Характеристика на воспитанницу детского дома

Характеристика на воспитанницу детского дома

Оля очень активное участие принимает в общественной жизни Детской дома. Участвовала в мероприятиях детского дома, школы, города. Оля имеет благодарность от Администрации местного самоуправления Пудожского района, имеет грамоту за участие в соревнованиях по баскетболу в Спартакиаде школьников. А также не раз поощрялась ценными подарками.

Имеет множество наград, диплом, грамот за участие в мероприятиях, конкурсах. Защищал честь киностудии и детского дома на кинофестивалях, привозя оттуда дипломы и подарки. В настоящее время Илья является старшим в группе, поэтому он главный помощник воспитателя, помогает организовывать мероприятия. А также принимает в них активное участие. Илья очень ответственный, поэтому на него можно положиться, доверить любое дело. Помогает младшим делать уроки, убирать комнату.

Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

Характеристика на воспитанницу детского дома

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки » Другое образец на практиканта образец характеристики на руководителя образец характеристики на выпускника школы образец характеристики на воспитателя детского сада Другие образцы характеристик 09 октября 2022 года Популярные образцы и шаблоны документов

Читайте также:  Поддержка Молодых Семей 2022 Омская Область

-ребенок возбужден, не может сосредоточиться, проявляет реакцию отказа, раздражительный вплоть до истерики, не удается вступить в контакт; -проявляет чрезмерную фамильярность, неряшливость. Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; -не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит.

Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК

Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы. Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей). Игры однообразны, быстро теряет интерес к игре, переходит от одной игрушке к другой.

ИСК в СУД ->

Мальчик предпочитает строительные сюжетные игры. Ванечка не планирует сюжет игры, использует максимум атрибутов и предметов – заменителей. Он так увлеченно играет, что часто «зависает» на одном сюжете длительное время и с трудом переключается на другой.

характеристика на ребенка в детском саду образец, характеристика детей выпусников детского сада, характеристика на воспитанника детского дома, образец характеристики на воспитанников доу, примерная Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе класного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога. Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). Иван посещает детский сад с 2022 г. За этот период мальчик неоднократно болел простудными заболеваниями. Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. Характеристика на ребенка в детском саду. Характеристика на дошкольника — образец. характеристик воспитанника, характеризующих социализированность на том или ином этапе, а также указывают на те аспекты в деятельности детского дома по социализации, на которые следует обратить более примерный план характеристики воспитанника детского дома — Татьяна Анатольевна Алтухова. I. Общая характеристика оу информационная справка о мобу оош д. С 2022 года все воспитанники детского дома проживают в различных типах патронатных семей. Характеристика детей, проживающих в детском доме, уровень социализации его воспитанников. «Исследователи отмечают, что для ребенка первыми и наиболее устойчивыми образцами поведения являются родители. Присоединяйтесь, чтобы всегда оставаться в контакте с друзьями и близкими. характеристика на воспитанника детского дома образец. ВКонтакте © 2022 EnglishРусскийУкраїнськавсе языки ». Служба поддержки: +7 (495) 781-6537 (Москва), 8 (800) 333-6537 (Регионы). Регистрация. Войти в Личный кабинет. Сайт временно заблокирован.

Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме

По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

Читайте также:  Пособие На Погребение От Сбербанка В 2022 Году

Характеристики воспитанников детского дома

Учащийся 9 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Виталий хорошо учится, физически развит. Общительный, контактный. Следит за своим внешним видом, всегда аккуратен и опрятен. Отличается отзывчивостью, всегда поможет товарищам. С удовольствием занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство» и «Резьба по дереву».

Ученик 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Юра добрый, веселый мальчик. Отношения со сверстниками доброжелательные. Поручения старших выполняет добросовестно. Любит смотреть мультфильмы, играть в компьютерные и подвижные игры.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->

Развитие элементарных математических способностей не соответствует возрасту. Оля умеет считать до 10. Испытывает трудности в запоминании цифр. Знает и называет геометрические фигуры, но не может их классифицировать и преобразовывать. Затрудняется в соотнесении числа предметов с цифрой. Владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов.

Как написать характеристику на ребенка . если неизвестны условия его воспитания в семье, взаимоотношения между ребенком и взрослым? Написать характеристику на ребенка без полного и всестороннего изучения этих аспектов его жизни невозможно!

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом. Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится. Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим. На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

Девочка называет самые разные предметы, которые ее окружают в помещении, на улице, на участке и знает назначение их. Девочка затрудняется группировать предметы, называя общим словом; затрудняется классифицировать посуду на кухонную, чайную, столовую; имеет недостаточные представления об общественном транспорте; не знает название своей улицы, название улицы, на которой находится детский сад; имеет не достаточные представления о сезонных изменениях в природе. Девочка участвует в наблюдениях за растениями, животными, в посильном труде по уходу за ними; имеет представления о домашних животных и их детенышах.

Характеристика на среднего ученика образец

При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения наизусть практически не запоминает. ———— с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует оУкраиныографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно.

Читайте также:  Имеет ли право судебный пристав-исполнитель производить опись имущества должника в его отсутствие

На уроках всегда спокоен. У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У ——— замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

Даша воспитывается в полной семье. Больше привязана к маме, Ивановой Т. М., которая проводит с дочерью все свободное время. Отец, Иванов А. А., в силу своей трудовой занятости, уделяет воспитанию ребенка меньше времени, но проявляет неподдельный интерес к жизни дочери. Семья материально обеспечена, Даша имеет все необходимое для жизни и посещения сада.

  • общие сведенья о малыше (анкетные данные, адрес проживания, период посещения детского сада);
  • описание семьи (состав, статус, воспитательное влияние);
  • физическое и психическое здоровье ребенка;
  • характеристика деятельности (игровая, познавательная, навыки самообслуживания);
  • поведение во время занятий;
  • черты характера;
  • выводы о процессе адаптации.

Характеристика на воспитанника детского дома

Воспитательно – профилактическая работа строится на индивидуальных воспитательных беседах не только по ситуации, но и тематических. Наилучший результат дают только меры постоянного внимания к девочке, интерес к её проблемам, убеждение.

За время обучения в детском саду увеличился активный словарь. В свободных высказываниях преобладают простые распространённые, сложные предложения. Отмечается недостаточная сформированность грамматических форм языка (ошибки в согласовании и управлении). Пересказывает связно, последовательно, смысловые части не нарушает. Звукопроизношение находится на стадии постановки и автоматизации звуков. В процессе обучения отмечается положительная динамика.

Характеристика на воспитанника

А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2022г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.

Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

При составлении характеристики на ребенка дошкольного возраста воспитатель обязан исходить из существующей образовательной программы. При этом педагог делает выводы исходя из тех целей и задач, которые выдвигаются этой программой. И еще одно небольшое дополнение.

образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец.

Вы здесь

В нем желательно не использовать общие фразы, здесь оценка школьника происходит по заранее определенным показателям. Главная особенность этой характеристики – она содержит максимум информации для преподавателя, при ее составлении не требуется много времени, и она понятна любому учителю.

Характеристика на ученика предоставляется в другую школу (если произошла смена образовательных учреждений), высшие и специальные учебные заведения, органы опеки и защиты прав детей, участковым, милицию, военкомат. Основное требование к внешней характеристике – она должна быть составлена на официальном бланке школы и заверена подписью или печатью директора.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru