Льготные Проездные После 60 Лет В Нижнем Новгороде

Содержание

Льготный проездной билет пенсионеру в нижнем новгороде в 2022 году

Есть также вариант получения так называемого единого билета для льготников. Смысл его получения состоит в том, что он подразумевает комплексную льготу и бесплатный проезд или проезд со скидкой как в наземном, так и подземном транспорте.

МАРШРУТ 210 Канавинская автостанция — Березовая пойма СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА (ООО «Мещеряков и К») Пассажирам доступны для оплаты проезда все виды Транспортных карт, включая Льготные, карты Школьника и Студента, а также Бесконтактные Банковские карты. Данный маршрут начинается и заканчивается в Нижнем Новгороде, пересекает территорию городского округа Дзержинск.

Бесплатная юридическая помощь

Льготы ветеранам труда в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2022 году Согласно Социальному кодексу, льготы ветеранам труда в 2022 году в СПб, как и другие городские преференции, предоставляются горожанам и пребывающим в Санкт-Петербурге жителям других регионов, если по месту постоянной регистрации они не пользуются аналогичными мерами поддержки. Главное – иметь основания на привилегии.

Транспортная карта Такая карта позволяет пожилым людям бесплатно пользоваться городским транспортным передвижением за счет средств муниципального бюджета. Как правило, карта имеет ограниченное за месяц число поездок с установленным для каждого города своим количеством.
Транспортная карта передается для оплаты вместе с пенсионным удостоверением.

Льготный проездной билет пенсионеру в нижнем новгороде в 2022 году

В последнее время цены на проезд в городском транспорте неуклонно растут, что не позволяет пенсионерам лишний раз воспользоваться услугами транспорта городского, пригородного и междугороднего сообщения. В то же время зачастую пенсионер физически не может пройти пешком даже небольшое расстояние.

Кому положен льготный проезд в общественном транспорте Право льготного проезда в общественном некоммерческом транспорте не предоставляется только на основании того, что гражданин достиг пенсионного возраста и вышел на пенсию.

Битва за проездные в Нижнем Новгороде: директор МФЦ сделал важное заявление

Отмена бумажных проездных вызвала ажиотаж и панику среди пассажиров общественного транспорта в Нижнем Новгороде. В конце прошлой недели появилась информация о том, что с 1 ноября отменяются бумажные проездные билеты, а на их место приходят электронные. Однако оформление электронных проездных занимает не менее двух недель.

«Очередь, как в Мавзолей. Что за безобразие, почему никто не думает о стариках. Вообще непонятно, зачем нужны эти электронные проездные. Как все смогут успеть их получить до 1 ноября, если они только изготавливаются две недели. А как же матери с детьми, им ведь придется уходить с работы, чтобы отстоять эти очереди», — возмущается Елена Спирина.

Льготная транспортная карта для пенсионеров, Нижний Новгород

Скидка на оплату проезда во многом зависит от ряда различных факторов, но обычно, для всех граждан любой из перечисленных выше категорий, в том числе и для пенсионеров, ее размер составляет 40% от полной цены билета.

Проезд со скидкой в размере 40% или же бесплатный проезд определенное количество раз в месяц – возможность, использовать которую могут все желающие граждане, подходящие под определенную категорию социально незащищенных слоев населения.

Льготы на проезд ветеранам труда в нижнем новгороде в

В статье подробно описывается порядок предоставления социальной помощи пенсионерам Нижегородской области и иные льготы, и выгоды, которые они могут получить, обратившись в органы социальной защиты населения.

Титул «Ветеран труда Нижегородской области» – форма поощрения людей за долголетнюю совестную работу на пользу Нижегородской области и России. Его присваивают жителям Нижнего Новгорода в России, которые имеют страховой стаж не менее 35 лет для женщин, 40 лет – для мужчин, при условии достижения ими пенсионного возраста (55 лет для женщин, 60 лет – для мужчин). Данный титул был установлен губернатором Валерием Шанцевым в 2022 году.

Читайте также:  Какое детское пособие получит мать одиночка если родит двойню

Льготный проезд для пенсионеров на городском транспорте в нижнем новгороде

Транспортная карта пенсионера: Транспортная карта в Нижнем Новгороде: инструкция по применению Для получения льготной транспортной: Документ, подтверждающий предоставление льгот После того как вы приобрели транспортную, вам нужно пополнить счет транспортного кошелька.

Карту выдают в многофункциональных центрах госуслуг города. Пенсионный проездной Социальные месячные проездные предусмотрены для поездок городским и пригородным транспортом. Право пользования дается лицу, обозначенному билетом, при предъявлении документов, которые устанавливают его личность и льготное право. При отсутствии этих документов проездной недействителен. Категории, которые могут им пользоваться, указаны федеральными документами, регионам дано право пополнять самостоятельно данный перечень:

Социальная поддержка пенсионеров Нижнего Новгорода

Пенсионеры освобождаются от имущественного налога. Льгота распространяется на один объект недвижимости в рамках определенной категории. Например, налог не платится на квартиру и гараж, если они находятся в собственности пенсионера. Если пенсионер является владельцем нескольких квартир, то льгота действует только на одну из них по выбору собственника.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, то Вы можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефонам: +7 (499) 653-74-12 в Москве, +7 (812) 363-16-55 в Санкт-Петербурге, +7 (800) 550-32-96 по всей Росссии звонок бесплатный. Звонки принимаются круглосуточно. Это быстро и удобно!

Льготные Проездные После 60 Лет В Нижнем Новгороде

Пополнение тарифа «Электронный кошелек 60/90 минут» в период действия 60/90 минут ЗАПРЕЩЕНО! Внимание! В случае проезда в маршрутных такси ИП Каргин данные тарифы не действуют, списывается фиксированная стоимость поездки по Транспортной карте — 26 рублей, далее при поездках в Муниципальном транспорте оплачивается стоимость проезда. Стоимость провоза багажа в муниципальном пассажирском транспорте Нижнего Новгорода: автобусе, трамвае, троллейбусе, метро, составляет 28 рублей. Электронный (Транспортный) кошелек — записанная на Транспортную карту информация о наличии средств, эквивалентных сумме внесенной предоплаты за услуги пассажирской перевозки, для регистрации проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования по установленным тарифам.
Максимальный баланс Транспортного кошелька на Транспортной карте составляет 14999 рублей.

У российского субъекта пенсионного возраста вне зависимости от вида получаемой пенсии есть возможность бесплатно пользоваться общественным транспортом по городу – это метро, троллейбусы, трамваи, муниципальные автобусы. На маршрутки и такси компенсации не распространяются. Для перелетов воздушным транспортом предусмотрены сезонные пенсионные льготные билеты для проживающих на определенных территориях Сибири, Дальнего Востока. Бесплатный проезд для пенсионеров обеспечивается предоставлением социальной карты для этой категории граждан, проездного документа (когда компенсируются средства, потраченные на такие услуги) или компенсацией как прибавление к пенсионным выплатам. Так, жители Подмосковья уплачивают половину цены билета водного транспорта.

Где купить льготный проездной билет для пенсионеров в нижнем новгороде

«Мы понимаем, переходный период может создать ряд неудобств для наших пенсионеров, но мы должны развивать в городе современную систему оплаты проезда, предлагать горожанам комфортные тарифные планы. Поэтому я призываю нижегородцев не медлить с оформлением карты и уже с сегодняшнего дня обращаться в пункты продаж с заявлением», — добавил Анатолий Гусев.

Категории, наделенные льготами бесплатно ездить электричками, установлены федеральными актами. Гарантированное право есть у ветеранов и инвалидов ВОВ. Льготы на 2022 оставлены бывшим военным, работникам МВД. Прочие лица получают подобное право по решению регионального правительства. Отдельные местности вводят бесплатные билеты на электропоезд для определенного срока, например, дачного сезона для снижения финансовых трат в этот период.

Правда о льготных проездных и транспортных картах

Миллионы рублей ушли в руки частных компаний, реализующих наравне с муниципальными предприятиями льготные проездные.
Оформление транспортных карт продолжится и после 1 ноября
Пассажиропоток аэропорта Нижнего Новгорода снизился на 15%
С 1 ноября в Нижнем Новгороде бумажные проездные выходят из обращения
ГЖД снижает объемы погрузки, но повышает грузооборот
НижегородгражданНИИпроект будет субподрядчиком проектировки высокоскоростной железнодорожной магистрали
«Пассажирнефтьсервис-НН» подал в суд на «Нижегородпассажиравтотранс»
(ИФ-Регион, Ирина Славина) Более 200 млн руб. дополнительных убытков получит муниципальное предприятие «Нижегородпассажиравтотранс» в 2022 году. Данную информацию агентству «ИФ-Регион» подтвердил источник в департаменте транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода, добавив, что десятки миллионов рублей сверх тех выпадающих доходов, что возникают от перевозки льготников, недосчитаются и другие муниципальные транспортные предприятия города — МП «Нижегородэлектротранс» и МП «Нижегородское метро».
Руководство муниципальных перевозчиков, представители департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода связывают эти потери с принятием постановлений правительства Нижегородской области (No134 от 5.03.2022г., No237 от 10.04.2022г., No894 от 17.12.2022г.), которыми были внесены изменения в порядок выдачи бланков единых социальных проездных билетов (ЕСПБ) и единых социальных проездных абонементов (ЕСПА), утвержденный постановлением правительства Нижегородской области No3 от 21 января 2022 года. На основании данных документов продавать ЕСПБ и ЕСПА на территории Нижнего Новгорода получили компании ООО «Русская тройка», ООО «РБ и К» и ООО «Транс-НН», обслуживающие небольшую часть пригородных маршрутов Нижнего Новгорода.
В настоящее время ЕСПБ и ЕСПА со штампами вышеназванных частных компаний реализуются во множестве пунктов продаж, в том числе на рынках и в торговых сетях «Пятерочка», «Лента», «Магнит», а также в киосках, специально установленных на территории областного центра. При этом перевозками пассажиров по Нижнему Новгороду данные компании не занимаются.
Таким образом, приобретая ЕСПБ и ЕСПА у «Русской тройки», «РБ и К» и «Транс-НН», жители города отдают деньги коммерсантам, пользуясь при этом услугами муниципальных перевозчиков. Последние в результате тотального недофинансирования оказались на грани остановки, что признают в администрации города, потому что средства в муниципальном бюджете на финансовую помощь предприятиям в настоящее время отсутствуют.
Как рассказали «ИФ-Региону» в департаменте транспорта и связи, в 2022 году по сравнению с 2022 годом муниципальными предприятиями было продано на 324 тыс. 796 льготных проездных меньше (или на 24,9%). В 2022 году в сравнении с 2022 годом продано на 255 тыс. 822 ЕСПБ (на 40%) и 54 тыс. 544 ЕСПА (на 15,6%) меньше. Соответственно, потеря доходов в 2022 году составила более 192 млн руб. В 2022 году — свыше 136 млн руб. Потери предприятий за 6 месяцев 2022 года оцениваются в 101 млн руб. с лишним.
Следует отметить, что продажа льготных проездных «левыми» компаниями лишает муниципальные транспортные предприятия Нижнего Новгорода не только прямого заработка от реализации ЕСПБ и ЕСПА, но и компенсаций в должном объеме выпадающих доходов за счет средств областного бюджета. Ведь каждый льготный проездной обеспечивается бюджетным финансированием (отдельный разговор — насколько адекватно это обеспечение, ведь с 1 сентября 2022 года тариф на проезд стал 20 руб., а правительство Нижегородской области рассчитывает размер компенсации муниципальным предприятиям за льготников, отталкиваясь не от тарифа, а от взятой «с потолка» суммы в 16 руб.).
Правительство Нижегородской области стоит на позиции, что все убытки муниципальных транспортных предприятий Нижнего Новгорода связаны с неэффективным управлением. По информации министерства транспорта, ООО «Русская тройка» ежемесячно продает в среднем 3500 ЕСПБ и ЕСПА. Подсчетами, сколько на самом деле, пожалуй, должны заняться следственные органы — в распоряжении «ИФ-Региона» имеются проездные со штампом ООО «Русская тройка», на который стоит одинаковый номер. Имеются свидетельства, что ЕСПБ и ЕСПА распространители «Русской тройки» предлагают, обходя квартиры многоэтажных домов. Людям, конечно, удобно. Вот только их деньги идут не муниципальным перевозчикам, а становятся доходом коммерсантов. Необоснованным доходом, есть основания полагать.
«ИФ-Регион» отдает себе отчет, что резкое падение доходов МП «Нижегородэлектротранс», МП «Нижегородспассажиравтотранс» и МП «Нижегородское метро» от продажи ЕСПБ и ЕСПА является лишь косвенным доказательством негативного влияния постановлений правительства региона на финансовую ситуацию муниципальных предприятий. Все точки над «i» можно было бы расставить, внедрив автоматическую систему оплаты проезда (АСКОП) для льготников. Все необходимое для запуска системы муниципалитетом и подрядной организацией в лице ЗАО «НоваКард» сделано. Еще в 2022 году было изготовлено 250 тыс. заготовок электронных льготных транспортных карт. Их выдача льготникам планировалась после записи на них персональной информации, которую правительство Нижегородской области долгое время отказывалось передавать, ссылаясь на закон о защите персональных данных (при этом ЗАО «НоваКард», являясь одним из самых крупных изготовителей банковских карт в Европе, имеет необходимую лицензию на работу с персональными данными).
Из письма гендиректора МП «Нижегородсэлектротранс» Максима Дранишникова на имя вице-губернатора Владимира Иванова от 3 марта 2022 года: «Просим Вас ускорить решение о введении для льготных категорий граждан города Нижнего Новгорода электронной льготной транспортной карты с одновременной отменой использования ЕСПБ и ЕСПА на бумажном носителе».
С той же просьбой, сообщая о потерях от продажи ЕСПБ и ЕСПА, в разное время к правительству обращались и другие руководители муниципальных предприятий, и глава департамента транспорта, и и.о. главы администрации Нижнего Новгорода Андрей Чертков (копии писем имеются в распоряжении «ИФ-Региона»). И до сих пор правительство Нижегородской области не утвердило внедрение АСКОП для льготников, хотя администрация Нижнего Новгорода, решая проблему финансового оздоровления муниципальных предприятий, объявило весной 2022 года о намерениях отменить оборот бумажных льготных проездных с 1 ноября 2022 года.
«По сути, идет жесткое сопротивление использованию контрольно-кассовой техники при оплате проезда», — комментируют «ИФ-Региону» ситуацию в ЗАО «НоваКард».
Между тем имеются примеры иного отношения региональных властей к внедрению АСКОП. Согласно открытым источникам, весной-летом 2022 года в Одинцовском районе Московской области стартовал пилотный проект на маршрутах ГУП «Мострансавто», получивший название «Стрелка». Уже с 1 февраля 2022 года «Стрелка» стала единой транспортной картой субъекта. Ратуя за успех проекта, преимущества которого очевидны, правительство Московской области приняло ряд мер, в том числе дифференцировав стоимость проезда: при электронной оплате тариф 28 руб. за поездку, наличными — 40 руб.

Читайте также:  Какие скидки есть для пенсионеров на электрички в 2022 году в спб

Ну, а в Нижегородской области пока действуют такой порядок: министерством транспорта ежемесячно утверждается макет и цветовое решение бланков ЕСПБ и ЕСПА и в срок до 10 числа месяца, предшествующего месяцу их реализации, направляются в печать. Необходимое число проездных устанавливается на основании заявок, представленных в министерство транспортными предприятиями. Судя по числу пунктов продаж ЕСПБ и ЕСПА, организованных ООО «Русская тройка» по всему городу («ИФ-Региону» известны 36 адресов), бизнес идет.

Вопрос 104

Если мать ребёнка не может осуществлять уход за ребёнком, то этим могут заниматься члены семьи, в том числе работающие пенсионеры(бабушка или дед). Отпуск по уходу за ребенком в соответствии со статьей 256 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 1, ст. 3; 2022, N 30, ст. 3613) может быть использован полностью или по частям бабушкой, дедом, фактически осуществляющими уход за ребенком.

Адресная помощь предоставляется пенсионерам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Её можно получить не только в виде денег, но также продуктами питания, средствами гигиены, одеждой и другими предметами первой необходимости.

Льготный проезд для инвалидов 3 группы

  • физические и психологические ограничения не должны мешать человеку полностью себя обслуживать (готовить еду, ходить за покупками, проводить гигиенические процедуры);
  • человек должен самостоятельно перемещаться по городу. Для этого он не пользуется вспомогательными приспособлениями, например, палочка или костыли. Однако скорость его движения, значительно ниже, чем у среднестатистического человека;
  • в ходе обучения или работы, инвалид нуждается в меньших нагрузках и регулярном отдыхе. Законом предусмотрено, что такие люди должны меньше работать из-за повышенной утомляемости.

Инвалид – это человек, с ограниченными физическими или умственными возможностями. В зависимости от тяжести заболевания, ему присваивают группу. На ее основании человек может претендовать на разные льготы и пособия.

Читайте также:  Отдых Военных Пенсионеров В Санаториях Мо

Более 50 тысяч льготных электронных проездных на январь продано в Нижнем Новгороде

Рябиков предлагает использовать проверенную Москвой схему: проезд за наличные стоит 50 рублей, по карте — 28 рублей, по электронным абонементам — еще дешевле. То есть, проезд в Нижнем Новгороде мог бы остаться на уровне 20 рублей при оплате электронным проездным, и стать гораздо выше, если расплачиваться наличкой.

На это Анатолий Гусев заявил, что администрация предлагает выделить в отдельную структуру специалистов-ревизоров, которые бы контролировали оплату проезда, состояние транспорта, выходящего на линию по примеру других городов, соблюдение графика перевозок. «Такая контрольно-ревизионная служба была до 1990-ых, ее боялись, как огня, потому что ловили каждого третьего „зайца“, а недобросовестный водитель мог лишиться работы», — согласился председатель комиссии и напомнил, что такое предложение было озвучено прошлому сити-менеджеру, но оно, очевидно, повлечет дополнительные бюджетные расходы.

Скидки пенсионерам на ЖД билеты в 2022 году

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

  • специализированные купе;
  • помощь на вокзалах;
  • оформление билета дистанционно с отложенной оплатой;
  • сниженная цена лицу с ограниченными возможностями и его сопровождающему (инвалидам 1 группы).

15-30% уступка ожидает путешественников из Петербурга в Петрозаводск поездом «Ласточка» (выборочные места). Между двумя столицами (Москва, С-Петербург) курсирует «Красная стрела», «Экспресс» по фиксированным тарифам до 25.01.2022 г.

Как получить льготные проездные билеты для пенсионеров в 2022 году

Также на части территории России, в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург, Волгоград и Краснодар, Нижний Новгород и целый ряд других (всего около 30-ти наиболее крупных городов), пенсионеры могут воспользоваться государственной программой по предоставлению скидок на авиаперелеты. В среднем такая скидка составляет 30 процентов от стоимости перелета и распространяется на сообщение внутри РФ. При этом каждая авиакомпания руководствуется своими определенными правилами. О том, как получить льготу на такой вид услуг, можно узнать в кассах авиакомпаний, прихватив с собой пенсионное удостоверение.

К сожалению, в последнее время, в условиях углубляющегося финансового кризиса, в ряде регионов некоторые опции для льготников отменяются. Например, с этого года отменен льготный проезд для пенсионеров в Чебоксарах, а также других городах Чувашии. Отныне пенсионерам там предлагается оплачивать половину стоимости, для чего также необходимо получить единый билет.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru