Бланк характеристики в суд на родителя воспитывающий двух детей

Содержание

Бланк характеристики в суд на родителя воспитывающий двух детей

  • родителям нужна поддержка, помощь и добрый совет. Если вы ими располагаете, создайте необходимые условия для общения
  • не беседуйте с родителями второпях, на бегу если вы не располагаете временем, лучше договоритесь о встрече в другой раз
  • разговаривайте с родителями спокойным тоном
  • умейте терпеливо слушать родителей, давайте возможность высказаться по всем наболевшим вопросам
  • не спешите с выводами
  • готовясь к встрече с семьей ученика, помните, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но и хорошее
  • каждая встреча должна заканчиваться конструктивными рекомендациями.

    Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада), были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам. 2.Характеристика семьи. Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы .

    Характеристика на родителя: образец

    Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка. Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца. Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

    . (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

    Бланк характеристики в суд на родителя воспитывающий двух детей

    Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

    Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

    Бланк характеристики в суд на родителя воспитывающий двух детей

    Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности. Самостоятельность поведения. Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми. Место и роль в коллективе. Наличие конформизма. Войти через uID Старая форма входа. Опубликовать материал. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

    При написании характеристики с места жительства не существует жестких ограничений. По манере написания она имеет много общего с рабочей характеристикой. Обязательные требования — указание сроков проживания по названному адресу и сбор информации от соседей. На Иванова Ивана Ивановича, г. Адрес проживания: г.

    Характеристика из школы на родителей для суда

    Он более стандартизирован, применяется внутри школы для построения учебного процесса учителем, а также в качестве источника информации для социального педагога, психолога, врача, руководства школы. В нем желательно не использовать общие фразы, здесь оценка школьника происходит по заранее определенным показателям.

    Такого образца не может существовать. Надо составлять характеристику исходя из конкретных обстоятельств. Обратитесь в раздел личных консультаций и вам помогут составить конкретную характеристику. Добрый день. Вы можете в интернете поискать образцы данных характеристик но они пишутся в простой письменной форме в произвольной.

    Характеристика на отца или мать ребенка из детского сада или школы для суда, органов опеки и других инстанций: образец

    Учитель или педагог ДОУ могут составить как положительную, так и отрицательную характеристику. Если семья неполная, дети ходят в старой одежде, неухоженные, финансирование на их нужды взрослыми не выделяется, и педагог замечает все нюансы — сотрудник учебного или воспитательного учреждения указывает эти данные, ничего не скрывая.

    При лишении родительских прав, матери или отцу запрещено воспитывать несовершеннолетнего ребенка, но при этом родитель несет обязательства по выплате алиментов на содержание малолетнего до достижения им совершеннолетия. Лишение родительских прав не имеет срока, поэтому можно подать исковое заявление в суд на восстановление прав.

    Общая характеристика правовых форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

    Субъектами семейных отношений могут быть только граждане. В их число входят супруги, родители или лица, их заменяющие (усыновители, опекуны, попечители), дети (в том числе усыновленные), другие члены семьи в случаях, прямо предусмотренных Семейным кодексом РФ (далее — СК РФ) (дедушка, бабушка, внуки, родные братья и сестры, отчим, мачеха, пасынок, падчерица). Особенностью семейных отношений является их лично-доверительный характер, так как главное место в них занимают именно личные связи членов семьи. По своему характеру семейные отношения отличаются строгой индивидуализацией участников и незаменимостью их другими лицами, в том числе и иными членами семьи. Поэтому установленные СК РФ семейные права и обязанности являются неотчуждаемыми, «внеоборотными», непередаваемыми ни в порядке универсального правопреемства, ни по соглашению сторон. Например, алиментные обязательства членов семьи не могут быть переданы другим лицам и т.п. Семейные отношения, как правило, являются длящимися и связывают между собой не посторонних людей, а близких: супругов, родителей и детей, других родственников (родные братья и сестры, дедушка, бабушка и внуки). Возникают семейные отношения (как личные, так и имущественные) из своеобразных юридических фактов: брак, родство, материнство, отцовство, усыновление, принятие ребенка на воспитание в приемную семью Семейное право. 2- издание. Уч-к Гриф МО РФ (Серия «Учебники МВД Российской Федерации»). / Под ред. П.В. Алексия, С.Н. Бондова. ЮНИТИ: 2022г. — 239 с. С. 152. .

    Читайте также:  Минимальная площадь дома жилого

    С принятием Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями от 20 июля 2022 г., 22 августа, 21 декабря 2022 г.)// Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г., N 31, ст. 3802. законодательно определены цели и принципы государственной политики в интересах детей, основные направления, организационные и правовые основы обеспечения прав ребенка, конкретизированы полномочия органов государственной власти различного уровня в этой сфере.

    Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

    1. Память. Как быстро учащийся запоминает информацию и на сколько полно. Отличительные черты запоминания цифровой, фактической и словесной информации. Характер и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.
    1. Отличительные особенности речи. На сколько развита речь ребенка. Быстро либо медленно он говорит и какого ритма при этом придерживается. Имеются ли дефекты произношения. Отличительные черты голоса. Какие эмоции больше преобладают в речи.

    Бланк характеристики в суд на родителя воспитывающий двух детей

    Поэтому вы можете составить ее самостоятельно, но помните, что информация должна быть максимально правдивой и точной. Затем отдайте характеристику указанным лицам, которые подпишут или поставят печать на ней. В Следственный комитет г.Тот председателя ТСЖ «Лютик» Калиной А.А.Характеристика с места жительства Чекалевой М.М.

    • Орган, который запросил характеристику (для кого она пишется);
    • ФИО человека, о котором пойдет речь;
    • Информация, характеризующая данного человека:
      1. есть ли судимость или нет, привлекался к административной ответственности или нет (если пишет участковый);
      2. как характеризует себя в быту данное лицо, участвует ли в жизни жильцов данного дома, исполняет ли обязанность по уплате коммуслуг, есть ли жалобы от жильцов на нарушение им правил проживания в доме (если пишет председатель ТСЖ);
      3. взаимоотношения с соседями, были ли конфликты (если пишут соседи);
    • Подпись лица (лиц), составивших характеритику, печать.

    Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

    1. При наличии алкогольной или наркотической зависимости. Необходимо постараться выяснить, отражается ли это на ребенке, указав сферы жизни малыша, на которых негативно сказываются подобные привычки родителей.
    2. Многодетность, при которой взрослые не осознают всю степень ответственности за каждого ребенка, не уделяя своим детям достаточного внимания.
    3. Низкие доходы семьи, отражающиеся на ее повседневной жизни.
    4. Недостаточная педагогическая грамотность родителей. Воспитателю очень важно выявить признаки негативного влияния этого фактора на воспитанника.
    5. Психические заболевания. Если подобные отклонения выявляются у одного или обоих родителей, то необходимо проанализировать степень их воздействия на ребенка.
    6. Конфликтность. Если в семье присутствует неблагоприятная атмосфера, практикуются жесткие методы воспитания или насилие, то подобное должно быть отражено в характеристике. При натянутых отношениях, вызванных планируемым разводом, давать положительную рекомендацию родителям также не стоит.

    Большинство образцов заполнения документа содержат данный пункт, где описываются психологические черты мам и пап, которые способны отрицательно или положительно отразиться на состоянии ребенка. Сюда относятся:

    Характеристика из детского сада на родителей для суда

    Чтобы правильно оформить документ для органов попечительства, необходимо:. В заключении автор должен кратко сформулировать свое мнение о ребенке. Если малыш здоров и всесторонне развит, а условия его жизни и не вызывают опасений, достаточно общих сведений. При наличии отклонений характеристика должна быть максимально развернутой. Характеризуя воспитанника, воспитатель должен придерживаться установленных в учреждении норм учебно-воспитательной программы и правил составления подобных документов.

    Не менее актуальна характеристика при переводе в другое учебное заведение. Характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки нужна для контроля его развития. Сотрудники ООП смогут оценить работу воспитателей и необходимость предоставления опеки. При выявлении явных отклонений будут внесены определенные коррективы.

    Бланк характеристики в суд на родителя воспитывающий двух детей

    Участие в общественной жизни класса, школы. Постоянные и временные поручения. Другие виды внеучебной деятельности, значимые для школьника (спортивная, художественная, трудовая). Обучение в УПК: избранная профессия. Предпочитаемые виды деятельности.

    Читайте также:  Налог 2022г хмао

    2022-04-21 14:07:04 — Надежда Николаевна Омельченко
    ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ —
    СТРУКТУРА.
    I. Общие сведения об учащемся: возраст, класс, школа, состояние здоровья, внешность (краткий словесный портрет). Методы: беседа (с учеником, учителем, школьным врачом), изучение школьной документации, наблюдение.
    II. Условия семейного воспитания: состав семьи; профессии, возраст, краткая характеристика родителей и других членов семьи (братьев, сестер, бабушек, де- душек и т.д.), взаимоотношения в семье, согласованность действий взрослых по воспитанию ребенка.
    Методы и методики: изучение школьной документации, беседа с учащимися (`коллизии`), учителем, родителями; опросник Э.Эйдемиллера и В.Юстицкого для изучения стиля родительского воспитания; прожективный тест-рисунок `Моя семья` и его варианты (`Семья зверей`, `Кто чем занимается`); детский вариант ТАТ, `Цветопись` (`Какого цвета каждый член семьи`); неоконченные предложения (устный вариант).
    III. Деятельность младшего школьника.
    1. Учебная деятельность: готовность к школьному обучению (для перво классников); мотивы учения и учебные интересы; отношение к школе, учению и отметкам; учебные достижения (успеваемость, знания, умения, навыки); активность, любознательность, прилежание; наличие `школьной тревожности`.
    2. Игровая деятельность: место в жизни учащегося; преобладающие и любимые игры; предпочтительные роли в них; взаимоотношения в игре со сверстниками и взрослыми.
    3. Трудовая деятельность: общественно-полезный и бытовой труд (постоянные и ситуативные поручения); мотивы, отношение к труду; активность, способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками; роли и функции в совместной трудовой деятельности.
    4. Общение: потребность в общении, общительность, круг желаемого и реального общения, удовлетворенность общением, характер общения (доминирование, подчинение, лидерство, конформизм, эмпатия, конфликтность); общение со взрослыми, сверстниками и младшими; общение с детьми своего и противо- положного пола.
    Методы и методики: наблюдение за учащимися в различных видах деятель- ности и анализ продуктов деятельности; беседа; сочинения `Мой класс`, `Моя семья` и аналогичные рисунки; анкетирование для изучения учебных интересов и мотивов деятельности.
    IV. Учащийся как член классного коллектива: краткая характеристика класса (количество учащихся, соотношение мальчиков и девочек, формальная и неформальная структуры группы, психологический климат, межличностные отношения, степень сформированности в классе коллектива); место учащегося в формальной и неформальной структурах группы; осознание своего положения в классе и удовлетворенность им; потребность быть членом коллектива; потребность в признании; авторитет (на чем основан); отношение к массовидным явлениям в классе.
    Методы и методики: наблюдение, беседа, социометрия и ее варианты для младших школьников (метод выбора в действии, `Ракета` и т.п.); сочинение и рисунок `Мой класс`, цветопись (по А.Лутошкину); прожективный тест `В шко- лу и из школы`.
    V. Структура личности учащегося.
    1. Направленность: доминирующие мотивы и цели деятельности, тип на- правленности (общественная, личная, деловая); интересы (преобладающие инте- ресы, их глубина, широта, устойчивость, степень активности; профессиональные и личностные интересы); мечты и идеалы (степень их обобщенности и действенности). Элементы формирующегося мировоззрения.
    Методы и методики: анкетирование, беседа, диагностика типа направленно- сти методом попарного сравнения, `Глазомер`, `Цветик-семицветик`, неокон- ченные предложения.
    2. Характер: описание черт характера по типам отношений (к себе, другим людям, деятельности, вещам), качеств характера, тип акцентуации. Методы и методики: наблюдение, беседа, анализ продуктов деятельности, рисунок человека, рисунок фантастического существа, цветовой тест Люшера, обобщение независимых характеристик.
    3. Самосознание и система управления: Я-концепция, самооценка (уровень, адекватность, устойчивость, ориентация, дифференцированность). Методы и методики: наблюдение, беседа, анализ документации и продуктов деятельности; `Кто я?`, рисунок человека, модифицированные методики С.Будасси, Т.Дембо — С.Рубинштейна, В.Шур, детский вариант ТАТ.
    4. Уровень притязаний: высота, адекватность, устойчивость, ведущая тенденция. Методики: Ф.Хоппе, моторная проба Шварцландера, десткий вариант ТАТ, `Кубики`.
    5. Способности: общие, специальные, одаренность; как и в каких формах развиваются. Методы и методики: анализ документации и продуктов деятельности, наблюдение, беседа, детский вариант шкалы прогрессивных матриц Равена, рисунок человека (до 10 лет).
    6. Темперамент: тип нервной системы, психологическая характеристика (сензитивность, реактивность и активность и их соотношения, экстраверсия, ри- гидность, эмоциональная возбудимость, типы реакций), проявления в поведении и общении.
    Методы и методики: наблюдение, методика Лейтеса (уравновешенность нервной системы), рисунок человека.
    VI. Внимание: виды, свойства, влияние на успеваемость и дисциплину, соответствие возрастным особенностям.
    Методы и методики: наблюдение, анализ продуктов деятельности; корректурная проба Бурдона, красно-черная числовая таблица Ф.Горбова, тахистоскопическая методика и ее модификация.
    VII. Восприятие: целостность, скорость и точность, осмысленность; восприятие времени и пространства, восприятие человека; наблюдательность.
    Методы и методики: наблюдение, задание описать предмет или человека, изучение точности глазомера методом средних ошибок; изучение скорости и точности восприятия (методика П.Кеэс).
    VIII. Память: уровень развития различных видов памяти, индивидуальные и возрастные особенности, склонность к зубрежке, влияние на успеваемость.
    Методики: диагностика ведущего типа памяти, выявление объема оператив- ной, кратко- и долговременной памяти; изучение логической и механической памяти, изучение опосредованного запоминания методом пиктограмм, изучение влияния на непроизвольное запоминание эмоциональной окраски информации.
    IX. Мышление: уровень развития видов и операций; самостоятельность, гиб- кость, активность, скорость протекания мыслительных процессов, логичность; влияние на успеваемость.
    Методы и методики: наблюдение, анализ продуктов деятельности, детский вариант шкалы прогрессивных матриц Равена, определение понятий; методика Лачинса (ригидность мышления); методики А.Зака (уровень развития теоретиче- ского мышления); сравнение понятий; `4-й лишний`, классификация (операции мышления); изучение скорости протекания мыслительных процессов методом заполнения недостающих в словах букв; изучение понимания учащимися прин- ципа сохранения (феномены Ж.Пиаже).
    X. Речь: фонематические, лексические, грамматические, стилистические особенности; содержательность и понятность; логичность, богатство словарного запаса, наличие речевых `штампов`; выразительность, эмоциональность; половые особенности; уровень развития устной и письменной речи.
    Методы: наблюдение, беседа, анализ продуктов деятельности. XI. Воображение: воссоздающее и творческое, склонность к фантазированию, проявление в творческой деятельности, оригинальность, конвергентность, гибкость, беглость, самостоятельность, обобщенность, эмоциональность; уровень развития креативности личности.
    Методики: `Круги` (А.Лук, В.Козленко), `Дорисовывание фигур` (Э.Торренс-О.Дьяченко), `Сочинение на тему. ` (`Сказка про. `), фантастиче- ское существо; сочинения и рисунки на свободную тему.
    XII. Чувства и эмоции: преобладающие; эмоциональная возбудимость и нестабильность; склонность к аффектам в ситуациях успеха и неуспеха; отношение к педагогическим воздействиям; доминирующие эмоции в межличностных контактах; склонность к психическим состояниям тревожности, агрессивности; фрустрационная толерантность. Методы и методики: наблюдение, детский вариант рисуночного теста Розенцвейга.
    XIII. Воля: уровень развития, целеустремленность, инициативность, решительность, самообладание, наличие волевых привычек. Методы и методики: наблюдение, изучение уровня развития волевых привы- чек ребенка (В.Юркевич), изучение процесса психического пресыщения (А.Карстен).
    XIV. Общие выводы и рекомендации: общий уровень психического развития учащегося, соответствие возрастным особенностям, необходимость психолого- педагогической коррекции и ее пути, кому адресованы рекомендации; вклад студента в формирование личности младшего школьника.
    5psy.ru/obrazovanie/psixologo-pedagogicheskaya-xarakteristika.html

    Читайте также:  В училище проходил практику и были отчисления входит ли в трудовой стаж

    Общая характеристика правовых форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей (стр

    Правом на воспитание детей в первую очередь обладают родители ребенка. Если родители ребенка совершеннолетние, никаких проблем в осуществлении ими права на воспитание своего ребенка (детей) обычно не возникает. Но обладают ли правом на воспитание родители, не достигшие 18 лет? Если им снижен брачный возраст — утвердительный ответ не вызывает сомнений: они полностью дееспособны со времени вступления в брак. Иное положение не состоящих в браке несовершеннолетних родителей ребенка. Несовершеннолетние имеют право лично защищать в суде свои права и охраняемые законом интересы по делам, возникающим из трудовых, колхозных и брачно-семейных правоотношений и из сделок, связанных с распоряжением полученным заработком. Привлечение к участию в таких делах родителей, усыновителей или попечителей несовершеннолетних для оказания им помощи зависит от усмотрения суда. В некоторых случаях, например при предъявлении иска об установлении отцовства либо о взыскании алиментов несовершеннолетней матерью, не состоящей в браке, равно как и при предъявлении иска об этом к несовершеннолетнему лицу, суд должен обсудить вопрос об участии законных представителей несовершеннолетнего истца или ответчика.

    В юридической литературе нет единства взглядов и на природу права родителей на воспитание детей. Все авторы единодушны в том, что это личное семейное право родителей. По мнению одних авторов, оно является абсолютным правом и существует вне правоотношений. , в частности, считает, что родительские права являются абсолютными, которыми наделяется каждый родитель. и возникают вне правоотношения. Другие считают право родителей на воспитание относительным правом, но обладающим абсолютным характером защиты. По мнению третьей группы авторов, родительское правоотношение «примыкает к разряду относительных правоотношений, но в то же время ему присущи элементы абсолютных прав, проявляющиеся в возложении некоторых обязанностей на всех третьих лиц, противостоящих участникам родительского правоотношения». Существует также мнение, что в семейном праве вообще нет абсолютных прав3.

    Характеристика на ребенка при разводе родителей образец

    Характеристика должна в общих чертах отражать то, каким образом манера общения и род деятельности родителя способны повлиять на развитие ребенка. В конце документа пишется вывод относительно полноты, благополучия и материальной обеспеченности семьи.

  • Внимание . На сколько устойчиво. Как быстро переключается внимание. Какие имеются особенности произвольного и непроизвольного внимания у учащегося.
  • Восприятие . Как быстро и в каком объеме учащийся способен познавать предметы окружающего мира, на сколько полна и точна будет полученная им информация.

    ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ->

    Для каждой организации, которой может потребоваться характеристика на ребенка детского сада, существуют свои образцы ее составления. Как правило, родителям выдается готовая форма, в которую специалисты вписывают данные конкретного человека. В некоторых случаях документ составляется в свободной форме.

    9.У Алисии в соответствии с ее возрастом (4 года), развито внимание, слуховая и зрительная память, воображение. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления. Ребенок отличается хорошим развитием речи, словарным запасом. В игровой деятельности проявляет активность, чаще всего является инициатором игр и распределением ролей. В игровой, учебной, элементах трудовой деятельности: старательна, собрана, уверенна в себе. Хорошо запоминает песенки, сказки и стихи. Любит слушать музыку, рисовать, общаться с детьми.

    Порядок общения с ребенком после развода

    Семейное законодательство преследует цель: родителям обеспечить возможность реализации своих родительских прав, а детям – возможность полноценного общения с отцом и матерью. Особенно после развода, который сам по себе является тяжелой травмой, и для родителей, и для детей.

    На деле часто происходит наоборот: вместо сохранения нормальных отношений бывшие супруги используют детей в качестве мишеней или оружия в борьбе друг с другом. Часто мать препятствует общению с ребенком после развода, а отец демонстративно отказывается от воспитания и содержания детей. И все от этого только страдают.

  • Виктор Юрьевич
    Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
    Оцените автора
    Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru