Характеристика на ребенка из приюта

Характеристика воспитанника детского социального приюта

Познавательная сфера: имеются нарушения речевого развития, речь невнятная, трудности звукопроизношения. Внимание недостаточно устойчивое, темп деятельности: неустойчивый. Присутствует неподготовленность к успешному выполнению школьных требований.

Эмоциональная сфера среднеустойчивая, в повседневной деятельности преобладает спокойно-уравновешенное эмоциональное состояние, однако присутствуют явления внутреннего повышенного психоэмоционального напряжения, присутствует избыток побуждений, которые не находят практической разрядки в процессе деятельности. Несовершеннолетняя недостаточно уверена в себе, заниженный уровень самооценки, оценивает себя как менее способную по сравнению со сверстниками, отмечаются трудности в приспособлению к новым условиям.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

При поступлении в детский сад адаптация прошла плохо/с большими трудностями/достаточно легко/легко: плакал/не плакал при расставании с родителями, когда перестал плакать, проявлял/не проявлял интерес к помещению группы, игрушкам, к сверстникам, взрослым; с первых ли дней обедал и оставался на сон.

Навыки самообслуживания сформированы хорошо/сформированы недостаточно/не сформированы. Ребенок одевается и раздевается самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности). Ест самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности), ложку и вилку держит правильно/неправильно; ест быстро/медленно и аккуратно/неаккуратно. В туалет ходит самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности). Гигиенические навыки (умывание, мытье рук, чистка зубов, расчесывание) сформированы/не сформированы (указать имеющиеся трудности). Свои вещи и постель убирает самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности).

Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме

На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала Усвоение программного материала:

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

В Краснокаменский детский дом девочка прибыла 01.01.2022 года из детского дома города Краснокаменска «Солнышко» ранее проживала в селе Соктуй-Милозан. В настоящее время девочка учится в 9 классе С(К)ОШ №10. . До 2022 года обучалась в CO Ш № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы. Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне. Прилежание к учебной деятельности хорошее. Девочка испытывает затруднения в выполнении заданий по русскому языку, допускает ошибки на правописание безударных гласных, глухих и звонких согласных. Имеются сложности в заучивании текста и пересказа произведений. По математике испытывает трудности в решении задач: не умеет правильно находить способы решения. Сейчас девочка неплохо считает. Стала писать разборчиво, каллиграфичнее. Дополнительные занятия, разбор ошибок дали свой результат. Домашние задания выполняет добросовестно. Появился порядок в тетрадях и в дневнике. Можно сказать, что сформировалась учебная деятельность у девочки, но так как у девочки словарный запас слов беден и активный словарь не велик, поэтому необходимо продолжать работу в этом плане. Предлагать ей больше читать книги из библиотеки. Вика занимается рисованием, с удовольствием посещает кружок «Театр мод», «Смак», футбольную секцию. Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома. Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми. Отношения со всеми ровные.

Читайте также:  Амортизационная группа основных средств 2022 тумба

дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

Характеристики воспитанников детского дома

Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Программный материал усваивает хорошо. Вова общительный доброжелательный мальчик, легко вступает в контакт со сверстниками. Любит читать, заниматься физической культурой. С удовольствием посещает кружки «Мастерская на дому», «Резьба по дереву».

Учащийся 6 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Максим спокойный, предпочитает находиться в одиночестве. С удовольствием принимает участие в праздничных мероприятиях, поет, рассказывает стихи. Занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство», «Мастерская на дому», «Резьба по дереву». Усидчивый, терпеливый. Шьет, вяжет крючком, спицами, занимается плетением из бисера.

Обоснование социальной работы с безнадзорными детьми из приюта

Безнадзорность и беспризорность как социальное явление. Исторический анализ проблемы безнадзорности и беспризорности в России. Направления социальной работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в Ярославской области.

Сущность и содержание понятия «одаренные дети». Государственная поддержка одаренных детей. Нормативное основание осуществления социальной работы с одаренными детьми. Основные формы и методы работы с одаренными детьми. Социальная работа с семьей.

Характеристика на ребёнка

— Внешний вид ребёнка: соответствие росту и веса возрасту, наличие телесных дефектов, мешающих общению. Поведение ребёнка. — Лицо ребёнка, мимика и пантомимика. Внешний вид: причёска, аккуратность, одежда, опрятность.
— Речь ребёнка – голос – тихий, громкий. Темп речи – торопливо, медленно, заикается, словарный запас.
— Степень подвижности ребёнка: подвижен, активен, пассивен.
— Социальное поведение ребёнка: умеет устанавливать контакты; вежливость ребёнка (самоуверенный, неуверенный, ласковый, доверчивый и др. ). Преобладающее настроение (обидчивый, тревожный и др. )
— Отношение к учебной деятельности: мотивация учебной деятельности, анализ работоспособности, реакция на успех, неуспех в учебной деятельности.
— Темперамент ребёнка
— Характер – отношение к другим людям (эгоизм-альтруизм, правдивость-лживость, рассудительность-легкомыслие, общительность-замкнутость, тактичность-грубость, стремление командовать-подчиняться)
— Отношение к сверстникам: драчливость, конфликтность, открытость, подозрительность, зависимость, уступчивость.
— Отношение к взрослому: послушание, исполнительность, уважительность.
— Отношение к самому себе: скромность, самокритичность, гордость, закомплексованность, самоуважение, чувство собственной неполноценности
— Отношение к собственным вещам: жадность, бережливость, расточительность, аккуратность
— Отношение к делу: ответственность-безответственность, трудолюбие-не желание трудиться, настойчивость, целеустремлённость, добросовестность, старательность, самостоятельность
— Среда, в которой растёт и развивается ребёнок: здоровой, гармоничной, благоприятной, культурной, травмирующей, неблагоприятной, некультурной.

Опа.
А от имени кого (какого учреждения) даётся характеристика? Только не говорите, что от имени родителей: ведь для папы-мамы их дитя по определению самое-самое, практически ангелочек!
Психолог из дошкольного учреждения должен дать примерно такую характеристику (по пунктам).
ФИО, дата рождения, адрес.
Обучающегося в ДДУ . группе №
1.сведения о семье.
1.1 ФИО матери, год рождения, место работы.
1.2 ФИО отца, год рождения, место работы.
1.3 условия воспитания( семья полная, неполная, условия удовлетворительные или нет, указать причины не удовлетворительных условий).
2.Дата поступления в ДДУ.
3.Запас сведений об окружающем.
4.Характеристика познавательных процессов.
4.1 Внимание ( соотношение произвольного и непроизвольного, концентрация).
4.2 Память
4.3 Мышление ( особенности анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление причинно-следственных связей).
4.4 Сенсорное развитие (свойства предметов, ориентировка во времени).
4.5 Речь(словарь, грамматический строй речи, звукопроизношение)
4.6 Звуко-буквенный анализ.
5. Развитие элементарных математических представлений.
6.Особенности моторного развития (общая и мелкая моторика, ведущая рука, наличие двигательной расторможенности, состояние конструктивного и графического навыков).
7. Сформированность мотиваций к учебной деятельности.
8.Эмоционально-волевая сфера и индивидуально- психологические особенности ребенка.
9.Предварительное заключение .
10. Рекомендации.

Читайте также:  Внешэкономбанк пенсионные накопления

Характеристика на ребенка из приюта

  • Дети-сироты
  • Дети, оставшиеся без попечения обоих родителей
  • Дети, находящиеся под опекой
  • Дети одиноких матерей
  • Брошенные дети
  • Отказные дети
  • Подкидыши
  • Дети из бедных семей
  • Дети, родители которых находятся на длительном лечении
  • Эмоциональная глухота
  • Задержка делового общения со взрослыми
  • Невосприимчивость к образцам деятельности взрослого
  • Неадекватное отношение к оценке взрослого
  • Сниженная эмоциональная активность
  • Пассивность во всех видах деятельности
  • Отсутствие способности к сопереживанию
  • Импульсивность всех видов поведения
  • Неосознаваемое поведение
  • Отклонения в развитии образа «Я»

    На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала Усвоение программного материала:

    Как взять опеку над ребенком из детдома

    В нормативных актах не указан показатель дохода опекуна, однако сказано, что опекун должен обладать доходом, который обеспечивает его нормальную жизнедеятельность.

    Там кандидату назначают дату прихода к нему на дом сотрудника государственного органа для анализа финансовой составляющей и места будущего проживания подопечного. При удовлетворительном оценивании недвижимости составляется акт проверки.

    Совет 1: Как взять ребенка из приюта

    Получается так: до 4 лет малыш находится в Доме малютки, где у него уже появляются друзья, где он привыкает к нянечкам и воспитателям. Затем его передают в детский дом – и ему приходится заново знакомиться с ребятами, привыкать к местным порядкам и новому педсоставу. Часто после этого в 7 лет ребенок попадает в школу-интернат, где дополнительно может происходить деление на старшие и младшие классы. Конечно, любой ребенок проходит примерно такие же стадии социализации, но дело в том, что после детского сада, школы, училища он вечером приходит домой к маме. А этим детям некуда пойти – и каждый раз им в столь юном возрасте приходится начинать все заново. Но это лишь одна проблема.

    Детские дома, как и детские сады, и школы, могут быть разными. Некоторые из них действительно напоминают тюрьму – это уже зависит от педагогического состава. По большей же части нянечки, воспитатели, педагоги детских домов и правда изо всех сил стараются подарить этим детям любовь и ласку, но если человеческое сердце вполне может вместить 30, 50, 100 детишек, то времени на каждого просто физически не хватит. И по этой причине воспитание детей превращается в конвейер.

    Характеристика на воспитанника

    Мальчик прибыл к нам в школу с вредной привычкой – курением и стоящим на учете у инспектора ПДН. Но благодаря коррекционно-воспитательной работе, установлением контроля за деятельностью и кругом общения в поведении наблюдается положительная динамика. А. старается быть более сдержанным, бросил курить, записался в спортивную секцию. Мальчик общительный, легко вступает в контакт. С детьми в группе отношения неровные, характер связей избирательный. Может насмехаться над более слабыми детьми, обижать, а может предлагать свою помощь при выполнении заданий на подготовке. Своей вины никогда не признает, старается переложить на другого. При общении со взрослыми старается быть вежливым, но может негативно относиться к замечаниям, грубить. Требования взрослых старается выполнять.

    Программный материал коррекционной школы усваивает удовлетворительно. Память кратковременная, внимание неустойчивое. Речь развита, затруднений не испытывает. Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно. Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен. Приступ негатива может вызвать замечание, высказанное в сторону мальчика, причем независимо от того, кто это замечание делает взрослый или ребенок.

    Читайте также:  Компенсация Процентов По Ипотеке Работодателем 2022

    Что необходимо, чтобы забрать своего ребенка из приюта

    Здравствуйте Владимир.
    В соответствии со ст. 77 Семейного кодекса РФ при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится.
    Для оказания незамедлительной помощи ребенку, находящемуся в обстановке, создающей угрозу его жизни или здоровью, ОМСУ создается комиссия по определению необходимости временного помещения ребенка в специализированное учреждение, осуществляющее социальную реабилитацию несовершеннолетних, учреждение здравоохранения.
    Ребенок, находящийся после отобрания в специализированных учреждениях, осуществляющих социальную реабилитацию несовершеннолетних, или учреждениях здравоохранения, семьях граждан в форме предварительной опеки (попечительства), не возвращается родителям (одному из них) или другим лицам, на попечении которых находится ребенок, до рассмотрения иска в суде на основании акта органа опеки и попечительства, свидетельствующего об устранении угрозы жизни и здоровью ребенка в данной семье.
    Поэтому вам необходимо обращаться в суд с требованием о признании места жительства ребенка с вами и возвращения вам ребенка

    Здравствуйте, Владимир.
    Достаточно странная ситуация, поскольку при изъятии ребенка у одного из родителей, органы опеки и попечительства обязаны передать его другому родителю. В связи с этим стоит определить, действительно ли у Вас есть родительские права — вписаны ли Вы в качестве отца в свидетельство о рождении ребенка. Если с этим всё в порядке, Вам необходимо обратиться в приют с заявлением о выдаче Вам ребенка. Возможно, Вас просто не смогли найти и приняли самое простое решение.
    При отсутствии документально подтвержденного отцовства Вам придется обращаться в суд. Содержание искового заявления будет определяться текущей ситуацией и содержанием имеющихся у Вас документов.

    Характеристика на воспитанника детского дома

    Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

    Представления об окружающем мире развёрнуты, может рассказать о заинтересовавшем его событии. Временные и пространственные представления сформированы достаточно: знает названия времён года, месяцев, дней недели, определяет их последовательность.

    Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

    Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

    Кто входит в состав семьи. Чем занимаются родители. Каковы материальные условия проживания. В каких условиях воспитывался учащийся. Как относятся друг к другу члены семье. Какое у них отношение к учащемуся.

    Социальная работа с детьми в условиях социального приюта

    Основная цель таких учреждений – научить ребенка жить в сложившихся социальных условиях, вернуть ему здоровье и психологическую стабильность. Для детей создаются условия, приближенные к домашним. Совместно с органами опеки и попечительства осуществляется сбор документов и оформление личных дел воспитанников и осуществляются меры с целью решения их дальнейшей судьбы.

    В трудной ситуации любой ребенок в любое время суток может прийти в приют и попросить убежища. Так же добровольно он может отсюда и уйти. Но обычно дети сюда возвращаются сами. В приюте обездоленный ребенок получает доврачебную медицинскую помощь, одежду, питание. Гуманно и то, что он не лишается привычной среды и может посещать свою же школу, дружить с прежними приятелями, лечиться в местной поликлинике.

  • Виктор Юрьевич
    Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
    Оцените автора
    Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru