Характеристика на ученика состоящего на внутришкольном учете

Характеристика слабого ученика

Эмоционально лабилен, напряжен, тревожен, истощаем, ригиден, раздражителен. Ученик неоднократно посещал беседы со школьным психологом. Взаимоотношения со сверстниками поверхностны. Добродушный, готов помочь товарищу. Самооценка неадекватная, не замечает насмешек одноклассников, некритично оценивает свой статус в коллективе. К общественной жизни класса, относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие принимает посредственно. Свободное от занятий время проводит с друзьями, несмотря на неоднократные беседы и предложения об организации занятости после занятий.

Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит на внутришкольном учете в связи с наличием пропусков учебных занятий без уважительной причины.

Характеристика на ученика состоящего на внутришкольном учете

2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Характеристика на ученика с плохим поведением

Григорий приступил к занятиям 01.09.2022 года. За первый месяц обучения не посещал занятия с 07.09.16г. по 15.09.16г., по состоянию здоровья, имеется справка от врача. Так же отсутствовал …, на данный момент подтверждающих документов об отсутствии нет. По итогам первой четверти ФИ не аттестован по основным (русский язык, чтение, математика, окружающий мир) предметам.

Речь неразвита, словарный запас скудный, не умеет подбирать синонимы, антонимы, затрудняется в толковании некоторых слов. Умственное развитие на низком уровне. Программный материал не усваивает. Физическое развитие Григория соответствует возрасту, на данный момент имеет освобождение от уроков физической культуры.

Психолого-педагогическая характеристика ученика

Учебный материал воспринимает осмысленно и быстро, что является одной из ее сильных сторон. Запоминает быстро, произвольная память преобладает над произвольной (это показали результаты исследования произвольной и непроизвольной памяти). Память долговременная. Владеет приемами анализа и синтеза, успешно делает выводы и обобщения, легко находит главную мысль и умеет отделять приоритетное от второстепенного. Быстро ищет пути решения при возникновении проблемы. Среднеразвитое воображение, любит конкретику, точность и определенность. Владеет умением учиться: самостоятельно работает с книгой, составляет планы, конспекты, заучивает материал .

Читайте также:  От 14 О1 2022 Годо Льготы На Проезд Между Лен Обл И Санкт Петербургом Ветеранам Труда

Зрительная память, кратковременная и долговременная, (не)достаточно развиты. Произвольная кратковременная память (не)высокая. Средний/высокий/низкий уровень механической памяти, уровень логической памяти ниже/выше. При запоминании быстро устает/запоминает (не)большие/средние объемы текста.

Характеристика на ученика состоящего на внутришкольном учете

2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Характеристика на трудного подростка

К учёбе _________ относится несерьёзно, поэтому по основным общеобразовательным предметам имеет только удовлетворительные оценки. Сознательное нарушение дисциплины на некоторых уроках мешает мальчику в усвоении нового материала. Домашние задания ________ выполняет очень редко, чаще всего приходит не готов к урокам.

По характеру закрытый, несдержанный. Часто его беспечность оборачивается жестокостью по отношению к другим. _________ не умеет анализировать свои поступки, поэтому на замечания учителей реагирует агрессивно, не понимает, что поступил неправильно. На переменах нуждается в пристальном контроле со стороны учителей.

Характеристика трудного подростка на КДН

Мать ____________________ отвечает на звонки классного руководителя, всегда приходит в школу по приглашению классного руководителя, учителей, заместителей директора, но не всегда посещает родительские собрания. Мать чрезмерно опекает Ивана стремится удовлетворить все его потребности и оградить от забот и усилий, недостаточно контролирует учебную работу и поведение Ивана.

Конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух лет обучения допускал многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имело место высказывание в нецензурной форме на уроке математики, нецензурная брань в адрес одноклассников.

Характеристика на ребенка в пдн

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но активно общается с одноклассниками в коллективе.. В отношении с девочками спокоен, не имеет конфликтов. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении с взрослыми Влад сдержан, вежлив. Умеет показать себя с лучшей стороны, не вступает в конфликты с учителями. Влад очень редко принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Денис интересуется фактами из истории, имеет способности к четкому изложению своих мыслей, что ярко проявляется в написании творческих работ (сочинений, докладов и др.). Является призером всероссийских дистанционных олимпиад по истории и географии. Проявляет яркий интерес к жизнедеятельности русских царей.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Название: «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик (более 50 шт.), а также инструкции и рекомендации по написанию собственных хар-ик.
Год издания: 2022 — 12
Формат: doc в rar. архиве
Кол-во страниц: много
Размер: 5,2 Мб
Качество: хорошее

Техника чтения низкая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. С заданиями повышенной трудности не справляется. Не успевает писать задания «под диктовку». Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.

Читайте также:  Какие социальные выплаты на ребенка положены малоимущим семьям во владимире

Характеристика на трудного ученика: схема составления и пример

На языке психологов «трудный подросток» — довольно широкое обозначение. Специалисты выделяют девиантных подростков (склад личности и социальная ситуация развития которых приводят их к отклоняющемуся поведению) и педагогически запущенных детей, у которых не сформирован интерес к учебе, нет навыка учебной деятельности и страдает успеваемость. Чтобы характеристика давала представление о конкретном ребенке, следует проанализировать в ней эти психологические моменты:

Любая характеристика является официальным документом, поэтому она должна быть грамотно составлена. Информация должна подаваться порциями, в каждом абзаце следует описывать один аспект развития ребенка. Заверяться документ должен лицами из числа педагогов, имеющими самый большой опыт общения с ребенком (классный руководитель, педагог-психолог, учитель-дефектолог) и руководителем (директором или его заместителем). Если характеристику печатают не на фирменном бланке учреждения, то вверху, перед «шапкой», указываются все реквизиты школы.

Образцы характеристик на детей, состоящих в группе риска

Директор школы:
Классный руководитель:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ученицы 5 класса
Т. Е,
…ноября,… года рождения.
Т. Е. прибыла на обучение в 1 класс Горковской С(К)ОШ-И в сентябре 2022 года из реабелитационной группы ДОУ «Ёлочка». В настоящий момент прикреплена к опекунской семье…. Ребёнок имеет слабое физическое и умственное развитие. Программный материал усваивает не в полном объёме и с большим трудом, что обусловленно низким уровнем развития познавательных процессов. У Е. слабая память, неустойчивое внимание, процессы мышления примитивные, тугоподвижные. Девочка долго не может сосредоточиться на задании, плохо понимает прочитанное, быстро устаёт. Речевая деятельность бедная, говорит простыми предложениями, затрудняется в подборе слов, формулировке ответов. В общении с ребятами находит слова, замечена в употреблении ненормативной лексики. Социальные представления сформированны слабо, самооценка не сформирована, но Е. любит похвалу, одобрение и стремится их получить. На уроках старается, но познавательный интерес неустойчивый, активность деятельности эпизодическая. По итогам четверти по основным предметам имеет оценку «3». Любимые предметы – трудовое обучение, физкультура, пение, рисование.
По характеру Е. подвижная, общительная, эмоционально устойчивая, ведомая. Своего мнения по многим вопросам школьной жизни не имеет. Во многих проступках замешанна по вине И. М., идя у ней на поводу. Так же, вместе с М, замечена в курении. Говорит, что курила летом. Во многих проступках вину свою признаёт, может и сама честно признаться в неправильном поступке, попросить прощения.Е может обидеть учеников младших классов, но сама конфликты не провоцирует и старается не вступать в конфликты со старшими девочками. С ребятами в классе находится в дружеских отношениях. Правила школы и класса знает и старается их выполнять. Замечаний по выполнению школьных требований или нарушению режима не имеет. На замечания педагогов реагирует адекватно. Старательно выполняет поручения и обязанности дежурного, но нуждается в постоянном контроле со стороны педагогов.
В свободное время Е. посещает спортивную секцию, любит заниматься творческими делами в ДЦ, посещает танцевальный кружок. Девочка учавствует в различных конкурсах, у неё есть творческое воображение, но качественно выполняет поделки только под контролем и руководством педагогов.
За 2 учебных месяца опекуны ни разу не вышли на связь с классным руководителем, по мере необходимости им звонит воспитатель. Е. звонит опекунам сама. Поэтому говорить о взаимодействии не приходится. Хотелось бы, что бы опекуны поняли, что ребёнку необходимо их внимание и поддержка, их интерес к делам и чувствам подопечного. Педагогам тоже необходимо это взаимодействие для более успешной работы по формированию личности, коррекции и развития ребёнка.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ученицы 5 класса
И. М,
12 марта 2022 года рождения.
И .М обучается в Горковской С(К)ОШ-И с 15 сентября 2022 года, поступила в 3 класс, ранее обучалась в Мужевской общеобразовательной школе. Девочка имеет статус сироты, воспитывается в опекунской семье.
Программный материал усваивает с трудностями, после многократного повторения и закрепления. Задания выполняет только по образцу или заданному алгоритму. Это связано с недостаточным развитием познавательных процессов, особенно памяти, мышления и речи. М. понимает свои трудности в учебном процессе, поэтому очень старается, всегда стремится выполнить работу до конца, соблюдает требования педагогов, заинтересованна получить хорошую оценку. На уроках активно работает, (но не всегда результативно), проявляет познавательный интерес. По результатам учебных четвертей выходит ударницей. Любимые предметы – трудовое обучение, физкультура, математика, пение, рисование.
По характеру М. спокойная, рассудительная, уравновешенная, эмоциональноустойчивая и очень скрытная. К выполнению поручений относится добросовестно, ответственно. Практически не требуется контроль при выполнении обязанностей дежурного в группе и классе. Девочка всегда аккуратно одета и причёсана, следит за своим внешним видом. Учебные принадлежности и личные вещи содержит в порядке.
В свободное время посещает спортивную секцию. Любит заниматься творческими видами работ в ДЦ, рукоделием, танцами. Любит учавствовать в школьных творческих конкурсах, прилагает все усилия, что бы её поделка была выполнена качественно. Имеет дипломы и грамоты за участие в конкурсах. Принимает активное участие в общешкольных и классных мероприятиях.
М. производит впечатление положительного ребёнка, но имеет и ряд отрицательных качеств. Она неоднократно замечена в воровстве. Даже при неоспоримых доказательствах свою вину признаёт с трудом, не хочет признавать себя виноватой, извиняться. В этом учебном году М. заставила ученицу 2 класса совершить кражу. Сама в своём проступке не созналась, хотя с ней был проведён разговор. Так же девочка замечена в курении, говорит, что курила летом на каникулах. В этом направлении ведётся работа по коррекции и формированию поведенческих навыков, осуществляется контроль за организацией и проведением свободного времени.
Опекуны за 2 учебных месяца ни разу не вышли на связь с классным руководителем, не поинтересовались делами ребёнка. Взаимосвязь с опекунами поддерживает воспитатель группы по мере необходимости. Такая же ситуация была и в прошлые учебные годы. Самой М. опекуны звонят редко, чаще М звонит им сама. Хочется пожелать опекунам, что бы они проявляли интерес к своему ребёнку, могли оказать помошь педагогам в воспитательных ситуациях, звонили девочке и поддерживали её своим вниманием и заботой.

Читайте также:  Какой прожиточный минимум в спб в 2022 году для пенсионеров

Характеристика на ученика: образец

Ученики средних классов, по сравнению с младшими, имеют больше разных предметов, а, следовательно, и разных учителей. Вдобавок, учителя могут меняться при переходе от класса к классу. И, безусловно, грамотно составленная характеристика на ученика способна помочь новому педагогу наладить контакт с учеником (классом). Кроме того, имея представление о личностных качествах того или иного школьника, учителю будет проще составить план дальнейшей педагогической работы и сформировать оптимальные условия для развития классного коллектива. Конечно, характеристика на ученика 5 класса и характеристика на ученика 9 класса будут несколько отличаться друг от друга, но, тем не менее, план их составления будет идентичным.

Воспитывается в (полной семье, где созданы все условия для учебы и отдыха, неполной семье, с одной матерью). Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов

Характеристика семейно – бытовых условий: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(состав семьи, отношение к воспитанию, к школе, условия для занятий).

Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru