Косгу Монтажные Работы Кондиционера 2022

Тема: Монтаж сплит системы косгу в 2022 году

С 1 января 2022 года не относятся на КОСГУ 226 расходы на совершение монтажных работ. В государственном бюджетном учреждении выполняются работы по монтажу пожарной сигнализации в помещении на основании локальной сметы. До настоящего времени помещение работало без пожарной сигнализации. Системы пожарной сигнализации, установленные ранее, учитываются в составе здания, к учету в качестве основных средств приняты оконечные элементы системы при их соответствии критериям отнесения к основным средствам. По какому КОСГУ провести оплату договора?

Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС. Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили. Поэтому в учете затраты на приобретение модема относите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Косгу Монтажные Работы Кондиционера 2022

Обоснование вывода:
С 01.01.2022 действует новый Порядок применения КОСГУ, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2022 N 209н (далее — Порядок N 209н). Пунктом 3 Порядка N 209н установлено, что КОСГУ является группировкой операций, осуществляемых сектором государственного управления в зависимости от их экономического содержания.
Согласно прямой норме пп. 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений, в том числе установка (расширение) единых функционирующих систем, в частности пожарной сигнализации, относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ. При этом по подстатье 228 КОСГУ, исходя из пояснений, которые дают специалисты финансового ведомства, отражаются те расходы, которые в дальнейшем приведут к увеличению стоимости основных средств, непроизведенных и нематериальных активов (смотрите также п. 7 Порядка N 209н). То есть в части основных средств это те расходы, которые в дальнейшем приведут к формированию вложений на счете 106 01 «Вложения в основные средства» (п. 130 Инструкции N 157н).
Согласно п. 45 Инструкции N 157н коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, в частности внутренние сигнализационные сети, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. К самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации.
То есть пожарная сигнализация, исходя из требований п. 45 Инструкции N 157н, должна учитываться в составе здания. В качестве отдельных инвентарных объектов может быть учтено оборудование данной системы, удовлетворяющее критериям отнесения к основным средствам. В то же время работы по обустройству пожарной сигнализации не являются работами, которые приводят к улучшению (повышению) первоначально принятых нормативных показателей функционирования здания (срока полезного использования, мощности, качества применения и т.п.). Поэтому рассматривать данные работы в качестве работ, приводящих к увеличению стоимости здания по п. 27 Инструкции N 157н, нельзя. Соответственно, в общем случае при монтаже пожарной сигнализации расходы, связанные с формированием стоимости отдельного оборудования системы, относятся на формирование стоимости данных основных средств. Расходы, которые не приводят к формированию стоимости основных средств, относятся на расходы (затраты) текущего года. А информация об установленной в здании сигнализации фиксируется в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031), открытой на здание. До 01.01.2022 такой порядок учета сигнализаций здания не вызывал сомнений и был наиболее часто встречающимся.
В то же время в таком случае часть расходов бюджетного учреждения, отраженных по подстатье 228 КОСГУ, не приведет к формированию стоимости основных средств (будет отнесена на расходы (затраты) текущего года). А это уже входит в противоречие с пояснениями специалистов финансового ведомства. Полагаем, что при выборе рассмотренного способа учета пожарной сигнализации должен применяться иной КОСГУ, к примеру, код 226 «Прочие работы, услуги», как и было до 01.01.2022. В то же время расходы на монтаж пожарной сигнализации пока прямо поименованы в описании подстатьи 228 КОСГУ. И до тех пор, пока не будут внесены изменения в Порядок N 209н либо не будут даны системные рекомендации специалистов финансового ведомства, применение подстатьи 226 КОСГУ в отношении данных расходов и с указанным способом учета пожарной сигнализации может вызвать претензии со стороны контролирующих органов. Поэтому такой вариант учета пожарной сигнализации, в том числе применение КОСГУ для отражения расходов, до появления дополнительных соответствующих пояснений бюджетному учреждению следует согласовать в порядке п. 4 Инструкции N 174н.
В сложившейся ситуации, с учетом положений п. 34 Инструкции N 157н, комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов (далее — Комиссия) для определения порядка учета пожарной сигнализации следует оценить возможность учета данной системы или ее отдельных частей в составе основных средств учреждения, а также рассмотреть условия поступления сигнализации и учет ранее установленной сигнализации.
При рассмотрении возможности учета сигнализации или ее частей в качестве основных средств Комиссия оценивает имеющиеся документы и саму установленную сигнализацию на предмет наличия у системы или ее частей признаков, по которым объекты следует учесть в качестве основных средств.
Материальные ценности относятся к отдельным основным средствам при соответствии их критериям, установленным п. 7 раздела II, разделом III СГС «Основные средства», п.п. 38, 39, 41 Инструкции N 157н.
Также Комиссии необходимо учесть, что существует возможность учета в качестве одного инвентарного объекта комплекса объектов основных средств, срок полезного использования которых одинаков, стоимость которых не является существенной (п. 10 СГС «Основные средства»). При этом субъект учета самостоятельно в рамках своей учетной политики определяет состав такого инвентарного объекта с учетом положений СГС «Основные средства» и существенности информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности. С целью объединения основных средств в один инвентарный объект (комплекс объектов основных средств) учреждение вправе в рамках учетной политики определить, что критериями отнесения стоимости объектов основных средств к несущественной стоимости являются критерии, установленные СГС «Основные средства» для начисления 100% амортизации при вводе в эксплуатацию (п. 4 Методических рекомендаций по применению СГС «Основные средства», доведенных письмом Минфина России от 15.12.2022 N 02-07-07/84237).
Кроме того, согласно п. 10 СГС «Основные средства» единицей учета основных средств может признаваться часть объекта имущества, в отношении которой:
— самостоятельно можно определить период поступления будущих экономических выгод, полезного потенциала;
— часть имущества, имеющая отличный от остальных частей срок полезного использования (способ получения будущих экономических выгод или полезного потенциала), и стоимость которой составляет значительную величину от общей стоимости объекта имущества (структурная часть объекта основных средств).
При этом такая единица учета основных средств определяется вне зависимости от возможного физического обособления части объекта имущества.
Таким образом, решение о порядке учета установленной пожарной сигнализации принимается Комиссией с учетом особенностей установленной пожарной сигнализации, положений учетной политики, а также учета ранее установленной системы.
В общем случае при монтаже пожарной сигнализации расходы, связанные с формированием стоимости отдельного оборудования системы, относятся на формирование стоимости данных основных средств. Расходы, которые не приводят к формированию стоимости основных средств, относятся на расходы (затраты) текущего года. А информация об установленной в здании сигнализации фиксируется в Инвентарной карточке по зданию. Такой вариант учета пожарной сигнализации с учетом особенностей применения подстатьи 228 КОСГУ бюджетному учреждению следует согласовать в порядке п. 4 Инструкции N 174н.
С учетом изложенного рассматриваемая ситуация может быть отражена в бухгалтерском учете бюджетного учреждения следующими записями:
1. Дебет 0 106 Х1 310 Кредит 0 302 28 73Х
— отражено формирование вложений в части стоимости отдельного оборудования системы, относящегося к основным средствам;
2. Дебет 0 101 ХХ 310 Кредит 0 106 Х1 310
— принято к учету отдельное оборудование системы, относящееся к основным средствам;
3. Дебет 0 401 20 226/228 (0 109 ХХ 226/228) Кредит 0 302 26 73Х/0 302 28 73Х
— отражена сумма расходов, связанных с монтажом системы.

Читайте также:  Больничный без комиссии втэк сколько дней

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Решение о порядке учета установленной пожарной сигнализации принимается комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов с учетом особенностей установленной пожарной сигнализации, положений учетной политики, а также учета ранее установленной системы.
В общем случае при монтаже пожарной сигнализации расходы, связанные с формированием стоимости отдельного оборудования системы, относятся на формирование стоимости данных основных средств. Расходы, которые не приводят к формированию стоимости основных средств, относятся на расходы (затраты) текущего года. А информация об установленной в здании сигнализации фиксируется в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031), открытой на здание. Такой вариант учета пожарной сигнализации, с учетом особенностей применения подстатьи 228 КОСГУ, бюджетному учреждению следует согласовать в порядке п. 4 Инструкции N 174н.

Монтажные работы косгу в 2022 году

КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям. Расскажем, как расшифровать в 2022 году КОСГУ 225 и КОСГУ 226, а также отнести расходы на верную подстатью, например, шиномонтаж, заправку картриджей и др.

Часто бухгалтеры путают подстатьи 225 и 226 КОСГУ, это и не удивительно. Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по 225 и по 226 КОСГУ. Например, пусконаладочные работы «под нагрузкой» относятся на подстатью 225 КОСГУ, а пусконаладочные работы «вхолостую» – на 226 КОСГУ. Поэтому сложно сразу определить, что можно проводить по КОСГУ 226 или 225, а что нет. Минфин России решил помочь бухгалтерам бюджетных организаций и привёл расшифровку КОГСУ в 2022 году для бюджетных учреждений. Это не только примеры, но и особенности отнесения отдельных операций на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Тема: Приобретение кондиционера с монтажом по какому КОСГУ оплатить

Хотим купить кондиционер. Хотела оформить один договор на приобретение кондиционера и его монтажа и оплатить по ст. 310. Как было в прошлом году. Но засомневалась, так как в новой инструкции 157н оборудование, требующее монтажа относится к материальным запасам. Подскажите пожайлуста, кто в этом году приобретал кондиционеры, по какому КОСГУ оплачивали?

Можно предположить более сложный вариант, когда покупаем отдельно кондиционер и он ожидает установки, тогда еще можно подумать о материальных запасах.
Чтобы он полежал пока там. Но и в этом случае я бы предпочел,
чтобы он полежал пока на 106хх, куда в последствии добавил установку (226) и сформировал стоимость ОС.

Читайте также:  Ржд Льготы Пенсионерам В 2022 Году

КОСГУ: демонтаж и монтаж кондиционеров

В соответствии с положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2022 года № 180н, расходы на оплату договора, предметом которого является оказание услуг по демонтажу/монтаже объекта нефинансовых активов, в том числе, кондиционера, следует отразить по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По какому коду КОСГУ отражаются расходы учреждения на приобретение кондиционера (сплит-системы)

Таким образом, поскольку кондиционер сам по себе (без установки) использоваться не может, расходы на его приобретение относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Расходы на оплату договора, предметом которого будет являться установка кондиционера, следует отнести на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Если учреждение приобретает кондиционер (сплит-систему) без установки и предмет договора звучит как «приобретение кондиционера», то в этом случае расходы на оплату этого договора относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Это связано с тем, что согласно нормам п. 99 Инструкции N 157н оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки, включается в состав материальных запасов. В рамках норм п. 99 Инструкции N 157н к оборудованию, требующему монтажа, относится оборудование, которое может быть введено в действие только после сборки его частей и прикрепления к фундаменту или опорам зданий и сооружений, а также комплекты запасных частей такого оборудования.

На какую статью косгу отнести расходы по демонтажу кондиционера в 2022

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д. Согласно п. 10.2.6 Порядка № 209н, расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 — 225, 227 — 229 КОСГУ относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (перечень расходов, которые могут быть осуществлены за счет указанного кода КОСГУ является открытым).

Коды КОСГУ используются для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ. Порядок их применения раскрыт в разд. V Указаний № 65н. Чтобы обеспечить полноту отражения в бюджетном учете информации об осуществляемых операциях, государственные (муниципальные) учреждения вправе при формировании учетной политики предусмотреть дополнительную детализацию (в рамках третьего разряда кода) операций по статьям 310, 320, 330, 340, 530 КОСГУ. Напомним, что ранее, до внесения изменений, допускалась детализация по статьям 120, 130, 140, 180, 290 КОСГУ.
Из практики известно, что не все расходные операции легко отнести к той или иной подстатье КОСГУ. Так, недавно были актуальны споры касательно применения подстатьи КОСГУ при отражении расходов по выплате работникам компенсации за задержку выплаты зарплаты.

Монтаж и демонтаж кондиционеров косгу 2022 года

Для того чтобы четко понимать, какие расходы следует относить на статью 225, а какие на статью 310 КОСГУ (ремонт или реконструкция (мо¬дернизация, дооборудование)), следует отталкиваться от первопричины (цели) выполнения работ. Если целью является улучшение характери¬стик исправного объекта, то такие расходы не относятся к статье у 225 КОСГУ. Например, монтаж оборудования или дератизацию помещения, которые учреждению не принадлежат, отражают по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

На какую статью КОСГУ с 2022 года следует относить затраты по сносу и демонтажу зданий и сооружений при подготовке проекта бюджета на 2022 год (снос и демонтаж производятся не в целях капитальных вложений, отнесены на код видов расходов 244)?
С 2022 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2022 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2022).

Монтаж сплит косгу 2022

Полный перечень действующих кодов закреплен в Приложении к Приказу Минфина России от 29.11.2022 № 209н (ред. от 30.11.2022). В соответствии с положениями пп. 10.2.6 и 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), фигурируют как в описании подстатьи 226 «Прочие работы услуги» КОСГУ, так и в описании кода 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

Читайте также:  Налоговый вычет инвалиду 3 группы в 2022 году

Однако в Указаниях № 180н в составе подстатьи 225 КОСГУ указано: обследование технического состояния объектов нефинансовых ак­тивов, осуществляемое в целях. определения возможности дальнейшей эксплуата­ции. Сегодня практически невозможно представить себе предприятие, торговый центр или офисное здание, в котором не используется система охранного или видеонаблюдения.

Монтаж и демонтаж кондиционеров косгу 2022 года

ПОЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК СЕЙЧАС И МЫ ВАС БЕСПЛАТНО ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ИЛИ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМИ УСЛУГАМИ ПОЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК СЕЙЧАС И МЫ ВАС БЕСПЛАТНО ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ИЛИ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМИ УСЛУГАМИ Статья 210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда Данная статья КОСГУ детализирована подстатьями КОСГУ 211 — 213.

Такие работы могут производиться по отдельным разовым договорам, заключенным со специализированными организациями, а могут быть включены в договор по техническому обслуживанию. Расходы по оплате таких договоров отражаются по КВР 244 и подстатье 225 КОСГУ.

Монтажным работам по дооборудованию косгу

Текущий ремонт должен производиться регулярно в течение года по графикам, составляемым отделом (бюро, группой) эксплуатации и ремонта зданий и сооружений организации на основании описей общих, текущих и внеочередных осмотров зданий и сооружений, а также по заявкам сотрудников, эксплуатирующих объекты (начальников подразделений, руководителей хозяйств).

В соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 359, к сооружениям относятся законченные функциональные устройства для передачи энергии, такие как линии электропередачи, со всеми сопутствующими комплексами инженерных сооружений.

Поставка и монтаж оборудования особенности косгу в 2022 году

Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2022).Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т.

В законе о бухучете понятие «организации государственного сектора» заменить на «организации бюджетной сферы» 1. ГУП и МУП 2. Государственные корпорации и компании, публично-правовые компании; 3. Корпоративные юрлица, владельцем более 50 процентов акций (долей) которых являются публично-правовые образования или бюджетные, автономные учреждения Новая группировка выплат физлицам Все выплаты сотрудникам, бывшим сотрудникам и иным физлицам в целях применения КОСГУ можно разделить на десять групп: Виды выплат Пример Категория получателей

Приобретение материалов в 2022 году: какой КОСГУ применить

В силу п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения. А далее в данной норме приведен перечень таких материальных запасов:

Обратите внимание: данный перечень является закрытым и не предусматривает отнесения иных видов расходов. При этом такой вид расходов, как подарочная и сувенирная продукция, в свою очередь, является открытым.

Монтажные работы косгу в 2022 году

  • выплаты при совмещении должностей, расширении зон обслуживания, увеличение объёма работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы (ст. 151 ТК РФ);
  • выплата надбавки в виде ежемесячного денежного поощрения;
  • единовременные выплаты при предоставлении отпуска государственным (муниципальным) служащим;
  • выплата оклада судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • ежемесячное денежное вознаграждение судьи;
  • ежемесячные доплаты работникам за почетное звание;
  • доплаты к заработной плате до МРОТ;
  • выплаты сотруднику при увольнении компенсации за неиспользованный отпуск;
  • выплата зарплаты на основании судебных решений;
  • выплата единовременных денежных поощрений (пособий), в т. ч. при увольнении работника в связи с выходом на пенсию за выслугу.

Часто бухгалтеры путают подстатьи 225 и 226 КОСГУ, это и не удивительно. Так как зачастую одни и те же расходы, в зависимости от дополнительных условий их возникновения, могут быть отражены и по 225 и по 226 КОСГУ. Например, пусконаладочные работы «под нагрузкой» относятся на подстатью 225 КОСГУ, а пусконаладочные работы «вхолостую» – на 226 КОСГУ. Поэтому сложно сразу определить, что можно проводить по КОСГУ 226 или 225, а что нет.

Электросчетчики: установка по КОСГУ 2022 год

Издательство «Гарант-Пресс» Подобное имущество может отражаться в составе как материальных запасов (статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ), так и основных средств учреждения, если оно полностью соответствует критериям отнесения ценностей к этому виду имущества (статья 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ). Решение о конкретном порядке учета данной хозяйственной операции принимают должностные лица учреждения.

В этой связи определять конкретный порядок учета счетчиков учета электроэнергии и, как следствие, порядок применения бюджетной классификации могут только должностные лица учреждения, изучая соответствие активов следующим параметрам: — одновременное удовлетворение объектов нефинансовых активов критериям отнесения к основным средствам (п.п. 38, 39, 41, 99 Инструкции N 157н); — наличие принципиальной возможности использования объекта вне объекта недвижимого имущества; — возможный демонтаж объекта не должен нанести несоразмерный ущерб зданию; — демонтаж не должен повлиять на возможности использования объекта по прямому назначению; — функциональное предназначение объекта не должно являться неотъемлемой частью функционирования объекта недвижимого имущества как единого обособленного комплекса.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru