 3 профессии: курсы бухгалтера в университете, диплом медсестры в гимназии для взрослых и шведский диплом учителя. Работы нет, если какая-нибудь и появляется, то устраивают своих родственников и знакомых без образования и компетенции, в том числе на должности учителей, хотя зарплата шведских учителей одна из самых низких в Европе.

Получение NIE в Испании для граждан и резидентов Европейского Союза

В соответствии со статьей 101 Главы 1 Раздела Х Закона Nº4 от 11 января 2022 г. «О правах и свободах иностранных граждан в Испании и их социальной интеграции», иностранным гражданам, получившим какой-либо документ для пребывания на территории Испании, на которых заведены административные дела на основании действующего в их отношении законодательства, и тем гражданам, финансовые, профессиональные или социальные интересы которых связаны с Испанией, выдается для личной идентификации свой индивидуальный порядковый номер.

  • первый – сертификат NIE, необходимый, если гражданин ЕС не планирует проживать в Испании, а лишь собирается осуществить какую-либо экономическую операцию на территории Испании, будь то покупка квартиры, автомобиля, открытие бизнеса и т.п.
  • второй вид – это NIE — карточка резидента, ее необходимо получить всем, кто собирается просто проживать на территории Испании, либо проживать и работать, или вести собственный бизнес.

Электронная юстиция: перспективы Азербайджана

На современном этапе в сфере информатизации госструктур Азербайджанской Республики следует отметить удачные применения электронных правоотношений в Министерстве налогов АР, а именно: подача деклараций посредством Интернета, интерактивный информационный ресурс и др., деятельность Государственной комиссии по приему студентов АР, где проводятся экзамены не только по приему студентов, но и госчиновников, судей, осуществляется подача документов для поступления в магистратуру и т. д. Подобных госструктур немало — Информационный центр «Сечкиляр», Госконцерн АЗАЛ, Национальный и Международный банки, АзерТадж и, конечно же, Министерство связи и информационных технологий АР, которое является координатором внедрения проекта «Электронное государство». Но целью данной статьи будет не обсуждение достижений и недостатков электронного правительства в Азербайджане, а возможные варианты внедрения электронной юстиции, как в Азербайджане, так и в других странах, которые находятся на стадии внедрения этих программ и проектов. В Азербайджане, например, возможности Министерства юстиции, а также имеющийся внутренний потенциал превосходят все ожидания; правильная кадровая политика привела к централизации профессионалов как в юридической, так и в инфокоммуникационной сфере. Исходя из изложенного, можно сделать выводы, что наличие кадрового и интеллектуального потенциала позволяет начать практическое внедрение международного опыта, и, учитывая высокие темпы развития по всем направлениям, формировать «юстицию будущего» по новейшим сценариям и стать примером для других стран. Для достижения максимального эффекта необходимо в первую очередь подготовить соответствующую концепцию развития электронной юстиции. Типовые отраслевые документы уже разработаны в МСИТ АР, а также разрабатываются в Агентстве по госзакупкам АР. Эти документы определяют основные приоритетные направления э-деятельности этих структур. В Указе Президента АР от 17 августа 2022 г. «О развитии органов юстиции» отмечается, что реформы, проводимые в последние годы в правовой системе, принятые законодательные акты, расширяя направления деятельности органов юстиции, ставят перед ними новые задачи и в значительной степени повышают их ответственность. Модернизация механизмов государственного управления в области юстиции обусловливает осуществление качественно новых преобразований, построение деятельности органов юстиции на основе принципа прозрачности и гласности, оптимизации структуры Министерства юстиции, создание новых региональных и местных структур для обеспечения потребностей населения в правовых институтах и правовой помощи. Этим Указом также было поручено Министерству обеспечить совершенствование работы по подготовке законодательных проектов, создание систематически обновляемого электронного информационного ресурса нормативно-правовых актов и актов нормативного характера, а также обеспечить предоставление юридических услуг, оказываемых в нотариальной и других сферах, на уровне современных требований. Кроме того, 30 апреля 2022 г. Президент АР подписал Указ «О некоторых мерах по развитию предпринимательства», согласно которому Министерства юстиции, экономразвития, налогов, труда и социальной защиты населения, Госфонд социальной защиты, Госкомитет статистики должны подготовить и представить предложения для организации работы субъектов предпринимательства по принципу «единого окна» (единый орган регистрации). С целью ликвидации отрицательных факторов, ускорения процесса развития предпринимательства и формирования более приемлемого бизнес-климата Кабинету министров поручено подготовить и представить президенту предложения по организации деятельности субъектов предпринимательства на основе принципа «одного окна». Из международной практики интересен опыт Европейского союза, который определил 20 базовых государственных услуг, реализация которых отслеживается на уровне всего Европейского сообщества в качестве одного из индикаторов прогресса стран на пути к созданию «электронного правительства». Список базовых электронных услуг ЕС для граждан включает : ——————————— http://ec. europa. eu/information_society/eeurope/2022/action_plan/pdf/basicpublicservices. pdf

— подоходный налог: декларирование и пр.; — поиск работы через службы занятости; — социальная помощь (пособия по безработице; пособия на ребенка; возмещение затрат на медицинские услуги; оплата учебы); — персональные документы (паспорт, водительские права); — регистрация автомобиля (нового, подержанного, импортированного); — подача заявлений на строительство; — информирование полиции (например, в случае кражи); — публичные библиотеки (доступность каталогов, поисковые средства); — свидетельства (о рождении, браке): запрос и предоставление; — подача заявлений на поступление в высшие учебные заведения; — информирование о смене места жительства; — услуги, связанные с медициной (например, интерактивные консультации, доступность медицинских услуг в различных госпиталях, заявка на лечение в конкретном госпитале). Список базовых электронных услуг ЕС для бизнеса: — социальные отчисления на работников; — корпоративные налоги: декларирование и пр.; — налог на добавленную стоимость: декларирование, уведомления; — регистрация новой компании; — подача статистических данных; — таможенное декларирование; — получение разрешений, связанных с охраной окружающей среды; — закупки для государственных нужд. Из вышеперечисленных услуг к деятельности юстиции можно отнести только лишь регистрацию новой компании и предоставление свидетельств о рождении и браке, электронизация которых в Азербайджане уже на стадии разработки. В качестве интересного опыта ЕС привлекают внимание достижения Министерства юстиции Италии по использованию электронного документооборота и электронной цифровой подписи . В данной отрасли порядок работы с документами полностью автоматизирован и осуществляется при помощи сети Интернет с использованием идентификационной карты, содержащей электронную цифровую подпись. ——————————— http://ncpi. gov. by/ncla/news331.html

Получение гражданства ЕС для граждан России, Украины, Беларуси

Без ВНЖ дальнейшие попытки оформить подданство невозможны. Второй шаг — получение ПМЖ, который также считается обязательным. Перед подачей заявки желательно заблаговременно узнать условия дипломатической миссии конкретного государства, так как они могут отличаться. Хотя в целом, основные схемы одинаковы и делятся на такие категории:

Проще всего русскоговорящим эмигрантам легализироваться, а впоследствии и получить гражданство в Латвии. В первую очередь это связано с отсутствием языкового барьера. Хоть и рекомендуется знать национальный язык, русский там тоже широко применяют. Для беспроблемного получения здесь ВНЖ достаточно иметь на личном счету сумму равную 250 тыс. евро или ее эквивалент в другой валюте. За такую сумму можно купить недвижимость для проживания. Другой вариант — банковский депозит в размере не менее 280 тыс. евро.

Читайте также:  Можно ли взять для расчета отпуска предыдущий период несли текущий состоит из исключаемых периодов
Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru