Кометарий Квр 212 Косгу 212

Кометарий Квр 212 Косгу 212

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
С 1 января 2022 года возмещение суточных сотрудникам учреждения должно отражаться по КВР 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» в увязке с подстатьей 212 «Прочие выплаты» КОСГУ. Другие расходы в части возмещения командированным сотрудникам будут учитываться по КВР 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» и подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Расходы учреждений на выплаты физическим лицам, привлекаемым для выполнения отдельных полномочий без заключения с ними трудовых договоров или договоров гражданско-правового характера, начиная с 2022 года будут отражаться по КВР 113 в увязке с подстатьей 226 КОСГУ.
Порядок применения КВР и статей (подстатей) КОСГУ при предоставлении гарантий командированным сотрудникам в натуральной форме (путем заключения договоров от имени учреждения) в 2022 году останется прежним.

Обоснование вывода:
С 01.01.2022 Указания, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н), утратят силу (письмо Минфина от 10.08.2022 N 02-05-11/56735). В целях ведения бухгалтерского (бюджетного) учета учреждения госсектора должны будут применять:
— приказ Минфина России от 08.06.2022 N 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее — Порядок N 132н);
— приказ Минфина России от 29.11.2022 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок N 209н).
Перечень кодов КОСГУ и порядок их применения будут определяться нормами Порядка N 209н. Методические рекомендации к порядку применения классификации операций сектора государственного управления доведены письмом Минфина России от 29.06.2022 N 02-05-10/45153. В свою очередь, значения КБК будут определяться согласно Порядку N 132н.
В соответствии с положениями Указаний N 65н при отражении расходов, связанных с командированием работников, необходимо учитывать, что:
— выдача командируемым работникам наличных денежных средств (или их перечисление на банковские карты сотрудников) под отчет для приобретения проездных билетов и (или) оплаты найма жилых помещений, а также суточных отражается по коду видов расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» в увязке с подстатьей 212 «Прочие выплаты» КОСГУ;
— оплата билетов для проезда к месту командировки и обратно и (или) найма жилых помещений для командируемых работников по договорам (контрактам), заключаемым непосредственно самим учреждением, отражается по коду видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьями 222 «Транспортные услуги» КОСГУ или 226 «Прочие работы, услуги» соответственно.
Согласно требованиям Указаний N 65н расходы государственных (муниципальных) учреждений на предусмотренные законодательством РФ, законодательством субъектов РФ и (или) муниципальными правовыми актами выплаты физическим лицам, привлекаемым учреждениями для выполнения отдельных полномочий без заключения с ними трудовых договоров или договоров гражданско-правового характера, включая расходы на выплаты тренерам, спортсменам, учащимся, привлекаемым для участия в физкультурно-спортивных мероприятиях, отражаются по коду видов расходов 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий» (смотрите также письма Минфина России от 23.12.2022 N 02-05-11/77504, от 08.11.2022 N 02-05-10/65286, от 15.07.2022 N 02-05-10/41798). При этом Таблицей соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов (приложение 5 к Указаниям N 65н), предусмотрена увязка кода видов расходов 113 только с одним кодом КОСГУ — подстатьей 296 «Иные расходы» (смотрите также письмо Минфина России от 15.07.2022 N 02-05-10/41798).
Следовательно, при выдаче денежных средств на возмещение расходов спортсменам или тренеру, которые не являются работниками учреждения на основании акта публично-правового образования (локального акта учреждения), такие расходы в 2022 году подлежат отражению по коду видов расходов 113 и подстатье 296 КОСГУ. При этом с 2022 года выплата суточных, а также денежных средств на питание (при невозможности приобретения услуг по его организации), а также компенсация расходов на проезд и проживание в жилых помещениях спортсменам и иных физическим лицам, не состоящим с учреждением в трудовых отношениях, при их направлении на различного рода мероприятия (соревнования, олимпиады, учебную практику и иные мероприятия) должны относиться на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. При этом в части применения КВР для данной ситуации все останется по-прежнему. Таким образом, расходы на возмещение расходов спортсменам или тренеру, которые не являются сотрудниками учреждения, с 2022 года следует отражать по КВР 113 в увязке с подстатьей 226 КОСГУ.
Однако если спортсмены и тренер являются штатными сотрудниками (как в рассматриваемой ситуации), то в этом случае применение КВР 113 и подстатьи 296 КОСГУ в 2022 году, а также КВР 113 и подстатьи 226 КОСГУ с 2022 году некорректно. Такие сотрудники должны являться подотчетными лицами, их выезд должен оформляться приказом о командировании с возмещением командировочных расходов в обычном порядке.
При вступлении в действие с 2022 года нового порядка применения КОСГУ в части отражения командировочных расходов ожидаются изменения. Так, если в текущем году возмещение работникам расходов, связанных со служебными командировками, полностью оплачивается за счет подстатьи 212 «Прочие выплаты» КОСГУ, то уже с 1 января 2022 года по подстатье 212 КОСГУ можно будет возмещать только суточные. Компенсация командированным сотрудникам расходов на проезд и проживание будет учитываться по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Порядок применения КВР и статей (подстатей) КОСГУ при предоставлении гарантий командированным сотрудникам в натуральной форме (путем заключения договоров от имени учреждения) в 2022 году останется прежним.

Читайте также:  Пособия При Рождении Первого Ребенка В 2022 Году

Вид расходов 112

По данному элементу отражаются расходы федерального бюджета, осуществляемые в пределах фонда оплаты труда и направленные на оплату труда работников федеральных казенных учреждений на основе договоров (контрактов), заключенных в соответствии с трудовым законодательством и иными законодательными актами Российской Федерации, а также иные выплаты работникам указанных учреждений в пределах фонда оплаты труда, в том числе выплаты пособия за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), а также на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с указанных сумм оплаты труда.

В государственных учреждениях достаточно часто возникают вопросы, касающиеся отнесения различных расходов денежных средств к сфере информационно-коммуникационных технологий. Такие затраты оплачиваются за счет КВР 242 или КВР 244. Для того, чтобы правильно выполнять классификацию расходов, необходимо знать особенности КВР 242 и 244, а также порядок отнесения трат к данным категориям.

Кометарий Квр 212 Косгу 212

Цели использования результатов услуг: приобщение подростков и молодежи город Пушкино и Пушкинского муниципального района к мировой и отечественной драматургии, создание условий для духовного и культурно — нравственного развития в сфере театрального искусства.

1.5 Создание интернет-поддержки в социальных сетях для освещения проводимого фестиваля, с возможностью выкладывать фото- и видео- материал с фестиваля, проведение онлайн голосований и обсуждений, так же продвижение в социальных сетях путем привлечения подписчиков. Интернет-поддержка должна осуществляться не менее 2х месяцев (начало не позднее 1 месяца до начала фестиваля).

Командировочные расходы по КВР и КОСГУ

Все расходы должны быть подтверждены документально. Распределяя затраты по видам расходов, бухгалтера должны руководствоваться таблицей соответствия КВР и КОСГУ. Это касается всех учреждений, внебюджетных фондов и госорганов.

  • Проездных билетов (самолет, поезд и т.д.);
  • Постельных принадлежностей (в поездах);
  • Трансферных услуг, если вокзал или аэропорт находятся вне города, где работает сотрудник;
  • Суточных расходов;
  • Проживания в гостинице или на съемной квартире;
  • Дополнительных расходов, связанных с выполнением поставленных задач и разрешенных руководителем.

Кассовые расходы составили 472 949, 21 рублей в том числе по кодам бюджетной классификации расходов: квр 121 косгу 211 318 885, 35 рублей; квр 122 косгу 212 700, 00 рублей; квр 121 косгу 213 95 563, 86 рублей

кассовые расходы составили 472 949,21 рублей в том числе по кодам бюджетной классификации расходов: КВР 121 КОСГУ 211 – 318 885,35 рублей; КВР 122 КОСГУ 212 – 700,00 рублей; КВР 121 КОСГУ 213 – 95 563,86 рублей; КВР 242 КОСГУ 221 – 10 637,40 рублей; КВР 244 КОСГУ 221 – 162,60 рублей; КВР 244 КОСГУ 222 – 1 200,00 рублей; КВР 242 КОСГУ 225 – 1 876,00 рублей; КВР 242 КОСГУ 226 – 21 960,00 рублей; КВР 244 КОСГУ 226 – 8 170,00 рублей; КВР 242 КОСГУ 340 – 9 124,00 рублей; КВР 244 КОСГУ 340 – 4 670,00 рублей.

В целях реализации пункта 5 части 2 статьи 5 Закона Амурской области от 10.07.2022 № 205-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда» и постановления Правительства Амурской области от 27.03.2022 № 99 «Об утверждении Порядка расходования субвенции, направляемой бюджетам муниципальных образований области на финансовое обеспечение государственных полномочий в сфере охраны труда» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 07.06.2022 № 262) комиссией управления занятости населения Амурской области (далее – Главный распорядитель, управление) в составе заместителя начальника управления, председателя комиссии Лаптевой Н. Д., заместителя начальника финансово-бухгалтерского отдела Городовой Н.А., главного специалиста-эксперта финансово-бухгалтерского отдела, секретаря комиссии Корсаковой О.А. проведена проверка целевого и эффективного использования средств субвенции, выделяемой из областного бюджета бюджету Шимановского района (далее — Получатель бюджетных средств) на осуществление государственных полномочий в сфере охраны труда за период с 01.01.2022г. по 01.01.2022г.

ОБНОВЛЕНА ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ КВР И КОСГУ

  • КВР 123 с 296 КОСГУ;
  • КВР 223 с 214 КОСГУ;
  • КВР 242 с 347 КОСГУ, а также с 349 КОСГУ в части приобретения БСО;
  • КВР 244 с 214 КОСГУ в части приобретения молока и других равноценных продуктов для работников-«вредников»;
  • КВР 321 с 212 КОСГУ в части выплат членам госакадемий наук, 296 КОСГУ (операции по таким кодам КОСГУ перенесены на КВР 360);
  • КВР 330 с 212 КОСГУ;
  • КВР 831 с 262 КОСГУ в части выплаты пособия обвиняемому, который временно отстранен от должности;
  • КВР 870 с 220 КОСГУ.
  • Уточнили применение следующих увязок:
  • КВР 112 (122) с 226 КОСГУ — при возмещении работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками;
  • КВР 134 с 222 КОСГУ — при возмещении расходов на покупку в служебных целях проездных документов на общественный транспорт должностным лицам, если они не были обеспечены проездными, а также при выплате компенсации за использование личного транспорта в служебных целях;
  • КВР 323 с 263 КОСГУ — при закупке товаров, работ, услуг;
  • КВР 321 с 263 КОСГУ — при выплате компенсаций.
  • Кроме того, таблицу дополнили новыми увязками:
  • КВР 225 с 346 КОСГУ;
  • КВР 824 с 246 КОСГУ.
Читайте также:  Программы Для Фермеров На 2022 Год

Минфин вновь скорректировал таблицу соответствия КВР и КОСГУ, которую учреждения используют с 1 января. На этот раз поправок много, причем отменены даже некоторые ранее внесенные изменения. Чтобы избежать ошибок в учете, обязательно сверьтесь с новой таблицей.

Новые правила применения КОСГУ с 1 января 2022 года

С 1 января 2022 года финансовое ведомство планирует внедрение принципиально новой Классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ). Причем порядок применения КОСГУ, подлежащий применению с 01.01.2022, уже утвержден отдельным приказом Минфина от 29.11.2022 N 209н. Из Указаний 65н соответствующие положения планируют исключить.

4. Для отражения на балансе стоимости учтенных на забалансовом счете 01 лицензий и других неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности. В частности, код 352 «Увеличение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком использования»

Кометарий Квр 212 Косгу 212

Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.

Работникам выплачивается компенсация на лечение и оздоровление, расходы на которую отражаются по подстатье 212 «Прочие выплаты» КОСГУ. Надо ли на эту сумму начислять страховые взносы в ПФ РФ, если она не учитывается при расчете отпускных и временной нетрудоспособности?

КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

КВР и КОСГУ — это специальные шифры, которые необходимы для работы бухгалтеров бюджетной сферы. Поговорим об изменениях 2022 года в применении кодов видов расходов (КВР) и классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

  • 100 — доходы;
  • 200 — расходы;
  • 300 — поступление нефинансовых активов (НА);
  • 400 — выбытие НА;
  • 500 — поступление финансовых активов (ФА);
  • 600 — выбытие ФА;
  • 700 — увеличение обязательств;
  • 800 — уменьшение обязательств.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

  • Приход на бюджетный счет, указание увеличения количества остаточных средств организаций, которые относятся к системе бюджета.
  • Повышение стоимости ценных бумаг, не считая всевозможных акций и других документов, отражающих соучастие в капитале. Проведение операций, связанных с вложением средств во всевозможные ценные бумаги (не акции).
  • Рост ценности акций и других документов, подтверждающих соучастие в капитале. Расходы по вкладам, которые делаются в акты и другие формы ценных документов, а также на бюджетное инвестирование.
  • Увеличение задолженности по бюджетным кредитам. Проведение операций, связанных с выдачей займов из бюджета в пользу других бюджетов, юридических лиц или же правительств других стран.
  • Рост стоимости остальных финансовых активов. Вложение бюджетных средств в иные финансовые активы.
  • сокращение ценности основных средств, получение прибыли в процессе выбытия основных средств;
  • сокращение ценности нематериальных активов, получение прибыли в процессе сбыта нематериального имущества;
  • сокращение ценности непроизведенного имущества, получение прибыли в процессе сбыта еще не произведенной продукции;
  • сокращение ценности материального имущества, отражение прихода по выбытию материальных резервов.

Тема: Соответствие КВР и КОСГУ

Ответ: Расходы на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленные на выплаты спортсменам, достигшим высоких результатов на всероссийских и международных соревнованиях, и их тренерам, назначенные в соответствии с законодательством субъекта РФ в рамках целевой государственной программы, отражаются по виду расходов 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» с увязкой со ст. 290 «Прочие расходы» КОСГУ — несмотря на то, что она отсутствует в Приложении 5.1 к Указаниям о применении бюджетной классификации.
Перечень и правила применения государственными (муниципальными) учреждениями единых групп, подгрупп и элементов видов расходов приведены в п. 5(1) разд. III «Классификация расходов бюджета» Указаний о применении бюджетной классификации.
Особенности применения кодов КОСГУ приведены в п. 2 разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» указанного документа.
Увязка кодов видов расходов и кодов КОСГУ представлена в Приложении 5.1 к Указаниям о применении бюджетной классификации.
Так, согласно п. 5(1).2 разд. III расходы на выплаты работникам государственных (муниципальных) учреждений, обусловленные их статусом в соответствии с трудовыми договорами, законодательством РФ, законодательством субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, не включенные в фонд оплаты труда, отражаются по элементу вида расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда».
Расходы на уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды РФ (в ПФР — на обязательное пенсионное страхование, в ФСС — на обязательное соцстрахование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в ФФОМС — на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), начисленных на выплаты, осуществляемые по элементам видов расходов 111 «Фонд оплаты труда учреждений», 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда», 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий», отражаются по элементу 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений».
В соответствии с п. 2 разд. V поощрительные выплаты спортсменам-победителям и призерам спортивных соревнований, а также тренерам отражаются по статьи 290 «Прочие выплаты» КОСГУ.
Расходы на уплату страховых взносов во внебюджетные фонды, начисленных на выплаты, производимые в пользу физических лиц по основаниям, определенным законодательством РФ, за исключением выплат, отражаемых по подстатьям 211 «Заработная плата» и 212 «Прочие выплаты», подлежат отражению по тем подстатьям КОСГУ, по которым отражаются расходы на соответствующие выплаты. То есть начисление страховых взносов на поощрительные выплаты спортсменам и тренерам, произведенные по ст. 290 КОСГУ, осуществляется по этой же статье.
Вместе с тем в Приложении 5.1 к Указаниям о применении бюджетной классификации взаимоувязка между видом расходов 119 и кодом 290 КОСГУ отсутствует. Однако Приказом Минфина России от 20.06.2022 N 89н были внесены дополнения в п. 5(1).1 разд. III уточнено, в частности, что отражение расходов на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на выплаты физическим лицам, осуществляемые по элементам видов расходов 111, 112, 113, производятся по элементу 119. Это является существенным требованием утвержденной структуры видов расходов.
Таким образом, расходы на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленные на выплаты спортсменам, достигшим высоких результатов на всероссийских и международных соревнованиях, и их тренерам, назначенные в соответствии с законодательством субъекта РФ в рамках целевой государственной программы, отражаются по виду расходов 119 с увязкой со статьей 290 КОСГУ, несмотря на то что она отсутствует в Приложении 5.1 к Указаниям о применении бюджетной классификации.

Читайте также:  Что Положено Москвичам В 2022 Году

Вопрос: Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр спортивной подготовки» осуществляет ежемесячные выплаты спортсменам, достигшим высоких результатов на всероссийских и международных соревнованиях, и их тренерам в соответствии с законодательством субъекта РФ. Данные выплаты осуществляются за счет средств субсидии на иные цели в рамках государственной программы субъекта РФ «Развитие физической культуры и спорта на 2022 — 2022 годы» по виду расходов 112 и коду 290 КОСГУ. В силу Федерального закона от 24.07.2022 N 212-ФЗ данные выплаты облагаются страховыми взносами во внебюджетные фонды. По какому виду расходов осуществлять уплату страховых взносов, начисленных на указанные выплаты, если в Приложении 5.1 к Указаниям о применении бюджетной классификации взаимоувязка между видом расходов 119 и кодом 290 КОСГУ отсутствует?
———————————
Утверждены Приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н.

Расшифровка и применение КВР 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений»

Так, например, работнику организации, который платит алименты, предоставляется право заключить с руководством специальный гражданско-правовой договор на оказание соответствующей услуги. В последствие этого деньги будут удерживаться по КВР 111 или КВР 244. По коду 119 (КОСГУ 213) должны проводить деньги НДФЛ, которые удерживаются из заработной платы работников учреждений при оплате больничного, оплачиваемого ФСС.

Следует отметить, что согласно п. 4 ст. 226 НК РФ, при осуществлении выплат физическому лицу зарплаты в натуральной форме необходимо удерживать НДФЛ за счет разных расходов. В отчетах их указывают по КБК, которые указываются при начислении тех или иных выплат.

Косгу 212 226

По коду 212 КОСГУ отражайте: подъемное пособие при переезде на новое место службы военнослужащим и приравненным к ним лицам; подъемное пособие при переезде на новое место работы (службы) лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, судьям, работникам загранучреждений и другим работникам в соответствии

  1. КВР 142 добавлен КОСГУ 222 для учета возмещений расходов на покупку билетов на общественный транспорт в служебных поездках, а также компенсаций за использование личного авто.
  2. КВР 113 добавлен КОСГУ 211 для учета заработной платы осужденных.
  3. КВР 407, 413, 414 теперь могут корректно сочетаться с КОСГУ 225.

Кометарий Квр 212 Косгу 212

Однако в новой редакции данная норма предусматривает, что порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов, т.е. указание на коды классификации операций сектора государственного управления удалено.

Данная детализация по кодам КОСГУ будет основываться либо на перечне кодов КОСГУ, предусмотренном Минфином России (базовый перечень КОСГУ), либо на расширенном перечне подстатей КОСГУ (дополнительно детализированном перечне операций сектора государственного управления), определенном финансовым органом соответствующего бюджета с учетом общих требований к порядку формирования указанного перечня, установленного согласно статье 23.1 БК РФ Минфином России.

Квр 853 расшифровка

Расходы в отношении транспортного налога и иных налогов, включаемых в состав расходов (за исключением расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, отражаемых по КВР 851), отражаются по КВР 852. Также по КВР 852 отражаются расходы по оплате сборов, государственной пошлины (в том числе, уплата государственной пошлины учреждением-ответчиком вступившего в силу решению суда).

Виды расходов детализируют направление финансового обеспечения расходов по целевым статьям расходов бюджетов. Перечень и правила применения единых групп, подгрупп и элементов видов расходов приведены в Приказе Минфина России от 01 июля 2022 г. № 65н. 800 — иные бюджетные ассигнования, в том числе госпошлины бывают:

Соответствие квр и косгу в году для бюджетных учреждений

Законодательством предусмотрена следующая группировка кодов. Группа Содержание 100 Расходы на оплату труда персонала казенных учреждений, органов управления государственных внебюджетных фондов, а также органов государственной (муниципальной) власти 200 Затраты на проведение закупок товаров, услуг или работ, необходимых для осуществления государственных нужд 300 Социальное обеспечение населения, иные выплаты гражданам 400 Капвложения в объекты государственной или муниципальной собственности 500 Межбюджетные трансферты 600 Субсидирование учреждений бюджетной сферы, в том числе казенных, бюджетных, автономных и некоммерческих организаций 700 Обслуживание госдолга 800 Иные бюджетные ассигнования Порядок определения КВР и КОСГУ Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета.

Это может быть доверенность и расходный кассовый ордер на выдачу денег под отчет для перечисления сбора. При безналичном перечислении госпошлины не требуются документы, которые подтверждают возникновение денежного обязательства.

Виктор Юрьевич
Блогер, юрист. Жилищный юрист - отвечаю на вопросы ЖКХ.
Оцените автора
Бесплатная Юридическая Помощь на LAWgrupp.ru