Характеристика на воспитанника срцн образец

Содержание

Характеристика на воспитанника срцн образец

  • Дети-сироты
  • Дети, оставшиеся без попечения обоих родителей
  • Дети, находящиеся под опекой
  • Дети одиноких матерей
  • Брошенные дети
  • Отказные дети
  • Подкидыши
  • Дети из бедных семей
  • Дети, родители которых находятся на длительном лечении
  • Эмоциональная глухота
  • Задержка делового общения со взрослыми
  • Невосприимчивость к образцам деятельности взрослого
  • Неадекватное отношение к оценке взрослого
  • Сниженная эмоциональная активность
  • Пассивность во всех видах деятельности
  • Отсутствие способности к сопереживанию
  • Импульсивность всех видов поведения
  • Неосознаваемое поведение
  • Отклонения в развитии образа «Я»

    В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

    Образец характеристики воспитанника срцн

    Образец характеристики воспитанника срцн Директор ГБУ КО СРЦН «Радуга» по оформлению психологической карты

    • Общие сведения. Данная инструкция определяет порядок оформления психологической карты для государственного учреждения ГБУ КО СРЦН «Радуга».

    Форма для оформления психологической карты представлена в приложении и при необходимости может быть видоизменена.

    воспитанников: · социальный статус Составление на воспитанников является неотъемлемой частью работы воспитателя ДОУ. на воспитанника детского дома, образец зразок, образец характеристики на ребенка в доу от.

    Образец характеристики воспитанника срцн

    Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении воспитанников и оказывает им социальную помощь и поддержку. 2. Выступает посредником между воспитанниками и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

    Общие методы и содержание работы социального педагога в детском доме. образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец.

    Характеристика на воспитанника срц образец

    Девочка среднего физического развития.
    Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

    Если …… что-то не понравилось или непонятно, он может устроить истерику: кричать, топать ногами. Замечания со стороны педагогов никакого влияния на него не оказывают, пока его не успокоят завуч или педагог-психолог.

    Образец характеристики воспитанника срцн

    В совместной деятельности отвлекается, не усидчив. Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого. Словарный запас у ребенка низкий. Предмет или игрушку описать самостоятельно не может, только при помощи взрослого.

    Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ Ребенок посещает детский сад с августа г. Мальчик детский сад посещает ежедневно, болеет редко. Заходит в группу по настроению. В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно не выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми.

    Положительная характеристика на воспитанника детского дома

    -ребенок возбужден, не может сосредоточиться, проявляет реакцию отказа, раздражительный вплоть до истерики, не удается вступить в контакт; -проявляет чрезмерную фамильярность, неряшливость. Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; -не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит.

    на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки » Другое образец на практиканта образец характеристики на руководителя образец характеристики на выпускника школы образец характеристики на воспитателя детского сада Другие образцы характеристик 09 октября 2022 года Популярные образцы и шаблоны документов

    Читайте также:  Транспортный налог в чечне на 2022 год калькулятор

    Характеристика на воспитанника срцн образец

    Иван проживает с родителями в двухкомнатной квартире. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.
    Иван посещает детский сад с 2022 г. За этот период мальчик неоднократно болел простудными заболеваниями. Нуждается в диете.
    Антропометрические данные — в норме. Ведущая рука – левая.
    У Ивана преобладает кратковременная зрительная, реже слуховая память.
    Взаимоотношения с детьми в группе складываются в зависимости от настроения мальчика. Иван проявляет задатки лидерства: легко организовывает детей, привлекает к своей деятельности.
    Логическое мышление развито слабо: плохо ориентируется в поиске закономерностей, классификации.
    В общении с детьми и взрослыми часто бывает навязчив (многократно повторяет интересующую его информацию, не требуя разъяснений или обогащение знаний)
    Мальчик предпочитает строительные сюжетные игры. Ванечка не планирует сюжет игры, использует максимум атрибутов и предметов – заменителей. Он так увлеченно играет, что часто «зависает» на одном сюжете длительное время и с трудом переключается на другой.
    У ребенка очень развиты конструктивные способности. Мальчик сооружает из разнообразных материалов сложные макеты транспорта, знакомых предметов.
    Ваня занимался по программе старшей группы.
    Познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер, отвлекается, не слышит вопроса.
    На занятиях быстро устает, истощается, нет усидчивости. Часто переводит тему беседы на интересующие его абстрактные темы.
    Не включается в образовательный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами.
    Развитие элементарных математических способностей частично не соответствуют возрасту: считает до 10, знает геометрические фигуры. Затрудняется в раскладывании сериационного ряда, не ориентируется в понятиях « выше – ниже», «уже – шире», «длиннее – короче», классифицировать геометрические фигуры по признакам.
    Ванечке нравятся продуктивные виды деятельности: он учится прорисовывать мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием. Работает автономно и быстро, часто «украшает» поделки, добавляя части предметов.
    Ребёнок любит трудиться. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. Не проявляет инициативы к труду, но к поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.
    Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратен.
    С программой старшей группы справляется частично.

    Оля проживает с родителями в однокомнатной квартире. Жилищные условия хорошие. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения.
    Антропометрические данные в норме. Нуждается в наблюдении у окулиста и ортодонта.
    Внимание устойчивое.
    Память развита удовлетворительно, лучше запоминает яркие мнемодорожки, крупные картинки для пересказа.
    Логическое мышление развито слабо: затрудняется в классификации предметов, в поиске закономерностей, плохо ориентируется в схемах и лабиринтах, не понимает ребусы и шарады вообще.
    Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные.
    Ольга спокойная, отзывчивая и уравновешенная. Часто проявляет заниженную самооценку к себе, замыкается (голос переходит в шепот), чувствует себя неуверенно.
    Девочка предпочитает спортивные игры: бадминтон, футбол, хоккей. В игре с детьми всегда спокойна и уступчива. Никогда не проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей. В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием.
    На занятиях Олечка дисциплинированна: поднимает руку, не перебивает детей, взрослых, внимательно слушает информацию. Девочка занимается по программе подготовительной группы.
    Развитие элементарных математических способностей не соответствует возрасту. Оля умеет считать до 10. Испытывает трудности в запоминании цифр. Знает и называет геометрические фигуры, но не может их классифицировать и преобразовывать. Затрудняется в соотнесении числа предметов с цифрой. Владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов.
    Изобразительная деятельность ребенка развита удовлетворительно. Мелкая моторика — на среднем уровне. Оленька очень любит рисовать, разукрашивать.
    Девочка не любит конструировать постройки из строителя, бумаги и природного материала, потому, что испытывает большие трудности в создании постройки, ее анализе, чтении схем.
    Ребёнок очень любит трудиться. Она всегда готова всем помогать во всем. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. К трудовым поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца.
    Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратна.

    Читайте также:  Какие Льготы Пособия И Выплаты Положены На Третьего Ребенка В 2022 Году В Бурятии

    Характеристика образец на воспитанника доу

    . Что говорит о вас форма характеристика на Воспитанника Доу образец? Характеристика на воспитанника доу образец пример написания логопедической. Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста файл 1 Пример характеристики на воспитанника ДОУ. Характеристики воспитанника детского сада на пмпк образец. Как форма носа характеризует личность человека? Материал по теме характеристика на воспитанника доу скачать. По образцу составляет предложение из двух, трех слов. Педагогическая характеристика на воспитанника образец. Образец документа у воспитателя должен включать такие сведенья влияние семьи на развитие

    Прием воспитанников в ДОУ осуществляется в соответствии с. Характеристика на воспитанника доу образец 14 ноя. Образец характеристика на воспитанника доу Полезно знать. Образец характеристика на воспитанника доу.

    Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста — файл

    1. особенности крупной и мелкой моторики:

    выполняет точно, выполняет неточно, своевременная переключаемость, несвоевременная переключаемость, медленный темп, быстрый темп, нормальный темп, заменяет движения, не заменяет движения.

    _________________________________________________________________________

    • Образовательная область «Физическое развитие»соответствует возрасту, не соответствует возрасту;

    Сформированы навыки КГН (не ) в соответствии с возрастом

    Характеристика на воспитанницу социально-реабилитационного центра на первичный ПМПК

    Характеристика пишется воспитателем для представления на ПМПК учреждения после проведения ряда диагностик, наблюдений в течение недели после поступления в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. ПМПК проводится с целью разработки индивидуальной программы реабилитации воспитанника.

    Девушка коммуникабельна, доброжелательна. Умеет четко излагать свои мысли, свободно рассуждать на бытовые темы. Упорна в отстаивании своего мнения. Может бурно отреагировать на замечания взрослого: повысить голос, нецензурно выразиться. Небезразлична к отрицательному, может осуждать людей, независимо от возраста. Отношения со сверстниками ровные. Лидерские позиции в детском коллективе не занимает, предпочитает позицию «принятой». Очень тяготеет к общению с противоположным полом. Стремится к компаниям с отрицательной направленностью. Со слов воспитанницы пробовала алкоголь, курит.

    Образец характеристики на воспитанницу детского дома

    Преобладающее настроение ребёнка жизнерадостное. Поведение зависит от состояния органических потребностей: девочка спокойна, когда сыта, находятся в тепле и сухости, и проявляет беспокойство, когда находятся в неблагоприятных условиях. Нарушения в поведении нет.

    Работоспособность низкая, быстро устаёт. Самостоятельно выполнить задание не может. Продуктивному контакту малодоступна из-за сниженного интеллекта. Концентрация внимания слабая. Занимается по индивидуальной программе.

    Напишите примерный образец психолого-педагогическая характеристики воспитанника

    Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста
    Психолого-педагогическая характеристика воспитанника(цы) _____________ группы_______________я/с
    1. Общие сведения о ребенке:
    — Ф.И.О. ребенка
    — Дата рождения Домашний адрес
    — Дата поступления ребенка в дошкольное учреждение, откуда поступил (из семьи, из другого ДОУ), были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения, по каким причинам

    Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося
    Психолого-педагогическая характеристика ученика _____ класса школы_____
    1. Общие сведения о ребенке:
    Ф. И. О.
    Дата рождения.
    Домашний адрес.
    Дата поступления ребенка в школу, который год учится, в каких школах, были ли длительные перерывы в обучении, по каким причинам.
    2. Характеристика семьи:
    Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы
    Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.
    Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка в др. ) .
    Взаимодействие семьи и школы (наличие контакта, характер контакта, формы работы школы с семьей) .
    Степень помощи родителей ребенку в учебе.
    3. Характеристика познавательной сферы ребенка:
    3.1 Характеристика внимания: (выберите соответствующий вариант (один или более) ) .
    В классе не может быть внимательным или длительно на чем-либо сосредоточиться.
    Постоянно отвлекается.
    Поведение не предсказуемо. Никто не знает, что он сделает в следующий миг.
    Непунктуален, нестарателен. Часто забывает или теряет карандаши, книги, другие предметы.
    Слишком беспокоен, чтобы работать в одиночку.
    Легко переносит наказания, не запоминает замечания или указания взрослых.
    Способен длительно сосредоточиться на каком-либо деле.
    Старателен и аккуратен в выполнении заданий.
    [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

    Читайте также:  Сколько стоит куб воды в самаре по счетчику 2022

    Характеристика на воспитанника детского дома

    За время пребывания в детском саду в достаточном объёме усвоил культурно — гигиенические навыки, может самостоятельно организовать ролевую игру, улучшилась мелкая и общая моторика, увеличился объём артикуляционных движений, точность их выполнения.

    Девочка узнает на картинке домашних и диких животных, подражает голосам животных, правильно собирает пирамидку, различает основные цвета. Испытывает затруднения в сравнении и группировке предметов по общим признакам, часто отвлекается при слушании художественных произведений, плохо запоминает тексты стихов и потешек.

    Характеристика на воспитанника

    Мальчик прибыл к нам в школу с вредной привычкой – курением и стоящим на учете у инспектора ПДН. Но благодаря коррекционно-воспитательной работе, установлением контроля за деятельностью и кругом общения в поведении наблюдается положительная динамика. А. старается быть более сдержанным, бросил курить, записался в спортивную секцию. Мальчик общительный, легко вступает в контакт. С детьми в группе отношения неровные, характер связей избирательный. Может насмехаться над более слабыми детьми, обижать, а может предлагать свою помощь при выполнении заданий на подготовке. Своей вины никогда не признает, старается переложить на другого. При общении со взрослыми старается быть вежливым, но может негативно относиться к замечаниям, грубить. Требования взрослых старается выполнять.

    Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

    Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

    Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи. Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений. Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается. Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.

    Девочка называет самые разные предметы, которые ее окружают в помещении, на улице, на участке и знает назначение их. Девочка затрудняется группировать предметы, называя общим словом; затрудняется классифицировать посуду на кухонную, чайную, столовую; имеет недостаточные представления об общественном транспорте; не знает название своей улицы, название улицы, на которой находится детский сад; имеет не достаточные представления о сезонных изменениях в природе. Девочка участвует в наблюдениях за растениями, животными, в посильном труде по уходу за ними; имеет представления о домашних животных и их детенышах.

    Педагогическая работа с воспитанниками в социально-реабилитационном учреждении

    С вновь поступившими воспитанниками проводится социально-педагогическая диагностика.В зависимости от результатов диагностики педагог определяет приоритетные направления работы для каждого несовершеннолетнего на реабилитационный период. Основными направлениями работы для воспитанников младшего школьного возраста в течение реабилитационного процесса являются:

    Организация жизни детей в учреждениях социальной и психолого-педагогической помощи и поддержки должна максимально способствовать нормальному психическому развитию, а это возможно только тогда, если рядом с воспитанником находится взрослый человек, который мог бы замечать и оценивать первые успехи ребенка, предупреждать нарушения в психическом и личностном развитии. Всем специалистам, работающим с детьми в таких учреждениях, необходимо учитывать свойственную воспитанию детей вне семьи специфику организации и содержания их жизни, построения отношений.

  • Виктор Юрьевич
    Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
    Оцените автора
    Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru