Анкета для родителей нужна ли гпд в школе за деньги

Анкета для родителей «Оценка работы ГПД» методическая разработка на тему

  • Углубление и расширение предметных знаний и умений
  • Развитие интересов и способностей детей
  • Развитие личности обучающегося
  • Развитие физических задатков и способностей
  • Другое_______________________________________________________________________________
  • отдыха детей
  • развитие их интересов и способностей
  • для проведения дополнительных занятий для восполнения пробелов знаний
  • Другое:______________________________________________________________________________

Анкета ГПД для родителей

Анкета
Уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) деятельностью группы продленного дня (ГПД)
Параметры
Оценить параметры по 3-х бальной шкале:
Низкий – 1 Средний – 2 Высокий – 3 Оценка Пожелания и предложения по повышению эффективности ГПД школы
1. Режим работы ГПД 2. Организация питания школьника в рамках ГПД 3. Возможность выбора дополнительных образовательных услуг (кружки, секции, развивающие занятия) 4. Качество культурно-просветительских мероприятий (посещение библиотеки, музея, выставок…) 5. Качество организации самоподготовки учащихся. 6. Индивидуальное сопровождение учащихся, имеющих трудности в обучении. 7. Дополнительные занятия в рамкам ГПД способствуют интеллектуальному, творческому и личностному развитию учащихся 8. Педагог создает в классе благоприятный психологический климат 9. Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) Анкета
для родителей о возможности предоставления платной услуги
Уважаемые родители, доводим до Вашего сведения, что в 2022-2022 учебном году МБОУ СОШ № 3 имеет возможность открыть платную ГПД по присмотру и уходу за ребенком. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»» статья 66.
7. В образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, могут быть созданы условия для проживания обучающихся в интернате, а также для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня. *66.7)8. …за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня учредитель образовательной организации вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, и ее размер, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер указанной платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в определяемых им случаях и порядке.*66.8) Нуждаетесь ли Вы в предоставлении платной услуги по присмотру и уходу за ребенком в группе продленного дня?
(ДА/НЕТ) ______________________________________________________________________
Если Вы нуждаетесь в платной услуге по присмотру и уходу за ребенком в группе продленного дня, то на какой период времени в день?
_______________________________________________________________________________
Анализ деятельности работы ГПД воспитателями, на основании анкетирования родителей:

Вопросы Количество человек
Уровни
низкий средний высокий
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ИТОГО: ВЫВОД:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анкета ГПД для родителей

Уважаемые родители, доводим до Вашего сведения, что в 2022-2022 учебном году МБОУ СОШ № 3 имеет возможность открыть платную ГПД по присмотру и уходу за ребенком. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»» статья 66.

7. В образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, могут быть созданы условия для проживания обучающихся в интернате, а также для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня. * 66.7 )

Анкета для родителей гпд

В нем указываются сроки и причины неиспользования льгот, а также тот факт, что человек ранее льготы не использовал. Что запрещается делать в зоне технического обслуживания или ремонта автомобилей. Подскажите, что можно предпринять в мой ситуации.

Читайте также:  Национальный состав россии 2022

Департаменотом образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Ваш ребёнок посещает ГПД:. Работа воспитателя в ГПД:. Считаете ли вы, что в ГПД дети получают:. Откуда вы получаете информацию о достижениях ребёнка:. С каким настроением дети посещают ГПД:. Отношение ребёнка к воспитателю:. Ваши предложения по улучшению работы ГПД. Какие пожелания у вас есть к воспитателю ГПД. Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала.

Группа продленного дня в школе

— Детям тяжело находиться целый день не в уютной домашней обстановке, а в коллективе, у всех на виду. Детям, которые тяжело адаптируются в новых условиях, особенно тяжело. К сожалению, в продленке (за исключением частных школ) дети не имеют возможности просто расслабиться, полежать или поспать после обеда.

— Дополнительные образовательные возможности. Для продленки часто характерна практика, когда с детьми после уроков остаются учителя-предметники, которые могут подтянуть вашего ребенка по своему предмету. Также в рамках группы продленного дня дети могут посещать разные полезные факультативные занятия, например, по английскому языку.

АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ и УЧАЩИХСЯ, ПОСЕЩАЮЩИХ ГПД

«Наша Родина Россия» — У реки берёза — скромница. А другим, наверно, вспомнится Свой родной весёлый двор. Так было, так есть и так будет всегда! Родина – отечество, страна, в которой родился человек. Назовите столицу России. Славься, страна! Старый дом, Гимн России должен исполняться в точном соответствии с утвержденными редакцией и текстом.

«Общество 6 класс» — Б) Объединение людей по происхождению (дворянское общество, высшее общество и т.д.). Трудовой коллектив. 4. Несколько значений понятия «общество». Здесь больше подходит слово «сообщество». Политическая партия. Следует различать 3 понятия: Семья. 3. Страна, общество, государство. Объединение людей по происхождению.

Организация группы продлённого дня в свете современных требований

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться со сложившейся ситуацией в нашей школе. В нашей частной начальной школе набирают только малокомплектные классы (по 10 человек) в связи с тем, что помещения всех учебных классов вмещают в себя максимально 10-12 учеников. Всего у нас в начальной школе учатся 55 человек. У нас есть ГПД и там по списку 40 человек детей со всех классов школы, но чаще всего ходит 30 человек. В группе есть только 1 воспитатель ГПД — это я. Так как помещения маленькие, то приходится рассаживать детей в два разных класса, иногда в три, потому что в одном классе просто не хватает посадочных мест. И мне приходится ходить из одного учебного класса в другой во время самоподготовки. В школе нет отдельной игровой комнаты и нет спальни для первоклассников (т.е. первоклассники не спят). На территории школы есть только две железные качели и железная лесенка, площадки как таковой нет, покрытия никакого нет — голая земля. Администрация отказывается нанять второго воспитателя в ГПД, считая, что он не нужен. Действительно ли ГПД в этой школе организованна правильно? А если ее организовали не верно, какими правовыми документами я могу располагать при разговоре с администраций школы?

Каждый год в Налоговый Кодекс вносится множество изменений и поправок. Если вы имели ввиду Федеральный Закон, то в письме Вам необходимо было уточнить, какой именно. Уточните, пожалуйста, на каком конкретно основании школа не собирается открывать группы по присмотру и уходу за детьми.

Сайт воспитателя ГПД Макаровой Н

v изучение семей и условий семейного воспитания с целью выявления их возможностей в воспитании своего ребёнка и воспитанников группы продленного дня через анкеты, тесты, посещение семьи на дому, наблюдение, индивидуальные беседы с детьми и родителями и др. Учет полученных сведений при организации взаимодействия;

Необходимой составной частью образовательно-воспитательного процесса в группе продленного дня являются планирование и организация работы с родителями воспитанников с целью обогащения родителей психолого-педагогическими знаниями, формирования их педагогической позиции по вопросам воспитания ребёнка, установления тесной связи взрослых и детей.

Читайте также:  Насколько аырастит пенсия после 80 лет

Работа с родителями обучающихся в условиях группы продленного дня

В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД) обучающихся 2, 4 классов в условиях общеобразовательного учреждения, определяет приоритеты дальнейшего развития, содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей. Программа содержит теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную (прогулки, подвижные игры, литературные чтения,развивающие игры и упражнения,самоподготовка,) внешкольную(реализация индивидуальных маршрутов развития,экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий) деятельность учащихся.

Каждый педагог хочет видеть своих воспитанников здоровыми, веселыми и хорошо развитыми физически. Залогом успеха на этом этапе является правильная организация и проведениефизкультурно – оздоровительной работы в ГПД.

План работы воспитателя группы продленного дня (ГПД) на каждый день

Необходимая составная часть образовательно-воспитательного процесса в ГПД — спланированная и организованная работа с родителями школьников. Родители должны получить основные психолого-педагогические знания, сформировать в своем сознании правильную педагогическую позицию относительно воспитания ребёнка и уметь установить тесную связь между взрослым и ребёнком.

В процессе планирования работы воспитателем должны быть заложены такие приоритетные направления:

  • Создать условия для личностного развития учеников.
  • Создать условия для реализации таких видов деятельности школьников в группе, как бытовая, учебная, досуговая и физкультурно-оздоровительная.
  • Создать условия для того, чтобы у ребят формировалось отношение к себе, окружающим людям.

Приём учащихся в группу

Анкеты для родителей

Для получения объективных данных лучше, чтобы 2 – 3 взрослых человека, хорошо знающих ребёнка, оценили уровень его активности с помощью данной анкеты. Затем надо суммировать все баллы во всех исследованиях и найти средний балл.

Уважаемые родители! Я обращаюсь к Вам с просьбой оказать мне содействие в исследовании влияния образа жизни детей в семье на представление ребенка о здоровье. Для этого Вам нужно заполнить анонимную анкету, которая лично для Вас не несет никаких негативных последствий. Последовательно, объективно отвечая на вопросы, выбирая, на Ваш взгляд, правильные ответы или записывая свое мнение, Вы без труда справитесь с этой работой. Надеюсь на сотрудничество. Прочитав внимательно вопрос, ознакомьтесь с вариантами ответов на него. Ответ, наиболее точно отражающий Ваше мнение, подчеркните или напишите свой вариант.

Организация работы с — Организация работы с родителями учащихся группы продленного дня

Организация работы с родителями учащихся группы продленного дня.
Выбирая школу, папы и мамы нередко интересуются, есть ли
в школе группа продленного дня. Это связано с тем, что
занятость взрослых не позволяет забирать школьника
младшего возраста сразу после уроков. Для того, чтобы
ребенка зачислили в ГПД родители должны написать заявление
на имя директора школы.
Необходимой составной частью образовательно-
воспитательного процесса в группе продленного дня является
установление тесной связи взрослых и детей.
Для того чтобы наладить взаимодействие с семьёй, начинать
работу нужно со знакомства с детьми и родителями, сбора
сведений о семье, её возможностях, в воспитании ребёнка,
индивидуальных особенностях родителей и их детей.
Для этого предлагается анкета. (слайд 5)
Чтобы определить, как оценивает родитель характер ребёнка,
с какой позиции ( оптимистической, негативной,
нейтральной) подходит к оценке его качеств, поведения,
деятельности, какие трудности испытывает в воспитании,
можно предложить следующую анкету. (слайд 6)
Воспитатель ГПД должен правильно и объективно передавать
информацию, поступающую от учителя или администрации
родителям. Причём с учётом личных особенностей родителей.
Не секрет, что родители, особенно, родители учеников в
муниципальной школе, совершенно разные (по социальному и
материальному уровню, уровню образования и воспитания) и
главное могут по разному воспринимать критику в адрес детей.
Кто-то из них воспринимает критику как личное оскорбление,
кто-то склонен игнорировать или считать, что к ребёнку в
школе «придираются», кто-то слишком жёстко воспитывает
ребёнка, а кто-то банально не способен адекватно оценить
замечания или отреагировать на них. Но объединяет

Читайте также:  Как определить стомиость земельного участка для ндфл при продаже в 2022 г.

намекать на то, что они плохо справляются со своими
родительскими обязанностями.
Стоит начать разговор о помощи ребёнку с какого-то позитивного
момента. Например, Света, замечательно придумывает
сказочные истории, но когда она начинает придумывать, почему
не выполнила задание….
Или Ваня очень сильный и энергичный, но то, что он вымещает
энергию на уроках и применяет силу в отношении девочек…. И
так далее. Не надо начинать с критики и обвинений. Если начать
беседу в агрессивном тоне, то, скорее всего, родители займут
противоположную позицию, даже если внутренне будут согласны
с воспитателем.
Родительские собрания (слайд 7)
Чем короче и информативнее будет собрание, тем охотнее
родители придут на следующее, что немаловажно, так как
родительское собрание универсальная форма взаимодействия
школы с семьями учащихся.
Причём в ГПД тем для собрания гораздо больше, ведь с
учителями ребёнок, прежде всего, учится, а общению
уделяется не так уж много времени. А в рамках ГПД идёт и
живое общение, и трудовая деятельность, и творческая работа,
и умственная работа, и нравственное воспитание. Воспитатель
ГПД наблюдает за ребёнком в различных жизненных ситуациях,
а сама структура деятельности ГПД максимально приближена к
жизни ребёнка в социуме. Причём воспитатель ГПД, зачастую
проводит с ребёнком гораздо больше времени, чем родители,
наблюдает не только сиюминутные проявления, но и характер,
и динамику развития ребёнка. И тут не обойтись без
тавтологии – воспитатель действительно воспитывает детей. А
значит, имеет полное право высказывать, хоть и в тактичной
форме, пожелания к воспитанию детей. Исходя из этого
определяется тема собрания.
Большое внимание уделяется проведению праздников в ГПД
и участие в них родителей вместе с детьми.
Ребята разучивают стихи, песни к праздникам День матери,
Новый год, День Победы. Участвуют в сценических

Анкета для родителей; помогите ответить: )

никто ничего не предъявляет это плановое анкетирование для знакомства с семьей, внутренним «уставом» семьи. анкеты хранятся в группе у воспитателя. каждый год такие раздаю на установочном собрании родителям, только вопросов больше, чтобы узнать больше о семье и отразить в программе и в планировании. также такие вопросы для того чтобы оценить ребенка, как он будет реагировать в той или иной ситуации. никто не собирается наказывать его также как и дома но говорящие дети сами рассказывают как их наказывают/поощряют/называют/ и вообще они в игру «приносят» все что дома происходит. интересно наблюдать как они это обыгрывают.

Анкету не подписывала, она анонимная. Но сегодня я пришла за дочкой и с оставшимися детьми сидела няня. женщина в годах, любит поговорить, всё расскажет о твоем ребенке, похвалит. И вот мне говорит, что как много стихов знает ваша дочка, песенок и что, мол, зря это они про неё (про дочку) так. Я спросила кто говорил? Да… воспитатели и отмахнулась, ну я не стала спрашивать про подробности, так как было и неудобно при родителях, которые были тут рядом в коридоре да и неприлично.

Анкета для родителей нужна ли гпд в школе за деньги

Для того чтобы успешно организовать внеклассную работу, нам необходимо узнать, чем интересуется ваш сын (дочь). Как он (она) относится к школе. Большая просьба — внимательно прочитать анкету и ответить на поставленные вопросы. Благодарим вас!

— Ф.И.О. ребёнка.
— Дата рождения.
— Адрес, индекс. Домашний телефон, экстренный телефон соседей или других родственников.
— Ф.И.О. матери, место работы, должность, рабочий телефон, экстренный телефон. Образование. Хобби.
— Ф.И.О. отца, место работы, должность, рабочий телефон, экстренный телефон. Образование. Хобби.
— Состав семьи. Дети до 18 лет и год их рождения.
— Материальное положение.
— Жилищные условия.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru