Характеристика из школы на родителей для суда

Характеристика на родителя: образец

Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.

Как пишется характеристика на маму

  • Начните с заголовка. Слово «характеристика» пишется заглавными буквами посредине строки. На следующей строчке пишется ФИО матери в родительном падеже. Указывается статус родства (мать) и данные ребенка (ФИО, школа, класс). Вся «шапка» должна находиться посредине.
  • Далее, указываются анкетные данные матери – дата рождения, фактический адрес проживания, образование, место работы.
  • Укажите семейное положение матери: состав семьи, количество детей с датами их рождения, социальный статус семьи.
  • Опишите, насколько хорошо мать выполняет свои права и обязанности по отношению к детям (уделяет внимание их интересам, воспитывает, общается, защищает их).
  • Охарактеризуйте стиль родительского воспитания. С помощью участкового, соседей или сотрудников по работе выясните, как часто мать проводит время с детьми, общается ли с ними, посещает родительские собрания и беспокоится ли за ребенка.
  • Сделайте вывод о стиле воспитании и взаимоотношениях в семье.
  • Отметьте нравственные и личные черты матери, которые влияют на процесс воспитания. Укажите род деятельности и режим работы мамы, если они влияют на исполнение ее родительских прав и обязанностей.
  • В конце характеристики для детского сада укажите цель ее составления, поставьте подписи руководства, социальных работников. Документ для детского сада рекомендуется продублировать.
  • Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.
  • Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
  • Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.
  • Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.

Характеристика из школы на родителей для суда

В данной статье будет рассмотрена характеристика на. Указывается образование родителей, бытовые и жилищные условия, Несмотря на то, что обе системы характеризовались неполнотой и громоздкостью, все же они внесли определенный вклад в выработку средств для более совершенной классификации, наметили подход, на основании которого была создана система, ставшая общепризнанным достижением в этой области. Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя Психологическая характеристика ученика класса Однако они обладают двумя существенными достоинствами, а именно, удобством поиска слов и отмеченной нормативностью лексического материала.

Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?

Характеристика из школы на родителей для суда

Характеристика на ученика оформляется в свободной форме. Тем не менее желательно придерживаться ее стандартной структуры. Это необходимо для того чтобы учителя могли сопоставить характеристики во времени, отследить произошедшие изменения в поведении и успеваемости школьника. Психолого педагогическая характеристика — это наиболее подробный документ с объективной оценкой, который составляется преподавателем или психологом на конкретного ученика.

Читайте также:  Печать на накладной или доверенность 2022

Он более стандартизирован, применяется внутри школы для построения учебного процесса учителем, а также в качестве источника информации для социального педагога, психолога, врача, руководства школы. В нем желательно не использовать общие фразы, здесь оценка школьника происходит по заранее определенным показателям.

ИСК в СУД ->

Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада), были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам. 2.Характеристика семьи. Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы .

5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру. 6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу) 7. Отношение к занятиям: (не) способен контролировать свою деятельность, (не) доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно (быстро), темп деятельности быстрый. 8. Личностные особенности: эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность (активность) в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, робость преобладающее настроение, поведение: спокойное адекватное или беспокойное нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь или вредить, живость и т.д.

Характеристика на родителя материал по теме

7 .В завершение отметьте нравственные и иные личные качества родителей, влияющие на процесс воспитания, способствующие или препятствующие успешному воспитанию. Если необходимо, укажите род деятельности родителя, режим его работы и как они влияют на реализацию родительских прав и обязанностей.

5 .Опишите, как характеризуется стиль родительского воспитания – демократический, попустительский, или авторитарный. На основании наблюдений педагогов, участковых, соседей, либо собственных наблюдений руководства, выясните, как часто родитель проводит время с детьми, провожает в школу ли (если уместно), обращает ли внимание на успехи в учебе, присутствует ли на родительских собраниях, беспокоится ли за отсутствующего ребенка.

Характеристика на родителей ребенка образец

3. Здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит. 4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру. 6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.); изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу) 7. Отношение к занятиям: (не) способен контролировать свою деятельность, (не) доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно (быстро), темп деятельности быстрый. 8. Личностные особенности: эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность (активность) в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, робость; преобладающее настроение, поведение: спокойное адекватное или беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь или вредить, живость и т.д.

Читайте также:  Размер Пенсии В 2022 Году Детям Инвалидам

Характеристика из школы в суд на развод родителей

Здравствуйте, Елена Александровна! Суд учитывает все обстоятельства при принятии решения. Если будут предоставлены положительные характеристики на мать, то это повлияет на принятие судом решения по месту проживания и воспитания ребенка.

  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

    Характеристика из школы на родителей для суда

    Смотря чья квартира, если его он сам вас выгнать может если конечно вы не подписали договор что при разводе ни на что не претендуете. А если ваша разведитесь с ним, а там уже выгоните его и смените замок, но нельзя же человека на улицу выбрасывать как ненужную вещь, попробуйте с ним поговорить

    ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о лишении ответчика родительских прав. Я состояла в браке с- акт обследования жилого помещения органом опеки и попечительства, — характеристика изправ образец, заявление о лишении родительских прав, СЕМЕЙНЫЙ АДВОКАТ ЮРИСТ.

    Характеристика из школы для суда образец

    Этот раздел является основным в характеристике, так как в нем содержится информация, ради которой эта бумага запрашивается. В нем необходимо сделать краткое описание образа жизни характеризуемого гражданина, особенности характера, семейное положение, поведенческие особенности. Важно: в описательной части бумаги акценты расставляются в зависимости от цели документа. К примеру, если разговор ведется об усыновлении малыша, то в характеристике рекомендуется написать о том, умеет ли гражданин находить общий язык с детьми, как ведет себя с ними и так далее.

    • не желает выполнять своих обязанностей как родитель и не принимает никакого участия в воспитании;
    • применяет по отношению к детям силу, жестоко с ними обращается, создает угрозу для их жизни;
    • не оказывает материальную поддержку и отказывается содержать своего ребенка;
    • ведет недостойный образ жизни: является хроническим алкоголиком или употребляет наркотики;
    • недостойно использует свои родительские права в ущерб детских интересов, склоняет их к занятию противозаконной деятельностью: воровству, попрошайничеству и так далее;
    • совершил какие-либо умышленные насильственные действия в отношении к своему ребенку или другому родителю.

    Характеристики в суд на лишение родительских прав

    1. Сколько по времени ребенок посещает школу;
    2. Какова успеваемость ребенка;
    3. Как ребенок ведет себя в коллективе;
    4. Кто приводит ребенка на занятия;
    5. Кто следит за успеваемостью ребенка;
    6. Кто приходит на школьные, праздничные и иные мероприятия;
    7. Какие у ребенка складываются отношения с родителями.

    Если у вас останутся вопросы по лишению прав, или вы захотите узнать о том, как верно произвести эту процедуру, а также о том, что обязательно должны содержать в себе характеристики, звоните нам, мы обязательно подробно вас проконсультируем!

    Характеристика из школы на родителей для суда

    5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру. 6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу) 7. Отношение к занятиям: (не) способен контролировать свою деятельность, (не) доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно (быстро), темп деятельности быстрый. 8. Личностные особенности: эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность (активность) в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, робость преобладающее настроение, поведение: спокойное адекватное или беспокойное нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь или вредить, живость и т.д.

    1. по структуре:
    2. полные семьи
    3. неполные семьи.
    4. по материальной обеспеченности:
    5. с высоким материальным достатком
    6. со средним материальным достатком
    7. с низким материальным достатком
    8. по социально правовой устойчивости и воспитательному потенциалу:
    Читайте также:  Во сколько начинают продавать алкоголь в рязани

    Характеристика на ученика для предоставления в суд

    Мама ХХХХХХ ХХХХ, ФИО, старается помочь сыну. Она всегда посещает родительские собрания, утренники, прислушивается к советам учителя и воспитателя, следит за выполнением домашних заданий ребенком. Домашняя работа у мальчика бывает выполнена всегда. Если ребенок пропускает занятия, мама узнаёт домашние задания и выполняет их с сыном. Мама помогает ХХХХХХ ХХХХ подготовить рефераты, сообщения и проекты, красиво их оформить, участвует в конкурсах поделок и рисунков. По мере возможности старается обеспечить ребенка всем необходимым.

    ХХХХХХ ХХХХ обучается в данном классе с 1-го класса. Мальчик очень способный, имеет хорошую память, проявляет интерес к математике. Удовлетворительно усвоил программный материал за два года обучения. Успехи ХХХХХХ ХХХХ были бы гораздо лучше, если бы родители больше интересовались успехами своего ребенка, больше проявляли внимания , находили бы время для дополнительных занятий с мальчиком. Кроме того мальчик очень подвижный, активный, неусидчивый, неорганизованный. Это в свою очередь тоже сказывается на успехах ХХХХХХ ХХХХ.

    Характеристика в суд для лишения родительских прав на ребенка пример

    Чтобы призвать к ответу недобросовестного родителя, необходимо собрать доказательства его недостойного поведения, не последнюю роль играет в лишении родительских прав характеристика, образец ее составления приведен ниже. Основания для лишения прав на ребенка Законодатель установил ряд обстоятельств, на основании которых недостойный родитель может лишиться прав на своего ребенка.

    ФИО, _____ года рождения, уроженец г. Ленинграда, и ФИО, _____ года рождения, уроженка г.Ленинграда, состояли в зарегистрированном браке с 20__ по 20__ гг. В браке был рожден сын, ФИО, ________ г.р.(свидетельство о рождении I-АК № _____ выдано _______ г. отделом ЗАГС Красносельского района Управления ЗАГС Правительства Санкт-Петербурга). Брачные отношения прекращены, на основании судебного приказа № 2-____/___ от _____________ г., выданного мировым судьей судебного участка Санкт-Петербурга, с ответчика взысканы алименты на содержание сына.

    Характеристика на отца или мать ребенка из детского сада или школы для суда, органов опеки и других инстанций: образец

    Психологические качества родителей показывают, на сколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семейном кругу. Что нужно учитывать при описании психологических особенностей взрослых в семье:

    • персональная информация о родителях (ФИО, место работы, занимаемая должность, дата рождения);
    • здоровье взрослого и наличие болезней, которые могут повлиять на климат в семье или выполнение рабочих обязанностей;
    • постоянный заработок или его отсутствие;
    • моральный и социальный климат в семье по мнению педагога.

    Характеристика на отца ученика начальной школы положительная в суд

    Далее указывается анкетная информация о родителе, а именно когда он был рожден, где проживает и работает, какое получено было образование. В последующем пункте указывается описание семейного положения (какой состав семьи, наличие детей и их количество, даты рождений малышей, а также статус семьи в социуме). Стоит указать из наблюдений, как хорошо родитель справляется со своими родительскими обязанностями, каким образом приводит в действие отведенные ему права к детям, например, как он с ними общается, воспитывает, защищает, обеспечивает интересы детей, какие условия создает, чтобы ребенок рос, воспитывался и развивался.

    Уфа Спасибо огромное 04 Октября 2022, 17:33 1250 ответов 450 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации адвокат, г. Воронеж Общаться в чате В интернете много рекомендаций и образцов написания таких характеристик, например: 04 Октября 2022, 17:56 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

  • Виктор Юрьевич
    Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
    Оцените автора
    Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru